Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27685 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | neptun [ Вс фев 21, 2010 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Это просто вопрос организации движения по маршруту, т.е. решаемый экстенсивным путем без привлечения дополнительных ресурсов. Другое дело, что никто не хочет этим заниматься, всех и так все устраивает кроме пассажиров. Есть такое понятие как "клиентоориентированность" - он к сожалению пока не взят на вооружение нашими ОТшниками. Если рационально организовать процесс, то можно будет привлечь дополнительных пассажиров без дополнительных вложений. Можно даже анкетирование провести в транспорте. Затрат минимум - на бумагу, а результат был-бы ошеломляющий. Обо многих притензиях и пожеланиях пассажиров можно узнать именно так. Не все пишут письма перевозчику или в Дептс, а анкетку заполнить легко. Если хотя бы 10% респондентов эту анкету заполнят, то будет уже море информации. |
Автор: | ROOT [ Вс фев 21, 2010 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
nept писал(а): Это просто вопрос организации движения по маршруту, т.е. решаемый экстенсивным путем без привлечения дополнительных ресурсов. Нет, я с Вами не соглашусь, есть своя специфика. Прочитайте здесь: http://tramway.vinternete.info/forum/to ... 1262994888 до конца этой страницы, а также две следующих. |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 23, 2010 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
ROOT писал(а): ГАЗель будет ходить допоздна и быстро, а ПАЗик - медленно и до 20 часов. Что мешает ПАЗикам ходить до 24 часов? Цитата: Особенно по 46. На 46 маршруте никому не нужно движение после 20 часов и до 7 часов. Потому он и не ходил никогда в это время. |
Автор: | ROOT [ Вт фев 23, 2010 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): ГАЗель будет ходить допоздна и быстро, а ПАЗик - медленно и до 20 часов. Что мешает ПАЗикам ходить до 24 часов? Условие 100% всех новых договоров - Навигация. Но пока это перезаключаться будут - пройдет 2-3 года. Кроме этого: Системно (т.е. внешний фактор) - ПАЗик в это время не заполняется, в отличие от ГАЗели, соответственно, частник плевать хотел на 15 человек, он лучше поспит. Цитата: На 46 маршруте никому не нужно движение после 20 часов и до 7 часов. Потому он и не ходил никогда в это время. По 46 проблема в том, что там ГАЗель не забивается. Будет ли с таким же интервалом ходить ПАЗик - вопрос. |
Автор: | iceman [ Вт фев 23, 2010 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Обед на действительно организован погано! В обеденное время по 3 троллейбуса один за другим едут по 4к вместо полного 4-го (от завода Металлург) - результат в СГАУ уехать только на маршруте или час убить на ожидание....бабкам конечно хорош...пересел потом с проездным на любой другой троллейбус на проспекте кирова...а когда каждая поездка оплачивается отдельно мой выбор "маршрут"... |
Автор: | ledokol [ Вт сен 01, 2015 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Можно закрыть или оптимизировать следующие коммерческие маршруты: - 21м перенумеровать в 20 и сделать льготным. - 27к закрыть. - 32д закрыть и увеличить выпуск 32. - 46 отдать ПАТу. - 48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48. - 97 либо закрыть, либо попробовать накатать. - 203 закрыть в пользу 6. - 215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64. - 217 утвердить проект через Мориса Тореза. - 221 закрыть в пользу 51. - 226 перенумеровать в 62 и сделать льготным. - 240 закрыть. - 246 закрыть. - 253 закрыть. - 264 закрыть или накатать с частичным изменением трассы следования. - 267 можно реанимировать. - 279 закрыть в пользу 9. - 281 закрыть или накатать. - 295 перенумеровать в 95 и сделать льготным. - 296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей. - 298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД. |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Вт сен 01, 2015 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Цитата: 32д закрыть и увеличить выпуск 32. Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д отменить, а 32 продлить по трассе 32д Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32 + 2 на 32д ) до 3. Цитата: 48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48. Поддерживаю. + ещё 92 сделать льготным, поскольку один 6 - совсем не дело для поездок в сторону историческогоцентра, а ездить 26, 66 + 2, 24 совсем не дело. Цитата: 203 закрыть в пользу 6. 6 и 203 объединить с 6 Цитата: 215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64. с увеличением выпуска на 76 и 17 , который в свою очередь продлить до пл. Революции. Предполагаемый 64 в этом случае скорее не понадобится, но при желании можно пустить до Авроры. Цитата: - 267 можно реанимировать. Смысл его реанимировать? 267 по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25 , только ходить он долже по Сов. Армии, не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда, чтобы не повторял судьбу 11 и 42 , а был востребованным. Цитата: 279 закрыть в пользу 9. 281 закрыть или накатать. Эти маршруты выполняют роль связующего звена ул. 22 партсъезда и пр. Металлургов. Тащиться до Ставропольской, чтобы сесть в 9 уже никто не будет. Если пустить маршрут от Приволжского по 21 , а далее в Мясуху, обозвать его 49 например и сделать льготным, думаю, жители Металлурга будут рады (Норд, Дипорт) Цитата: 296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей. Не нужен он, призрак. 96 нужно объединять с 56 с изменением последнего до Авроры и Дома молодёжи с оборотом как у 70 . Цитата: 298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД. Тоже смысла нет в таком маршруте. По поводу 21м, 295 : Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют . Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297 , который тоже было бы неплохо сделать льготным . Рано или поздно 1, 1к, 6, 22, 30, 34, 37, 38, 46, 47, 50, 52, 61д, 63, 68 объединят с муниципальными автобусами , а 4 с 4 , это вопрос времени. |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 01, 2015 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
ledokol писал(а): - 21м перенумеровать в 20 и сделать льготным. Причем здесь 20, когда есть 71. Цитата: - 32д закрыть и увеличить выпуск 32. Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д отменить, а 32 продлить по трассе 32д Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32 + 2 на 32д ) до 3. 32 и 32д планируется объединить уже в ближайшее время. Цитата: - 46 отдать ПАТу. Один из самых бестолковых маршрутов, половина дублируется 22, половина 47. Цитата: - 267 можно реанимировать. 267 по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25 , только ходить он долже по Сов. Армии, не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда, Что за бред? 267 это один в один 217, только от пл. Революции до Госпиталя ВВ: http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... %D1%81_267 Цитата: - 281 закрыть или накатать. Чтобы его накатать, нужно сначала отменить 21, 89 и 297. |
Автор: | ledokol [ Вт сен 01, 2015 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Цитата: По поводу 21м, 295 : Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют . Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297 , который тоже было бы неплохо сделать льготным . 21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. Но причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ? Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206. Турдностей возникнуть не должно, но учитывая обязательную нумерацию льготных городских маршрутов, то получается следующее: 21м - 20 или 71, 226 - 62, 295 - 95 или 25, 297 - 97 или 57. |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Вт сен 01, 2015 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Цитата: причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ? При том, что интервал надо слегка увеличивать и в пик СВ не справится с пассажиропотоком. |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 01, 2015 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
ledokol писал(а): 21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. ...Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206. 226 и 295 и так в СамараАвтоГазе, МиМ, по сути, тоже под ними. Цитата: Турдностей возникнуть не должно, Ну да, не считая закупок автобусов по 3,76 млн за штуку, терминалов и навигаторов, которые тоже не дешевые, а также последующего выбивания компенсаций за перевозку льготников из бюджетов всех уровней, трудностей не возникнет. На надводной части айсберга под названием "частные АТП". |
Автор: | ledokol [ Вт сен 01, 2015 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Pro-man писал(а): ledokol писал(а): 21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. ...Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206. 226 и 295 и так в СамараАвтоГазе, МиМ, по сути, тоже под ними. Цитата: Турдностей возникнуть не должно, На надводной части айсберга под названием "частные АТП". Это уж лучше, чем у ПАТа маршруты забирать, которые рано или поздно возвращаются к нему как бумеранг. |
Автор: | ledokol [ Вт сен 01, 2015 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Дамир Сунаргулов писал(а): Цитата: причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ? При том, что интервал надо слегка увеличивать и в пик СВ не справится с пассажиропотоком. Хорошо, вспомним 41 и 67. Народ ругается, но едет. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |