Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27685
Страница 5 из 5

Автор:  neptun [ Вс фев 21, 2010 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Это просто вопрос организации движения по маршруту, т.е. решаемый экстенсивным путем без привлечения дополнительных ресурсов. Другое дело, что никто не хочет этим заниматься, всех и так все устраивает кроме пассажиров. Есть такое понятие как "клиентоориентированность" - он к сожалению пока не взят на вооружение нашими ОТшниками. Если рационально организовать процесс, то можно будет привлечь дополнительных пассажиров без дополнительных вложений. Можно даже анкетирование провести в транспорте. Затрат минимум - на бумагу, а результат был-бы ошеломляющий. Обо многих притензиях и пожеланиях пассажиров можно узнать именно так. Не все пишут письма перевозчику или в Дептс, а анкетку заполнить легко. Если хотя бы 10% респондентов эту анкету заполнят, то будет уже море информации.

Автор:  ROOT [ Вс фев 21, 2010 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

nept писал(а):
Это просто вопрос организации движения по маршруту, т.е. решаемый экстенсивным путем без привлечения дополнительных ресурсов.

Нет, я с Вами не соглашусь, есть своя специфика.

Прочитайте здесь:
http://tramway.vinternete.info/forum/to ... 1262994888 до конца этой страницы, а также две следующих.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 23, 2010 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

ROOT писал(а):
ГАЗель будет ходить допоздна и быстро, а ПАЗик - медленно и до 20 часов.

Что мешает ПАЗикам ходить до 24 часов?
Цитата:
Особенно по 46.

На 46 маршруте никому не нужно движение после 20 часов и до 7 часов. Потому он и не ходил никогда в это время.

Автор:  ROOT [ Вт фев 23, 2010 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
ГАЗель будет ходить допоздна и быстро, а ПАЗик - медленно и до 20 часов.

Что мешает ПАЗикам ходить до 24 часов?

Условие 100% всех новых договоров - Навигация. Но пока это перезаключаться будут - пройдет 2-3 года.

Кроме этого:
Системно (т.е. внешний фактор) - ПАЗик в это время не заполняется, в отличие от ГАЗели, соответственно, частник плевать хотел на 15 человек, он лучше поспит.

Цитата:
На 46 маршруте никому не нужно движение после 20 часов и до 7 часов. Потому он и не ходил никогда в это время.

По 46 проблема в том, что там ГАЗель не забивается. Будет ли с таким же интервалом ходить ПАЗик - вопрос.

Автор:  iceman [ Вт фев 23, 2010 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Обед на :troll: действительно организован погано!
В обеденное время по 3 троллейбуса один за другим едут по 4к вместо полного 4-го (от завода Металлург) - результат в СГАУ уехать только на маршруте или час убить на ожидание....бабкам конечно хорош...пересел потом с проездным на любой другой троллейбус на проспекте кирова...а когда каждая поездка оплачивается отдельно мой выбор "маршрут"...

Автор:  ledokol [ Вт сен 01, 2015 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Можно закрыть или оптимизировать следующие коммерческие маршруты:
- 21м перенумеровать в 20 и сделать льготным.
- 27к закрыть.
- 32д закрыть и увеличить выпуск 32.
- 46 отдать ПАТу.
- 48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48.
- 97 либо закрыть, либо попробовать накатать.
- 203 закрыть в пользу 6.
- 215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64.
- 217 утвердить проект через Мориса Тореза.
- 221 закрыть в пользу 51.
- 226 перенумеровать в 62 и сделать льготным.
- 240 закрыть.
- 246 закрыть.
- 253 закрыть.
- 264 закрыть или накатать с частичным изменением трассы следования.
- 267 можно реанимировать.
- 279 закрыть в пользу 9.
- 281 закрыть или накатать.
- 295 перенумеровать в 95 и сделать льготным.
- 296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей.
- 298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД.

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Вт сен 01, 2015 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Цитата:
32д закрыть и увеличить выпуск 32.

Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д :marsh: отменить, а 32 :bus: продлить по трассе 32д :marsh: Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32 :bus: + 2 на 32д :marsh: ) до 3.
Цитата:
48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48.

Поддерживаю. + ещё 92 сделать льготным, поскольку один 6 :troll: - совсем не дело для поездок в сторону историческогоцентра, а ездить 26, 66 + 2, 24 совсем не дело.
Цитата:
203 закрыть в пользу 6.

6 :marsh: и 203 :marsh: объединить с 6 :bus:
Цитата:
215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64.

с увеличением выпуска на 76 :bus: и 17 :bus: , который в свою очередь продлить до пл. Революции. Предполагаемый 64 :bus: в этом случае скорее не понадобится, но при желании можно пустить до Авроры.
Цитата:
- 267 можно реанимировать.

Смысл его реанимировать? 267 :marsh: по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25 :bus: , только ходить он долже по Сов. Армии, не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда, чтобы не повторял судьбу 11 :bus: и 42 :bus: , а был востребованным.
Цитата:
279 закрыть в пользу 9. 281 закрыть или накатать.

Эти маршруты выполняют роль связующего звена ул. 22 партсъезда и пр. Металлургов. Тащиться до Ставропольской, чтобы сесть в 9 :bus: уже никто не будет. Если пустить маршрут от Приволжского по 21 :bus: , а далее в Мясуху, обозвать его 49 :bus: например и сделать льготным, думаю, жители Металлурга будут рады (Норд, Дипорт)
Цитата:
296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей.

Не нужен он, призрак. 96 :marsh: :marsh: нужно объединять с 56 :bus: с изменением последнего до Авроры и Дома молодёжи с оборотом как у 70 :bus: .
Цитата:
298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД.

Тоже смысла нет в таком маршруте.

По поводу 21м, 295 :marsh: : Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют :tram: . Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит :tram: проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297 :marsh: , который тоже было бы неплохо сделать льготным :bus: .

Рано или поздно 1, 1к, 6, 22, 30, 34, 37, 38, 46, 47, 50, 52, 61д, 63, 68 :marsh: объединят с муниципальными автобусами :bus: , а 4 :marsh: с 4 :troll: , это вопрос времени.

Автор:  Pro-man [ Вт сен 01, 2015 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

ledokol писал(а):
- 21м перенумеровать в 20 и сделать льготным.

Причем здесь 20, когда есть 71.
Цитата:
- 32д закрыть и увеличить выпуск 32.
Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д :marsh: отменить, а 32 :bus: продлить по трассе 32д :marsh: Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32 :bus: + 2 на 32д :marsh: ) до 3.

32 и 32д планируется объединить уже в ближайшее время.
Цитата:
- 46 отдать ПАТу.

Один из самых бестолковых маршрутов, половина дублируется 22, половина 47.
Цитата:
- 267 можно реанимировать.
267 :marsh: по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25 :bus: , только ходить он долже по Сов. Армии, не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда,

Что за бред? 267 это один в один 217, только от пл. Революции до Госпиталя ВВ:
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... %D1%81_267
Цитата:
- 281 закрыть или накатать.

Чтобы его накатать, нужно сначала отменить 21, 89 и 297.

Автор:  ledokol [ Вт сен 01, 2015 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Цитата:
По поводу 21м, 295 :marsh: : Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют :tram: . Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит :tram: проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297 :marsh: , который тоже было бы неплохо сделать льготным :bus: .


21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. Но причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ? Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206. Турдностей возникнуть не должно, но учитывая обязательную нумерацию льготных городских маршрутов, то получается следующее: 21м - 20 или 71, 226 - 62, 295 - 95 или 25, 297 - 97 или 57.

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Вт сен 01, 2015 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Цитата:
причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ?

При том, что интервал надо слегка увеличивать и в пик СВ не справится с пассажиропотоком.

Автор:  Pro-man [ Вт сен 01, 2015 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

ledokol писал(а):
21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. ...Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206.

226 и 295 и так в СамараАвтоГазе, МиМ, по сути, тоже под ними.
Цитата:
Турдностей возникнуть не должно,

Ну да, не считая закупок автобусов по 3,76 млн за штуку, терминалов и навигаторов, которые тоже не дешевые, а также последующего выбивания компенсаций за перевозку льготников из бюджетов всех уровней, трудностей не возникнет. На надводной части айсберга под названием "частные АТП".

Автор:  ledokol [ Вт сен 01, 2015 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Pro-man писал(а):
ledokol писал(а):
21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. ...Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206.

226 и 295 и так в СамараАвтоГазе, МиМ, по сути, тоже под ними.
Цитата:
Турдностей возникнуть не должно,

На надводной части айсберга под названием "частные АТП".


Это уж лучше, чем у ПАТа маршруты забирать, которые рано или поздно возвращаются к нему как бумеранг.

Автор:  ledokol [ Вт сен 01, 2015 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть?

Дамир Сунаргулов писал(а):
Цитата:
причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ?

При том, что интервал надо слегка увеличивать и в пик СВ не справится с пассажиропотоком.


Хорошо, вспомним 41 и 67. Народ ругается, но едет.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/