Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
И с чем же всё-таки связана эта перенумерация автобусов
Ну еще раз могу повторить, что весьма привлекательно выглядит версия об окончании срока действия лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Лицензии, когда они выдавались, были не бессрочные. В случае Тольятти они закончились еще зимой нынешнего года. Перенумерация автобусов грянула как раз в марте.
А что, если у предприятия закончилась лицензия, то оно обязано заменить техпаспорта у всего своего автопарка что ли? Какая вообще связь между
получением лицензией на перевозки и
регистрацией ТС в ГИБДД? Что за бред?
Цитата:
Есть другой вариант. Вот какой официальный статус был у ваших автопарков до их развала? Ну что там обычно бывает - МП, МУП, ООО? То есть сейчас, поскольку многих АП больше не существует, их тупо могут официально переоформлять на МП "Пассажиравтотранс". А эта процедура обязательно связана с получением на переоформленные автобусы новых госномеров.
Вот это и есть наиболее вероятный вариант, я лично уверен, что именно так и есть. Автобусы, полученные до 2007 года, зарегистрированы на
МП "Самараавтотранс" (либо вообще на одно из пяти МП "СПАТП(К)", существовавших до 2003 г.), которого уже минимум год как не существует. Вместо него есть
МП "Пассажиравтотранс". Соответственно, автобусы, полученные до 2007 года, по идее должны быть перерегистрированы на новое МП, а это означает автоматическую замену техпаспорта и госномера.
А вот автобусы, полученные в 2007-2008 гг. зарегистрированы уже на МП "ПАТ", поэтому их данная участь не ждет. Но их, к сожалению, очень мало - это 19 Сканий, 10 новых МАЗ-103 и 5 НефАЗ-5299 - итого 34 автобуса из 540 с лишним.
Цитата:
Ну и так, в качестве мыслей вслух. Третий вариант - акционирование пассажирского хозяйства Самары, как Графский давно и собирался. Но тут уж вам виднее.
Этот вариант мне приходил в голову в начале, но подтверждений этому пока никаких нет.
ЗЫ: Единственный возможный плюс от перенумерации - ее приведут в бОльший порядок, чем она есть сейчас. Так же было в 2003-2004 гг. при переходе на желтые номера. Среди белых и советских номеров царила полная неразбериха, а после перенумерации большинство автобусов Самараавтотранса компактно уложилось в промежутки
АО 301 - АО 699 и
АО 901 - АО 998, часть распределились в серию
АС, несколько в
АТ,
АУ и
АХ, ну и автобусы, сразу получавшие желтые номера (22 штуки ЛиАЗ-5256), обосновались на
АА и
АЕ.