Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Инвестиции в автобусный парк http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27715 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Invest [ Ср дек 23, 2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Инвестиции в автобусный парк |
Доброго времени суток. Не знаю, в каком разделе лучше задавать этот вопрос, но этот вроде самый заметный и активный по кол-ву участников. Интересует, насколько реально начать инвестировать в маршрутный транспорт. Есть небольшой капитал, который хватило бы на пару ПАЗиков для начала,а в ближайшей перспективе есть возможность добавить ещё пару. Ед. возможность, как я понял, это заключить договор с какой-либо из существующих транспортных компаний которые на своих условиях предоставят возможность выхода на их маршрут. Насколько такой вариант практикуется в Самаре? И есть ли вообще потребность в расширении автопарка таким способом? |
Автор: | ROOT [ Ср дек 23, 2009 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Чем Вам не нравятся заказные перевозки? В Самаре идет ПАЗикофикация ГАЗельных маршрутов (что вызывает недовольство пассажиров). http://sgpress.ru/index.php/2008-10-10- ... 3-08-24-57 - это официальная газета Администрации Самары. Специфика ПАЗиков - в межпик на подавляющем большинстве маршрутов ловить нечего, ПАЗики ездят полупустые, после 20 часов - тоже. Да и подобрать хороший маршрут тоже сложно. |
Автор: | ROOT [ Ср дек 23, 2009 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
В принципе, ПАЗикофикация продолжается, автобусы скорее всего понадобятся. --------------------------------------------------------------- С другой стороны, были мысли запустить скорые маршруты (например, 23 скорый), но муниципалы на это пойти не могут, т.к. нужно будет дотаций больше, а Департамент не разрешает. |
Автор: | Invest [ Ср дек 23, 2009 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Цитата: Чем Вам не нравятся заказные перевозки? Вариант с заказными перевозками также рассматривается... Цитата: В Самаре идет ПАЗикофикация ГАЗельных маршрутов (что вызывает недовольство пассажиров). Я лично не против ПАЗиков, но если они будут ходить по заявленному интервалу (6 мин в час пик, как у 205, со слов кондуктора), но это уже тема другой ветки Цитата: Да и подобрать хороший маршрут тоже сложно. Так поэтому и рассм-ся вариант договора с трансп. компаниями, которым отданы самые хорошие маршруты, и которые возможно заинтересованы в привлечении инвестиций со стороны. Ведь по сути они сам маршрут продают без издержек на автобусы. А для открытия собственного нужен хороший стартовый капитал. Цитата: В принципе, ПАЗикофикация продолжается, автобусы скорее всего понадобятся. На это и расчёт Цитата: С другой стороны, были мысли запустить скорые маршруты (например, 23 скорый), но муниципалы на это пойти не могут, т.к. нужно будет дотаций больше, а Департамент не разрешает. Почему бы его частником тогда не отдать? |
Автор: | ROOT [ Ср дек 23, 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Invest писал(а): Я лично не против ПАЗиков, но если они будут ходить по заявленному интервалу (6 мин в час пик, как у 205, со слов кондуктора), но это уже тема другой ветки У нас такие пассажиропотоки разве что в Зубчаниновку в час пик, т.к. там ПАЗики и ГАЗели по 10 рублей, на большом автобусе ездить невыгодно и интервал у него выше. Муниципалы тоже не идиоты, хорошие маршруты не хотят отдавать никому. Цитата: Так поэтому и рассм-ся вариант договора с трансп. компаниями, которым отданы самые хорошие маршруты, и которые возможно заинтересованы в привлечении инвестиций со стороны. Вариант хороший, конечно, это практикуется. Но здесь будет одно но: в 2010 году пойдут конкурсы на маршруты типа вот этого: http://torgi.old.city.samara.ru/files/5 ... d11e96.doc Принцип: "1 маршрут - 1 перевозчик". Т.е. ПАЗикам с того же 34 маршрута придется куда-то уходить. |
Автор: | Pro-man [ Чт дек 24, 2009 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Invest писал(а): Ед. возможность, как я понял, это заключить договор с какой-либо из существующих транспортных компаний которые на своих условиях предоставят возможность выхода на их маршрут. Насколько такой вариант практикуется в Самаре? Большинство коммерческих перевозчиков работают именно по такой схеме. Т.е. маршрут принадлежит одной фирме, но автобусы в основном принадлежат либо водителям, либо другим частным предпринимателям, которые работают у этой фирмы на субподряде. Чтобы открыть свой собственный маршрут, нужно его согласовать с Департаментом транспорта, ГИБДД и Пассажиртранссервисом. Кроме того, на уже существующие маршруты периодически проводятся конкурсы. Но двумя-четырьмя пазиками весь маршрут не закроешь (за искл. некоторых специфических маршрутов с небольшим пассажиропотоком), а по условиям конкурса на одном маршруте может работать только одна фирма. |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Сб ноя 06, 2010 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Меня интересует, реально ли выбить у другого перевозчика договор на маршрут? Я располагаю средствами на десяток БВ, хотел на 5 броситься, но вряд ли это реально. |
Автор: | ROOT [ Сб ноя 06, 2010 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Реально выиграть конкурс на маршрут, они проводятся по-честному. Даже иногда результаты неожиданные (41 выиграл Мотор вместо Марта). Настолько неожиданные, что дептрансу приходится через суд оспаривать результаты конкурса, который сам объявил. Чудо, что они накосячили в документации, а так бы Богданы и ездили по 41. |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Сб ноя 06, 2010 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
ROOT писал(а): Реально выиграть конкурс на маршрут, они проводятся по-честному. Даже иногда результаты неожиданные (41 выиграл Мотор вместо Марта). Настолько неожиданные, что дептрансу приходится через суд оспаривать результаты конкурса, который сам объявил. Чудо, что они накосячили в документации, а так бы Богданы и ездили по 41. А если полностью свой маршрут разработать? есть вариант более извращённой 5ки: по 5д до Губернского рынка, далее по Полевой до пр.Ленина, а далее по 44, только наверное до Парк-Хауса Я хочу закупить штук 7 БВ и столько же автобусов малой вместимости. |
Автор: | Студент [ Сб ноя 06, 2010 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
EHrZHehDehSHnIg писал(а): хочу закупить штук 7 БВ Каких, если не секрет? |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 06, 2010 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
EHrZHehDehSHnIg писал(а): А если полностью свой маршрут разработать? Его нужно согласовывать с вышеперчисленными инстанциями. Цитата: есть вариант более извращённой 5ки: по 5д до Губернского рынка, далее по Полевой до пр.Ленина, С Мичурина на Полевую нет левого поворота, ГИБДД не согласует. Да и схема движения автобусов по проспекту Ленина - временная. После открытия метро все маршруты вернутся на Ново-Садовую. Цитата: а далее по 44, только наверное до Парк-Хауса Сомневаюсь, что 5д нужно продлевать дальше Губрынка. А если уж очень хочется, то по-моему проще по полумертвому 14 маршруту (до того же Парк-Хауса). Цитата: Я хочу закупить штук 7 БВ и столько же автобусов малой вместимости. Для 5д+44(14) этого маловато будет. Интервалы получатся более 20 минут. 7 штук БВ - это нормальный выпуск на даже не 5д, а на 5 маршрут (до Хлебной площади, интервал - 7 минут). До Губрынка по-хорошему уже нужно в 1,5-2 раза больше автобусов, не говоря уже про Парк-Хаус. |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Сб ноя 06, 2010 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
_SD_ писал(а): EHrZHehDehSHnIg писал(а): хочу закупить штук 7 БВ Каких, если не секрет? Сначала планировалось закупить новые Неманы, но зная проблему с провисанием кормы на ЛиАЗах с ЯМЗ, решил отказаться от этой затеи. Лучше потрачу чуть больше и закупить б\у Lahti 402 и Lahti Scala из Хельсинки, либо вместо Lahti -Ikarus EAG E94F оттуда же. А вот малой вместимости будут новые Autosan A8V. надеюсь, если будет всё в норме, к февралю на какой либо маршрут выйдем. Pro-man, а какой маршрут организовать тогда лучше, интересует ваше мнение |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 06, 2010 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
EHrZHehDehSHnIg писал(а): Pro-man, а какой маршрут организовать тогда лучше, интересует ваше мнение Мое мнение - новые маршруты в данный момент не нужны, сеть и так перегружена, и ее нужно пересматривать полностью (что в ближайшее время и будет сделано). А вот усилить некоторые маршруты дополнительными автобусами (тем более БВ) - можно и нужно. К примеру, БВ просятся на 297 маршрут. |
Автор: | А.М. [ Сб ноя 06, 2010 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Pro-man писал(а): К примеру, БВ просятся на 297 маршрут. То же самое могу сказать про 247 |
Автор: | Коляныч [ Сб ноя 06, 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Pro-man писал(а): А вот усилить некоторые маршруты дополнительными автобусами (тем более БВ) - можно и нужно. - 5!
|
Автор: | А.М. [ Сб ноя 06, 2010 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Коляныч писал(а): Pro-man писал(а): А вот усилить некоторые маршруты дополнительными автобусами (тем более БВ) - можно и нужно. - 5!Сейчас, чую, начнется полное перечисление маршрутов разными участниками форума |
Автор: | ROOT [ Вс ноя 07, 2010 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Не знаю... Мне казалось бы логичным такое извращение. 128 делится на две части до границы Самары и новокуйбышевска т.е. маршрут Х по Новокуйбышевску, 72кв - граница маршрут У по Самаре, граница - ПАВ Х+У=128 со всеми льготами запускается. По факту будет дублировать 128, но со всеми льготами и дешевле. Запустить маршрут в Новокуйбышевске до границы Новокуйбышевска со всеми льготами и маршрут в Самаре, такой, чтобы суммарно два маршрута давали 127/128. Зачем условие льгот? Политики попиарятся, что студентам лучше - это шанс того, что нынешние перевозчики не смогут наехать. И чтобы не связываться с минтрансом области. Или для бабушек бесплатный проезд, а для студентов - сезонка в Самаре. |
Автор: | А.М. [ Вс ноя 07, 2010 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
То есть закрыть 128 и открыть два новых маршрута? |
Автор: | ROOT [ Вс ноя 07, 2010 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
666 писал(а): То есть закрыть 128 и открыть два новых маршрута? Нет. 128 - он областной и обслуживается прикормленными перевозчиками, которые задирают цены. А открыть два дополнительных маршрута и возить по-человечески. |
Автор: | А.М. [ Вс ноя 07, 2010 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инвестиции в автобусный парк |
Ну тогда получается нужно возраждать 77 маршрут в муниципальном режиме и до Губернского р-ка |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |