Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Оптимизация автобусной сети Самары
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27722
Страница 1 из 5

Автор:  Космос [ Ср янв 06, 2010 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Оптимизация автобусной сети Самары

Предлагайте свои пути оптимизации автобусных маршрутов
Мои предложения ( если маршрут пропущен, имеется ввиду без изменений)
№1 - продлить до Хлебной пл
№2 продлить от авроры через партизанскую до рынка норд
№6 напрямую по Димитрова без заезда на Барбошину поляну
№7 продлить до автовокзала
№9 от металлурга продлить как 21 до приволжского
№21 изменить маршрут до кировского рынка
№23 выпускать больше машин
№27 продлить до барбошиной поляны
№35 продлить до а/с авроры вместо 9мкрн
№46 продлить до клуба Знамя а №39 отменить
№47 выпускать больше гармошек
№56 выпускать больше машин
№74 пустить от ж/д

Автор:  KDG [ Ср янв 06, 2010 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
№1 - продлить до Хлебной пл
Думаю, что нецелесообразно. 33 :bus: уже так ходил у "Транс-Лайна" и благополучно издох. Причины - слишком извилистый в старом городе, и пробки. Сейчас-то он в час пик битком, а так вообще нереально будет уехать.

Автор:  Коляныч [ Ср янв 06, 2010 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
№1 - продлить до Хлебной пл
:bus: 1 сейчас все в порядке, и не надо его трогать если, что и продлевать, так это время работы.
Космос писал(а):
№27 продлить до барбошиной поляны
-Ну это уже слишком, можно до Норда, но не более.
Космос писал(а):
№23 выпускать больше машин

Космос писал(а):
№47 выпускать больше гармошек
№56 выпускать больше машин
-Полностью согласен! Ну это предложение относиться практически ко всем маршрутам ПАТа
Космос писал(а):
№74 пустить от ж/д
-Можно, а еще вернуть к нормальной жизни :bus: 80.

Автор:  А.М. [ Ср янв 06, 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Цитата:
№1 - продлить до Хлебной пл

Нет смысла. От ЖДВ до ХП маленький п/поток для него будет
Цитата:
№2 продлить от авроры через партизанскую до рынка норд

Зачем??? :shock: Да и технически не выйдет. Диспетчерской то ни на Высоцкого ни на Норде нет, а на Авроре тоже тяжело бегать отмечатся через всё поле. И опять начнуться выкрутасы, 2к, 2н и т.д.
Цитата:
№7 продлить до автовокзала
№27 продлить до барбошиной поляны

Опять же зачем? Не будет там потока. Ну и машины из снега лепить будем? И так нет новых, а старые разваливаются.
Цитата:
№9 от металлурга продлить как 21 до приволжского

Тоже большого смысла нет.
Цитата:
№21 изменить маршрут до кировского рынка

+1
Цитата:
№23,56 выпускать больше машин

Повторюсь, где ПС взять?
Цитата:
№47 выпускать больше гармошек

Не стоит...
Цитата:
№74,80 пустить от ж/д

Ну ещё предложите возрадить 123, 124, 131 от ЖДВ как 15 лет назад было. Забудте об этом. Муниципальные маршруты 74 и 80 спасет только укорочение их до пл.Кирова, добавление ПС (для этого можно найти ПС, т.к. не особо то и много его туда надо) и отмена 123, 74к, 74м
Цитата:
№35 продлить до а/с авроры вместо 9мкрн

И грохнуть 246 самое главное при этом. Или 14 до НФС, только обязательно через 9 мкрн.
Цитата:
№46 продлить до клуба Знамя а №39 отменить

За эти слова тебя жители Толевого и постояльцы 39 маршрута порвут :D :D :D Тогда из Толевого вообще не реально станет уехать. 39 не надо трогать вообще. Он у нас один из самых престижных считается по выручке.

Автор:  Космос [ Чт янв 07, 2010 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

в смысле порвут? :D если продлить 46 то 39 будет его укороченная версия зачем он будет нужен? ну давайте создадим еще более короткий 39 от толевого до авроры! я лично не приветствую короткие маршруты! а вот п. толевый - пл Революции было б лучше! и перекинуть там эти три машины на 46 и интервал бы не изменился

Автор:  Космос [ Чт янв 07, 2010 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

а для дополнительного ПС на 23 и 56 можно снять машины с других маршрутов! если на 47 выйдут не 20 штук а 17 штук большого резонанса не произойдет, на 21 маршрут - 10 машин многовато по моему, да еще на 21 почти все сочлененные ! на 29 маршруте два икаруса 280 ходят АО992 и АО932. Вот как раз на 29 гармошки не нужны! Вывод такой: можно уменьшать количество машин на одни маршруты засчет выпуска на них большего количества гармошек, продлением одних маршрутов и отменой других, и пока не появится новый ПС других выходов не вижу!!!

Автор:  сан николаич [ Чт янв 07, 2010 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

можно в час пик на :bus: 47 ставить гамошки, ведь раньше на 47 работали же гармошки, правда и выпуск был не очень большой, а сейчас если вместо сканий вечером пускаить гармошки, а эти сканьи перекинуть на такие маршруты как 21 и 6, а с этих маршрутов взять гармошки, ведь 6-ка и 21 только вычером ходят почти, что полные а так возят порой воздух, тем более опыт эксплуатации сканий доказазал, что на таких маршрутах как 6-ка и 21 они лучше подходят не жели 37, 47, так как утром в сканью просто напросто уже ни сесть в районе улицы воронежской, они уже забытые идут в хлам, а по поводу икарусов-280 оставшихся в колличестве 2 единиц, им действительно место на 29 и на таких маршрутах как 27 и 7, так как стояние в пробках особенно ао923 противопоказано, исходя из внешенего состояния можно предположить, что дни этого икаруса сочтены, так как он в ужаснейшем состоянии, ао 992 еще можно пустить в старую часть города, так как он выглядит моложе, да состояние этого автобуса на много лучше даже внешнее однако, что тогда ставить на 29 маршрут, лиазы- 677 которых в т\к-2 осталось не много это издевательство над рабочей безымянкой(вернее юнгородком), так как икарус заменяет собой 2 лиаза-677, по этому для оптимального выхода из положения ни в коем случае не трогать эти икарусы с 29, лучше брать мерсы( гармошки), 6-ки и 21. По поводу продления 7 и 27 это будет тяжело стелать, так как выпуск надо будет увеличить на этих маршрутах, да и потом из за продления этих маршрутов могут пострадать другие маршруты, итак каждый год в Самаре происходит уменьшение числа автобусных маршрутов( для мунициального транспорта)

Автор:  ROOT [ Чт янв 07, 2010 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
а для дополнительного ПС на 23 и 56 можно снять машины с других маршрутов!

56 - это вообще шлак, забудьте про него, он дублируется всем, чем можно.
23 - нет машин. Как показала практика, 17 троллейбуса хватает.

Цитата:
если на 47 выйдут не 20 штук а 17 штук большого резонанса не произойдет

Произойдет.
Цитата:
на 21 маршрут - 10 машин многовато по моему

Все графики, которые можно было срезать, департамент уже срезал в 2008-2009.

Автор:  ROOT [ Чт янв 07, 2010 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

сан николаич писал(а):
можно в час пик на :bus: 47 ставить гамошки

Это предложение я в департамент отправил месяц назад, спрошу, что надумали.

Цитата:
на таких маршрутах как 27 и 7

По-вашему в Зубчаниновке пробок нет???

Зачем на 7, 27 вообще автобусы БВ? Все можно вывезти ПАЗиками, которые готовы возить ДЕШЕВЛЕ муниципалов.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 07, 2010 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
если продлить 46 то 39 будет его укороченная версия зачем он будет нужен?

Затем, что 46 мало того, что просто нечасто ходит, так еще и собирает все пробки по пути. А 39 ходит по известному расписанию, причем соблюдает его!
Цитата:
ну давайте создадим еще более короткий 39 от толевого до авроры!

На обед они именно так и ездят. И жители в восторге, потому что большинству из них дальше Авроры и не надо.
Цитата:
я лично не приветствую короткие маршруты!

В данном случае короткий маршрут более чем оправдан.
Цитата:
а вот п. толевый - пл Революции было б лучше! и перекинуть там эти три машины на 46 и интервал бы не изменился

Не три, а две. Интервал стал бы непредсказуемым из-за пробок по 46. Такое можно почти ежедневно наблюдать на любом длинном трансгородском маршруте.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 07, 2010 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

ROOT писал(а):
По-вашему в Зубчаниновке пробок нет???

Ну вообще-то их там нет :wink: Только "дачные" пробки там бывают. Это которые только летом, только по выходным. Утром на выезд из города, вечером на въезд.

Автор:  ROOT [ Чт янв 07, 2010 04:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
По-вашему в Зубчаниновке пробок нет???

Ну вообще-то их там нет :wink: Только "дачные" пробки там бывают. Это которые только летом, только по выходным. Утром на выезд из города, вечером на въезд.

Пробки в Зубчаниновке бывают в сторону города, как зимой (не чистят), так и летом (дачники).
В сторону "из города" у автобусов пробки нет, ибо выделенная полоса для них, у машин же своя дорога.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 07, 2010 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Пробки в Зубчаниновке "в город" бывают только от поста ГАИ до первого светофора (на Транзитной). Светофор разбивает очередь на порции, соответственно дальше за светофором пробки уже нет. "Из города" аналогично, пробка если возникает, то, как правило, перед Транзитной, но не на Аэропортовском шоссе, а на Макаренко, т.к. 80% автомобилистов ездят там. Вот по Чекистов иногда пробка бывает по всей длине от поста ГАИ до Магистральной (из-за того, что на кольце дорога не главная). Но автобусы между Транзитной и Магистральной не ходят, они идут по Ленина, так что все довольны. То есть маршруты 7/27 в любом случае не затрагиваются вообще. А страдает больше всех 59 (не "А"). Правда только летом, во время вечернего "дачного" дурдома, когда левый поворот на Чекистов вокруг поста ГАИ может занять минут 10-15.

Автор:  ROOT [ Чт янв 07, 2010 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Pro-man писал(а):
Пробки в Зубчаниновке бывают только от поста ГАИ до первого светофора (на Транзитной).

Пробки на Зубчаниновском шоссе в направлении города, на что местные жалуются, сам стоял не один раз.

Автор:  Космос [ Чт янв 07, 2010 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

кстати насчет гармошек все икарусы 280 примерно 30штук их действительно списали? из-за чего тогда? из за плохого технического состояния или из за развала 1ого 2ого 3ого парков и нехватки места и поэтому вынужденного списывания самых старых машин??

Автор:  А.М. [ Пт янв 08, 2010 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
кстати насчет гармошек все икарусы 280 примерно 30штук их действительно списали? из-за чего тогда? из за плохого технического состояния или из за развала 1ого 2ого 3ого парков и нехватки места и поэтому вынужденного списывания самых старых машин??

Из за механической коробки передач в первую очередь и отсутствие зап.частей для Иков. И не только списали но и уже давным давно благополучно сдали в чермет...

Автор:  А.М. [ Пт янв 08, 2010 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
в смысле порвут? :D если продлить 46 то 39 будет его укороченная версия зачем он будет нужен? ну давайте создадим еще более короткий 39 от толевого до авроры! я лично не приветствую короткие маршруты! а вот п. толевый - пл Революции было б лучше! и перекинуть там эти три машины на 46 и интервал бы не изменился

Доооооо! Посчитай ка время в пробках у 46 и 39 вместе. Ты думаешь на 46 как раньше 10 машин? :D Сейчас не более 4-5 машин осталось
Цитата:
а для дополнительного ПС на 23 и 56 можно снять машины с других маршрутов

Что так все к 23 и 56 привязались то?
Цитата:
если на 47 выйдут не 20 штук а 17 штук большого резонанса не произойдет

ну как сказать!
Цитата:
на 29 маршруте два икаруса 280 ходят АО992 и АО932. Вот как раз на 29 гармошки не нужны!

Попробуй на механике по городу покатайся!
Цитата:
пока не появится новый ПС других выходов не вижу!!!

не появится... Выход скоро будет только пешком ходить
Цитата:
можно в час пик на 47 ставить гамошки

Тяжело физически все перестановки в реальность превратить.

Автор:  ROOT [ Пт янв 08, 2010 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

666 писал(а):
Тяжело физически все перестановки в реальность превратить.

Это как раз реально. Гармошки катают по 6, 7, 27, 21 из-за дотаций (пассажирокилометров больше).

Автор:  stas [ Пт янв 08, 2010 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

По сегодняшней ситуации надо сперва что-то делать с 8, 9, 12, 35, 56 :bus:

12, 35, 56 - на них вообще сколько людей ездят, да и одни пенсионеры наверно. В 35 я днем видел 4 человека, когда он на встречу ехал.
9 - в поселке Мясокомбината еще кто-то есть? И часто автобусы ездят до 66 квартала, значит дальше Ставропольской никого нет.
8 - а есть ли он фактически?

61 вместе с 24 надо было до Хлебной пл. продлевать.

Цитата:
ну давайте создадим еще более короткий 39 от толевого до авроры!
я лично не приветствую короткие маршруты!
В данном случае короткий маршрут более чем оправдан.


А жители Толевого в город не ездят что-ли? Нету у них нигде родственников, работы?

Автор:  ROOT [ Пт янв 08, 2010 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

stas писал(а):
12, 35, 56 - на них вообще сколько людей ездят, да и одни пенсионеры наверно.

12 - заводской маршрут.

Цитата:
В 35 я днем видел 4 человека, когда он на встречу ехал.

А зачем нужен 35 - вопрос.

Цитата:
9 - в поселке Мясокомбината еще кто-то есть? И часто автобусы ездят до 66 квартала, значит дальше Ставропольской никого нет.

Есть, люди есть и пользуются 9.

Цитата:
8 - а есть ли он фактически?

А куда он денется и вообще зачем его трогать??? Он ходит по общедоступному расписанию, летом гармошка прилично забивается.

Цитата:
А жители Толевого в город не ездят что-ли? Нету у них нигде родственников, работы?

Жителям Толевого может быть обеспечен только заезд нескольких автобусов раз в 20-25 минут в соответствии с пассажиропотоком. Сейчас ты подошел ко времени и знаешь точно, во сколько уедешь. Если же продлить, то автобус будет ходить раз в полчаса хрен знает когда (из-за пробок) - такой хоккей никому не нужен.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/