Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
пусть хоть лиазы на 23 лишь бы он ходил выбирать не приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут.

пусть лучше 677 списывают они хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 13:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Космос писал(а):
Цитата:
Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут.

пусть лучше 677 списывают они хуже

Хуже Икарусы оказались :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
и чем же?? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 13:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Космос писал(а):
и чем же?? :?:

Техническим состоянием сейчас и сроком службы. Не говоря про отопление, которое в Икарусах вырезали как только пришли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 03:20 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Техническим состоянием сейчас и сроком службы.

Срок службы значения не имеет, просто эксплуатировать у нас не умеют (или не хотят) должным образом. Почему-то, например, в Челябинске или Екатеринбурге Икарусы-280 и 283 до сих пор составляют основу парка (правда 283 поновее, но 280 в основном 80-х годов выпуска):
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Цитата:
Не говоря про отопление, которое в Икарусах вырезали как только пришли.

Не вырезали, а просто их система отопления не рассчитана на суровые русские зимы. Так же как и в турецких Мерседесах.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 03:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Не вырезали

Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 05:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Не вырезали

Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах.

Жрет много...

ЗЫ: А новое начальство, тогда ещё, в лице некоторы товарищей сразу не взлюбило Икарусы из-за механики и выхлопа. Хотя некоторые Мазы по хлеще Иков чадят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
по мне так они лучше лиазов и трогались мягче и в них уютно было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 15:56 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Не вырезали

Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах.

В РАТТ под конец стали ставить печки в Икарусы. И в них стало тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Космос писал(а):
по мне так они лучше лиазов и трогались мягче и в них уютно было

Мягче? Да ладно! Что равнять механику и автомат. Хотя Икары мне по своему нравятся тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
а что у лиазов 677 автомат что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
На ЛиАЗ-677М двухступенчатая АКПП с гидротрансформатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
кстати да..30 лет назад и на автобусе автомат...ну разве не легенда автобус. а вы говорите списывать - восстанавливать реставрировать..и на маршуты\музеи
единственное коробка для крутых подьемов..не расчитана чтоли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Lexan писал(а):
единственное коробка для крутых подьемов..не расчитана чтоли.
Да, на подъёмах ему тяжело, особенно когда давление масла в трансмиссии низкое.
На 1-й передаче передаточное число около 2.5, а 2-я передача прямая.

Для крутого подъёма (н-р, стадион "Заря") оптимальным было бы передаточное число около 1.7, но такого нет :( .
В детстве многократно наблюдал, как водитель перед подъёмом принудительно включал 1-ю передачу (иначе автомат переключает туда-сюда), хотя пару раз практически пустой автобус въезжал в эту гору и на 2-й :P .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
№74 пустить от ж/д[/quote]
Первоначально он так иходил. От Ж/д ч/з Аквариум - Московское шоссе, Ботанический сад. Тогда на нём работали ЛАЗ-699Р. Это было в конце 90-х, во время дефолта. А потом этот маршрут зачем-то от ЦАВа пустили.

_________________
Кинель - самый лучший город на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Дамир Сунаргулов писал(а):
№74 пустить от ж/д
Первоначально он так иходил. От Ж/д ч/з Аквариум - Московское шоссе, Ботанический сад. Тогда на нём работали ЛАЗ-699Р. Это было в конце 90-х, во время дефолта. А потом этот маршрут зачем-то от ЦАВа пустили.

Работали там в основном ЛАЗы-695Н.
Укоротили его из-за малого пассажиропотока. Вообще-то маршрут 74с (скорый) до 1997 (если не ошибаюсь) имел пригородную классификацию и нумеровался № 131


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
Цитата:
Вообще-то маршрут 74с (скорый) до 1997 (если не ошибаюсь) имел пригородную классификацию и нумеровался № 131


Так и было. Тогда вообще почти все 7х маршруты таким образом появились.
74 :bus: из 131 :marsh: , 75 :bus: из 124 :marsh: , 78 :bus: из 121 :marsh: , 79 :bus: из 149К :marsh: , 80 :bus: из 123 :marsh: . Только 77 :bus: появился сам по себе, из ниоткуда.

_________________
Кинель - самый лучший город на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Дамир Сунаргулов писал(а):
74 :bus: из 131 :marsh: , 75 :bus: из 124 :marsh: , 78 :bus: из 121 :marsh: , 79 :bus: из 149К :marsh: , 80 :bus: из 123 :marsh: . Только 77 :bus: появился сам по себе, из ниоткуда.

Ещё были такие маршруты как 136 ПАВ - Береза и 149 ПАВ - Прибрежный.
А вот 63 раньше был 133, 36 - 134.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
666 писал(а):
А вот 63 раньше был 133, 36 - 134.
[/quote]
В 1995 году, если верить справочнику "САМАРА 1995", то 36 :bus: и 63 :bus: ходили на равне со 133 :bus: и 134 :bus: . 36 :bus: указан на стр. 45, 63 :bus: на стр. 48, 134 :bus: и 133 :bus: - на стр. 50.

_________________
Кинель - самый лучший город на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB