Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Оптимизация автобусной сети Самары
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27722
Страница 3 из 5

Автор:  Космос [ Сб янв 09, 2010 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

пусть хоть лиазы на 23 лишь бы он ходил выбирать не приходится

Автор:  Космос [ Сб янв 09, 2010 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Цитата:
Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут.

пусть лучше 677 списывают они хуже

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
Цитата:
Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут.

пусть лучше 677 списывают они хуже

Хуже Икарусы оказались :)

Автор:  Космос [ Сб янв 09, 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

и чем же?? :?:

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
и чем же?? :?:

Техническим состоянием сейчас и сроком службы. Не говоря про отопление, которое в Икарусах вырезали как только пришли.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 10, 2010 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

ROOT писал(а):
Техническим состоянием сейчас и сроком службы.

Срок службы значения не имеет, просто эксплуатировать у нас не умеют (или не хотят) должным образом. Почему-то, например, в Челябинске или Екатеринбурге Икарусы-280 и 283 до сих пор составляют основу парка (правда 283 поновее, но 280 в основном 80-х годов выпуска):
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Цитата:
Не говоря про отопление, которое в Икарусах вырезали как только пришли.

Не вырезали, а просто их система отопления не рассчитана на суровые русские зимы. Так же как и в турецких Мерседесах.

Автор:  ROOT [ Вс янв 10, 2010 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Pro-man писал(а):
Не вырезали

Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах.

Автор:  А.М. [ Вс янв 10, 2010 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Не вырезали

Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах.

Жрет много...

ЗЫ: А новое начальство, тогда ещё, в лице некоторы товарищей сразу не взлюбило Икарусы из-за механики и выхлопа. Хотя некоторые Мазы по хлеще Иков чадят

Автор:  Космос [ Вс янв 10, 2010 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

по мне так они лучше лиазов и трогались мягче и в них уютно было

Автор:  erer [ Вс янв 10, 2010 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Не вырезали

Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах.

В РАТТ под конец стали ставить печки в Икарусы. И в них стало тепло.

Автор:  А.М. [ Вс янв 10, 2010 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
по мне так они лучше лиазов и трогались мягче и в них уютно было

Мягче? Да ладно! Что равнять механику и автомат. Хотя Икары мне по своему нравятся тоже.

Автор:  Космос [ Вс янв 10, 2010 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

а что у лиазов 677 автомат что ли?

Автор:  ViktorRy [ Вс янв 10, 2010 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

На ЛиАЗ-677М двухступенчатая АКПП с гидротрансформатором.

Автор:  Lexan [ Пн янв 11, 2010 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

кстати да..30 лет назад и на автобусе автомат...ну разве не легенда автобус. а вы говорите списывать - восстанавливать реставрировать..и на маршуты\музеи
единственное коробка для крутых подьемов..не расчитана чтоли.

Автор:  ViktorRy [ Пн янв 11, 2010 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Lexan писал(а):
единственное коробка для крутых подьемов..не расчитана чтоли.
Да, на подъёмах ему тяжело, особенно когда давление масла в трансмиссии низкое.
На 1-й передаче передаточное число около 2.5, а 2-я передача прямая.

Для крутого подъёма (н-р, стадион "Заря") оптимальным было бы передаточное число около 1.7, но такого нет :( .
В детстве многократно наблюдал, как водитель перед подъёмом принудительно включал 1-ю передачу (иначе автомат переключает туда-сюда), хотя пару раз практически пустой автобус въезжал в эту гору и на 2-й :P .

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Вт апр 20, 2010 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

№74 пустить от ж/д[/quote]
Первоначально он так иходил. От Ж/д ч/з Аквариум - Московское шоссе, Ботанический сад. Тогда на нём работали ЛАЗ-699Р. Это было в конце 90-х, во время дефолта. А потом этот маршрут зачем-то от ЦАВа пустили.

Автор:  А.М. [ Вт апр 20, 2010 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Дамир Сунаргулов писал(а):
№74 пустить от ж/д
Первоначально он так иходил. От Ж/д ч/з Аквариум - Московское шоссе, Ботанический сад. Тогда на нём работали ЛАЗ-699Р. Это было в конце 90-х, во время дефолта. А потом этот маршрут зачем-то от ЦАВа пустили.

Работали там в основном ЛАЗы-695Н.
Укоротили его из-за малого пассажиропотока. Вообще-то маршрут 74с (скорый) до 1997 (если не ошибаюсь) имел пригородную классификацию и нумеровался № 131

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Вт апр 20, 2010 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Цитата:
Вообще-то маршрут 74с (скорый) до 1997 (если не ошибаюсь) имел пригородную классификацию и нумеровался № 131


Так и было. Тогда вообще почти все 7х маршруты таким образом появились.
74 :bus: из 131 :marsh: , 75 :bus: из 124 :marsh: , 78 :bus: из 121 :marsh: , 79 :bus: из 149К :marsh: , 80 :bus: из 123 :marsh: . Только 77 :bus: появился сам по себе, из ниоткуда.

Автор:  А.М. [ Вт апр 20, 2010 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Дамир Сунаргулов писал(а):
74 :bus: из 131 :marsh: , 75 :bus: из 124 :marsh: , 78 :bus: из 121 :marsh: , 79 :bus: из 149К :marsh: , 80 :bus: из 123 :marsh: . Только 77 :bus: появился сам по себе, из ниоткуда.

Ещё были такие маршруты как 136 ПАВ - Береза и 149 ПАВ - Прибрежный.
А вот 63 раньше был 133, 36 - 134.

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Ср апр 21, 2010 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

666 писал(а):
А вот 63 раньше был 133, 36 - 134.
[/quote]
В 1995 году, если верить справочнику "САМАРА 1995", то 36 :bus: и 63 :bus: ходили на равне со 133 :bus: и 134 :bus: . 36 :bus: указан на стр. 45, 63 :bus: на стр. 48, 134 :bus: и 133 :bus: - на стр. 50.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/