Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Оптимизация автобусной сети Самары http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27722 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | KDG [ Ср апр 21, 2010 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
666 писал(а): Вообще-то маршрут 74с (скорый) до 1997 (если не ошибаюсь) имел пригородную классификацию и нумеровался № 131 Если быть точнее, то 74с был под № 131 до апреля 1999 г.ЗЫ: Вот подумал, если сейчас есть 75 по трассе прежнего 18 (кстати, видать 75 очень редко стал ездить, мне последние месяцы, что 75, что 74 с 80 вообще не попадаются), то может стоило бы пустить 18 по прежней трассе 74 "Ж.д. вокзал - ЦАВ - А-Овсеенко - Сов.Армии - Дыбенко - Победы ..." но до Аэропорта-2 ? Или 126 там за глаза хватает? |
Автор: | ROOT [ Ср апр 21, 2010 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
У нас автобусов нет. А по трассе 126 надо 16 троллейбус (по Матросова). Из Зубчаги - 126 хватит. |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 24, 2010 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): Из Зубчаги - 126 хватит. 126 (что С, что Ю, что К) из Кинеля (+ СХИ + Алексеевка) заполненный идет. В Зубчаниновке там сесть некуда. Реально сесть становится только на Безымянке, т.к. на Хлебозаводе и пл. Кирова минимум пол-салона выходит. |
Автор: | ROOT [ Пн апр 26, 2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
21+61 не получится запустить с существующими нормами времени на пробег: Кировский рынок - Вольская - 7 минут Вольская - площадь Мочалова - 7 минут площадь Мочалова - 15 микрорайон - 9 минут 15 микрорайон - 14 микрорайон - 15 минут 14 микрорайон - Поляна - 10 минут Поляна - Овраг - 15 минут Овраг - Октябрьская Набережная - 6 минут. Октябрьская Набережная - Площадь Революции - 20 минут. Рейс - 89 минут. Отстой - 3 минуты. ----------------------------- Площадь Революции - Октябрьская Набережная - 20 минут. Октябрьская Набережная - Овраг - 8 минут. Овраг - Поляна - 16 минут. Поляна - 14 микрорайон - 7 минут. 14 микрорайон - 15 микрорайон - 15 минут. 15 микрорайон - площадь Мочалова - 9 минут площадь Мочалова - Вольская - 7 минут Вольская - Кировский рынок - 7 минут Рейс - 89 минут. Отстой - 8 минут. Т.е. круг получается 189 минут Обед 63 минуты. Выпуск - 21 машина. Интервал 9 минут, в обед - 12 минут 4 круга + 2 нулевых рейса с пл. Кирова - это 13 часов 6 минут линейного времени, многовато... |
Автор: | ROOT [ Пн апр 26, 2010 12:33 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрутка 297, 25 апреля 2010, воскресеьне.
|
Автор: | iceman [ Пн апр 26, 2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Отличная иллюстрация очень нужного людям маршрута...который можно было бы заполнить и муниципалам...но по приведенный в другой теме расчетам нужна двухсменка... |
Автор: | ROOT [ Вт апр 27, 2010 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
iceman писал(а): но по приведенный в другой теме расчетам нужна двухсменка... На самом деле нужно только уменьшить время смены до 12ч, это вполне реально и без двухсменки) |
Автор: | iceman [ Вт апр 27, 2010 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Это чтобы последний автобус шел в часов 6 вечера? тоже не плохо, но лучше уж пусть будет как есть сейчас... |
Автор: | ROOT [ Вт апр 27, 2010 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
iceman писал(а): Это чтобы последний автобус шел в часов 6 вечера? Нет, в 20.33-21.00 в город и 22.30 с города. |
Автор: | iceman [ Ср апр 28, 2010 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Расскажи как это? 12 часов(+2 ч обед) итого 14 часов... это автобусы в 10.00 выходить должны? Мне кажется мы немного запутались... Я предлагаю 2 смены по 8 т.к. ты описал что 1 сменный график получается слишком длинным...что предлагаешь ты? |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Ср апр 28, 2010 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Не знаю, относится ли это к городским перевозкам, или нет, но в одной умной книжке написано, что на МЕЖДУГОРОДНИХ маршрутах водитель должен находиться за рулём не более 7 часов подряд. |
Автор: | ROOT [ Ср апр 28, 2010 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
iceman писал(а): Расскажи как это? 12 часов(+2 ч обед) итого 14 часов... это автобусы в 10.00 выходить должны? В 9.00. Маршрут длинный, круг 3ч. Если первая машина из парка в 6.00, то с таким кругом последняя на 1 круг отправится в 9.00. |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Чт апр 29, 2010 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): iceman писал(а): Расскажи как это? 12 часов(+2 ч обед) итого 14 часов... это автобусы в 10.00 выходить должны? В 9.00. Маршрут длинный, круг 3ч. Если первая машина из парка в 6.00, то с таким кругом последняя на 1 круг отправится в 9.00. В 6-00 из парка - это замечательно. А фактическое отправление из пункта А в пункт Б какое? А из пункта Б во сколько? Без 15 8? Ужас. Такой маршрут, на мой взгляд должны обслуживать 2 АТО на концах маршрута. |
Автор: | ROOT [ Чт апр 29, 2010 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Дамир Сунаргулов писал(а): А из пункта Б во сколько? Без 15 8? Ужас. Да можно и пораньше, часиков в 7) Цитата: Такой маршрут, на мой взгляд должны обслуживать 2 АТО на концах маршрута. Вот-вот. Были бы эти АТП еще. |
Автор: | Pro-man [ Пт май 07, 2010 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): 21+61 не получится запустить с существующими нормами времени на пробег: Ура!!!!!!!! |
Автор: | А.М. [ Сб май 08, 2010 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): 21+61 не получится запустить с существующими нормами времени на пробег: Ура!!!!!!!! Ура!!!!!!!! Нафиг такое совмещение не надо |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Сб май 08, 2010 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
А у меня есть соображения по поводу оптимизации 92 . То, что он ходит до "Аквариума" - хорошо. Но тем, кто живёт в районе Первомайской, Невской, в т. ч. и мне - не очень то хорошо. Я предлагаю следущую схему движения 92 : 116 км. - Дворец спорта -- без изменений, Дворец спорта - ул. Молодогвардейская (с остановкой возле СамГТУ) - ул. Невская (с остановкой возле госпиталя) - ул. Циолковского (с остановкой возле налоговой, там где 247 , 61д , 261 останавливались на время ремонтных работ на Волжском пр-те) - ул. Осипенко (с остановкой на светофоре перед пр-том Ленина) - ул. Мичурина (ост. "Аквариум") - далее без изменений. По-моему, было бы замечательно. |
Автор: | Pro-man [ Пн май 10, 2010 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Дамир Сунаргулов писал(а): А у меня есть соображения по поводу оптимизации 92 . То, что он ходит до "Аквариума" - хорошо. Но тем, кто живёт в районе Первомайской, Невской, в т. ч. и мне - не очень то хорошо. Я предлагаю следущую схему движения 92 : Так его и запустили до Аквариума как раз для того, чтобы он не ходил по Невской. Типа там слишком узко для автобусов (что впрочем не мешало там ездить Мерсам-гармошкам 23-го маршрута в 2008 году). |
Автор: | ROOT [ Вт май 11, 2010 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): 21+61 не получится запустить с существующими нормами времени на пробег: Ура!!!!!!!! Это если полуторками. А нужно его на двухсменку и запускать по выходным как минимум. |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Вт окт 19, 2010 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
stas писал(а): По сегодняшней ситуации надо сперва что-то делать с 8, 9, 12, 35, 56 12, 35, 56 - на них вообще сколько людей ездят, да и одни пенсионеры наверно. В 35 я днем видел 4 человека, когда он на встречу ехал. 9 - в поселке Мясокомбината еще кто-то есть? И часто автобусы ездят до 66 квартала, значит дальше Ставропольской никого нет. 8 - а есть ли он фактически? 61 вместе с 24 надо было до Хлебной пл. продлевать. Цитата: ну давайте создадим еще более короткий 39 от толевого до авроры! я лично не приветствую короткие маршруты! В данном случае короткий маршрут более чем оправдан. А жители Толевого в город не ездят что-ли? Нету у них нигде родственников, работы? В город проще на электричке и по старинке 52 |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |