Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
"Оптимизированные" АТП... http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27729 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | neptun [ Чт янв 14, 2010 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | "Оптимизированные" АТП... |
А что сейчас происходит с "оптимизированными" Графским автопарками? Кто/что на них базируется, кому они принадлежат и на каких основаниях? Как справляются оставшиеся АТП (4 и 5) с наплывом ПС? Вообще, насклько была оправдана такая политика и что она принесла? Интересно узнать проблему изнутри. Может у кого есть достоверная информация или экспертная оценка, собственные наблюдения. Крайне не рациональным выглядят перегоны автобусов порожнем из Кбш р-на на Блюхера... Возможно ли воплощение подобной концепции применительно к ТТУ? |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 15, 2010 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
nept писал(а): А что сейчас происходит с "оптимизированными" Графским автопарками? Много раз обсуждалось. Цитата: Кто/что на них базируется, кому они принадлежат и на каких основаниях? Площадка АП-1 для обслуживания пассажирского транспорта не используется. Площадка АП-2 арендована ООО "Транс-Контракт", там базируется часть автобусов ООО "Транс-Лайн" (в основном 1,51,68 маршруты). Площадка АП-3 частично используется для отстоя и обслуживания автобусов ОАО "Самараоблавтотранс". А принадлежат скорее всего муниципалитету. Цитата: Как справляются оставшиеся АТП (4 и 5) с наплывом ПС? Сейчас никакого "наплыва" уже нет, в каждом осталось менее 200 автобусов, то есть меньше, чем было в каждом из них до объединения парков. |
Автор: | neptun [ Сб янв 16, 2010 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
Какими же темпами списывается ПС если в последние годы закупили 66 новых автобусов, а их численность так стремительно падает что двух парков уже стало хватать. Получается что в былые годы было более тысями машин и сокращение произошло в 3 раза. Будет ли парк сокращаться дальше? Если да, то положение рискует стать угрожающим. Многие горожане привыкли ездить именно на ОТ и если позиции ПАТа упадут, то начнет происходить вынужденное перераспределение пассажиропотоков на маршрутки, что дискридитирует саму идею ОТ и неприемлемо в прогрессивном обществе. С другой стороны если эти площадки остались в собственности города, то ПАТу есть куда развиваться. Все-таки 21 век, пора прогрессировать. Весь цивилизованный мир развивает ОТ, а "буржуйки" - удел развивающихся экономик. |
Автор: | ROOT [ Сб янв 16, 2010 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
Икарусы почти все списали Сейчас уже пришло время ЛиАЗ-677 и части Мерседесов. А новых нет, т.к. нет денег. |
Автор: | neptun [ Сб янв 16, 2010 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
Есть ли какая-то статистика по списаниям. Интересно проанализировать динамику снижения численности ПС. Сколько нам еще осталось кататься на ОТ и сколько инвестиций требуется в отрасль. Потом можно будет письмо написать новому меру. |
Автор: | Космос [ Сб янв 23, 2010 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
если и дальше так списывать скоро на 11 номере будем ездить |
Автор: | neptun [ Сб янв 23, 2010 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
Да))) 11 трагичная цифра для нашего ОТ. 11 Трамвай канул очень давно, 11 Автобус гораздо позже (о нем еще многие помнят), а 11 Тролик совсем инедавно (еще есть надежда на справедливость). Вот такая она - цифра 11..........) |
Автор: | А.М. [ Вс янв 24, 2010 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
nept писал(а): Да))) 11 трагичная цифра для нашего ОТ. 11 Трамвай канул очень давно, 11 Автобус гораздо позже (о нем еще многие помнят), а 11 Тролик совсем инедавно (еще есть надежда на справедливость). Вот такая она - цифра 11..........) Ещё автобысы №№ 111, 211 и 411 |
Автор: | Космос [ Вс фев 07, 2010 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
они коммерческие по ним по картам не поедишь |
Автор: | Космос [ Вт фев 09, 2010 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
Цитата: Площадка АП-1 для обслуживания пассажирского транспорта не используется. А с чем это связано?
|
Автор: | neptun [ Сб фев 20, 2010 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
Уважаемые товарищи - старожилы форума! Хотел бы ознакомиться с материалами связанными с событиями удаляющегося от нас 2007г. - с "оптимизацией АТП". В разделах "автобусные новости" и "автобусы ПАТ" отсутствуют временные фрагменты с 12.2006 по 10-11.2007, возможно это не спроста и темы были выделены в отдельный раздел, а может еще куда-то. Не может быть, что эта тема не обсуждалась на форуме, наверняка было множество отзывав, коментариев и негодования. Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i. Прошу вас подсказать путь к этим материалам. Спасибо. |
Автор: | ROOT [ Сб фев 20, 2010 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
nept писал(а): Уважаемые товарищи - старожилы форума! Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i. Прошу вас подсказать путь к этим материалам. Спасибо. Поиск: search.php viewtopic.php?f=3&t=326&start=0 Это почитайте... Да и весь автобусный раздел берите и читайте, за месяц управитесь, думаю. Сообщения по темам сложно рассортировать. |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 20, 2010 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
nept писал(а): Уважаемые товарищи - старожилы форума! Хотел бы ознакомиться с материалами связанными с событиями удаляющегося от нас 2007г. - с "оптимизацией АТП". В разделах "автобусные новости" и "автобусы ПАТ" отсутствуют временные фрагменты с 12.2006 по 10-11.2007, возможно это не спроста и темы были выделены в отдельный раздел, а может еще куда-то. Не может быть, что эта тема не обсуждалась на форуме, наверняка было множество отзывав, коментариев и негодования. Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i. Были два серьезных сбоя в работе форума, в результате которых часть сообщений из базы исчезла. За период второй половины 2007 г. точно пропало почти все. Так что искать бесполезно. Если есть вопросы - задавайте, ответим. |
Автор: | Машинист [ Сб фев 20, 2010 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
nept писал(а): Не может быть, что эта тема не обсуждалась на форуме, наверняка было множество отзывав, коментариев и негодования. Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i. Прошу вас подсказать путь к этим материалам. Спасибо. Основная масса отзывов, коментариев и негодования была на tr.ru. |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 20, 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
Машинист писал(а): Основная масса отзывов, коментариев и негодования была на tr.ru. Что-то я не припомню, что бы на тр.ру это было кому-нибудь особенно интересно. Хотя в 2007 году я еще посещал его регулярно. Ну да, тема была в Автобусном форуме. Но не более того. Такого мегасрача на 100 страниц, какой был в Метрофоруме, там и в помине не было. |
Автор: | neptun [ Вс фев 21, 2010 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
На сколько я понял из некоторых сохранившихся сообщений, "живых" машин в АТП-2 оставалсь около 40, в АТП-3 после отъезда РАТа - 28. Оптимизация этих парков была в некоторой степени оправдана, но была ли возможность их сохранить? Отдельный вопрос со СПАТК-1. Это было мощнейшее автохозяйство, обслуживающе также пригород, с мастерскими по КВР. Была ли оправдана его оптимизация? Сколько там было машин на момент "погрома" и что стало с КВР мастерскими? Что сейчас находится на территории АТП-1, есть ли возможность в будущем его использовать по прежнему назначению? Еще интересно какие маршруты были закрыты в 2007 году, т.е. закрытие которых прямо или косвенно было связано с оптимизацией? Раздел "история автобусных маршртов" почему-то не доступен простым пользователям, а там наверняка много полезной иформации. Спасибо. |
Автор: | Pro-man [ Вс фев 21, 2010 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Оптимизированные" АТП... |
nept писал(а): Раздел "история автобусных маршртов" почему-то не доступен простым пользователям, а там наверняка много полезной иформации. На сайте такого раздела нет. Точнее его пока еще никто не делал. Потому и не доступен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |