Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Маршруты-призраки http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27899 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nekit_m [ Вт мар 29, 2011 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Маршруты-призраки |
Сегодня в Куйбышевском районе на остановках монтировали новые дептрансовские информационные таблички. Надо признать, таблички весьма симпатичные и информативные, несоизмеримо лучше тех, которые были раньше - содержат даже расписание коммерческих маршрутов. Однако не обошлось и без ложки дёгтя - указанный (10 мин.) интервал коммерческого 66-го маршрута даже близко не соответствует действительности. Кроме того, содержится информация о де-факто несуществующем маршруте 91. Поэтому предлагаю в этой теме аккумулировать информацию о маршрутах-фантомах. Моржет быть в дальнейшем это позволит предотвращать казусы с табличками. |
Автор: | Юра63 [ Вт мар 29, 2011 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
Автобусный маршрут № 18. Несмотря на его отмену более года назад, на новых табличках он всё равно присутствует. Справедливости ради стоит заметить, что подробная информация по нему там всё же отсутствует и заменена везде прочерками. |
Автор: | А.М. [ Вт мар 29, 2011 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
Юра63 писал(а): Автобусный маршрут № 18. Несмотря на его отмену более года назад, на новых табличках он всё равно присутствует. Справедливости ради стоит заметить, что подробная информация по нему там всё же отсутствует и заменена везде прочерками. Аналогия с 278, 50а, 11 и некоторыми другими. По документам они числяться - поэтому и на табличках есть |
Автор: | ROOT [ Вт мар 29, 2011 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
Ну так на 11 иногда 1 машина бывает. |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 29, 2011 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
nekit_m писал(а): Кроме того, содержится информация о де-факто несуществующем маршруте 91. Маршрут этот иногда существует - на нем работает всего одна машина, причем по желанию водителя. ROOT писал(а): Ну так на 11 иногда 1 машина бывает. И на 50а с 273 тоже. |
Автор: | nekit_m [ Пт апр 01, 2011 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
Pro-man писал(а): Маршрут этот иногда существует - на нем работает всего одна машина, причем по желанию водителя. Ну факт существования коммерческогого 66-го подвердить могу - желтая "ГАЗелька" на глаза пару раз попадалась)) На ГосНомер внимания не обращал, поэтому не могу твердо заявить, сколько машин работает на данном маршруте - одна или две - хрен знает)) Конечно же, 10-мин-м интервалом на пахнет даже близко) А вот что касается 91 - НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ В ЖИЗНИ) Т.е. единственный водитель (если он вообще существует в природе) очевидно пребывает в глубочайшем запое или просто забил на работу большой {удалено модератором}... Более того, 20-ти минутный интервал, указанный на табличке, при наличиии аж целого одного автобуса с одним водителем недостижим чисто теоретически даже при самых благоприятных обстоятельствах (трезвый водитель, горящий желанием работать + отсутствие пробок и другого транспорта)... Спрашивается, за каким ... нужно засирать мозги гражданам? Обычные пассажиры ОТ - обычные люди, знающие 2-3 маршрута и обладающие головой, забитой личными проблемами, элементарно не отличающие муниципальный транспорт от коммерческого... Нафига им канифолить мозги?! Именно так вырабатывается неприязнь к ОТ - человек пришел на остановку, прождал 40 мин. и получил {удалено модератором} на рыло... Почему ДепТранс не только не имеет желания/возможности закрыть откровенно палёные маршруты, но и вывешивает их т.н. "расписание" на своих табличках, вводя граждан в заблуждение? |
Автор: | nekit_m [ Пт апр 01, 2011 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
Да, еще один "небольшой" момент... В блоге гражданина Азарова Д.И. в ответ на негодование по поводу запуска 26-го маршрута через "Озерный" гражданин начальник Титов В.Е. предложил пользоваться коммерческим 66-м и 91-м маршрутом... Я конечно понимаю, что эту хрень от лица Титова мог написать некий старший помошник младшего дворника Вася из ДепТранса... Вот только за такие "комптентные" ответы следует бить кованым нацистским сапогом по ж#пе - негоже так подставлять начальника... |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 02, 2011 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
nekit_m писал(а): В блоге гражданина Азарова Д.И. в ответ на негодование по поводу запуска 26-го маршрута через "Озерный" гражданин начальник Титов В.Е. предложил пользоваться коммерческим 66-м и 91-м маршрутом... Странно, что не предложил муниципальный 66. С ним-то проблем нет, насколько я знаю. А по поводу 26: в чем причина негодования? Маршрут обрел некий смысл, да и наполняемость увеличилась в несколько раз. |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Сб апр 02, 2011 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
Негодование - когда люди в надежде уехать с Авроры на Стошку, неожиданно для них сворачивают на Кряж, сколько мата по автобусу. Ведь только на одном Мерсе, номер не помню, есть табличка "Через Кряж". Пассажирам с СС тоже этот крюк даром не нужен. Хотя народу действительно больше стало ездить, и транспорт с Кряжа на Аврору нужен как воздух, но не на этом маршруте, думаю рентабельнее на 66 было бы, хотя б каждый второй рейс. Ещё все возмущены дорогой ведущей от Уральской, до самого Кряжа. Танкодром. |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 02, 2011 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
EHrZHehDehSHnIg писал(а): Негодование - когда люди в надежде уехать с Авроры на Стошку, неожиданно для них сворачивают на Кряж, сколько мата по автобусу. Не вижу вообще никакой проблемы. Во-первых, есть прямой и гораздо более часто ходящий 66 автобус. Во-вторых, крюк через совхоз - это лишние всего лишь 5 минут, они что, погоду делают? Цитата: Ведь только на одном Мерсе, номер не помню, есть табличка "Через Кряж". Они вообще не обязаны быть, таблички эти. Цитата: Пассажирам с СС тоже этот крюк даром не нужен. По сравнению с крюком через 116 км, крюк через совхоз вообще фигня. Для тех же, кто сильно торопится, есть 66 газель, идущая прямо по Уральской. Цитата: Хотя народу действительно больше стало ездить, и транспорт с Кряжа на Аврору нужен как воздух, В первую очередь нужен был транспорт не с Кряжа на Аврору, а с Кряжа на 116 км - это гораздо более важно для местных жителей. Теперь такой транспорт есть. Из-за этого даже 32 маршрут стал полупустой ходить, т.к. он теперь нужен только для поездок в центр. Цитата: Ещё все возмущены дорогой ведущей от Уральской, до самого Кряжа. Танкодром. Ну она в таком состоянии уже не первый год. Помнится, власти обещали ее отремонтировать до запуска автобуса. А также повесить светофор на Уральской. Разумеется, ничего не сделали. |
Автор: | А.М. [ Вс апр 03, 2011 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршруты-призраки |
26 все довольны. Ни разу не видел недовольных пассажиров, когда сам работал на нем. В изменении траасы теперь, как выразился Андрей, есть смысл. Давно пора было что то делать с 26, что бы он не был полным дублёром 66. Новый 26 по своей сути совмещает несколько маршрутов в себе: 26, 64 и 66 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |