Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Конкурсы на маршруты
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27962
Страница 3 из 7

Автор:  ViktorRy [ Вс апр 15, 2012 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Присоединяюсь к вопросам Seemann-а:
Цитата:
на "одном номере" не могут быть 2 перевозчика
Вот здесь теперь как раз у них "срослось": формально перевозчик теперь один.
Но вот какая интересная картина вырисовывается. Возьмём, к примеру, автобусный маршрут № 24. Под этим номером сейчас одновременно существуют два маршрута с одинаковыми конечными пунктами, одинаковыми остановками, одинаковой трассой следования, а теперь ещё и перевозчик будет один и тот же. Что же разное? А разная стоимость проезда.

Тогда возникают вопросы:
1) Как будет организована диспетчеризация маршрута 24? Все наряды будут в одном едином графике? Если нет, тогда для "нового" 24-го придётся придумать какое-то другое название (например, 24-zю, чтобы никто не догадался), т.к. в базе данных у диспетчерской службы не может быть двух маршрутов с одинаковым номером.

2) Как будет вестись учёт денежных сборов по оплате проезда, а также формирование отчётов, с обоих маршрутов в одну ячейку? Если нет, опять же нужно придумывать, как обозвать "новобранца".

3) Кто будет заниматься настройкой терминалов под разные тарифы перед каждым новым рейсом, ведь теоретически каждый кондуктор может оказаться на любом из маршрутов-близнецов?

4) Как пассажиры будут различать эти два :bus: 24, если, теоретически, на обоих маршрутах-близнецах может оказаться любой автобус?

Автор:  Pro-man [ Вс апр 15, 2012 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
Но ведь при обслуживание такого огромного пула "коммерческих" маршрутов у ПАТа просто не останется ресурсов на "муниципальные"...

ПАТ не будет обслуживать коммерческие маршруты, все автобусы останутся на своих местах, ничего не изменится. Коммерческие маршруты лишь формально будут числится за ПАТом, фактически на них будут работать те же частники, но - по договору субподряда с ПАТом, а не по прямому договору с Дептрансом. Разница в том, что договор с Дептрансом по результатам конкурса заключается на 5 лет, а договор с ПАТом будет заключаться на 3-6 месяцев.
Цитата:
К тому же, как я понял из первого сообщения ветки, на "одном номере" не могут быть 2 перевозчика.

Формально - не могут. Фактически (на субподряде) - хоть десять.
Цитата:
Означает ли это, что после вступления в действие договора по выигранному конкурсу весь выпуск на такие маршруты как 47, 50, 61 будет "коммерческим"???

Еще раз - все маршруты продолжат работать в прежнем режиме. Вымирать будут только полностью нелегальные, на которые конкурсы проводиться уже никогда не будут (например 215, 232, 259).

ЗЫ: Конкурс на "муниципальные" маршруты (все, кроме 11 и 79) будет проводиться в июле - тогда истекает срок договора с ПАТом.

Автор:  Pro-man [ Вс апр 15, 2012 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
Судя по техническим заданиям ПАТу потребуется "количество подвижного состава" в размере 906. Реально вообще?
Да где они арендуют 900 машин???

Да везде. У самого ПАТа 340 автобусов, а из частников только у СТК и Рейса по 700-800 автобусов у каждого, а кроме них есть еще 6 перевозчиков.
Цитата:
Ну если они, конечно, будут категории М3

В категорию М3 не попадают только ГАЗели. К тому же предусмотрен постепенный переход с М2 на М3.
ViktorRy писал(а):
Получается, некоторые перевозчики (н-р, ООО "МиМ") теперь вообще не имеют ни одного внутригородского маршрута?!

"МиМ" имеет целых два маршрута - 21м и 44. Плюс они продолжат обслуживать коммерческий 24, но уже по договору с ПАТом.
сан николаич писал(а):
или же массовая закупка автобусов 600 автобусов сразу 3 марок

На какие шиши, позвольте спросить? И зачем это нужно, если эти автобусы в городе уже есть?
pep8854 писал(а):
А как с тарифами кстати? На 50 автобусе будет 18-25р? или 15 - как в прочих ПАТовских?

Муниципальные автобусы как ездили по 15 рублей, так и будут. Коммерческие перевозчики как устанавливали сами цены, так и будут.
ROOT писал(а):
Единственный вопрос у меня вызывает 79.

Вопросов тут быть не должно. ПАТ установит тариф в 15 рублей и будет возить по льготам, как обычно.

Автор:  ROOT [ Вс апр 15, 2012 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Единственный вопрос у меня вызывает 79.

Вопросов тут быть не должно. ПАТ установит тариф в 15 рублей и будет возить по льготам, как обычно.

Понятно, что не должно быть вопросов у матросов, просто в конкурсной документации прописано, что "без предоставления льгот".

Автор:  Seemann [ Вс апр 15, 2012 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
В категорию М3 не попадают только ГАЗели. К тому же предусмотрен постепенный переход с М2 на М3.

В категорию М3 не попадают так же Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Автор:  pep8854 [ Вс апр 15, 2012 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

От субподрядов впоследствии планируется избавляться и передавать всё ПАТу? Или до 2017 г будут субподряды?
Pro-man писал(а):
Муниципальные автобусы как ездили по 15 рублей, так и будут. Коммерческие перевозчики как устанавливали сами цены, так и будут.

А как с транспортной карты будут снимать "зонный тариф"? Специальные терминалы будут, куда можно будет названия остановок вбивать?

Автор:  ROOT [ Вс апр 15, 2012 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

pep8854 писал(а):
От субподрядов впоследствии планируется избавляться и передавать всё ПАТу? Или до 2017 г будут субподряды?

Если у города найдутся деньги на 300-400 автобусов и порядка 700-900 водителей, то можно и передать ПАТу. Но денег нет и не предвидится, поэтому как все есть в данный момент, так и будет. К 2018 году все может поменяться сто раз, рано говорить пока что.

Автор:  Seemann [ Вс апр 15, 2012 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

А насколько возможен такой вариант, при котором ПАТ не станет отдавать коммерсантам "их же маршруты", а отдаст некоторые лоты целиком. Например, предприятие отдаст в субподряд лоты 2, 3 и 4, а само станет обслуживать остальные в полном объёме???

Автор:  ROOT [ Вс апр 15, 2012 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
А насколько возможен такой вариант, при котором ПАТ не станет отдавать коммерсантам "их же маршруты", а отдаст некоторые лоты целиком.

Вариант возможен в случае наличия в собственности МП ПАТ энного числа автобусов и в 2 раза большего числа водителей. Перспектива этого минимальна.

Автор:  А.М. [ Вс апр 15, 2012 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
Означает ли это, что после вступления в действие договора по выигранному конкурсу весь выпуск на такие маршруты как 47, 50, 61 будет "коммерческим"???

Сколько можно повторять: НЕ НАДО ПУТАТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ маршруты. Нумерация у каждого своя

Автор:  Pro-man [ Пн апр 16, 2012 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ROOT писал(а):
Вариант возможен в случае наличия в собственности МП ПАТ энного числа автобусов и в 2 раза большего числа водителей. Перспектива этого минимальна.

Ну кстати, насколько я знаю, в ПАТе как раз сейчас организуется учебно-курсовой комбинат подготовки водителей. Так что надежда есть.
Цитата:
Если у города найдутся деньги на 300-400 автобусов и порядка 700-900 водителей, то можно и передать ПАТу

Для начала нужно 92 автобуса и почти 400 водителей. Это своего рода "программа-минимум".

Автор:  НиколЯ [ Пн апр 16, 2012 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

По новым договорам(конкурсным)газели до какого срока можно использовать?Под запрет попадают новые газелии с высокой крышей?

Автор:  pep8854 [ Пн апр 16, 2012 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Газели продолжают работать. На 47 видел

Автор:  ROOT [ Пн апр 16, 2012 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

НиколЯ писал(а):
По новым договорам(конкурсным)газели до какого срока можно использовать?Под запрет попадают новые газелии с высокой крышей?

В первом посте темы ссылка на конкурсную документацию, при желании можешь всё посмотреть там. Ясно прописана категория М3 - это больше 8 мест и более 5 тонн.

Автор:  Seemann [ Пн апр 16, 2012 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Тогда такой вопрос. Договора на выигранные конкурсы вступили в силу???

Автор:  иванов сергей [ Пн апр 16, 2012 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Цитата:
Возьмём, к примеру, автобусный маршрут № 24. Под этим номером сейчас одновременно существуют два маршрута с одинаковыми конечными пунктами, одинаковыми остановками, одинаковой трассой следования, а теперь ещё и перевозчик будет один и тот же. Что же разное? А разная стоимость проезда.

Трасса следования у них разная:24 :bus: следует по Тухачевского-Киевской с остановкой"Ул.Тухачевского",а 24 :marsh: следует по Гагарина-Московскому шоссе с остановкой "Станция метро Московская". А стоимость проезда тоже одинаковая-15р.

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Вт апр 17, 2012 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Даже если дублируется 100% муниципального маршрута коммерческим, трассы следования идентичны, на них имеются одинаковые остановки и совпадают конечные, всё равно это разные маршруты. Как например 1 :bus: и 1 :marsh: , 2 :bus: и 2 :marsh: , 50 :bus: и 50 :marsh: .Это следует из списка маршрутов в муниципальном заказе.

Автор:  НиколЯ [ Вт апр 17, 2012 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

http://vninform.ru/172081/article/munic ... kami-.html
Муниципалитет берет на себя контроль за пассажирскими перевозками

Автор:  А.М. [ Вт апр 17, 2012 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Дамир Сунаргулов писал(а):
Даже если дублируется 100% муниципального маршрута коммерческим, трассы следования идентичны, на них имеются одинаковые остановки и совпадают конечные, всё равно это разные маршруты. Как например 1 :bus: и 1 :marsh: , 2 :bus: и 2 :marsh: , 50 :bus: и 50 :marsh: .Это следует из списка маршрутов в муниципальном заказе.

Коммерческие 1 и 50 вообще-то едут дальше муниципальных - до Батайской

Автор:  Pro-man [ Вт апр 17, 2012 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

А.М. писал(а):
Дамир Сунаргулов писал(а):
Даже если дублируется 100% муниципального маршрута коммерческим, трассы следования идентичны, на них имеются одинаковые остановки и совпадают конечные, всё равно это разные маршруты. Как например 1 :bus: и 1 :marsh: , 2 :bus: и 2 :marsh: , 50 :bus: и 50 :marsh: .Это следует из списка маршрутов в муниципальном заказе.

Коммерческие 1 и 50 вообще-то едут дальше муниципальных - до Батайской

Согласно утвержденной схеме движения, конечной остановкой :marsh: 1,50,221 является "Автостанция "Красная Глинка". В 4 квартале расположено место отстоя, движение до которого и от которого должно осуществляться без пассажиров, поскольку дорога по ул. Батайской не соответствует требованиям безопасности. А тот факт, что газелисты возят пассажиров на этом участке, не говорит о том, что они это делают законно. Ну и, кстати, это не надолго. В скором времени планируется расширение автостанции с выделением места для отстоя коммерческого транспорта.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/