Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 23:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
У кого есть фотка Н333СА 63 регион?

Вот вам Н 333 СА и еще К 704 КК:
ИзображениеИзображение
Автобусы внешне одинаковые, принадлежат ОАО "АК "Юго-Запад Транснефтепродукт", самарская штаб-квартира которого находится на углу Самарской и Льва Толстого. Именно там в конце рабочего дня и можно заловить обе эти машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 11:24 
Цитата:
А о чем вообще говорят горизонтальные задние фонари у 5256? У всех машин 99г на которые я обращал внимание горизонтальные, хотя Леонтьев утверждает что есть и с вертикальными 99г

Вот только от большой любви к тебе не буду материться.
Откуда этот скепсис? ;)

Я действительно утверждаю, что в Тольятти ходят несколько (сразу могу три вспомнить, но, может, больше есть) 5256 партии 99 года с вертикальными фарами. Все они, естественно, в АТП-1. Одна машина работает на 15-м маршруте, еще две на 72-м, с одинаковой бирюзовой юбочкой. Пойдем в час пик на КВЦ и сам все увидишь.
Ты, зараза (ну, это опять же от большой любви и доброго (безгранично доброго) сердца :) также отказывался верить, что 172-й маршрут теперь обслуживает АТП-1, а не АВТ. Пока не увидел.

Еще могу сказать касаемо тольяттинских_ведомственных_длинных_двудверных_марзов следующее: дверь им точно никто не заваривал, это явный заводской вариант. Может быть и штучный. У них очень удобный салон: мягкие раздельные кресла в два ряда, которые даже откидываются (личная проба). То есть комплектация салона вообще "междугородняя". По крайней мере, у тех двух Марзов, которые с надписью "ТТС" над передней дверью (с синей полосой и красной). А вот этот Н 313 АМ с надписью "ВАЗ_экспресс_сервис" для меня вообще открытие. Теперь буду знать, что в Тольятти их три.

Цитата:
42хх - это автобусы или троллейбусы с длиной кузова от 8,0 до 9,5 метров

Простите мою темноту, а такие троллейбусы тоже бывают?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 08:39 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
erer писал(а):
Изображение
Интересно, это ГолАЗовская сборка или ЛиАЗовская и какая это модификация...

Это ГолАЗ. Сам спросил сам ответил :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 01:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Простите мою темноту, а такие троллейбусы тоже бывают?

Вроде были какие-то опытные экземпляры. Но, насколько я знаю, ни один из них в серию не пошел. Это просто классификация по отраслевой нормали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 01:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Это ГолАЗ. Сам спросил сам ответил :D

Откуда дровишки? У меня несколько иные данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 09:18 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Это ГолАЗ. Сам спросил сам ответил :D

Откуда дровишки? У меня несколько иные данные.

Леонтьев табличку смотрел :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 00:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Леонтьев табличку смотрел :D

И...? Почему всегда надо клещами информацию вытягивать??? :D Что на табличке? Написано не "Ликинский автобусный завод", а "Голицынский" и VIN начинается на "XTF"? И кстати, автобус вроде ведомственный, как он ее смог посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 22:42 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Леонтьев табличку смотрел :D

И...? Почему всегда надо клещами информацию вытягивать??? :D Что на табличке? Написано не "Ликинский автобусный завод", а "Голицынский" и VIN начинается на "XTF"?

Если это ты у меня спрашиваешь то я не в курсе :) Он мне сказал только про то что это ГолАЗ, и то по телефону вроде :D

Цитата:
И кстати, автобус вроде ведомственный, как он ее смог посмотреть?

Ну так это же Леонтьев :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:48 
Цитата:
И кстати, автобус вроде ведомственный, как он ее смог посмотреть?
Веселов не даст соврать, но в девяти из десяти ведомственных автобусов Тольятти прокатиться не составляет никакого труда. Было бы желание. В Самаре, думаю, не сложнее.

В этот автобус я попал по накатанной схеме. Год назад стоял и фотографировал этот автобус на улице Фрунзе (он там, судя по полудню, обедал). Вскоре вышел водитель и спросил какого хера я болтаюсь вокруг машины. Я ему ответил, мол, вот, автобусами интересуюсь и все такое, блеснул знаниями в подтверждение своих же слов и спросил куда дяденька едет. Дяденька сказал, что едет на ремонт, куда-то, если память не изменяет, в сторону Коммунальной. Попросился проехаться с ним и он, как это опять же бывает в 9 из десяти случаев, не отказал. Доехал с ним до Дзержинского по Юбилейной. Заводскую табличку не фотографировал, но информацию с нее тщательно переписал в блокнотик. Слово "Голицинский" помню точно, а все остальное, думаю, завтра: придется вечером поискать блокнот в бардаке. Так что терпение, Ватсон, терпение. :)

Цитата:
У меня несколько иные данные.
Какие и откуда? Баш на баш! :)

Цитата:
Он мне сказал только про то что это ГолАЗ, и то по телефону вроде
Не, это было когда я к тебе за фотиком заходил перед поездкой в Альметьевск.

Цитата:
Ну так это же Леонтьев
Леонтьев он, конечно, Леонтьев. Но Леонтьеву, помнится, не удалось договориться с проводниками поезда "Нижневартовск - Волгоград" о нелегальном проезде до Сызрани. В отличие от некоторых. Так что на этом форуме присутствуют спецы и покруче какого-то там Леонтьева. Буквально авторитетища, величины! :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Веселов не даст соврать, но в девяти из десяти ведомственных автобусов Тольятти прокатиться не составляет никакого труда. Было бы желание. В Самаре, думаю, не сложнее.

Не скажи, смотря чей автобус. Хотя в одном я все же ездил в свое время. Кстати это был двухдверный 5256 с обычными сиденьями.
Цитата:
Цитата:
У меня несколько иные данные.
Какие и откуда? Баш на баш! :)

Раз переписывал, то поверим тебе :) У меня данные о похожих машинах в Мострансавто. Они именно Ликинские.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 22:15 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Изображение
Для начала найдите 10 отличий в мордах :) А теперь серьезно - я всю жизнь был уверен что это МАРЗ, Леонтьев дает зуб что ЛАЗ. А теперь самое интересное: по документам это ЛАЗ 695Н 95г.в.! Кто что может сказать по этому поводу? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 23:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Для начала найдите 10 отличий в мордах :) А теперь серьезно - я всю жизнь был уверен что это МАРЗ, Леонтьев дает зуб что ЛАЗ. А теперь самое интересное: по документам это ЛАЗ 695Н 95г.в.! Кто что может сказать по этому поводу? :)

Это хрен знает что :) Мутант из Кунсткамеры. Однозначно можно утверждать, что морда от 5256. А так немного похож на ЛАЗ-4202 (кстати такой в чистом виде есть в Тольятти), но у того обе двери широкие и ширмовые, хотя, возможно это просто модификация.

В моей базе тоже ЛАЗ-695Н, но написано еще, что он переоборудован в 2001 году. Возможно кузов поменяли, только вот что за кузов такой... Может 5256, только обрезанный.

Попробуй на тр.ру выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 00:10 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
А так немного похож на ЛАЗ-4202 (кстати такой в чистом виде есть в Тольятти)

Ты хочешь сказать что он 4202 а не 42021 или что он не такой как на фото?

Цитата:
В моей базе тоже ЛАЗ-695Н, но написано еще, что он переоборудован в 2001 году. Возможно кузов поменяли, только вот что за кузов такой... Может 5256, только обрезанный.

Это не переделка, таких было много. Как я помню 137 маршрут обслуживался пополам Тольятти и Жигулевском. Так вот жигулевские были такие.

ЗЫ: МАРЗ ведь ремонтный завод изначально, могли менять кузов на такой у 695 при КВР. Хотя навскидку даже расположение дверей другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 00:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Цитата:
А так немного похож на ЛАЗ-4202 (кстати такой в чистом виде есть в Тольятти)

Ты хочешь сказать что он 4202 а не 42021 или что он не такой как на фото?

А чем 4202 от 42021 отличается, я не в курсе? Тот ЛАЗ, что я видел в Шлюзовом, не такой, как на фото.
Цитата:
ЗЫ: МАРЗ ведь ремонтный завод изначально, могли менять кузов на такой у 695 при КВР. Хотя навскидку даже расположение дверей другое...

Ну я и говорю, что кузов поменяли скорее всего (только не сами, а на заводе), раз по докам он 695-й. Если кузов целиком меняли, то какая разница, как двери расположены? Там вообще неизвестно что осталось от 695, может и ничего :? Вот только непонятно, если на заводе переделывали, то почему документы не поменяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 01:14 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Цитата:
А так немного похож на ЛАЗ-4202 (кстати такой в чистом виде есть в Тольятти)

Ты хочешь сказать что он 4202 а не 42021 или что он не такой как на фото?

А чем 4202 от 42021 отличается, я не в курсе? Тот ЛАЗ, что я видел в Шлюзовом, не такой, как на фото.

недавно на троллейбусном по моему форуме в теме про музей МГТ обсуждали. Там внешних отличий почти нет но суть в том 4202 почти не осталось - все 42021. Поэтому я и зацепился за твою фразу о "чистом" 4202 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 01:24 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
Re: МАРЗ
Шелепенков Максим 28.06.2005 15:17

Немного о истории Мичуринского завода:
Много лет, с начала 70-х годов там делали капитальный ремонт ЛАЗам, начиная ещё с 695М, причём уже тогда они ставили на автобусы свои таблички МАРЗ. С развалом СССР у них встал вопрос или начинать делать свои автобусы или умирать. решили конечно первое, а делать умели только ЛАЗы, поэтому с 1994 по 1996 год они выпускали точные копии ЛАЗ 695Н (только бампер у них был коробчатый и сварной - отличительная особенность МАРЗ 695Н). Но одобрение типа на этот автобус быстро кончилось и пришлось делать что-то своё. Так вот первыми самостоятельными автобусами МАРЗа как раз и были такие бусы с мордой как у ЛИАЗ 5256. Но их делали не долго, на заводе всё время модернизировали свой автобус. Менялась морда, колёсные арки, фары и т.д. В результате первые несколько лет производства, автобусы под одним индексом могли сильно отличаться внешне друг от друга. Сейчас чехарда с постоянной модернизацией на МАРЗе немного утихла, тем не менее каждые два года МАРЗы сильно меняют свой облик.


http://www.tr.ru/forum/read.php?4,259987,page=1
Ну в принципе все ясно, МАРЗ как я уже давно подозревал в обозначении модификаций хуже ЗИУ :)
Возможно этот автобус бы выпущен как раз когда одобрение типа на 695 кончалось а на собственно МАРЗ еще не было получено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 09:30
Сообщения: 4
Откуда: Самара
erer писал(а):
Изображение
Для начала найдите 10 отличий в мордах :) А теперь серьезно - я всю жизнь был уверен что это МАРЗ, Леонтьев дает зуб что ЛАЗ. А теперь самое интересное: по документам это ЛАЗ 695Н 95г.в.! Кто что может сказать по этому поводу? :)


Помнится в середине 90-х такое чудо было в Самаре в атп 2, работало на маршрутах 67, 67к и 68, номер автобуса не помню, ещё был похожий на пригородном маршруте, тоже в атп 2; маршрут был кажется 106.

_________________
-=Дмитрий=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 13:50 
Леонтьев давал зуб что это ЛАЗ (а, как выяснилось, обоснованно давал) по одной простой причине: когда, как правильно заметил предыдущий выступающий, эти автобусы работали на 137-м маршруте (их тогда по вспоминаниям было пять или шесть штук), на мордах была буква "Л" в черном круге. На всех.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 15:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
bezymyansky писал(а):
Помнится в середине 90-х такое чудо было в Самаре в атп 2, работало на маршрутах 67, 67к и 68,

Точно! Был такой, я тоже вспомнил, на 68-м его частенько видел. Вроде он красного цвета был. Было это году в 1997-1998 примерно, я тогда в моделях мало разбирался, еще гадал, что это за хренота такая, короткая. Сначала подумал, что это ПАЗ :D
Цитата:
номер автобуса не помню, ещё был похожий на пригородном маршруте, тоже в атп 2; маршрут был кажется 106.

Возможно это один и тот же автобус был. 106-й маршрут тоже помню, вроде он ходил "Самара - Новый Буян", только не помню от ЦАВа или ПАВа. Потом его отменили вроде, видимо когда появился коммерческий 406кс. Маршрут 110, кажется, в те времена тоже ПАТП-2 обслуживало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 03:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Re: МАРЗ новое
АСЯ 03.10.2006 09:06
".....Но на фото какая-то сборная солянка, т.к. морда у него с лейбаком МАРЗа и арки похоже мразевские, но вообще "оно" прошло переоборудование и похоже его слепили из того что было. Не удивлюсь если него окажутся и "ЛАЗовские признаки"
Re: МАРЗ новое
Сергей Ахметов 03.10.2006 19:14
"Ничего удивительного - данная модель МАРЗа базируется на агрегатах ЛАЗ-695 и по сути отличается от ЛАЗа лишь кузовом. Собственно говоря, именно с нее МАРЗ и начал производство автобусов. Так что на снимке запечатлен результат капитально-восстановительного ремонта ЛАЗ-695Н с полной заменой кузова."

Ну, собсно, про переобрудование с заменой кузова я правильно предполагал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB