Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Обсуждение моделей и модификаций автобусов
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=288
Страница 1 из 21

Автор:  erer [ Пн авг 14, 2006 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Занятно было бы увидеть рекламу "Волжанина" на "Волжанине" :D

Наверное :) Правда их у нас нет :) Во всей области я пока видел всего один Волжанин-5270 - ведомственный АК "Транснефть". Белый с синими полосами, в Самаре иногда мелькает то здесь, то там...


У нас у Тольяттинской Академии Управления два Волжанина
Вот один из них:
Изображение

Все равно собирался выложить сюда красавца, а тут и повод представился :D

ЗЫ: Еще отчетливо помню что был по крайней мере один 5256 сборки Волжанина, у него это было над передней дверью написано, но что с ним сейчас не знаю, если и не списан то надписи той точно не осталось.

Автор:  Pro-man [ Ср авг 16, 2006 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Все равно собирался выложить сюда красавца, а тут и повод представился :D

Интересно, не знал. Но в Самаре не такой, у нас - 5270.20, у него тоже две двери, но одностворчатые, причем задняя - сзади, а не в середине. То есть это междугородняя версия. Вроде там и салон а-ля Икарус-250/256. Фотки у меня, к сожалению, нет, а сайт завода сейчас на реконструкции...

Автор:  ROOT [ Ср авг 16, 2006 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

У кого есть фотка Н333СА 63 регион? Такой прикольный лиаз 5256 с мордой как у 3142 тролля.

Автор:  erer [ Ср авг 16, 2006 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
У кого есть фотка Н333СА 63 регион? Такой прикольный лиаз 5256 с мордой как у 3142 тролля.


Лично у меня такой номер не записан. Уверен что это ЛиАЗ и морда точь в точь как у 3142? Какая окраска? Количество дверей? Когда и где видел?

Автор:  ROOT [ Чт авг 17, 2006 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Видел на подъеме на мост через Самарку.
Автобус ведомственный (то ли газу принадлежит?), номер специально записал. Голубая раскраска. На вид очень современно. Я очень удивился, но сзади было написано ЛиАЗ 5256.
Дверь по-моему была одна. Я думал, что это вообще буржуйский автобус, т.к. наши обычно делают в стиле ЛиАЗ-5256.25.
Там еще написано, что сборка ГолАЗ.

Автор:  erer [ Чт авг 17, 2006 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Этот?

Еще вот такие встречаются, это более ранний вариант:
Изображение

Автор:  ROOT [ Чт авг 17, 2006 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да, похож на первый.

Автор:  erer [ Чт авг 17, 2006 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вы не поверите но я его сегодня видел в Самаре на Московском :D Да, он как на первом фото - ГолАЗ-ЛиАЗ 5256.

Кстати там же видел и "горбатый" АУ177_63, въезжал в Самару с севера по Московскому. Интересно откуда.

Автор:  erer [ Чт авг 17, 2006 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Еще о Волжанах в Самаре - сегодня видел 5256 сборки Волжанина Е359РЕ_63 на перекрестке Коммунистической(это ведь еще Коммунистическая?)/Московского

Автор:  erer [ Пт авг 18, 2006 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

А о чем вообще говорят горизонтальные задние фонари у 5256? У всех машин 99г на которые я обращал внимание горизонтальные, хотя Леонтьев утверждает что есть и с вертикальными 99г :shock:

Автор:  Pro-man [ Пт авг 18, 2006 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
А о чем вообще говорят горизонтальные задние фонари у 5256? У всех машин 99г на которые я обращал внимание горизонтальные, хотя Леонтьев утверждает что есть и с вертикальными 99г :shock:

Вероятно как раз в 1999 году произошел переход с горизонтальных на вертикальные. Хотя точно этого пока никто не выяснил :) Это такой незначительный рестайлинг, вроде доп. воздушных фильтров в виде грибка на крыше, окраски бамперов под цвет юбки вместо черного.
erer писал(а):
Еще о Волжанах в Самаре - сегодня видел 5256 сборки Волжанина Е359РЕ_63 на перекрестке Коммунистической(это ведь еще Коммунистическая?)/Московского

Он двухдверный с горизонтальными задними фонарями? Если да, то это скорее всего одна из первых машин "Волгоаэронавигации" (сейчас "Аэронавигация Центральной (Средней) Волги"). Я в ней даже ездил один раз - лет пять назад она калымила как коммерческий по 50-му маршруту.

Автор:  erer [ Пт авг 18, 2006 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Он двухдверный с горизонтальными задними фонарями? Если да, то это скорее всего одна из первых машин "Волгоаэронавигации" (сейчас "Аэронавигация Центральной (Средней) Волги"). Я в ней даже ездил один раз - лет пять назад она калымила как коммерческий по 50-му маршруту.

Не помню подробностей, он навстречу проехал, что бросилось в глаза - надпись "Волжанин" на левом борту (над водительским окном).

Автор:  erer [ Пт авг 18, 2006 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2456.jpg вот например

А вообще http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E3%EE%EB%E0%E7-%EB%E8%E0%E7+5256 ;)

Автор:  Pro-man [ Вс авг 20, 2006 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но в Самаре не такой, у нас - 5270.20.......

Их вроде бы две модификации - 52701 и 52702, первая просто пригородная, вторая - пригородная повышенной комфортности. Так что в Тольятти скорее всего 52701, т.к. у нас точно 52702.

Автор:  erer [ Пн авг 21, 2006 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Однако, НЯП, некоторые из них были двухдверными, но при этом тоже длинными...

Чтож, раз пошло обсуждение МАРЗов то я запутаю ситуацию еще сильнее :D
Изображение Изображение

Вот парочка тольяттинских ведомственных длинных двухдверок на разных стадиях рестайлинга. Мне представляется логичным что индекс 5266 имеют именно такие машины, а короткие двухдверки имеют другой индекс, возможно даже 4***. Также не исключен вариант что индекс 5266 имеют обе модификации :D Но все это только мои умозаключения на основе логики, а логика при анализе индексов МАРЗовских(и не только) моделей, как показывает практика, малополезна :D

Автор:  erer [ Чт авг 24, 2006 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Интересно, это ГолАЗовская сборка или ЛиАЗовская и какая это модификация...

Автор:  Pro-man [ Вс авг 27, 2006 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Интересно, это ГолАЗовская сборка или ЛиАЗовская и какая это модификация...

Пока точно не могу сказать, попробую выяснить. Но судя по тому, что автобус не первой свежести, рискну предположить, что сборка все же ЛиАЗовская :)

erer писал(а):
Изображение

Это - ЛиАЗ-5256.23, двигатель Caterpillar 3116, междугородняя модификация с высоким полом. Дособирается на ГолАЗе. Говорят, что они даже своим ходом по Мособласти ездят - из Ликино-Дулево в Голицыно в виде недособранных машинокомплектов :D

erer писал(а):
Еще вот такие встречаются, это более ранний вариант:
Изображение

Насчет более ранний или нет, сказать не могу, но модификация - ЛиАЗ-5256.2R (если, конечно, двигатель Катерпиллер).

Автор:  Pro-man [ Вс авг 27, 2006 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Вот парочка тольяттинских ведомственных длинных двухдверок на разных стадиях рестайлинга.

Применительно к первой машине есть вероятность, что среднюю дверь просто заварили, как это иногда делают на Икарусах. Потому что по всем остальным параметрам это вроде как трехдверный 52661.
А насчет второй... Тут уже вряд ли могли заварить, т.к. окна вклеенные и их просто так не переделаешь. Странно, что задняя дверь одностворчатая. Мне кажется одно из двух - либо это такая специальная модификация, либо это переделка, но заводская, МАРЗовская.
Цитата:
Мне представляется логичным что индекс 5266 имеют именно такие машины, а короткие двухдверки имеют другой индекс, возможно даже 4***.

Сомневаюсь. 42хх - это автобусы или троллейбусы с длиной кузова от 8,0 до 9,5 метров. Например, ПАЗ-4230 "Аврора". А эти МАРЗы всего лишь на одну оконную секцию короче, вряд ли они меньше 10 метров.

Вот какие МАРЗы мне встречались в Жигулевске:
1) трехдверный со старой мордой:
Изображение
Вроде такие же в ТПАТП-3 в Тольятти.

2) двухдверные со старой мордой:
Изображение
У двухдверных база короче. С левой стороны 6 окон, а не 7.

3) трехдверный, но морда немного иная и окна квадратные, а не со скругленными углами:
Изображение

4) двухдверный с новой мордой и большим маршрутоуказателем:
Изображение

5) вроде такой же, вид слева и сзади:
Изображение

6) ну и вот такой, видимо совсем новый, тоже двухдверный:
Изображение

А вот такие трехдверные МАРЗы с новой мордой мы видели в Сызрани:
ИзображениеИзображение
Заметьте, у них морда немного иная и маршрутоуказатель такой же, как на старых.

Таким образом, хотелось бы понять, где проходит граница между 5266 (52661) и 5277 (52771), а также выяснить насчет длинных двухдверок.

Автор:  erer [ Вс авг 27, 2006 04:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пока точно не могу сказать, попробую выяснить. Но судя по тому, что автобус не первой свежести, рискну предположить, что сборка все же ЛиАЗовская

Задние фонари кстати вертикальные ;)

Цитата:
Применительно к первой машине есть вероятность, что среднюю дверь просто заварили, как это иногда делают на Икарусах. Потому что по всем остальным параметрам это вроде как трехдверный 52661. А насчет второй... Тут уже вряд ли могли заварить, т.к. окна вклеенные и их просто так не переделаешь. Странно, что задняя дверь одностворчатая. Мне кажется одно из двух - либо это такая специальная модификация, либо это переделка, но заводская, МАРЗовская.

Ну если вторая машина не самопал то и первая скорее всего тоже...

Цитата:
Таким образом, хотелось бы понять, где проходит граница между 5266 (52661) и 5277 (52771), а также выяснить насчет длинных двухдверок.

Так, давай определимся :) Под длинными двухдверками ты понимаешь то что я запостил или еще что-то?

Автор:  Pro-man [ Вс авг 27, 2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Так, давай определимся :) Под длинными двухдверками ты понимаешь то что я запостил или еще что-то?

Ну да, а что ж еще? Причем это явно не городская модификация, а либо пригородная, либо вообще какая-то специальная, либо переделка. Все виденные мною городские двухдверки (в Жигулевске и Сызрани) - короткие, со второй дверью в середине, а не в заднем свесе.

А вот какую длинную двухдверку недавно заснял в Самаре (маршрут Самара - Сергиевск, автобус скорее вероятно Сергиевский):
Изображение
От Тольяттинской отличается одностворчатой передней дверью и более новой мордой с больши МУ (у Тольяттинского морда промежуточная, как у Сызранских МАРЗов).

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/