Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70 :shock: :shock: :shock:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70
А госномер известен?

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Evg писал(а):
Цитата:
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70
А госномер известен?

К 026 АА 163, если не ошибаюсь. Я только потом осознал, что это не 256 :( Да и фотка не получилась :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
666 писал(а):
Evg писал(а):
Цитата:
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70
А госномер известен?

К 026 АА 163, если не ошибаюсь. Я только потом осознал, что это не 256 :( Да и фотка не получилась :cry:

К 028 ВВ 163. Нашёл его на фотобасе: http://fotobus.msk.ru/photo/77972/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 02:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 02:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе?

Чисто субъективное мое впечатление - у 6226 ход плавнее, переключение передач АКПП без рывков, но разгоняется "турок" по-моему шустрее.
Объективно - мощность у обоих 300 л.с., хотя движки разные. АКПП тоже разные.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 03:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе?
У АКПП ГолАЗ-АКА-6226 более высокие передаточные числа, чем у АКПП Mercedes O345G, а кол-во передач одинаковое (4). Поэтому на горизонтальном участке скорее всего большую скорость наберёт Mercedes O345G. Н-р, на ГолАЗ-е 4-я передача включается уже при 55 км/ч, а на Мерседесе только при 65 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Интересно, если бы эту модель поставили на конвеер, ездили бы мы на таких?
Изображение
http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz699b.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Расход топлива на 1 час простоя:
ЛиАЗ-677: 6 л.
ДТ: 4 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вопрос по ЛиАЗ-5256.
Ещё в 2002 г. обратил внимание, что на всех новых ЛиАЗ-5256.30 для освещения салона использовались какие-то необычно яркие лампы в светильниках. Сколько ламп установлено в каждом светильнике - 2 или 3? Почему горят не все? Можно ли включить все сразу? Уж не угольно-электродуговые ли это лампы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
ну так то да...если использовать форсаж на мерседесе...(переключение на макс.оборотах двигателя) то ввпринципе пустой он может трогаться с места и разгонятся не хуже легковушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ViktorRy писал(а):
Вопрос по ЛиАЗ-5256.
Ещё в 2002 г. обратил внимание, что на всех новых ЛиАЗ-5256.30 для освещения салона использовались какие-то необычно яркие лампы в светильниках. Сколько ламп установлено в каждом светильнике - 2 или 3? Почему горят не все??

2 лампочки


Последний раз редактировалось А.М. Ср мар 17, 2010 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 19:58
Сообщения: 327
Откуда: Тольятти, уже не 3-й посёлок
После исследования бескрайных просторов RCforuma попытался составить небольшую статистику, в каких городах ездят/ездили Икарусы сборки "ТольяттиАзота"

-конечно же Тольятти, ТПАК, ТПАТП-1, ТПАТП-3, ТоАЗ, ВЦМ, ТК, один автобус частный
-Темрюк, автобусы ТоАЗа
-Кириши, Ленинградская обл., Киришнефтегорсинтез
Изображение

-Курск, ПАТП Курска
Изображение

-Омск, один из местных городских автобусных парков
Изображение

-Березники, Пермский край (неподтверждённая информация)

Кто знает, дополняйте!

_________________
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
а икарусы сборки тоаза не были в Самаре или у самары денег не было в то время на покупку автобусов тем более они собирались в соседнем городе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 23:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
сан николаич писал(а):
а икарусы сборки тоаза не были в Самаре или у самары денег не было в то время на покупку автобусов тем более они собирались в соседнем городе

Самара тогда приобрела 192 Мерседеса в кредит, ей эти Икарусы до фонаря были.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
_SD_ писал(а):
Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания?

Это к Лексану вопросы))) Он по Мерсам ас! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 03:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
_SD_ писал(а):
Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания?

Такой же, как и у всех прочих сочлененных автобусов с задним расположением двигателя и приводом на третью ось - электронная система контроля и гидроцилиндры под полом в узле сочленения.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:24
Сообщения: 8
Кто нибудь может объяснить, на кой черт на Тольяттинских МАЗах 103.075 в выхлопную трубу(та что сверху и с крышкой) отгиная крышку втыкают еще одну трубу, постоянно замечаю такие машины, все ломал голову, рыл интернет, но ответа так и не нашел, кто то может прокомментировать?

Вот примеры : http://fotobus.msk.ru/photo/246890/ http://fotobus.msk.ru/photo/557238/ http://fotobus.msk.ru/photo/561694/ http://fotobus.msk.ru/photo/557018/ http://fotobus.msk.ru/photo/411907/


Сколько раз был в Самаре, а бываю там регулярно, такого не замечал... :?

Выглядит честно говоря , убого, весь шарм 075 именно в этой крышечке :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Deutz писал(а):
Кто нибудь может объяснить, на кой черт на Тольяттинских МАЗах 103.075 в выхлопную трубу(та что сверху и с крышкой) отгиная крышку втыкают еще одну трубу, постоянно замечаю такие машины, все ломал голову, рыл интернет, но ответа так и не нашел, кто то может прокомментировать?

Вот примеры : http://fotobus.msk.ru/photo/246890/ http://fotobus.msk.ru/photo/557238/ http://fotobus.msk.ru/photo/561694/ http://fotobus.msk.ru/photo/557018/ http://fotobus.msk.ru/photo/411907/


Сколько раз был в Самаре, а бываю там регулярно, такого не замечал... :?

Выглядит честно говоря , убого, весь шарм 075 именно в этой крышечке :P


Сдается мне, что причина лежит примерно в той же области, что и дымовые трубы... За счет того, что стандартная труба короткая, на ходу из-за завихрений в задней части автобуса выхлопные газы могут попадать в салон автобуса... путем удлинения трубы этот эффект убирается. Предполагаю именно так, но вот почему самарские и другие хоз-ва так не делают не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB