Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 22:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Кто виноват и что делать?
Интересно восстановить хронологию состояния автобусов Самары 1988-настоящее время.



Это вспоминаю с трудом, т.к. специально никогда не интересовался.
В 1997 году пришли Мерседесы. Заводские автобусы хорошо ходили (54 похуже).
Примерно в 1998 33 летом грохнули (на дачные перевозки не хватало автобусов), потом и зимой тоже.
2000 (?-2004) год. 47 автобусы ходят парой с перерывом на обед. Интервал движения около 2 часов.
34, 41 автобусы заместо убитой трамлинии по Победе. Интервал в 10 утра 40 минут. Ходят 34, через 3-4 минуты 41. Иногда встречаются (раз в 20 минут примерно) 34к/41к.
30, 38, 11 автобусы ходит прилично (10-15 минут интервал).
37 и 70 как грязи.
Но вечером...56 ходит, но хреново.
На 23 3 автобуса в час пик.

Автобусы тем временем превращаются в груду вонючего металла. В скотовозах 4 парка люди теряли сознание от вони горючего.

Появились козели. Какой дурак будет ждать 40 минут в -20 градусов автобус? Никто. Даже бабки.
11 маршрут автобуса грохнули. 21 ходит хреново. А тем временем в 89 маршрутку влезть - только с разбега.
41 автобус начал - и срывает куш. Но он уже не государственный.
34 автобус ходит...Маз-103 быстренько поднимается между Советским райисполкомом и м. Советская. А остальные - не спеша.
Куча 61 маршруток. Конечно, достижение газелистов - 206/261, а также 6 автобус прямо по Кирова до Кировского рынка (Юнгородка), а не до Бзм рынка.
Не знаю ни одной газели, которая бы ехала специально через Бзм рынок и чтобы там было много народу. 30/38, 268 дублируют автобус. Время больших рынков здесь прошло. Если надо съэкономить, то лучше съездить на Норд. А вообще проще купить на мини-рынке рядом с домом (в т.ч. пенсионерам, чтобы не мотаться никуда). А если еще платить за проезд, то эти деньги надо окупить. Не факт, что это произойдет.
Люди считают, что на автобусе ехать 1 час от пр. Кирова по 21 маршруту до 15 мкрна. И выбирают поездку на маршрутке. Проср..ли систему. Автобус упал в глазах людей.
1 автобус ходит раз в пятилетку вечером, а люди с того же Московского едут на маршрутке (хотя там ехать-то немного до Мехзавода).

Сегодня ехал с Метро с 18 км домой. Пока стоял и ждал, в сторону мехзавода проехало 2 пустых первака с табличкой "До Мехзавода". Ни фига себе нулевой рейс! И потом спрашиваем почему нет автобусов...
В маршрутку опять же - только с разбега.
Последний рейс проехал Московский в сторону города в ....20.45. У меня нет слов (Метро заканчивают работу в 22.00, Рамстор пораньше вроде).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 01:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Между прочим, последний автобус, который проходит по Мск шоссе в сторону центра после 22 часов - это именно 1-й маршрут. Забитый в хлам. Вообще-то должен примерно в это же время быть еще последний 22-й, но я его видел всего один раз - зимой. А так сколько ни ждал в это время - автобусов нет.

Лично я считаю необходимым запустить 6 и 21 до Кировского рынка вместо Безымянского. Только боюсь, пенсионеры не позволят (хотя кто бы говорил - там же ходят 2 и 7 троллейбусы по маршрутам этих автобусов!). И 6 и 21 от этого выиграют очень сильно, т.к. станут возить не льготников, а тех, кто платит за проезд деньгами. И вообще ездить будет очень удобно. Троллейбусы так не ходят. Только маршрутки 6, 206, 261 и 297.

Второй вариант (менее реальный и привлекательный) - 6, 21 оставить, а возродить 15к и 16к. В советские времена они работали по выходным вместо 15 и 16. Правда ходили они тогда до Площади Кирова, а сейчас ситуация иная - нужно гонять до Кировкого рынка и ежедневно.

++++++++++++++++++++++++++++++++
Но вообще, на мой взгляд, самое главное, что сейчас нужно, чтобы автобусные перевозки вышли из кризиса - обеспечить большой и стабильный выпуск на т.н. магистральные стержневые маршруты, соединяющие центр с окраинами, а также микрорайоны с Безымянкой. Интервал на них не должен превышать 10 минут, а работать они должны до часа ночи, а не до 20-21 часов, как сейчас. Артем не даст соврать - в Тольятти 40-й маршрут автобуса стал ходить так часто, что люди почти перестали ездить на маршрутках :) Правда там еще свою роль сыграли МАЗ-103, но тем не менее.

Автобусные маршруты в Самаре, которые нужно возрождать в первую очередь:
в АП-1: 2,18,24, потом - 11,22,46,52,60
в АП-2: 1,50, потом - 51,68
в АП-3: 33,47,50а,66
в АП-4: 37,61,70, потом - 14,25,30,38,44,55
в АП-5: 6,21,23,34,56

Если удастся организовать нормальную работу хотя бы этих маршрутов, то уже будет хоть что-то.

А что сейчас?
АП-1
- 2,24 - выпуск уменьшили, ждать приходится порой по 15-20 минут, неудивительно, что автобусы уже не забиваются как раньше - люди уезжают на Газелях.
- 11 - работает только в пик, для вывоза рабочих заводов Юнгородка, работают чаще тесные и душные ЛАЗ-695. Хотя он почти полностью повторяет 18, он очень удобен именно для езды с Кировского рынка, т.к. так больше ничего не ходит и даже маршруток по его трассе ни одной нет. Поэтомй нужно, чтобы он обязательно ходил в межпиковое время. А вот после 19 часов (когда час пик заканчивается, а рынок закрывается), его наверное можно и не гонять.
- 18 - ходит далеко не так часто, как должен. Работают исключительно ЛиАЗ-677, которые в час пик забиваются по уши. Почему нельзя поставить туда 5256 или несколько Мерседесов? Они вдвое просторнее, вентиляция лучше, ездят быстрее, в гору поднимаются резво... Зато теперь на немагистральном 39-м маршруте 677-х ЛиАзов почти не увидишь - одни 5256 :(
- 22,46,60 днем работают сносно, хотя могли бы и почаще ходить. 46-й заканчивает уже в 21 час, 22-й - в 23 часа (официально, фактически - раньше). Но 46 хотя бы является помесью 2,22 и 24, т.е. почти по всей длине идет параллельно с одним или двумя из них. 60 остался единственным автобусом на Пензенской и Владимирской, поэтому обязан ходить не реже, чем раз в 10 минут...
- 52 вроде бы работает и заполняется нормально (как ни странно), несмотря на то, что самым наглым образом дублируется 52-й маршруткой. Видимо сказывается изолированность и безальтернативность трассы.

АП-2
- Если 1-й еще как-то работает, то 50-й по-моему просто-напросто просрали :evil: Даже с учетом коммерческих автобусов, работающих по одному расписанию с муниципальными, 50 теперь нужно ждать не менее 20 минут (обычно - 30-40). Отчасти в этом виноват 50а, который ходит каждые 10 минут и уже оттянул на себя всех внутригородских пассажиров (остался только участок от Поляны до Тарасова, т.к. 50а там идет по Солнечной).
- 51 в количестве 2-х машин на линии с интервалом около часа - это что?
- 68 и то получше ходит, хотя оттуда убрали все Мерсы и ставят исключительно ЛиАЗ-677.

Вообще я бы построил ДС на Поляне Фрунзе. Гонял бы 78 и 79 оттуда, а не с Управы и запустил бы еще 50к до Красной Глинки. 51 и 68 продлить бы до Красной Глинки (они от этого по-моему только выиграют), 81 - отменить (нах он нужен?), а ДС в Управленческом и на Мехзаводе убрал бы совсем.

АТП-3
- здесь все более-менее хорошо в силу известных причин, но все же есть одно очень существенное западло - 33,47,50а работают толкьо до 20-21 часа. Это совершенно неприемлемо для таких маршрутов...

АП-4
- 37 стал ходить отвратительно - интервалы по 20-30 минут...
- 61 еще держится, хотя тоже интервалы уже явно не 6 минут, как в старые добрые времена. Странно, что там до сих пор появляются 677-е ЛиАЗы, при условии, что к маршруту приписано гораздо больше Мерседесов и 5256, чем на него выпускается. 677 там только отпугивают пассажиров, по-моему.
- 70, к счастью, ходит хорошо. Даже поздним вечером через каждые 5-10 минут. Надолго ли?
- 14,30,38,55 днем работают нормально. Вроде больше 15 минут ждать не надо. Но расслабляться не стоит. Самое главное - 38 в межпик надо оборачивать на Кировскому рынке, как 38 маршрутку, а не на пл. Кирова! А 55 - гонять до Норда, а не до Красных Коммунаров.
- 25,44 - просрали полностью :evil: Ходят раз в 30 минут, если не больше. Только ЛиАЗ-677. Все ездят на маршрутках, даже несмотря на то, что 44 дублируется не полностью, а 25 вообще не дублируется ( :!: ). По-моему, чем пускать по одному новому 5256 на Безымянские маршруты и на 61,70, лучше бы полностью укомплектовали ими 44 и 25. Ну и выпуск, конечно, нужен намного больше - 3-4 машины на линии - это ни в какие ворота не лезет........

АП-5
- 6,21 днем работают хорошо. Видимо они считаются приоритетными у руководства парка (или Самараавтотранса), поэтому на них всегда большой выпуск и интервалы обычно не более 10-15 минут (уж не пенсионеры ли с Безымянского рынка постарались?).
- 23,34,56 - просрали, причем нарочно :evil: А вместе с ними и 41,47, но их хотя бы возродили чужими руками. 34 и 56 днем дождаться еще более-менее реально (15-20 минут), а вот 23... Вечером все три маршрута ждать бесполезно. Они заканчивают в 20-21. Еще в середине 90-х они работали до часа ночи.... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 04:51 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
Вообще я бы построил ДС на Поляне Фрунзе. Гонял бы 78 и 79 оттуда, а не с Управы и запустил бы еще 50к до Красной Глинки. 51 и 68 продлить бы до Красной Глинки (они от этого по-моему только выиграют), 81 - отменить (нах он нужен?), а ДС в Управленческом и на Мехзаводе убрал бы совсем.

Поддерживаю на 100% :)
Прибрежный это вообще жуть - интервал единственного автобуса, идущего "в никуда" до 2ч и маршрутки по 30-40р. И все это в черте города :shock:
Даже у нас в Тольятти мест где настолько плохо с транпортом нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 11:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот я и говорю, что бабок-то немного ездит туда! Проще не покупать сезонку и эти же деньги потратить на продукты на соседнем мини-рынке. Если и оставить до рынка, то 21. Хотя Металлург просрали вообще.
Как ходят 2 и 7 днем, промолчу. (#$%@!@#)//несколько нерегулярно

51, 68 - нет пассажиропотока в козелях. Хотя если сделать интервал на 51 с 8.00 до 19.00 20 минут, то народ ездить будет (аналог 221 козели с кировского рынка).
А вот на 68 можно раз в 20-30 минут по расписанию.
30 и 38 работают отлично, газелей после автобусов (20 часов) особо и нет.

47ые загоняет 13ые. Им приходится ехать быстрее, чтоб пассажиров не потерять.
Микрорайоны спальные - там людей никогда не было (друг матери работал 25 лет в ОВД 8 Промышленного района).

11 не нужен до Кировского рынка. Там есть 3 трам и 266 козель.
Он нужен по маршруту 89 маршрутки.

Еще год назад в 0.15 видел 34 на Кировской (я в такое время летом за мороженым хожу). Может, он так и ходит по ночам?
38 днем есс-но надо на Кировский рынок, а вечером - до Кировской площади.
Хотя 30 практически пустая оттуда ходит в будни. Основная масса все-таки едет до площади.
Но в августе(!), а также на непонятные праздники (типа дня России, на который на рынке бум продаж всегда был, т.к. никто из людей не знает зачем он нужен, народ не пьет и идет на рынок покупать), а также по выходным нужно чтобы 38 шел до рынка. Что там ехать-то от площади - 4 минуты.


Лучше всего построить троллейбусную линию от М. Победа до Тухачевского/Киевской и положить ... на метро. На первое время сделать действительными сезонки на троллейбус и на трамвай. Наши ЗиУ-9 могут подняться быстро, а вот спуск - обычно проблема. Хотя если реостаты на крыше, то я думаю, что проблем не будет.

Это получится примерно столько же, сколько и на автобусе ехать. Только 15 надо будет улучшить и пустить в обе стороны через Сам. Пл. с использованием автоматической бабкострелки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 12:15 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
erer писал(а):
Прибрежный это вообще жуть - интервал единственного автобуса, идущего "в никуда" до 2ч и маршрутки по 30-40р. И все это в черте города :shock:

Черта города? Или городского округа?

Черта номер раз:
Волга, Самарка и Железная дорога и проспект Масленникова ограничивают то, что в Самаре именуется "город".
Условно обзовем это первой частью города.
Второй как бы город внутри городского округа - Безымянка, Металлург и микрорайоны - Самарка, Завод Прогресс, Авиационный завод, Линия 24 трамвая от ст.7 до Хлебозавода. Далее граница идет по линии 8/9 трамвая, далее граница идет по маршруту 21 автобуса до 15 микрорайона, потом по маршруту 23 автобуса до Колизея, потом по линии 24 трамвая до Демократической. И далее по Ташкенской вниз до Волги. Там в-основном частные коттеджи и Пляж(!). Где-то до Советской Армии-Завода Тарасова идет эта часть города, потом он прекращается и начинается частный сектор.
Промышленная зона отделена ЖД.
Все эти части вполне назависимы друг от друга. Вот только Набережная есть только в городе. :-(
Все эти 2 части, а также то, что между ними, называются жителями Самарой.

Есть еще поселки: Мехзавод, Красная Глинка, Управленческий, Петра Дубрава (Волжский р-н), Зубчаниновка, Смышляевка (Волжский р-н), Алексеевка.
Если на Мехзавод (насчет управы не момню точно) еще можно доехать на козели за 10-12 рублей, то в остальные поселки - нет. Цена - 15-20 рублей.
Про вещь непонятного происхождения говорят: "Made in Zubchaninovka". А вообще там цыгане живут. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. От трамвая до Мехзавода и дальше- лес. От зубчаниновки до Алексеевки, Петра Дубравы, Смышляевки - лес и частный сектор. Городом это из жителей Самары не считает. Это просто ж...

Если по Самаре автобусы ходят хреново, то за пределами ее но внутри городского округа они ходят еще хуже. 1, 7, 27, 50 - раз в полчаса. 8 - раз в час, 79 - сами знаете. 81, о котором никто не знает - раз в 1,5? часа. 80- раз в 44-88(!) минут, 18 и 75 - раз в 15-30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 16:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
erer писал(а):
Даже у нас в Тольятти мест где настолько плохо с транпортом нет...


Стоял сегодня в очереди на получение своих 5815 рублей в Юнгородке в течение 40 минут. Просто страшно смотреть на людей, которые ждут автобус! Прошел сначала 28, 29 с интервалом 1 минута, потом 20 минут не было ничего, потом 38, потом через 5 минут 28, 29.
Смотришь на этих людей и понимаешь: денег на маршрутку у них нет. Они - нищие. И эти люди сидели на солнышке 30 минут между 38-ми автобусами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 16:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
51, 68 - нет пассажиропотока в козелях. Хотя если сделать интервал на 51 с 8.00 до 19.00 20 минут, то народ ездить будет (аналог 221 козели с кировского рынка).

А если его тоже до Кировского рынка пустить, с нормальными интервалами, то 221 газель вообще в пролете будет.
Цитата:
Микрорайоны спальные - там людей никогда не было (друг матери работал 25 лет в ОВД 8 Промышленного района).

Спальные. Поэтому огромный поток главным образом в часы пик ("дом-работа" и обратно) в/из центра и Безымянки. И людей живет много, всегда кому-то куда-то надо ехать.
Цитата:
11 не нужен до Кировского рынка. Там есть 3 трам и 266 козель. Он нужен по маршруту 89 маршрутки.

:tram: 3 и :marsh: 266 ходят по Победы и Мориса Тореза? А :bus: 11 ходит. А при чем здесь :marsh: 89? Сам же говорил, что Юнгородок жалуется на нынешний режим 11-го.
Цитата:
Еще год назад в 0.15 видел 34 на Кировской (я в такое время летом за мороженым хожу). Может, он так и ходит по ночам?

Навряд ли. 56 тоже после полуночи работал раньше, а теперь - последний рейс в город - в 19 часов с чем-то.
Цитата:
38 днем есс-но надо на Кировский рынок, а вечером - до Кировской площади. Хотя 30 практически пустая оттуда ходит в будни. Основная масса все-таки едет до площади.

Все равно будет не лишним, потому что дойти пешком от Кировской до площади Кирова через мост - это не то же самое, что от площади до Вольской.
Цитата:
Лучше всего построить троллейбусную линию от М. Победа до Тухачевского/Киевской и положить ... на метро.

Лучше сделать интервалы 5-10 минут на 34 и 41.
Цитата:
Наши ЗиУ-9 могут подняться быстро, а вот спуск - обычно проблема. Хотя если реостаты на крыше, то я думаю, что проблем не будет.

Современные автобусы (а на 34 и 41 только такие работают) поднимаются еще резвее, а со спуском как раз проблем вообще нет. Если они ездят медленно - значит они специально оттягиваются, сволочи :evil: Тут надо искать причину и жаловаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 16:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Прибрежный это вообще жуть - интервал единственного автобуса, идущего "в никуда" до 2ч и маршрутки по 30-40р. И все это в черте города :shock:

Ну, строго говоря, там еще электричка есть :D Это еще неплохо - лет десять назад там вообще ничего не было - ни автобусов, ни маршруток. Правда тогда Прибрежный еще не входил в состав Самары.
ROOT писал(а):
Черта города? Или городского округа?

Поселок Прибрежный является частью Красноглинского района г. Самара и находится в границах города Самара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 16:50 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Прибрежный - часть красноглинского района г. Самара НЯЗ. Помню несколько лет назад, когда была история с референдумом, в одной из Тольяттинских газет читал обращение жителей Прибрежного, где они "просились" присоединиться к Тольятти :D Кстати до центра Тольятти из Прибрежного можно на маршрутке добраться за час. За это же время в Самару можно доехать только до Поляны Фрунзе :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 17:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Черта города? Или городского округа?

Поселок Прибрежный является частью Красноглинского района г. Самара и находится в границах города Самара.

Термина "город" сейчас нет. Есть "городской округ".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
51, 68 - нет пассажиропотока в козелях. Хотя если сделать интервал на 51 с 8.00 до 19.00 20 минут, то народ ездить будет (аналог 221 козели с кировского рынка).

А если его тоже до Кировского рынка пустить, с нормальными интервалами, то 221 газель вообще в пролете будет.

Cогласен.
Цитата:
Цитата:
Микрорайоны спальные - там людей никогда не было (друг матери работал 25 лет в ОВД 8 Промышленного района).

Спальные. Поэтому огромный поток главным образом в часы пик ("дом-работа" и обратно) в/из центра и Безымянки. И людей живет много, всегда кому-то куда-то надо ехать.

Вот именно, что не всегда. На отдых на набережную и на вокзал в Анапу. 37 и 61 автобусы.
Цитата:
Цитата:
11 не нужен до Кировского рынка. Там есть 3 трам и 266 козель. Он нужен по маршруту 89 маршрутки.

:tram: 3 и :marsh: 266 ходят по Победы и Мориса Тореза? А :bus: 11 ходит. А при чем здесь :marsh: 89? Сам же говорил, что Юнгородок жалуется на нынешний режим 11-го.

Маршрутка 89 рядом идет с 11. В чем-то даже ее трассировка лучше, чем у 11. В любом случае, важны основные пассажирообразующие пункты. 89 идет по ПобедоГагарине до Советского райисполкома, потом направо до упора и потом по трамвайке наверх.
Цитата:
Цитата:
38 днем есс-но надо на Кировский рынок, а вечером - до Кировской площади. Хотя 30 практически пустая оттуда ходит в будни. Основная масса все-таки едет до площади.

Все равно будет не лишним, потому что дойти пешком от Кировской до площади Кирова через мост - это не то же самое, что от площади до Вольской.

Я бы не сказал. До Вольской дольше идти, т.к. если идти на рынок, то надо идти до лестницы, а не спускаться вниз. Это, скажем так, не основное.
Цитата:
Цитата:
Лучше всего построить троллейбусную линию от М. Победа до Тухачевского/Киевской и положить ... на метро.

Лучше сделать интервалы 5-10 минут на 34 и 41.

Кто же против? :)
Цитата:
Тут надо искать причину и жаловаться.

[/quote]
ЗиУ-9 быстро поднимаются. Быстрее, чем автобусы. Антонова-Овсеенку заделали, 15ка начала там нагонять.
Графики резиновые. Причин больше нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Термина "город" сейчас нет. Есть "городской округ".

Ну и какая разница? Зачем к словам цепляться, не понимаю :?
Цитата:
Я бы не сказал. До Вольской дольше идти, т.к. если идти на рынок, то надо идти до лестницы, а не спускаться вниз. Это, скажем так, не основное.

До Вольской идти под деревьями, там приятно. А по мосту - рядом с загазованной магистралью летом под палящим солнцем, зимой - по ветродую. Если идти от остановки до останвоки, то до рынка дальше, чем до Вольской. Под мостом не пройдешь при всем желании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 19:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Термина "город" сейчас нет. Есть "городской округ".

Ну и какая разница? Зачем к словам цепляться, не понимаю :?

Разница в том, что город - это общепринятая (людьми) граница, а городской округ - официальная. Маршруточники - люди.
Цитата:
Цитата:
Я бы не сказал. До Вольской дольше идти, т.к. если идти на рынок, то надо идти до лестницы, а не спускаться вниз. Это, скажем так, не основное.

До Вольской идти под деревьями, там приятно. А по мосту - рядом с загазованной магистралью летом под палящим солнцем, зимой - по ветродую. Если идти от остановки до останвоки, то до рынка дальше, чем до Вольской. Под мостом не пройдешь при всем желании.


На Кировской подземный переход. Потому лучше прогуляться через мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 13:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Во времена коммунизма магазинов и рынков было мало, человек после работы ехал за продуктами, это было очень удобно.

В 90-е годы появились мини-рынки в жилых микрорайонах, например, рынок 15 микрорайона, на Барбошиной Поляне, не считая мини-рынков у заводов (продуктовый рядом с Кировским вещевым, рынок около завода Прогресс в Юнгородке), оптовые рынки (Норд). Впоследствии появились супермаркеты, в некоторых из которых цены оказывались даже ниже, чем на рынках (Магнит).
Пассажиропоток на участке площадь имени С. М. Кирова - Безымянский рынок - ул. Вольская / пр. Кирова на автобусах 6, 7, 21,27 маршрутов уменьшался с каждым годом.
В основном пассажиры этих автобусов - пожилые люди.

29.04.2008 я провел сравнение цен на Безымянском крытом рынке и на Норде.
(Мясо не сравнивал, т.к. ни хрена в нем не понимаю).
На всем рынке я находил минимальную цену, см. таблицу

Наименование Бзм Норд
Майонез "Сдобри", 900г. 67.5 64
Сахар, 1 кг 23 21
Мука, 1 кг 22 16
Молоко, 1л, Дмитров, 2.5% 21 17,50
Молоко, 1л, Дмитров, 3.5% 21 19
Плитка шоколада к/ф Россия 25 20,30
Подсолн. Масло Идеал 64 62
Подсолн. Масло Аведовъ 69 67

Колбаса, моющие средства не отличаются по цене.
При этом ассортимент и количество торговых точек на рынке "Норд" больше.

Я вижу 3 причины поездок пенсионеров на Безымянский крытый рынок:
-по привычке (думают, что там дешевле)
-просто покататься, чтобы не сидеть дома
-за мясом, рыбой

На Безымянском рынке очень большой ассортимент мяса и рыбы.

Связь такого мощного пассажирообразующего пункта, как площадь Кирова, с Приволжским микрорайоном, а также с пр. Металлургов (от площади имени Кирова) осуществляется только маршрутными такси 206, 261, 89, 297 маршрутов по причине того, что автобусы 6, 21 маршрутов делают "крюк" через Безымянский рынок, тем самым, увеличивая время в пути, автобусы 16, 29 маршрутов ходят только в часы "пик".
С Кировского рынка на автобусе доехать можно только в часы "пик".

Если говорить о связке площадь Кирова(Кировский рынок) - ул. Георгия Димитрова, то в вечерний час пик вариант поездки на автобусе 21 маршрута более предпочтителен, т.к. пробки на ул. Алма-Атинской меньше, чем на проспекте Кирова, следовательно, скорость сообщения между этими пунктами будет выше.

Я предлагаю:
Провести дополнительное обследование пассажиропотоков по 21 маршруту автобуса с целью выявить количество пассажиров, пунктом назначения которых является Безымянский крытый рынок.

Установить трассу движения автобусных маршрутов от остановки "Автостанция Вольская"
6: проспект Кирова - Кировский рынок - проспект Кирова
21: проспект Кирова - Кировский рынок - проспект Кирова
Время оборотного рейса 6, 21 возрастет незначительно.

Установить трассу движения автобусов 7, 27 маршрута:
остановка Каховская - ул. Каховская - улица Вольская - улица Краснодонская - ул. Победы - площадь Кирова. Это уменьшит время оборотного рейса на 5 минут.

При необходимости увеличить выпуск на 7 маршруте троллейбуса.

Также можно организовывать рейсы по выходным до рынка Норд (в будние дни нецелесообразно в связи с большими пробками на Заводском шоссе, что может привести к увеличению интервалов), а также рейсы автобусов малой вместимости (МАЗ-256) на Безымянский крытый рынок (для желающих приобрести мясо, рыбу).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
В принципе, у Безымянского рынка за глаза бы хватило 68 :bus: + 7 и 8 :troll: . Естественно при увеличении выпуска на них. Причём 8 :troll: чтобы ездила и в будни. Тогда 6, 21 :bus: можно бы пустить к Кировскому рынку. 7 :troll: и 68 :bus: связывали бы Победы с Металлургом / 15 мкр., а 8 :troll: Победы с Кирова / Поляной. + ещё там 2 :troll: ходит через Безымянский рынок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 23:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
KDG писал(а):
В принципе, у Безымянского рынка за глаза бы хватило 68 :bus: + 7 и 8 :troll: . Естественно при увеличении выпуска на них.


На 7 вижу интервал в 15 минут (4 машины).

Цитата:
Причём 8 :troll: чтобы ездила и в будни.


У меня как раз противоположные намерения по поводу 8: чтобы она через Безымянский рынок в принципе ни в коем случае не проезжала. Есть же 2ка.

С Поляны ездить на Безымянский рынок по меньшей мере странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 00:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Parohod писал(а):
Граждане - сейчас есть автобус от пол. им. Фрунзе (барбошина поляна - какой идиот только переименовать придумал :evil: ) до пос. Береза. Раньше вроде был.


78


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Parohod писал(а):
Граждане - сейчас есть автобус от пол. им. Фрунзе (барбошина поляна - какой идиот только переименовать придумал :evil: ) до пос. Береза. Раньше вроде был.

:bus: 78 (Транс-Лайн, МАЗ-256)
:marsh: 392 (Газель, Форд-Транзит, Хюндай-Каунти и пр.)
:marsh: 406 (Газель, МАРЗ-5277)
Кстати, если интересно, есть расписание 406.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 00:09 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Как думаешь, лучше было бы, если 34 поворачивал с Победы на Кирова через Краснодонскую-Физкультурную?
+: На Кирова/Победы не мешается, остановку после Победы нужно отменить для всех => не будет сужения до 1 полосы, как следствие, пробки на перекрестке.

28 сделать остановку около памятника, 8 - на Каховской.

Но гармошки на перекрестке Физкультурная/Кирова сильно будут мешаться? Или нет?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB