Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 13, 2021 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
На автосалоне в Олимпе стоит МАЗ-203. Вот его фотки.
Изображение

Изображение

Изображение[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 01:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Прикольный. Вот только светотехника... Это сейчас очень "модно", но мне такая совершенно не нравится. Одно дело на джипах каки-нибудь, а другое - на ОТ. ТролЗа вон тоже теперь такие делает (новый вариант морды для 682Г0М, недавно во Владивосток и Краснодар поступили). Судя по отсутствию "ступеньки" по линии окон получается, что 203, в отличие от 103, низкопольный на 100%? Куда же они тогда трансмиссию дели, интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 02:56 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
http://www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/
Цитата:
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270
Высота пола на площадке средней двери, мм 330


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-203
Цитата:
Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке).

Получается что пол ровный но во всех дверях по ступеньке? Какой же он тогда низкопольный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 16:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Получается что пол ровный но во всех дверях по ступеньке? Какой же он тогда низкопольный?

Ну ступенька в 6 см - это ерунда. В МАЗ-104 и ЛиАЗ-5256 в первых двух дверях вообще по две ступеньки, но они низкие. Хотя удобство сомнительное. Мне 103 больше всего нравится - без всяких ступенек, плоский пол. Но сзади там ступенька все-таки есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:49 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Сегодня на аппаратном совещании мэр Тольятти Николай Уткин говорил о том, что в ближайшее время с ОАО "АвтоВАЗ" будет подписано соглашение о пассажирских перевозках. Оно, по словам градоначальника, скорее всего, вызовет напряженность среди работников автозавода.

Дело в том, что в скором времени в Тольятти появится новое пассажирское автопредприятие. Новые автобусы в город уже начали поступать. Но Николай Уткин считает, что при таком положении дел с расчетами между АвтоВАЗом и АТП-1, новое предприятие можно в короткое время довести до долгов. В настоящее время ОАО "АвтоВАЗ" расплачивается с транспортниками векселями, срок прохождения которых составляет 60 дней. Мэрия будет настаивать на своевременном расчете.

Другой вопрос, волнующий градоначальника, заключается в оплате пассажирами своего проезда. В утренние часы в Тольятти единовременно доставляется на работу 46 тысяч заводчан. В этом плане наш город можно назвать уникальным. Для того чтобы обеспечить билетами всех пассажиров, необходимо вывести на линию порядка 600 кондукторов. К тому же, количество приобретаемых проездных документов снизилось с 60 до 20 тысяч.

Чтобы истребить всех "зайцев", в автобусах планируется установить турникеты. Николай Уткин, сам испытавший это неудобство в Москве, понимает, что недовольных этим нововведением будет много. Тем не менее, по его словам, бесплатно возить тольяттинцев город просто больше не может.

http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=9370


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 21:15 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Если турники поставят на все двери то в принципе ничего особо страшного не произойдет, да и деваться ВАЗовцам в любом случае особо некуда - 46000 человек на ГАЗелях не вывезти :) Но пока из тех автобусов что уже прищли только один приспособлен для установки турникетов, да и то только на переднюю дверь.

ЗЫ: А тем временем принято решение о том что все кондукторы(не ТПАТП-1) будут работать с валидаторами. Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 02:57 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Это не проблема. В Москве вообще ни одна единица ПС не была приспособлена под турникеты. Но ведь поставили же! И в Татры и в КТМы и в ЗиУ-682 и в Икарусы с ЛиАЗами. В некоторых даже по две двери отурникетили и даже вторые вагоны в трамвайных сцепках. Это уже потом пошли поставки ПС, оборудованного под турникеты. Так что если захотят, поставят и на И-280/260 и даже на 677.

Так от всех 280 и 677 хотят избавляться и вместо них поставить новые ЛиАЗы! Устанавливать турники в то что через пару месяцев спишут/продадут imho никто не будет. А вот нафиг поставлять новый ПС а потом его почти сразу переделывать я никак понять не могу. Хотя конечно пока пришло слишком мало машин чтобы делать какие либо выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 03:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Так от всех 280 и 677 хотят избавляться и вместо них поставить новые ЛиАЗы!

Это я понял. Но в то же время сказано, что поступать новые машины будут очень долго и малыми партиями. А если АТП-1 хочет побыстрее внедрить АСКП, то тогда ему придется на Икарусы и 677 эту дрянь тоже ставить. Или что, будет часть автобусов с турникетами, часть нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 11:39 
Цитата:
Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой
А так и будет, к бабке не ходи. Подписываюсь под каждым словом.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 22:26 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой
А так и будет, к бабке не ходи. Подписываюсь под каждым словом.

Сейчас еще подумал - это все еще ничего, но как быть с заводскими троллями? Там то турников не будет... Получается что люди с проездными будут ездить только в автобусах, а без - только в троллейбусах(или маршрутках что, к сожалению, вероятнее). Хотя турники многих пассажиров от автобуса отпугнут хотя бы в первое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 22:41 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
132 при движении из нового города делает на ЖигМоре круг по 44 "против шерсти", конечная - за остановкой ЖигМоре. Обратно соответственно "по шерсти".
127 отстаивается на пятаке у остановки "Оренбургский проезд".
166 вообще никуда не заезжает, отстаивается за остановкой ЖигМоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 22:47 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
В сегодняшней "Площади Свободы" статья про ТПАТП-1:
-по словам Кабанова из запланированных 270(?) 45 прибудут уже на следующей неделе(8 автобусов уже потеряли :) )
-ТПАТП-1 планируется обанкротить, по словам Макарова оно "проработает столько сколько сможет"(?)
-турники будут только на новых автобусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 15:13 
Цитата:
по словам Кабанова из запланированных 270(?) 45 прибудут уже на следующей неделе(8 автобусов уже потеряли
Вот у меня перед глазами официальный документ, подписанный Кабановым и Ренцем. Называется "План мероприятий по развитию пассажирского транспорта г. о. Тольятти на 2006-2008 гг.". Он недели две назад был опубликован в газете "Городские ведомости". В нем есть пункты 3.2 и 3.3. Там говориться, что заключено соглашение с управляющей компанией "Русские автобусы" о приобретении автобусов марки ЛИАЗ-525657 в количестве 130 единиц и марки ЛИАЗ-6212 работающих на газовом топливе в количестве 165 единиц. Итого, соответственно, 295 автобусов.
Так что либо: а) Кабанов оговорился; б) Кабанов страдает частичной потерей памяти; в) Кабанов тупо не владеет информацией; г) Журналист, беседовавший с ним, был с жуткого похмелья; д) Журнлист проявил чистой воды непрофессионализм.

Мне больше верится в три последних варианта. С журналистов "Площади" станется, уж кому как не мне это знать. С Кабанова, впрочем, тоже станется.

Хотя, можно предположить, что из 295 машин АТП-1 получит действительно только 270, а остальные 25 мы с тобой будем бегать и выискивать по городу, как это было с "МАЗами", которые почему-то только 90, вместо обещанных 100. Три из них мы нашли в "Куйбышевазоте".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 15:30 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Евгений Леонтьев писал(а):
Вот у меня перед глазами официальный документ, подписанный Кабановым и Ренцем. Называется "План мероприятий по развитию пассажирского транспорта г. о. Тольятти на 2006-2008 гг.". Он недели две назад был опубликован в газете "Городские ведомости".

А можно выложить куда нибудь сей документ? ;) Или он у тебя на бумаге?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 15:37 
Блин, у меня вот в руках ксерокопия на нескольких листах формата А4. Ну и у меня в конторе еще лежит штук 50 наверное экземпляров номера газеты с опубликованным этим планом мероприятий.
Я к тебе завтра собрался с болванкой в гости зайти (ну чтоб фотки альметьевские записать), так что обязательно принесу. Или можно сегодня где-нибудь пересечься.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
А каково происхождение Богданов на 137 маршруте? Помнится кто-то говорил что это официальная коммерция АТП-3. Может они закуплены на оставшиеся от кредита ЕБРР деньги, в договоре ведь предусматривалась закупка автобусов средней вместимости.Может и вместо недостающих МАЗ-103 их купили. Интересно а сколько их всего на 137?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:23 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
gam писал(а):
А каково происхождение Богданов на 137 маршруте? Помнится кто-то говорил что это официальная коммерция АТП-3. Может они закуплены на оставшиеся от кредита ЕБРР деньги, в договоре ведь предусматривалась закупка автобусов средней вместимости.Может и вместо недостающих МАЗ-103 их купили.

К сожалению информация том что они ТПАТП-3 не подтвердилась - недавно Рудзинский в интервью плакался что каким то левым людям отдали их маршрут а вот могли бы быть точно такие же Богданы ТПАТП-3.

Цитата:
Интересно а сколько их всего на 137?

Скорее всего все номера с ВЕ714 по ВЕ733(хотя я еще не все машины из этого диапазона видел, но большинство, и другие машины с номерами из этого диапазона мне не попадались)+ВВ885(раньше был на 93к)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 17:06 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
94 по выходным идет по Борковской а не по Заставной. Рынок :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
К сожалению информация том что они ТПАТП-3 не подтвердилась - недавно Рудзинский в интервью плакался что каким то левым людям отдали их маршрут а вот могли бы быть точно такие же Богданы ТПАТП-3.

Сегодня ехал на 137, в салоне на стекле висит бумажка: Коммерческий маршрут. Все льготы недействительны. В маршрутках таких нет. Такие надписи были на муниципальных автобусах когда часть из них сделали коммерческими. Это я к тому что может он все же муниципальный, тем более что и информации о фирме перевозчике в салоне не видно, что есть во всех газелях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 21:12 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Газпромовская Скания - О972ХТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB