Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=448 |
Страница 2 из 45 |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 06, 2006 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Забыл написать - я целиком и полностью ЗА
Готово: http://www.samara.gortrans.ru/schemes/tol-mt.gif (616 кб) |
Автор: | erer [ Ср сен 06, 2006 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
119 и 93 это два маршрута с одинаковой трассировкой Ганин с кем то не поделился - теперь ему машины жгут и дублера(93) запустили. ЗЫ: Интересно как водилы на Химике уживаются? Тесно там и никого больше нет |
Автор: | Pro-man [ Чт сен 07, 2006 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): 119 и 93 это два маршрута с одинаковой трассировкой Ну этим нас не удивишь - см. самарские 80 и 480 А сколько еще "почти" одинаковых... Цитата: ЗЫ: Интересно как водилы на Химике уживаются? Тесно там и никого больше нет
С кем уживаются? С 11 автобусом или друг с другом? Если второе, то в чем проблема? Кстати, насколько там тесно? Теснее, чем на конечной 19-го в Гранном? |
Автор: | erer [ Чт сен 07, 2006 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): С кем уживаются? С 11 автобусом или друг с другом? Если второе, то в чем проблема? Друг с другом А в чем проблема: несколько лет существует 119 маршрут, а тут появляется непонятно откуда 93, причем хозяева 93 сильно осложняют жизнь 119. Мне бы лично не понравилось Цитата: Кстати, насколько там тесно? Теснее, чем на конечной 19-го в Гранном?
Нет не теснее, там такой классический "пятак" классических же размеров - автобус(и ОБВ тоже) там достаточно свободно крутится, но не более. |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Чт сен 07, 2006 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тут другая ситуация. НЯЗ он всю жизнь был "Э", т.е. табличка должна быть новая. Что характерно эта новая табличка был на лобовом стекле, а сбоку как раз старая, с "э"...
Да, тоже обратил внимание. Но, как сказал тот же Матвеев из АТП-3, букву Э убрали чисто из соображений "не хер заморачиваться ни нам, ни пассажирам". Это почти дословно. С объединением ТПАК и АТП-3 в последнем порядку заметно поубавилось (при его знаменитой образцово-показательности). И это грустно. А ничего принципиального в схеме 48-го не поменялось. Правда, к утреннему добавили дополнительный рейс. Можно также вспомнить очень показательный и подтверждающий сказанное выше пример. Когда в Тольятти привозили десницу Иоана Крестителя, транспортное управление организовало для паломников из других районов два рейса из Шлюхера до ДКиТ. Два рейса маршрута № 48. И знаешь, Артем, по какой схеме он ходил? Куролесил по Центральному району (зацепил даже 50 лет Октября и Льва Толстого), в Новом городе ехал по Ворошилова, Свердлова и Ленинскому. Но при этом с табличкой № 48. |
Автор: | erer [ Чт сен 07, 2006 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): букву Э убрали чисто из соображений "не хер заморачиваться ни нам, ни пассажирам".
Так ты не в курсе, на нем проездные то действительны или нет? |
Автор: | erer [ Чт сен 07, 2006 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на Мичурина был ремонт и 2 ходила по Льва Толстого. Народу нравилось, мы с Леонтьевым тоже прокатились и получили свой извращенский кайф Что характерно официальный объезд был судя по всему по 50 лет, но в погоне за выручкой водилы самовольничали. |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 11, 2006 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тольятти! После того, как у вашего 48э отобрали букву "Э", решили заодно отобрать "К" у 62к? Сам видел. Вроде не глюк. Проверяйте! |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Пн сен 11, 2006 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: После того, как у вашего 48э отобрали букву "Э", решили заодно отобрать "К" у 62к? Сам видел. Вроде не глюк.
Не глюк, не глюк. Но тут вообще история писец. Даже не знаю с чего начать. Когда-то давно, маршрут № 62 по Автозаводскому району имел следующую схему: ДП "Спортивная" - Степана Разина - Приморский - Революционная - Свердлова - Автостроителей - 70 лет Октября - Ворошилова (когда этот участок был еще Ворошилова) - Южное шоссе - Обводное ну и далее там. В этом режиме маршрут работал первые два года (однажды я на нем даже катался). Потом следующий год, когда его пустили чисто по Ворошилова без заезда на Автостроителей, он работал с табличками "62К", а потом 62-й маршрут уже официально (на документальном уровне) изменили по Ворошилова. С 2005 года он работает с табличками "62", но, например на Пасху этого года автобусы ходили вразнобой, кто с "62", кто с "62К" по абсолютно идентичной схеме. Подытоживая надо сказать, что перманентное отсутствие/присутствие буквы "К" результат обыкновенного раздолбайства и патологической нелюбви к порядку. Зуб даю, в общем. |
Автор: | erer [ Вт сен 12, 2006 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости |
Сегодня на пр-те Разина был замечен 5256 с питерской мордой, пластиком сзади и "приподнятыми" задними окошками! Что интересно окраска не по "московской" схеме: автобус белого цвета, только снизу небольшая зеленая юбка. Неужели это уже из поставки в ТПАТП-1? Тогда обидно что не CAT |
Автор: | erer [ Вт сен 12, 2006 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 182 маршруте появился черный или коричневый старый Транзит. По длине(числу секций) аналогичен ГАЗели. |
Автор: | erer [ Ср сен 13, 2006 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Голота сообщил что вчера же видел 5256 с питерской мордой и аналогичной схемой окраски, только бело-синий. Неужели действительно началось? |
Автор: | erer [ Ср сен 13, 2006 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
155 жив, причем работает и в будни. |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 15, 2006 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну и то что меня лично просто убивает: автобус ТПАТП-1(на нем эмблема и бортовой номер) регулярно в час пик на 76 маршруте, водила собирает со всех по 10р и естественно заявляет что проездные недействительны! У нас такое тоже было, да и сейчас тоже есть. В смысле муниципальный автобус на коммерческом маршруте без льгот и проездных. В обоих известных мне случаях это было АТП-3. Причем первый раз еще до того, как оно стало ОАО - автобусы БВ (Мерседесы и 5256) гоняли по 66-му с желтыми табличками. А сейчас ПАЗ-4234 ездят по 47 с желтыми табличками. Цитата: ЗЫ: Есть слух что 137 это коммерция(официальная ) ТПАТП-3. В смысле "Богданы"? Запросто. |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 15, 2006 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Пора открывать шампанское И на нашей улице перевернулся грузовик с кокаином Ну что, поздравляю! 8) Значит, 5256.57 с "Камминзом" имеет высокие задние окошки, как с ЯМЗ и КамАЗом. Окраска стремная, во первых без полос под и над окнами, а во-вторых зеленый цвет какой-то темный. Цитата: ЗЫ: Вин теперь есть на кузове внутри, это хорошо, а вот если списывать с таблички то будешь выглядеть по меньшей мере странно - табличка у передней двери на перегородке кабины внизу
VIN на кузове справа и слева выбивают с 2004 года, на ваших АР 839-842 тоже должно быть. У нас есть на всех автобусах, кроме 23-х самых первых, 2002 года. А вот зачем же они таблички вниз запихнули? Ужас! Как на наших Мерседесах и Татрах Т3 Не подлезешь, не посмотришь... Может это именно для такой модификации, потому что на наших июньских автобусах таблички на обычном месте. А может это новая "фишка" такая... Ладно хоть на кузове есть номер, больше-то в принципе ничего и не нужно Кстати, какой зав. номер у этого 739? Думаю, что в диапазоне 162хх-165хх. |
Автор: | erer [ Пт сен 15, 2006 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Кстати, какой зав. номер у этого 739? Думаю, что в диапазоне 162хх-165хх.
52565760016091 |
Автор: | erer [ Пт сен 15, 2006 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): У нас такое тоже было, да и сейчас тоже есть. В смысле муниципальный автобус на коммерческом маршруте без льгот и проездных. В обоих известных мне случаях это было АТП-3. Причем первый раз еще до того, как оно стало ОАО - автобусы БВ (Мерседесы и 5256) гоняли по 66-му с желтыми табличками. А сейчас ПАЗ-4234 ездят по 47 с желтыми табличками.
Ну это то официальная коммерция как я понимаю, в случае ТПАТП-1 - явный левак |
Автор: | erer [ Сб сен 16, 2006 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехался сегодня на ВЕ738 - внутри ничто не напоминает об АСКП: Кабина обычная, кнопок на поручнях нет, выделяются только сидения - пластиковые с тканевой обивкой(как в ЛиАЗе в котором мы в Гранный ехали ) Реклама на стеклах АР978 сделана из сетки, ощущения если смотреть в такое окно - отвратительные. |
Страница 2 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |