Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=448 |
Страница 4 из 45 |
Автор: | gam [ Вс сен 24, 2006 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
На автосалоне в Олимпе стоит МАЗ-203. Вот его фотки. [/img] |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 25, 2006 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольный. Вот только светотехника... Это сейчас очень "модно", но мне такая совершенно не нравится. Одно дело на джипах каки-нибудь, а другое - на ОТ. ТролЗа вон тоже теперь такие делает (новый вариант морды для 682Г0М, недавно во Владивосток и Краснодар поступили). Судя по отсутствию "ступеньки" по линии окон получается, что 203, в отличие от 103, низкопольный на 100%? Куда же они тогда трансмиссию дели, интересно? |
Автор: | erer [ Пн сен 25, 2006 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/ Цитата: Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270 Высота пола на площадке средней двери, мм 330 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-203 Цитата: Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке).
Получается что пол ровный но во всех дверях по ступеньке? Какой же он тогда низкопольный? |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 25, 2006 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Получается что пол ровный но во всех дверях по ступеньке? Какой же он тогда низкопольный?
Ну ступенька в 6 см - это ерунда. В МАЗ-104 и ЛиАЗ-5256 в первых двух дверях вообще по две ступеньки, но они низкие. Хотя удобство сомнительное. Мне 103 больше всего нравится - без всяких ступенек, плоский пол. Но сзади там ступенька все-таки есть. |
Автор: | Антон Буслов [ Пн сен 25, 2006 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на аппаратном совещании мэр Тольятти Николай Уткин говорил о том, что в ближайшее время с ОАО "АвтоВАЗ" будет подписано соглашение о пассажирских перевозках. Оно, по словам градоначальника, скорее всего, вызовет напряженность среди работников автозавода. Дело в том, что в скором времени в Тольятти появится новое пассажирское автопредприятие. Новые автобусы в город уже начали поступать. Но Николай Уткин считает, что при таком положении дел с расчетами между АвтоВАЗом и АТП-1, новое предприятие можно в короткое время довести до долгов. В настоящее время ОАО "АвтоВАЗ" расплачивается с транспортниками векселями, срок прохождения которых составляет 60 дней. Мэрия будет настаивать на своевременном расчете. Другой вопрос, волнующий градоначальника, заключается в оплате пассажирами своего проезда. В утренние часы в Тольятти единовременно доставляется на работу 46 тысяч заводчан. В этом плане наш город можно назвать уникальным. Для того чтобы обеспечить билетами всех пассажиров, необходимо вывести на линию порядка 600 кондукторов. К тому же, количество приобретаемых проездных документов снизилось с 60 до 20 тысяч. Чтобы истребить всех "зайцев", в автобусах планируется установить турникеты. Николай Уткин, сам испытавший это неудобство в Москве, понимает, что недовольных этим нововведением будет много. Тем не менее, по его словам, бесплатно возить тольяттинцев город просто больше не может. http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=9370 |
Автор: | erer [ Пн сен 25, 2006 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если турники поставят на все двери то в принципе ничего особо страшного не произойдет, да и деваться ВАЗовцам в любом случае особо некуда - 46000 человек на ГАЗелях не вывезти Но пока из тех автобусов что уже прищли только один приспособлен для установки турникетов, да и то только на переднюю дверь. ЗЫ: А тем временем принято решение о том что все кондукторы(не ТПАТП-1) будут работать с валидаторами. Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой |
Автор: | erer [ Вт сен 26, 2006 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Это не проблема. В Москве вообще ни одна единица ПС не была приспособлена под турникеты. Но ведь поставили же! И в Татры и в КТМы и в ЗиУ-682 и в Икарусы с ЛиАЗами. В некоторых даже по две двери отурникетили и даже вторые вагоны в трамвайных сцепках. Это уже потом пошли поставки ПС, оборудованного под турникеты. Так что если захотят, поставят и на И-280/260 и даже на 677.
Так от всех 280 и 677 хотят избавляться и вместо них поставить новые ЛиАЗы! Устанавливать турники в то что через пару месяцев спишут/продадут imho никто не будет. А вот нафиг поставлять новый ПС а потом его почти сразу переделывать я никак понять не могу. Хотя конечно пока пришло слишком мало машин чтобы делать какие либо выводы. |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 26, 2006 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Так от всех 280 и 677 хотят избавляться и вместо них поставить новые ЛиАЗы!
Это я понял. Но в то же время сказано, что поступать новые машины будут очень долго и малыми партиями. А если АТП-1 хочет побыстрее внедрить АСКП, то тогда ему придется на Икарусы и 677 эту дрянь тоже ставить. Или что, будет часть автобусов с турникетами, часть нет? |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Вт сен 26, 2006 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой А так и будет, к бабке не ходи. Подписываюсь под каждым словом.
|
Автор: | erer [ Вт сен 26, 2006 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Цитата: Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой А так и будет, к бабке не ходи. Подписываюсь под каждым словом.Сейчас еще подумал - это все еще ничего, но как быть с заводскими троллями? Там то турников не будет... Получается что люди с проездными будут ездить только в автобусах, а без - только в троллейбусах(или маршрутках что, к сожалению, вероятнее). Хотя турники многих пассажиров от автобуса отпугнут хотя бы в первое время. |
Автор: | erer [ Вт сен 26, 2006 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
132 при движении из нового города делает на ЖигМоре круг по 44 "против шерсти", конечная - за остановкой ЖигМоре. Обратно соответственно "по шерсти". 127 отстаивается на пятаке у остановки "Оренбургский проезд". 166 вообще никуда не заезжает, отстаивается за остановкой ЖигМоре. |
Автор: | erer [ Вт сен 26, 2006 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В сегодняшней "Площади Свободы" статья про ТПАТП-1: -по словам Кабанова из запланированных 270(?) 45 прибудут уже на следующей неделе(8 автобусов уже потеряли ) -ТПАТП-1 планируется обанкротить, по словам Макарова оно "проработает столько сколько сможет"(?) -турники будут только на новых автобусах. |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Ср сен 27, 2006 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: по словам Кабанова из запланированных 270(?) 45 прибудут уже на следующей неделе(8 автобусов уже потеряли Вот у меня перед глазами официальный документ, подписанный Кабановым и Ренцем. Называется "План мероприятий по развитию пассажирского транспорта г. о. Тольятти на 2006-2008 гг.". Он недели две назад был опубликован в газете "Городские ведомости". В нем есть пункты 3.2 и 3.3. Там говориться, что заключено соглашение с управляющей компанией "Русские автобусы" о приобретении автобусов марки ЛИАЗ-525657 в количестве 130 единиц и марки ЛИАЗ-6212 работающих на газовом топливе в количестве 165 единиц. Итого, соответственно, 295 автобусов.
Так что либо: а) Кабанов оговорился; б) Кабанов страдает частичной потерей памяти; в) Кабанов тупо не владеет информацией; г) Журналист, беседовавший с ним, был с жуткого похмелья; д) Журнлист проявил чистой воды непрофессионализм. Мне больше верится в три последних варианта. С журналистов "Площади" станется, уж кому как не мне это знать. С Кабанова, впрочем, тоже станется. Хотя, можно предположить, что из 295 машин АТП-1 получит действительно только 270, а остальные 25 мы с тобой будем бегать и выискивать по городу, как это было с "МАЗами", которые почему-то только 90, вместо обещанных 100. Три из них мы нашли в "Куйбышевазоте". |
Автор: | erer [ Ср сен 27, 2006 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Вот у меня перед глазами официальный документ, подписанный Кабановым и Ренцем. Называется "План мероприятий по развитию пассажирского транспорта г. о. Тольятти на 2006-2008 гг.". Он недели две назад был опубликован в газете "Городские ведомости".
А можно выложить куда нибудь сей документ? Или он у тебя на бумаге? |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Ср сен 27, 2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, у меня вот в руках ксерокопия на нескольких листах формата А4. Ну и у меня в конторе еще лежит штук 50 наверное экземпляров номера газеты с опубликованным этим планом мероприятий. Я к тебе завтра собрался с болванкой в гости зайти (ну чтоб фотки альметьевские записать), так что обязательно принесу. Или можно сегодня где-нибудь пересечься. |
Автор: | gam [ Ср сен 27, 2006 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каково происхождение Богданов на 137 маршруте? Помнится кто-то говорил что это официальная коммерция АТП-3. Может они закуплены на оставшиеся от кредита ЕБРР деньги, в договоре ведь предусматривалась закупка автобусов средней вместимости.Может и вместо недостающих МАЗ-103 их купили. Интересно а сколько их всего на 137? |
Автор: | erer [ Ср сен 27, 2006 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
gam писал(а): А каково происхождение Богданов на 137 маршруте? Помнится кто-то говорил что это официальная коммерция АТП-3. Может они закуплены на оставшиеся от кредита ЕБРР деньги, в договоре ведь предусматривалась закупка автобусов средней вместимости.Может и вместо недостающих МАЗ-103 их купили. К сожалению информация том что они ТПАТП-3 не подтвердилась - недавно Рудзинский в интервью плакался что каким то левым людям отдали их маршрут а вот могли бы быть точно такие же Богданы ТПАТП-3. Цитата: Интересно а сколько их всего на 137?
Скорее всего все номера с ВЕ714 по ВЕ733(хотя я еще не все машины из этого диапазона видел, но большинство, и другие машины с номерами из этого диапазона мне не попадались)+ВВ885(раньше был на 93к) |
Автор: | erer [ Ср окт 04, 2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
94 по выходным идет по Борковской а не по Заставной. Рынок |
Автор: | gam [ Пт окт 06, 2006 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: К сожалению информация том что они ТПАТП-3 не подтвердилась - недавно Рудзинский в интервью плакался что каким то левым людям отдали их маршрут а вот могли бы быть точно такие же Богданы ТПАТП-3.
Сегодня ехал на 137, в салоне на стекле висит бумажка: Коммерческий маршрут. Все льготы недействительны. В маршрутках таких нет. Такие надписи были на муниципальных автобусах когда часть из них сделали коммерческими. Это я к тому что может он все же муниципальный, тем более что и информации о фирме перевозчике в салоне не видно, что есть во всех газелях. |
Автор: | erer [ Пт окт 06, 2006 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газпромовская Скания - О972ХТ |
Страница 4 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |