Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=448
Страница 4 из 45

Автор:  gam [ Вс сен 24, 2006 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

На автосалоне в Олимпе стоит МАЗ-203. Вот его фотки.
Изображение

Изображение

Изображение[/img]

Автор:  Pro-man [ Пн сен 25, 2006 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольный. Вот только светотехника... Это сейчас очень "модно", но мне такая совершенно не нравится. Одно дело на джипах каки-нибудь, а другое - на ОТ. ТролЗа вон тоже теперь такие делает (новый вариант морды для 682Г0М, недавно во Владивосток и Краснодар поступили). Судя по отсутствию "ступеньки" по линии окон получается, что 203, в отличие от 103, низкопольный на 100%? Куда же они тогда трансмиссию дели, интересно?

Автор:  erer [ Пн сен 25, 2006 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/
Цитата:
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270
Высота пола на площадке средней двери, мм 330


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-203
Цитата:
Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке).

Получается что пол ровный но во всех дверях по ступеньке? Какой же он тогда низкопольный?

Автор:  Pro-man [ Пн сен 25, 2006 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Получается что пол ровный но во всех дверях по ступеньке? Какой же он тогда низкопольный?

Ну ступенька в 6 см - это ерунда. В МАЗ-104 и ЛиАЗ-5256 в первых двух дверях вообще по две ступеньки, но они низкие. Хотя удобство сомнительное. Мне 103 больше всего нравится - без всяких ступенек, плоский пол. Но сзади там ступенька все-таки есть.

Автор:  Антон Буслов [ Пн сен 25, 2006 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на аппаратном совещании мэр Тольятти Николай Уткин говорил о том, что в ближайшее время с ОАО "АвтоВАЗ" будет подписано соглашение о пассажирских перевозках. Оно, по словам градоначальника, скорее всего, вызовет напряженность среди работников автозавода.

Дело в том, что в скором времени в Тольятти появится новое пассажирское автопредприятие. Новые автобусы в город уже начали поступать. Но Николай Уткин считает, что при таком положении дел с расчетами между АвтоВАЗом и АТП-1, новое предприятие можно в короткое время довести до долгов. В настоящее время ОАО "АвтоВАЗ" расплачивается с транспортниками векселями, срок прохождения которых составляет 60 дней. Мэрия будет настаивать на своевременном расчете.

Другой вопрос, волнующий градоначальника, заключается в оплате пассажирами своего проезда. В утренние часы в Тольятти единовременно доставляется на работу 46 тысяч заводчан. В этом плане наш город можно назвать уникальным. Для того чтобы обеспечить билетами всех пассажиров, необходимо вывести на линию порядка 600 кондукторов. К тому же, количество приобретаемых проездных документов снизилось с 60 до 20 тысяч.

Чтобы истребить всех "зайцев", в автобусах планируется установить турникеты. Николай Уткин, сам испытавший это неудобство в Москве, понимает, что недовольных этим нововведением будет много. Тем не менее, по его словам, бесплатно возить тольяттинцев город просто больше не может.

http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=9370

Автор:  erer [ Пн сен 25, 2006 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если турники поставят на все двери то в принципе ничего особо страшного не произойдет, да и деваться ВАЗовцам в любом случае особо некуда - 46000 человек на ГАЗелях не вывезти :) Но пока из тех автобусов что уже прищли только один приспособлен для установки турникетов, да и то только на переднюю дверь.

ЗЫ: А тем временем принято решение о том что все кондукторы(не ТПАТП-1) будут работать с валидаторами. Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой :)

Автор:  erer [ Вт сен 26, 2006 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Это не проблема. В Москве вообще ни одна единица ПС не была приспособлена под турникеты. Но ведь поставили же! И в Татры и в КТМы и в ЗиУ-682 и в Икарусы с ЛиАЗами. В некоторых даже по две двери отурникетили и даже вторые вагоны в трамвайных сцепках. Это уже потом пошли поставки ПС, оборудованного под турникеты. Так что если захотят, поставят и на И-280/260 и даже на 677.

Так от всех 280 и 677 хотят избавляться и вместо них поставить новые ЛиАЗы! Устанавливать турники в то что через пару месяцев спишут/продадут imho никто не будет. А вот нафиг поставлять новый ПС а потом его почти сразу переделывать я никак понять не могу. Хотя конечно пока пришло слишком мало машин чтобы делать какие либо выводы.

Автор:  Pro-man [ Вт сен 26, 2006 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Так от всех 280 и 677 хотят избавляться и вместо них поставить новые ЛиАЗы!

Это я понял. Но в то же время сказано, что поступать новые машины будут очень долго и малыми партиями. А если АТП-1 хочет побыстрее внедрить АСКП, то тогда ему придется на Икарусы и 677 эту дрянь тоже ставить. Или что, будет часть автобусов с турникетами, часть нет?

Автор:  Евгений Леонтьев [ Вт сен 26, 2006 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой
А так и будет, к бабке не ходи. Подписываюсь под каждым словом.

Автор:  erer [ Вт сен 26, 2006 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
Зная нашу мэрию предположу что это будут две разных системы и проездные документы одной не будут работать в другой
А так и будет, к бабке не ходи. Подписываюсь под каждым словом.

Сейчас еще подумал - это все еще ничего, но как быть с заводскими троллями? Там то турников не будет... Получается что люди с проездными будут ездить только в автобусах, а без - только в троллейбусах(или маршрутках что, к сожалению, вероятнее). Хотя турники многих пассажиров от автобуса отпугнут хотя бы в первое время.

Автор:  erer [ Вт сен 26, 2006 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

132 при движении из нового города делает на ЖигМоре круг по 44 "против шерсти", конечная - за остановкой ЖигМоре. Обратно соответственно "по шерсти".
127 отстаивается на пятаке у остановки "Оренбургский проезд".
166 вообще никуда не заезжает, отстаивается за остановкой ЖигМоре.

Автор:  erer [ Вт сен 26, 2006 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

В сегодняшней "Площади Свободы" статья про ТПАТП-1:
-по словам Кабанова из запланированных 270(?) 45 прибудут уже на следующей неделе(8 автобусов уже потеряли :) )
-ТПАТП-1 планируется обанкротить, по словам Макарова оно "проработает столько сколько сможет"(?)
-турники будут только на новых автобусах.

Автор:  Евгений Леонтьев [ Ср сен 27, 2006 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
по словам Кабанова из запланированных 270(?) 45 прибудут уже на следующей неделе(8 автобусов уже потеряли
Вот у меня перед глазами официальный документ, подписанный Кабановым и Ренцем. Называется "План мероприятий по развитию пассажирского транспорта г. о. Тольятти на 2006-2008 гг.". Он недели две назад был опубликован в газете "Городские ведомости". В нем есть пункты 3.2 и 3.3. Там говориться, что заключено соглашение с управляющей компанией "Русские автобусы" о приобретении автобусов марки ЛИАЗ-525657 в количестве 130 единиц и марки ЛИАЗ-6212 работающих на газовом топливе в количестве 165 единиц. Итого, соответственно, 295 автобусов.
Так что либо: а) Кабанов оговорился; б) Кабанов страдает частичной потерей памяти; в) Кабанов тупо не владеет информацией; г) Журналист, беседовавший с ним, был с жуткого похмелья; д) Журнлист проявил чистой воды непрофессионализм.

Мне больше верится в три последних варианта. С журналистов "Площади" станется, уж кому как не мне это знать. С Кабанова, впрочем, тоже станется.

Хотя, можно предположить, что из 295 машин АТП-1 получит действительно только 270, а остальные 25 мы с тобой будем бегать и выискивать по городу, как это было с "МАЗами", которые почему-то только 90, вместо обещанных 100. Три из них мы нашли в "Куйбышевазоте".

Автор:  erer [ Ср сен 27, 2006 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Леонтьев писал(а):
Вот у меня перед глазами официальный документ, подписанный Кабановым и Ренцем. Называется "План мероприятий по развитию пассажирского транспорта г. о. Тольятти на 2006-2008 гг.". Он недели две назад был опубликован в газете "Городские ведомости".

А можно выложить куда нибудь сей документ? ;) Или он у тебя на бумаге?

Автор:  Евгений Леонтьев [ Ср сен 27, 2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, у меня вот в руках ксерокопия на нескольких листах формата А4. Ну и у меня в конторе еще лежит штук 50 наверное экземпляров номера газеты с опубликованным этим планом мероприятий.
Я к тебе завтра собрался с болванкой в гости зайти (ну чтоб фотки альметьевские записать), так что обязательно принесу. Или можно сегодня где-нибудь пересечься.

Автор:  gam [ Ср сен 27, 2006 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

А каково происхождение Богданов на 137 маршруте? Помнится кто-то говорил что это официальная коммерция АТП-3. Может они закуплены на оставшиеся от кредита ЕБРР деньги, в договоре ведь предусматривалась закупка автобусов средней вместимости.Может и вместо недостающих МАЗ-103 их купили. Интересно а сколько их всего на 137?

Автор:  erer [ Ср сен 27, 2006 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

gam писал(а):
А каково происхождение Богданов на 137 маршруте? Помнится кто-то говорил что это официальная коммерция АТП-3. Может они закуплены на оставшиеся от кредита ЕБРР деньги, в договоре ведь предусматривалась закупка автобусов средней вместимости.Может и вместо недостающих МАЗ-103 их купили.

К сожалению информация том что они ТПАТП-3 не подтвердилась - недавно Рудзинский в интервью плакался что каким то левым людям отдали их маршрут а вот могли бы быть точно такие же Богданы ТПАТП-3.

Цитата:
Интересно а сколько их всего на 137?

Скорее всего все номера с ВЕ714 по ВЕ733(хотя я еще не все машины из этого диапазона видел, но большинство, и другие машины с номерами из этого диапазона мне не попадались)+ВВ885(раньше был на 93к)

Автор:  erer [ Ср окт 04, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

94 по выходным идет по Борковской а не по Заставной. Рынок :D

Автор:  gam [ Пт окт 06, 2006 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
К сожалению информация том что они ТПАТП-3 не подтвердилась - недавно Рудзинский в интервью плакался что каким то левым людям отдали их маршрут а вот могли бы быть точно такие же Богданы ТПАТП-3.

Сегодня ехал на 137, в салоне на стекле висит бумажка: Коммерческий маршрут. Все льготы недействительны. В маршрутках таких нет. Такие надписи были на муниципальных автобусах когда часть из них сделали коммерческими. Это я к тому что может он все же муниципальный, тем более что и информации о фирме перевозчике в салоне не видно, что есть во всех газелях.

Автор:  erer [ Пт окт 06, 2006 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Газпромовская Скания - О972ХТ

Страница 4 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/