Цитата:
В новом городе(по крайней мере в старой его части) ОТ развивался на улицах, проходящих с севера на юг и был слабо разит на улицах, проходящих с востока на запад. Исключения: Приморский б-р, по которому маршруты "расходились" со Спортивной ,Западной,Набережной и 7кв. и ул. Дзержинского, где они опять "сходились". В принципе это оправданно - при такой планировке невозможно угодить всем, столько маршрутов открыть нереально(разве что ГАЗелей) . Каждому жителю любого квартала недалеко идти как минимум до двух остановок на разных улицах - проще пустить весь транспорт по одной из них.
Ну вот я что-то подобное имел в виду. Спасибо, Артем.
Цитата:
А почему бы не дать возможность попробовать, городские власти что от этого потеряют, пусть бы попробовали.
Наверное есть именно вот в этом вашем предложении рациональное зерно. Но не те сейчас люди стоят у руля городского пассажирского транспорта. Мы, конечно, можем с вами выдвинуть Кабанову такое предложение. Собрать свои подписи, подписи родственников, подписи друзей, подписи друзей друзей и так далее. Но, признаюсь, я еще десять раз подумаю прежде чем подписаться именно под той схемой движения, которую вы предложили. Километраж получается гигантский, а учитывая прямое расхождение себестоимости одной поездки с ее реальной ценой, схема мягко говоря несовершенна.
Цитата:
А почему? Там что никто не живёт? Получается что люди должны только из дома на работу ездить и обратно, а в остальное время они должны по домам сидеть
Если вопрос ставится
так, то нужно привязать схему нового автобусного маршрута
именно к улице Фрунзе и связать ее с какой-нибудь одной (максимум двумя) улицей где есть стабильный пассажиропоток. Ну,
например, на мой взгляд, схема движения этого маршрута была бы более логичной вот в таком виде:
ДП "Восточная" - Дзержинского - Степана Разина - Фрунзе - Московский - ДП "Западная" (или далее по Спортивной до ДП "Спортивная"). Либо, учитывая предложенную вами схему, вот так:
ДП "Восточная" - Дзержинского - Автостроителей - 40 лет Победы - Жукова - Фрунзе - Московский - ДП "Западная" (ДП "Спортивная").
Цитата:
Единственный маршрут не попадающий под этот принцип - 23(ну еще 16, но это уже не так сильно бросается в глаза ), лично у меня такое ощущение что его открыли "по многочисленным просьбам", так сильно он выпадает из общей концепции ВАЗовских маршрутов.
Да, надо думать ты прав по поводу 23-го. Другой логике его появление не поддается. Непонятно только, почему трудящиеся не попросили еще и на ПТО маршрут открыть.
Цитата:
Стоп. По моему он ходил Жукова-Ворошилова-Свердлова-Московский, но никак не по Фрунзе. Кстати НЯП были еще два варианта - к и, вроде бы, а.
Может быть, действительно по Фрунзе ходил
34А и
К. Но мы же с тобой вместе смотрели по карте, что какой-то из них ходил по Фрунзе. Да и на старых схемах движения, которые раньше были под стеклом над дверью в 677-х ЛИАЗах, на Фрунзе был какой-то 34-й. Впрочем, это легко выяснить, чем и займусь.[/quote]