Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
По схеме 1986 года маршрут 34: ДП Западная - Московский - Свердлова - Ворошилова - Жукова - ДП Спортивная. Насчёт 34к конкретнее сказать не могу, мне помнится он до детских садов ходил которые на Жукова у леса. На этой схеме его нет.

Сам себя поправляю. Сразу не обратил внимания на схеме два варианта 34, второй вариант: ДП Западная - Московский - Дзержинского - Революционная - Свердлова - Ворошилова - Жукова - ДП Спортивная. Возможно этот вариант был 34, а первый вариант это 34к.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 16:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Да, надо думать ты прав по поводу 23-го. Другой логике его появление не поддается. Непонятно только, почему трудящиеся не попросили еще и на ПТО маршрут открыть.

И мне тоже непонятно :) Ведь все остальные маршруты имеют пары КВЦ / ПТО:
17 и 18
19 и 24
14 и 15 (и еще 25 вроде?)
16 и 30
27 и 28
35 и 36
37 и 38
71 и 72
76 и 77
И только 23 - "ни к селу, ни к городу".

Кстати, по-хорошему, можно было бы сделать нумерацию по принципу четности/нечетности. Например, четные все на КВЦ, нечтеные - на ПТО. Или по номерам как-то разбить. А то новому человеку разобраться довольно сложно. Да и старым тоже - я думаю те, кто в Новом Городе не живет, в маршрутах этих тоже не волокут совершенно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 17:01 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
gam писал(а):
По схеме 1986 года

Эта легендарная схема у меня тоже есть :D Причем выменял я ее у краеведа из Тоншаевского района Нижегородской области на аналогичную современную 8) Александр,а что Вы можете сказать по поводу изображения на этой схеме маршрутов обслуживающих север ВАЗа? Это очень грубое упрощение или они действительно ходили только до Инженерного центра? И если до инженерного то дальше была какая то подвозка или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Это очень грубое упрощение или они действительно ходили только до Инженерного центра? И если до инженерного то дальше была какая то подвозка или как?

Наверняка это упрощение. Если посмотреть на схеме конечную на юге завода, то получается что она недалеко от Московского. По северной стороне автобусы ходили как и сейчас до ПТО. Я думаю что просто в советское время карты намеренно делали с неточностями, без масштабными и без привязки к сторонам света.
Артём, а нет ли у вас каких либо сведений о городском транспорте Тольятти начала 70-х годов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 02:34 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
gam писал(а):
Цитата:
Это очень грубое упрощение или они действительно ходили только до Инженерного центра? И если до инженерного то дальше была какая то подвозка или как?

Наверняка это упрощение. Если посмотреть на схеме конечную на юге завода, то получается что она недалеко от Московского. По северной стороне автобусы ходили как и сейчас до ПТО. Я думаю что просто в советское время карты намеренно делали с неточностями, без масштабными и без привязки к сторонам света.

Понятно, спасибо! ;) А больше Вы на этой схеме неточностей и "упрощений" не замечали?

Цитата:
Артём, а нет ли у вас каких либо сведений о городском транспорте Тольятти начала 70-х годов?

Нет, у меня вообще ничего нет старше этой схемы 1986 года кроме нескольких отсканированных черно-белых фотографий :(. У Жени Леонтьева я думаю может быть что нибудь из ТТУ относящееся к этому периоду, и то не факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
А больше Вы на этой схеме неточностей и "упрощений" не замечали?

По 29 маршруту: вроде указан по Московскому и Свердлова. и в то же время на Революционной между Ленинским и Фрунзе тоже стоит 29.
25 маршрут на Дзержинского вообще не вписан. По моему ещё 22 автобуса не хватает, он с Южного шоссе в Промкомзону поворачивал перед автобусным парком и по Комунальной ходил до Юбилейной. Железная дорога не указана от Жиг. Моря до Нового города. Короче этой схеме на 100% доверять нельзя.
Цитата:
Кроме нескольких отсканированных черно-белых фотографий

А случайно Ikarus 620 нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:56 
Цитата:
А случайно Ikarus 620 нет?
Икарус 620 в привязке к Тольятти вообще очень редко где упоминается. Одна очень плохенькая и маленькая фотография этого автобуса есть в книге "Пассажирский транспорт Тольятти: люди и факты" (матовая такая, зеленая, в твердом переплете) 2001 что ли (точно не вспомню) года издания. У меня она есть, но нет возможности отсканировать и выложить. Если очень надо, то я постараюсь где-то достать сканер или просто передать книгу во временное пользование.

Цитата:
У Жени Леонтьева я думаю может быть что нибудь из ТТУ относящееся к этому периоду, и то не факт.
Да, только относящееся к ТТУ и в ограниченном количестве. Есть схема движения троллейбусов в г. Тольятти на 1975 год и штук 20 фотографий ЗИУ-5 (конец 60-х и начало 70-х). Вот пожалуй и все.

Цитата:
(и еще 25 вроде?)
Схема 25К если быть точным. И то я даже не уверен, что этот маршрут как-то поддерживается. Последний раз автобус с табличкой 25К я видел... дай Бог если в этом году.

Цитата:
16 и 30
Вот тут тоже для меня лично непонятки какие-то. Вроде логично, что 16 и 30 задумывались как пара, но тогда какого хера 16 ходит по Свердлова и Московскому? Изменили по заявкам телезрителей? А почему тогда не оба маршрута? Или не пустили дополнительный на ПТО через Свердлова? Знаете как народ, проживающий в 10-м и 4-м на Степашке добираются на завод в обход 11-го троллейбуса? Утром от "4 квартала" отходит автобус 28-го маршрута (там несколько рейсов) и собирает народ на этих двух остановках ("4 квартал" и "Театральная"), сворачивает на Дзержинку и валит по маршруту 28-го. Моя собственная мама так добирается на работу. Маразм.

Цитата:
я думаю те, кто в Новом Городе не живет, в маршрутах этих тоже не волокут совершенно
Ну так им и не надо :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 12:14 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
А случайно Ikarus 620 нет?
Икарус 620 в привязке к Тольятти вообще очень редко где упоминается. Одна очень плохенькая и маленькая фотография этого автобуса есть в книге "Пассажирский транспорт Тольятти: люди и факты" (матовая такая, зеленая, в твердом переплете) 2001 что ли (точно не вспомню) года издания. У меня она есть, но нет возможности отсканировать и выложить. Если очень надо, то я постараюсь где-то достать сканер или просто передать книгу во временное пользование.

Нет, 620-го нет. Есть И-180,ранние версии ЛАЗ 695, ЗИЛ(ЛиАЗ?) 158, 677, ЗИУ 5 и короткая версия И-180(556?).

Цитата:
Цитата:
(и еще 25 вроде?)
Схема 25К если быть точным. И то я даже не уверен, что этот маршрут как-то поддерживается. Последний раз автобус с табличкой 25К я видел... дай Бог если в этом году.

25к отменен. 25 существует как дачный от Торпедо.

Цитата:
Цитата:
16 и 30
Вот тут тоже для меня лично непонятки какие-то. Вроде логично, что 16 и 30 задумывались как пара, но тогда какого хера 16 ходит по Свердлова и Московскому? Изменили по заявкам телезрителей? А почему тогда не оба маршрута? Или не пустили дополнительный на ПТО через Свердлова? Знаете как народ, проживающий в 10-м и 4-м на Степашке добираются на завод в обход 11-го троллейбуса? Утром от "4 квартала" отходит автобус 28-го маршрута (там несколько рейсов) и собирает народ на этих двух остановках ("4 квартал" и "Театральная"), сворачивает на Дзержинку и валит по маршруту 28-го. Моя собственная мама так добирается на работу. Маразм.

Ага. Особенно учитывая существование тогда "непрямого" 12 маразм полнейший. А 11 троллейбусом жителям 4кв пользоваться религия не позволяет? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 13:11 
Цитата:
А 11 троллейбусом жителям 4кв пользоваться религия не позволяет?
Ну нет, имелось в виду "в обход" в смысле помимо 11-го, кроме него. То есть если подойдет 11-й - зашибись, если извращенный 28-й - тоже неплохо. Или если в хвосте забитого до отказа 11-го идет полупустой (если стоишь на "Театральной") и пустой (если стоишь на "4 квартале") 28-й, то почему не отдать ему предпочтение? Другой вопрос за каким хреном этот 28-й вообще нужен. Чтобы доставить народ до ОПП? Так для этого существует заказной 11КД, подъезжающий к остановке за десять минут до 28-го. Отвезти рабочих до самого завода? Так есть 11 и 11К.

Единственное объяснение, относительно логичное: три спецрейса 28-го по Степашке организовали для разгрузки 11-го и 11К. Ты же прекрасно знаешь, что АТП-1 работает в режиме "за 10 минут вывезти 120 тысяч человек" и их автобусы в часы пик идут сплошным потоком. Троллейбусники, видимо, чисто физически не могут организовать такой одномоментный вывоз и чтобы народ не разрывал машины на части и был организован этот извращенный 28-й. К тому же, и это наверняка еще один повод, ООТ "4 квартал" и "Театральная" находятся в самом конце проспекта Степана Разина и троллейбусы подъезжают к ним забитые, собравшие уже половину района.

Цитата:
Особенно учитывая существование тогда "непрямого" 12 маразм полнейший
Я тебе больше скажу! Вплоть до 1997 года (это я уже застал в сознательном возрасте, возможно помнит это и Александр Голота) существовали два 72-х маршрута. Таблички у них были такие: "72 прямой" и "72 Свердлова". Прямой - этот обычный 72-й, который существует сейчас. А "72 Свердлова" ходил по следующей схеме: ДП "Восточная" - Тополиная - 70 лет Октября - Автостроителей - Свердлова - Московский - Заставная - КВЦ. Причем ходили эти автобусы в прямом и обратном направлении.
Учитывая твою, гад, природную недоверчивость :) доказать существование этого маршрута могу трафаретом "72 Свердлова" и, это косвенное доказательство, тем, что нормальные полноценные остановочные карманы и павильоны на улице Свердлова со стороны 13-го квартала обязаны своим появлением именно этому маршруту.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 15:55 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
Я тебе больше скажу! Вплоть до 1997 года (это я уже застал в сознательном возрасте, возможно помнит это и Александр Голота) существовали два 72-х маршрута. Таблички у них были такие: "72 прямой" и "72 Свердлова". Прямой - этот обычный 72-й, который существует сейчас. А "72 Свердлова" ходил по следующей схеме: ДП "Восточная" - Тополиная - 70 лет Октября - Автостроителей - Свердлова - Московский - Заставная - КВЦ. Причем ходили эти автобусы в прямом и обратном направлении.
Учитывая твою, гад, природную недоверчивость :) доказать существование этого маршрута могу трафаретом "72 Свердлова" и, это косвенное доказательство, тем, что нормальные полноценные остановочные карманы и павильоны на улице Свердлова со стороны 13-го квартала обязаны своим появлением именно этому маршруту

Интересно. Не знал :) Что характерно опять маршрут только на КВЦ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 17:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Что характерно опять маршрут только на КВЦ :)

Ну так на КВЦ вроде побольше народу? Не зря, наверное, троллейбус именно туда ходит, а не на ПТО?

А вот такой вопрос у меня есть. Знаю, что для вывоза смены с южной стороны ВАЗа бОльшая часть автобусов подается на площадки у четных вставок (2,4,6,8 ). И, если машина сразу забивается в хлам, то на других вставках не останавливается, идет экспрессом в район. Аналогично в обратную сторону, часть автобусов идет на завод не с конечных станций (Спортивная, Восточная, Западный пляж), а с промежуточных остановок от какого-нибудь перекрестка (как раз для того, чтобы жители дальних от конечной кварталов могли влезть в автобус).

А есть ли такое же "зонное" движение по дороге на ПТО? Вроде я однажды видел несколько автобусов, стоявших на Северной, где-то посередине (не помню точно, какая остановка, они там все на одно лицо, то ли 3-я, то ли 4-я от Борковской). Там какая-то небольшая площадочка между дорогой и вазовским забором - поместится автобусов 5 наверное. Это оно? Есть ли еще такие промежуточные конечные?

И еще вопрос. Если почти весь ПС АТП-1 работает только в пересменок (то есть делает 1-2 рейса), то зачем им толпами стоять по несколько часов на к/ст (КВЦ, например), зачем им вообще диспетчерская, да еще и на обоих концах маршрута? Один рейс можно проконтролировать и из парка. Да и два тоже. Тем более если водители сами деньги собирают, без кондукторов. Разжуйте, пожалуйста :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 23:28 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
и, если машина сразу забивается в хлам

...а я не помню случая чтобы машина не забивалась в хлам))

Цитата:
А есть ли такое же "зонное" движение по дороге на ПТО? Вроде я однажды видел несколько автобусов, стоявших на Северной, где-то посередине (не помню точно, какая остановка, они там все на одно лицо, то ли 3-я, то ли 4-я от Борковской). Там какая-то небольшая площадочка между дорогой и вазовским забором - поместится автобусов 5 наверное. Это оно? Есть ли еще такие промежуточные конечные?

Это оно :) Там(на северной) таких площадочек вроде как несколько. Но используется по моему только 1-2. Причина наверное действительно в меньшем чем на юге пассажиропотоке. На завод зонное движение вроде бы есть и на север, но зуб не дам.

Цитата:
И еще вопрос. Если почти весь ПС АТП-1 работает только в пересменок (то есть делает 1-2 рейса), то зачем им толпами стоять по несколько часов на к/ст (КВЦ, например)

Контрвопрос: а зачем им с КВЦ ездить в ТПАТП-1?

Цитата:
, зачем им вообще диспетчерская, да еще и на обоих концах маршрута?

Кстати по они на Спортивной и Восточной если и отмечаются , то один из пяти. Очень много автобусов разворачивается сразу после последней остановки на маршруте, не заезжая на диспетчерскую.

Цитата:
Один рейс можно проконтролировать и из парка. Да и два тоже.

Каким образом? Кстати проблемы контроля рейсов с завода вообще не существует. Работники ВАЗа знают сколько автобусов какого маршрута прибывает на каждую вставку и имеют привычку звонить диспетчерам если автобуса нет :) Обычно автобус после этого появляется очень быстро :) Поэтому АТП 1 старается обеспечивать выпуск ПС всеми возможными способами.

Цитата:
Тем более если водители сами деньги собирают, без кондукторов.

Кондуктора есть, причем работают они по очень интересной схеме: Перед пиком тусят толпой напрмер на остановке Рынок и других подобных, при появлении автобуса кондуктор запрыгивает в него, за пару остановок всех обилечивает и по возможности возвращается назад либо садится в следующий автобус. Причем бывает и так что кондуктор едет в автобусе по всему маршруту, и так что обилечивает водитель. Чем это определяется - не знаю :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 00:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
...а я не помню случая чтобы машина не забивалась в хлам))

Ну, мне показалось, что когда уже основной поток схлынет, машины идут полупустые...
Цитата:
Контрвопрос: а зачем им с КВЦ ездить в ТПАТП-1?

Ну не знаю, может машина целее будет? :wink: Ну пусть не КВЦ, а ПТО или Восточная, Спортивная.
Цитата:
Кстати по они на Спортивной и Восточной если и отмечаются , то один из пяти. Очень много автобусов разворачивается сразу после последней остановки на маршруте, не заезжая на диспетчерскую.

По-моему такое есть и перед рейсами на завод. Например, около Спортивной. Автобусы тех маршрутов, которые по Степашке идут, отстаиваются в ожидании рейса на обочине проспекта со стороны 8-го квартала, потом разворачиваются, не выезжая на ул. Спортивную, и сразу подъезжают к первой остановке ("Дворец Детского Творчества").

Аналогично маршруты, которые идут по Жукова, стоят вдоль обочины Жукова, разворачиваются и сразу подваливают к остановке "Лыжная база". Правда мне показалось, что слегка побольше машин стоит у обочины со стороны леса (примерно этак машин 20 против 2-х на противоположной стороне :) ), что наводит на мысль о том, что начинают-то они не с "Лыжной базы", а как минимум с "Прилесья" :D
Цитата:
Каким образом?

Время въезда и выезда контролируется и так. Известно, что на рейс уходит время Х, на движение от парка/до парка - Y. X+Y=искомая величина. Так не попрет?
Цитата:
Кстати проблемы контроля рейсов с завода вообще не существует. Работники ВАЗа знают сколько автобусов какого маршрута прибывает на каждую вставку и имеют привычку звонить диспетчерам если автобуса нет :)

Ну тогда я вообще не вижу особой надобности в диспетчерах. ВАЗовцы лучше любого диспетчера работают :D
Цитата:
Чем это определяется - не знаю :?

Нехваткой кондукторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Если очень надо, то я постараюсь где-то достать сканер или просто передать книгу во временное пользование.

Да нет не стоит ради одной фотографии.
Цитата:
По-моему такое есть и перед рейсами на завод.

Совершенно верно, перед первой сменой да и перед второй тоже на Московском стоят автобусы которые потом по Приморскому пойдут.
Цитата:
Знаю, что для вывоза смены с южной стороны ВАЗа бОльшая часть автобусов подается на площадки у четных вставок (2,4,6,8 ).

Ошибка, площадки расположены как раз у нечётных вставок (1,3,5,7).
Цитата:
И, если машина сразу забивается в хлам, то на других вставках не останавливается, идет экспрессом в район.

Обычно это первый автобус, а второй или третий(третий очень редко подают) могут и на остановках останавливаться, в них народу конечно поменьше. Например от 5-ой вставки идёт в сторону КВЦ разворачивается напротив 4-ой вставки в сторону города и останавливается на ост. 7-я вставка и Медсанчасть.
А один раз последний автобус от 5-ой вставки доехал до КВЦ , развернулся и на каждой вставке останавливался.
Цитата:
Я тебе больше скажу! Вплоть до 1997 года (это я уже застал в сознательном возрасте, возможно помнит это и Александр Голота) существовали два 72-х маршрута. Таблички у них были такие: "72 прямой" и "72 Свердлова". Прямой - этот обычный 72-й, который существует сейчас. А "72 Свердлова" ходил по следующей схеме: ДП "Восточная" - Тополиная - 70 лет Октября - Автостроителей - Свердлова - Московский - Заставная - КВЦ. Причем ходили эти автобусы в прямом и обратном направлении.

Что-то такое припоминаю, но на 100% потвердить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 15:32 
Цитата:
Знаю, что для вывоза смены с южной стороны ВАЗа бОльшая часть автобусов подается на площадки у четных вставок (2,4,6,8 )
Подожди. Большая часть от чего?

Цитата:
И, если машина сразу забивается в хлам, то на других вставках не останавливается, идет экспрессом в район
Тут Артем все очень правильно подметил. Но даже если не в хлам (хотя я такое видел лишь единожды, то автобус один хрен на вставках не останавливается. Если это маршруты №№ 36, 37, 76, 72, то первая остановка после завода у них вообще "Автопарковая".

В этой же связи можно вспомнить ежедневную практику заводчан, отъезжающих непосредственно от четных вставок. Водители же приезжают заранее и садятся в какой-то один автобус, ждут, в карты режутся. А пассажиры, логично подозревающие охеренную давку, руками и ногами отжимают двери у 677-х Лиазов и спокойно занимают места в салоне. Водитель, конечно же, страшно матерится, когда залезает после игры в карты в автобус, но деваться уже некуда: вазовцев хрен выгонишь.

Цитата:
А есть ли такое же "зонное" движение по дороге на ПТО?
Артем опять же уже ответил, немного дополню. Специальных площадок для отстоя транспорта с северной стороны на самом деле 4. Используются 3 (одна непосредственно возле "моста" (трубопровода (напротив проходной прессового производства)), одна у бывшей "Некондиции" и одна в промежутке.

Цитата:
Аналогично в обратную сторону, часть автобусов идет на завод не с конечных станций (Спортивная, Восточная, Западный пляж), а с промежуточных остановок от какого-нибудь перекрестка (как раз для того, чтобы жители дальних от конечной кварталов могли влезть в автобус).
Ну да, "зонное" движение на завод есть и на север. Площадки у них в большинстве случаев одинаковые. Правда, за одним исключением. Если подробнее, то например маршруты № 77, как раз те, что идут не от конечной станции отстаиваются в специальном кармане на 70 лет Октября, расположенном за 20 метров перед остановкой напротив "Лада-Восхода", а автобусы 76-го маршрута стоят прямо на обочине по Тополиной между 20 и 19 кварталами со стороны 19-го. То есть потом делают левый поворот на 70 лет Октября и их первая остановка опять же "Лада-Восход".

Маршруты 27 и 28 начинают сажать пассажиров на остановке "10 квартал" (между Свердлова и Дзержинского (это чтобы тебе, Андрей, было легче соринетироваться)), маршрут № 16 начинает посадку с первой остановки по Свердлова (у "Сорренто"), а доплнительные 35-е и 36-е начинают пиковое движение с двух мест: с "Музыкального училища" (это первая остановка по Автостроителей со стороны 14 квартала между Свердлова и Дзержинского) и с кольца 70 лет Октября и Автостроителей. Маршруты, идущие без "зонной" посадки в сторону завода - 37 и 38.

Цитата:
Причем бывает и так что кондуктор едет в автобусе по всему маршруту, и так что обилечивает водитель. Чем это определяется - не знаю
Ага. А помнишь, Артем, этот задрипанный старый Пазик красного цвета, штаб кондукторов, от которого лично я в свое время ой как шифровался :)

Цитата:
что наводит на мысль о том, что начинают-то они не с "Лыжной базы", а как минимум с "Прилесья"
А тут и улыбаться нечего :) На кой хрен им сажать пассажиров на "Лыжной базе"? Вернее, кого? Раньше "Лыжная база" вообще не считалась официальной остановкой. Там не останавливались ни автобусы, ни троллейбусы. Если только по требованию (на выход) и то, если поговорить лично с водителем.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
В этой же связи можно вспомнить ежедневную практику заводчан, отъезжающих непосредственно от четных вставок.

Ещё раз уточняю, все проходные на южной стороне завода находятся напротив нечётных вставок (1,3,5,7), соответственно напротив них же располагаются накопительные площадки для автобусов. А напротив чётных вставок расположены остановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 20:33 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Евгений Леонтьев писал(а):
а доплнительные 35-е и 36-е начинают пиковое движение с двух мест: с "Музыкального училища" (это первая остановка по Автостроителей со стороны 14 квартала между Свердлова и Дзержинского) и с кольца 70 лет Октября и Автостроителей.

Все же по моему с трех мест - часто отстаиваются на кольце Ленинский/Ворошилова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 00:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
gam писал(а):
Ещё раз уточняю, все проходные на южной стороне завода находятся напротив нечётных вставок (1,3,5,7), соответственно напротив них же располагаются накопительные площадки для автобусов. А напротив чётных вставок расположены остановки.

:shock: Я конечно извиняюсь, не местный, но когда я ездил по Южному шоссе, то на троллейбусных табличках было ясно написано "1 Вставка", "3 Вставка", "5 Вставка", "7 Вставка". То есть остановки на нечетных вставках. С этим согласна и официальная схема маршрутов мэрии Тольятти. А отстойные площадки для автобусов, по-моему находятся как раз между остановками, т.е. - у четных вставок.

Может быть, конечно, проходные расположены не четко напротив остановок, этого я не знаю, но везде черным по белому написано 1,3,5,7.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 00:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Подожди. Большая часть от чего?

От всех автобусов.
Цитата:
Используются 3 (одна непосредственно возле "моста" (трубопровода (напротив проходной прессового производства)), одна у бывшей "Некондиции" и одна в промежутке.

Вот я по-моему видел автобусы как раз у трубопровода. А что такое "Некондиция"? :)
Цитата:
это чтобы тебе, Андрей, было легче соринетироваться

По официальным названиям остановок я нормально ориентируюсь - у меня схема есть. Так что "10 квартал" - для меня понятное обозначение. А вот что за "Лада-Восход", "Сорренто", "Некондиция" и прочие - это для меня темный лес :(
Цитата:
Маршруты, идущие без "зонной" посадки в сторону завода - 37 и 38.

И все? Только эти два?
Цитата:
Ага. А помнишь, Артем, этот задрипанный старый Пазик красного цвета, штаб кондукторов, от которого лично я в свое время ой как шифровался :)

Попал в черный список? Стал "персона нон-грата"? :D :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 01:11 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Цитата:
Ага. А помнишь, Артем, этот задрипанный старый Пазик красного цвета, штаб кондукторов, от которого лично я в свое время ой как шифровался :)

Попал в черный список? Стал "персона нон-грата"? :D :wink:

В нем контра всю жизнь ездит :) Меня он в свое время тоже понервничать не раз заставил в детстве :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB