Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Открытое метро http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=13024 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ROOT [ Пт фев 13, 2009 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Жилкин Никита писал(а): Где ты там 100 метров насчитал то??? От подвозочного автобуса. |
Автор: | ROOT [ Пт фев 13, 2009 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Dorozhnik писал(а): 12+12+12=36руб. ВСЁ за 12 рублей, я же написал. Цитата: Вы бы сами пожили на 116, и помотались по этой "гениальной" схеме 2 раза в день: электричка, автобус, пешочком, автобус.... Жители многих городов как РФии, так и остальной части мира так ездят и не видят в этом никаких проблем. Цитата: насчет Ваших расчётов в ЖЖ - вообще ни о чем они. Есть возможность убить двух зайцев: дать квартиры учителям/врачам (т.е. увеличить качество предоставляемых услуг и уменьшить уровень коррупции), а также построить реально работающую систему скоростного рельсового транспорта. Цитата: давайте урежем 50а Мне кажется, отличный был маршрут. С нормальным интервалом обслуживал Сухую Самарку и Ново-Садовую-Самарскую. Цитата: уберем 3 троллейбус... 3 троллейбус действительно на фиг не нужен. Самаре больше скоростного трамвая НЕ нужно. На Ново-Садовой пассажиропоток смешной - 6000 в час. На Московском примерно такие же цифры. Для метро нужно 30. Цитата: Люди пешком дойдут! Если Вы бы следили за моими сообщениями, то ясно могли бы понять, что я крайне не люблю лишние (неоплачиваемые) телодвижения. |
Автор: | ROOT [ Пт фев 13, 2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Laser писал(а): Нашей стране до этого далеко. Тем более автобус, ГЭТ, метро и ЖД - это разные перевозчики! Раньше не было технической возможности определить кто каким видом ОТ воспользовался. Потому и единые сезонки в 97 году грохнули. Сейчас же такая проблема отпала: на ЖД и на НОТе внедрена электронная система оплаты проезда. К метро прикрутили, думаю, особых проблем не возникнет и при установке на турникеты на платформах ЖД. |
Автор: | Triangel [ Сб фев 14, 2009 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Машинист писал(а): Строительство в Самаре метро - не более чем дорогой понт и закапывание денег. У нас нет пассажиропотоков на восьмивагонные метропоезда с интервалом 1,5 минуты. Мне так думается, что коли уж метро у нас прокопано в итоге на столь значительном отдалении от "микрорайонов", в которых наиболее высокая плотность населения, то генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро... То есть приоритетом должна являться застройка высотными зданиями частного сектора в районе ст.метро "Спортивная", заводских территорий в районе ст.метро "Кировская" и "Юнгородок" и т.д. А у нас продолжают шлепать новостройки вдоль Ново-Садовой и Московского шоссе, в то время как метро возит воздух. Ну а в качестве перспективы объявляют Заречье, которое вообще никому не сдалось - как будто между Волгой и Самаркой мало свободного или неэффективно используемого места. |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 14, 2009 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): Цитата: давайте урежем 50а Мне кажется, отличный был маршрут. С нормальным интервалом обслуживал Сухую Самарку и Ново-Садовую-Самарскую.Они и так нормально обслуживались 5 и 50 маршрутами до 2005 года, пока не появилась эта хрень. Сейчас, к счастью, все вернулось обратно. А 50а, если кому и нужен вообще, то в виде коммерческих Икарусов и ПАЗегов - в самый раз по-моему. |
Автор: | ROOT [ Сб фев 14, 2009 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Triangel писал(а): генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро... Ну а смысл? Это невыгодно и место не престижное ни разу. Цитата: заводских территорий в районе ст.метро "Кировская" и "Юнгородок" Там и так все застроено. |
Автор: | Triangel [ Сб фев 14, 2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): Triangel писал(а): генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро... Ну а смысл? Это невыгодно (...) Смотря с чем сравнивать. Уж куда выгоднее, чем намывание земли в Заречье. И строительство еще одного моста, помимо Южного, Кировского и Фрунзенского. ROOT писал(а): (...) и место не престижное ни разу. И не надо, чтобы оно было престижным, при чем тут это? В районе престижной застройки метро точно никому не сдалось, у нас не Москва. Жители престижных районов на метро не ездят. Я говорю лишь о том, что если в распоряжении города оказался результат такого затратного проекта, как Самарский метрополитен (без которого, по-хорошему, прекрасно можно было обойтись), то надо стремиться уж по крайней мере стремиться использовать его провозную способность по максимуму. В частности, вести высотную застройку прилегающих к линии метро районов. (Ну понятно, что город сам почти ничего не построит, но он может обеспечить режим наибольшего благоприятствования застройщикам.) |
Автор: | Машинист [ Сб фев 14, 2009 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): Triangel писал(а): генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро... Ну а смысл? Это невыгодно и место не престижное ни разу. |
Автор: | ROOT [ Сб фев 14, 2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Triangel писал(а): ROOT писал(а): (...) и место не престижное ни разу. И не надо, чтобы оно было престижным, при чем тут это? В районе престижной застройки метро точно никому не сдалось, у нас не Москва. Жители престижных районов на метро не ездят. Я неточно выразился. Все хотят жить ближе к Волге, потому даже средний класс старается купить квартиры ниже Ново-Садовой (в Радужном, например, как мой школьный учитель истории). Средний класс обычно имеет машину, но нужна ли она ему для поездок на работу - ?... Метро лучше, нервотрепки меньше. |
Автор: | Машинист [ Сб фев 14, 2009 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): Triangel писал(а): ROOT писал(а): (...) и место не престижное ни разу. И не надо, чтобы оно было престижным, при чем тут это? В районе престижной застройки метро точно никому не сдалось, у нас не Москва. Жители престижных районов на метро не ездят. Я неточно выразился. Все хотят жить ближе к Волге, потому даже средний класс старается купить квартиры ниже Ново-Садовой (в Радужном, например, как мой школьный учитель истории). Средний класс обычно имеет машину, но нужна ли она ему для поездок на работу - ?... Метро лучше, нервотрепки меньше. Ну с Волгой то все ясно. Но вот к примеру, чем район Тухачевского, Дачной, Карла Маркса, Киевской, который сейчас активно застраивается, района станции метро Спортивной? |
Автор: | ROOT [ Сб фев 14, 2009 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Машинист писал(а): Ну с Волгой то все ясно. Но вот к примеру, чем район Тухачевского, Дачной, Карла Маркса, Киевской, который сейчас активно застраивается Это 10 минут пешком до Аквариума, что в принципе прекрасно (если не по Дачной идти во влажную погоду ). Цитата: района станции метро Спортивной? А что там хорошего? Никакой инфраструктуры, всюду нужно ехать, как до города, так и до микрорайонов. |
Автор: | KDG [ Вс фев 15, 2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): А что там хорошего? Никакой инфраструктуры, всюду нужно ехать, как до города, так и до микрорайонов. ТРК "Космопорт" рядом . Только вот шлёпать до него надо через частный сектор.
|
Автор: | ROOT [ Вс фев 15, 2009 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
KDG писал(а): Только вот шлёпать до него надо через частный сектор. Была бы хоть освещенная дорожка с охраной, а не то, что там сейчас есть. |
Автор: | Triangel [ Вт фев 17, 2009 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): KDG писал(а): Только вот шлёпать до него надо через частный сектор. Была бы хоть освещенная дорожка с охраной, а не то, что там сейчас есть. Правильно. Только не освещенная дорожка с охраной (ну подумайте сами - это как?), а высотная застройка всего этого квартала с организацией нормальной освещенной проезжей части с тротуарами по ул.Энтузиастов между Гагарина и Дыбенко. Вот по ней прекрасно от метро можно будет ходить. (Там, если не ошибаюсь, еще военная часть расположена, которую можно либо убрать совсем, либо переформировать ее территорию, освободив створ улицы Энтузиастов.) |
Автор: | ROOT [ Вт фев 17, 2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Triangel писал(а): Правильно. Только не освещенная дорожка с охраной (ну подумайте сами - это как?) 1 наряд милиции, который ходит от Гагарина до Дыбенко по одной улице в течение всего времени работы Космопорта. |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 17, 2009 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): Triangel писал(а): Правильно. Только не освещенная дорожка с охраной (ну подумайте сами - это как?) 1 наряд милиции, который ходит от Гагарина до Дыбенко по одной улице в течение всего времени работы Космопорта.Не надо никакой охраны, достаточно нормального освещения. |
Автор: | ROOT [ Вт фев 17, 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Pro-man писал(а): Не надо никакой охраны, достаточно нормального освещения. Освещение ни капли не гарантирует безопасность. |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 17, 2009 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): Pro-man писал(а): Не надо никакой охраны, достаточно нормального освещения. Освещение ни капли не гарантирует безопасность. А наличие частного сектора не гарантирует нахождение приключений на свою ж... Даже наоборот. Гораздо реальнее эти приключения найти в плохо освещенных дворах в районах многоэтажной застройки. |
Автор: | ROOT [ Вт фев 17, 2009 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
Pro-man писал(а): А наличие частного сектора не гарантирует нахождение приключений на свою ж... Даже наоборот. Гораздо реальнее эти приключения найти в плохо освещенных дворах в районах многоэтажной застройки. Что там, что там - ни одного человека на улицах вечером. |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 17, 2009 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открытое метро |
ROOT писал(а): Что там, что там - ни одного человека на улицах вечером. Так это же хорошо! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |