Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Как вы думаете, когда откроется станция Алабинская?
Откроется, в обещанные сроки 2%  2%  [ 2 ]
Откроется, но с опозданием 38%  38%  [ 31 ]
Это будет очередной долгострой 28%  28%  [ 23 ]
В 2010 12%  12%  [ 10 ]
В 2011 6%  6%  [ 5 ]
В 2012 13%  13%  [ 11 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 10:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Ну-ну, трамваи объедут, а людям пешком топать? Да к тому же по Арцыбушевской им тяжелее продираться.

Ничего страшного. 5 минут пешком идти от Арцыбушевской до Галактионовской. Тормоза дойдут максимум за 10 минут. В любом случае, это временно, да и не факт, что вообще будет. По крайней мере у меня информации по закрытию Полевой нет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Маркикокик писал(а):
По поводу дальнейшего наступления метростроя на Полевую можете что-то пояснить? Это окончательная дислокация площадки или будет дальнейшее расширение?

Читайте самарский раздел форума "Наш транспорт". ( Там есть даже отдельная тема с фото.) Сейчас на Полевой идет перекладка коммуникаций ( канализация, ливневка, газопровод и т.д.) для строительства котлована под камеру съездов и оборотные тупики. А старенький щит 80-х годов КТ-5,6 потихоньку движется от "Алабинской".
Работник "ВТС-метро" уже ругался по поводу того, что им не разрешили строить КС с тупиками ближе к "Алабинской" из-за перекрытия Первомайской. В результате они вынуждены вылезти на Полевую. А вести строительные работы рядом с действующей трамвайной линией и проводами под напряжением очень неудобно.
Еще удивляет наш департамент ОДД. Неужели на время проведения этих работ нельзя было
на участке вниз по Полевой от пр. Ленина до ул. Галактионовской оставить только трамвай,
а автобусы и автомобили перевести на паралельные улицы - Первомайскую или Чкалова ?
Но они предпочли не "париться" и не создавать новые схемы движения из-за какого месяца
- двух неудобств. Чего уж там. 8-)

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Seemann писал(а):
CptLop писал(а):
Или в Самаре есть более насущные и актуальные проекты, на которые нужно потратить федеральные средства?

Развитие наземного общественного транспорта, особенно, трамвая!!!

Вы думаете, если в одном месте убудет, то в другом сразу прибавится ? :D
Городская администрация последние 20 лет совсем не занималась развитием наземного транспорта. Кто им мешал ? Если вдруг появлялись лишние деньги, то они их тратили на
совсем другие цели, но только не на ОТ. ( Только при Тархове купили новые трамваи 71-405.)
А кто мешает сейчас ? Например, городским депутатам принять закон, что 10 % городского
бюджета должно идти на развитие общественного транспорта ( как в Москве сейчас ).
А строительство метро велось за счет средств областного бюджета и федералов. Думаете,
если они прекратят финансирование, то дадут эти деньги на городской трамвай ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
CptLop писал(а):
автобусы и автомобили перевести на паралельные улицы - Первомайскую или Чкалова ?

Куда они поедут по Первомайке, на Молодогвардейскую? А Чкалова односторонняя с направлением движения вверх.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 17:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
А вести строительные работы рядом с действующей трамвайной линией и проводами под напряжением очень неудобно.

На прошлой неделе уже обрывали контактную сеть. Весь проспект Ленина стоял больше часа.
Цитата:
Еще удивляет наш департамент ОДД.

Не ОДД, а благоустройства и экологии. Все вопросы к господину Рудакову.
Цитата:
Только при Тархове купили новые трамваи 71-405.

За счет средств ТТУ, а не города. Город не потратил ни копейки на обновление ПС ГПТ с 2008 года.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 14:10
Сообщения: 42
Откуда: Метро Советская
Цитата:
Стало известно, когда в Самаре откроют Кировский мост и станцию "Алабинская"
Выступая с посланием к населению Самарской области, губернатор Николай Меркушкин озвучил сроки двух важных для Самары объектов - Кировского моста и станции метро "Алабинская".
По словам главы региона, "перерезать ленточку" на Кировском мосте надо в апреле-мае 2014 года.
Станцию "Алабинскую" он хочет открыть также в следующем году. Для этого выделено 1,5 млрд рублей. Нужно быстрее запустить ее и открыть автомобильное движение на улице Ново-Садовой, которого ждут уже много лет, сказал Меркушкин.
http://news.progorodsamara.ru/news/view/159537


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 15:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
http://www.samara.aif.ru/gorod/samara/1414171
В ночь на среду, 24 декабря, 4-вагонный состав целый час курсировал от станции «Российская» до станции «Алабинская» и обратно.

Тестовые испытания прошли успешно. Специалисты не нашли в работе систем никаких сбоев и недочетов. Испытания будут продолжаться три последующие недели по ночам.

В пятницу, 26 декабря, на «Алабинскую» прибудет первый поезд с членами правительства, управлением метрополитена и метростроителями, которые лично протестируют новую станцию.

Если не будет нареканий, то 10 января станцию «Алабинская» откроют для пассажиров.

http://tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=24 ... 4&nom=5281
Сегодня ночью машинисты метрополитена приступили к так называемой «технической обкатке» тоннеля между станциями «Российская» и «Алабинская». Как только тестовые испытания завершатся, новую - 10 станцию подземки можно будет открыть для пассажиров.

Декабрь - особенный месяц для самарского метрополитена, с момента его рождения. 25 декабря далекого 87-го был сдан первый участок - Юнгородок - Победа. И так было практически всегда - как бы не торопили строителей, очередные станции обычно вводились в канун новогодних праздников.

Куйбышевское метро стало пятым в России и двенадцатым в Советском Союзе. Первые туннели строили открытым способом, но появление более современной техники скорость прокладки линий не увеличило.

Главная проблема в строительстве была, конечно, не техническая, а финансовая. Были периоды, когда дорогостоящий объект непосильным грузом полностью оказывался на балансе местной казны. С 90-х годов каждая станция появлялась с интервалом примерно 10 лет: Московская-Российская и вот теперь Алабинская. Зрители программы «Вести-Самара» могли своими глазами наблюдать практически за каждым этапом такой важной для города стройки.

Что получилось у строителей в итоге - скоро смогут оценить первые пассажиры. Интересно, что Алабинская в 80-е вообще могла стать первой станцией нашего метро, ведь именно этот перегон начинали прокладывать ещё в 80-х, но тогда победило мнение, что актуальнее для города-миллионника решить транспортную проблему на промышленных окраинах. Правда, вторую ветку - вдоль проспекта Кирова построить не успели. Вообще споры - как именно прокладывать новые линии - не утихали с момента проектирования первых станций. Сегодня наиболее оптимальной специалисты считают для Самары схему из двух линий - Юнгородок-Алабинская и Вокзальная-Московская

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Если вдоль МШ хоть три станции сделать, то лет на 30 можно буде забыть про город. Будет ба-альшая деревня. Точнее две.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Зрители программы «Вести-Самара» могли своими глазами наблюдать практически за каждым этапом такой важной для города стройки.

Да уж, важность прям из-под земли прёт. Важнее открыть Ново-Садовую.

Цитата:
Сегодня наиболее оптимальной специалисты считают для Самары схему из двух линий - Юнгородок-Алабинская и Вокзальная-Московская

Как-то странно. Народ на СамПло ездит в большинстве своём, заполняемость 20-к до СамПло на 4,5 балла в пик.

Андрей, так будут трамвай по Полевой перекрывать на время строительства Самарской? Или её вообще не будет? Где правда?

ACXAT писал(а):
Если вдоль МШ хоть три станции сделать, то лет на 30 можно буде забыть про город. Будет ба-альшая деревня. Точнее две.

Всё МШ перекопать, оставив узкие перешейки - Врубеля и Ново-Вокзальную, чтоб трамвай ходил :D Судя по тому, что было в этом году, пробок станет даже меньше.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 11:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
так будут трамвай по Полевой перекрывать на время строительства Самарской? Или её вообще не будет?

Более-менее понятные планы по метро следующие:
- открытие "Алабинской" (конец декабря 2014, либо начало января 2015, сейчас вроде как на 10 января забились);
- достройка камеры съездов на пл. Сельского Хозяйства (конец 2015, либо 2016);
- проектные работы по пусковому участку 2-й линии от Московской до Вокзальной (НЯЗ, уже идут).

Как видите, достройки 1-й линии до Театральной или хотя бы до Самарской в этих планах нет. Во всяком случае до 2018 года про нее можете забыть однозначно.

Даже если будут строить тоннели до Самарской, их будут строить закрытым способом, так что трамвайную линию скорее всего трогать не будут. Тем более к 2018 по Полевой, Галактионовской и Красноармейской должны сделать выделенку.

Запуск движения по Ново-Садовой между Осипенко и Первомайской ожидается в 2015. Между Первомайской и Полевой вроде как тоже в 2015, но пока только в направлении центра (временная дорога в 1-2 полосы).
Цитата:
С 90-х годов каждая станция появлялась с интервалом примерно 10 лет: Московская-Российская и вот теперь Алабинская.

Ну это преувеличение: между вторым и третьим пусковыми участками прошло 9 лет - с 30.12.1993 (открытие Гагаринской) до 27.12.2002 (открытие Московской), затем Российскую открыли спустя "всего" 5 лет (26.12.2007), а Алабинскую откроют спустя 7 лет.
http://trackmap.ru/img/tm_samara.png

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Во всяком случае до 2018 года про нее можете забыть однозначно.

Я был бы рад про неё забыть совсем, особенно если будет трамвайная выделенка. И вообще про метро. А после 18 года, кмк, страна будет в глубочайшей жопе после разорительных Олимпиады и ЧМ, и там не то что что-то новое строить - старое бы не пролюбить...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 02:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Станцию открывают 1 февраля в 11:00.
http://tosamara.ru/novosti/2015/podrobno/prof_31.01.15/

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 21:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
На "Алабинской" длинный и кривой подземный переход, поскольку вестибюль расположен не под перекрестком, а ближе к ул. Первомайской. Для перехода Ново-Садовой или перекрестка по диагонали он, мягко говоря, не удобен. Удобен только для перехода Осипенко. Касса расположена в переходе, а не в вестибюле (как и на "Российской"). То самое "негабаритное" место находится перед станцией (хорошо видно, если стоять у двери), перед ним поезда притормаживают.

Интервал между поездами на линии теперь 10 минут.
На "Российской" интервал между встречными поездами - 2 минуты. Перед прибытием поезда по громкой связи объявляют, до какой станции идет прибывающий поезд (хотя это и так понятно по направлению).
При движении в сторону "Алабинской" поезда теперь стоят на "Московской" около минуты, выдерживая интервал. И на "Московскую" встречные поезда больше не прибывают одновременно.

Сегодня выходной и первый день работы станции, поэтому народу на "Алабинской" довольно много, зато на "Российской" почти никого. Посмотрим что будет в будни.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 22:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Вход в западный вестибюль со стороны Областной бибилотеки, турникетный зал:
http://s017.radikal.ru/i437/1502/2b/a221df8440ae.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1502/4e/1ab8346adb33.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1502/6d/6f5e5120879b.jpg
ИзображениеИзображениеИзображение

Эскалаторный комплекс западного вестибюля, вид на станцию из западного торца, панно в восточном торце:
http://s017.radikal.ru/i414/1502/fd/d08e6fe524a7.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1502/4b/ff1e241711d8.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1502/8f/6d4af95cc9ae.jpg
ИзображениеИзображениеИзображение

Вид на станцию из восточного торца, прибытие поезда:
http://s020.radikal.ru/i703/1502/ea/0a902506c278.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1502/fe/8dc3f15cc8d1.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1502/5f/c2d30402412a.jpg
ИзображениеИзображениеИзображение

Прибытие на "Российскую" поезда с "Алабинской":
http://s012.radikal.ru/i319/1502/98/224174086692.jpg
Изображение

Кстати, в вагонах обновили наддверную схему, там теперь есть "Алабинская". Также обновлены подходящие маршруты НОТ, причем автобусные теперь указаны только льготные, без коммерческих, при этом 67 забыли или не успели, зато, например, добавили на "Советскую" 70 автобус, проходящий за тридевять земель от станции и трамваи по Промышленности/Гагарина.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 09:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
По субъективным ощущениям пассажиров стало больше. Раньше в 8 утра на "Российскую" только первые два вагоны приезжали забитые стоячими. Теперь на "Алабинскую" приходят все 4 вагона со стоячими. Довольно большая часть идет на остановку на пр. Ленина мимо библиотеки (это 200 метров по улице и еще почти столько же по подземельям).

В обратную сторону на "Алабинской" занимают почти все сидячие, на "Российской" по-прежнему садится довольно много народа, но им, чтобы ехать сидя, нужно садится в хвостовые вагоны, т.к. на большинстве станций выход из головы (кроме Победы и Кировской).

Благодаря тому, что на "Алабинской" нормальная широкая островная платформа, раздельные вход и выход и эскалаторы, толпа выходящих не мешает входящим, как это было на "Российской" с ее узкой лестницей и боковой платформой.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 10:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
на "Российской" по-прежнему садится довольно много народа

Интересно, кто эти люди - знают ли они про Алабинскую или нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 13:44 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Интересно, кто эти люди - знают ли они про Алабинскую или нет)

Садятся, а не выходят. В 8 утра. Вообще-то там живет и работает достаточное кол-во народа. Мне, например, что до "Алабинской", что до "Российской" - почти одинаково идти. А с Челюскинцев до "Российской" однозначно ближе и дорогу не надо переходить.

Про "Алабинскую" знают теперь уже точно все. Тем более что поезда с "Российской" сразу уходят, не задерживаясь. И информаторы объявляют.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Pro-man писал(а):
То самое "негабаритное" место находится перед станцией (хорошо видно, если стоять у двери), перед ним поезда притормаживают.

Что за место такое??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Довольно большая часть идет на остановку на пр. Ленина мимо библиотеки (это 200 метров по улице и еще почти столько же по подземельям).

От схода № 2а до трамвайной остановки - 150 метров, от эскалатора до самого дальнего выхода - 140 метров. Причем, дорогу от
"Алабинской" до остановки НОТ чистят, в отличии от дороги от "Российской" до остановки "КРЦ Звезда".
А когда на ул. Ново-Садовую от Осипенко до Соколова вернут автобусы № 61, а также № 2, 23, 47 и 50 ? Наверное весной, когда
можно будет оборудовать остановочные павильоны ?
З.Ы. Кстати, на схемах в вагонах метро у "Алабинской" не указан автобус № 92. А ведь это единственный маршрут, подвозящий
из Куйбышевского района к метро.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 22:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Pro-man писал(а):
По субъективным ощущениям пассажиров стало больше.

Капец, а вечером их ЕЩЕ больше :shock: С "Алабинской" в 6 вечера поезда уходят со стоячими. И на "Российской" и на вход, и на выход толпа никуда не делась. Может и стала чуть поменьше, но не намного.

Еще сегодня утром на "Алабинской" были проблемы с валидаторами в турникетах нового типа. Всех пассажиров с транспортными картами (а таких было подавляющее большинство) пропускали через один турникет, над которым в это время колдовал электронщик.
Seemann писал(а):
Что за место такое??

Там какое-то сужение тоннеля, стенки вплотную к вагону. Впрочем, возможно я ошибаюсь, но в воскресенье машинист довольно резко тормозил перед этой штукой.
CptLop писал(а):
От схода № 2а до трамвайной остановки - 150 метров,

184 метра, почти 200.
http://maps.yandex.ru/-/CVC25PkG
Цитата:
от эскалатора до самого дальнего выхода - 140 метров.

187 метров, почти 200.
http://maps.yandex.ru/-/CVC25TLr
Цитата:
Причем, дорогу от "Алабинской" до остановки НОТ чистят,

Чистят не конкретно дорогу от метро к остановке, а просто улицу Осипенко и проспект Ленина и все тротуары вдоль них - их вообще в принципе всегда чистят. А после укладки плитки на пр. Ленина ее еще и поливают "Бионордом" или каким-то другим реагентом, но факт, что льда и снега нет, голая плитка.
Цитата:
А когда на ул. Ново-Садовую от Осипенко до Соколова вернут автобусы № 61, а также № 2, 23, 47 и 50 ? Наверное весной, когда
можно будет оборудовать остановочные павильоны ?

61 - останется на СВМ как минимум до тех пор, пока не решится вопрос с 11 маршрутом.
2, 47, 50 - когда откроется сквозное движение по Ново-Садовой от Осипенко до Полевой, вряд ли раньше.
23, 42 - возможно останутся на пр. Ленина.
Цитата:
З.Ы. Кстати, на схемах в вагонах метро у "Алабинской" не указан автобус № 92.

Как я уже написал выше, на новых наддверных схемах вообще не указаны коммерческие маршруты, только льготные.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB