Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.

Как вы думаете, когда откроется станция Алабинская?
Откроется, в обещанные сроки 2%  2%  [ 2 ]
Откроется, но с опозданием 38%  38%  [ 31 ]
Это будет очередной долгострой 28%  28%  [ 23 ]
В 2010 12%  12%  [ 10 ]
В 2011 6%  6%  [ 5 ]
В 2012 13%  13%  [ 11 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 21:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Что касается Москвы, да всем наплевать на себестоимость. Без метро Москва вообще "встанет" и не сможет жить.
Вы представьте только на минутку, что метро в Москве закроют всего на один день... Представили?
Тоже самое ждёт Самару лет через 5-10.

В Москве есть пассажиропоток в сечении линии 67500 пассажиров в час. Иным способом перевезти такой пассажиропоток, кроме как метро, невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
обходились бы как то если б не было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Павленко Евгений писал(а):
Тут есть хотя бы один человек, кто разбирается в бюджетном планировании? Какая к чертовой матери нефть? Причем здесь это?

Да всё при том.
Экономика России (и бюджет страны в целом) сильно зависят от мировых цен на нефть и газ.
Когда в 1998 году цена на нефть упала до 11 долларов за баррель, вдруг в стране случился дефолт.
Сейчас, при мировых ценах на нефть выше 100 долларов за баррель, деньги в бюджете РФ есть.
Их достаточно для субсидирования строительства метрополитенов в городах-миллионниках.
Нет политической воли на самом верху, и настойчивых просьб снизу - от губернаторов регионов.

То, что денег в бюджете Самары на метро нет, это и так ясно.
Я в течение всего времени, пока пишу на данном форуме, не устаю повторять: на деньги городского бюджета транспортные проблемы Самары решить невозможно.
И бюджетное планирование здесь не при чём.
Я, если что, работал в составе планово-бюджетного комитета тогда ещё Куйбышевского горсовета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Возвращаясь к финансировнию строительства метро.
Прочитал в "Коммерсанте"
http://kommersant.ru/doc/2024799
ВЭБ потратит на украинскую столицу $1,5 млрд
О как!
На метро в Киеве деньги госбанк может найти, а на русские города - почему-то нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 07:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну, лично мне кажется, что Вы путаете значения слов "инвестор" и "даритель"
Четко описано каким образом могут быть отбиты деньги - на таких условиях Самара грохнется в долговую яму

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
ACXAT писал(а):
Ну, лично мне кажется, что Вы путаете значения слов "инвестор" и "даритель"
Четко описано каким образом могут быть отбиты деньги - на таких условиях Самара грохнется в долговую яму

Да нет, это Вы заблуждаетесь насчет доходов от метро в Киеве.
Да и в России метро нигде не рентабельно! Оно везде дотируется как социально значимый объект.

И где Вы в статье увидили "чёткость отбивания денег"?
Власти Киева не дадут поднять плату за проезд в метро и всё!
И "инвестор" ВЭБ превратится в "дарителя".
Благо, хохляцкие власти весьма преуспели в разводе "лохов" из России.
Истории с Кременчугским НПЗ и «Лугансктепловозом» напомнить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
volga7 писал(а):
И где Вы в статье увидили "чёткость отбивания денег"?
Власти Киева не дадут поднять плату за проезд в метро и всё!
И "инвестор" ВЭБ превратится в "дарителя".

Ну, так разъясните мне, дураку, смысл аббревиатуры КЖЦ...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
ACXAT писал(а):
Ну, так разъясните мне, дураку, смысл аббревиатуры КЖЦ...

Терминология КЖЦ (контракта жизненного цикла) здесь не при чём.
Совершенно понятно желание хитрых хохлов найти придурков, которые за свои деньги построят что-то на Украине. Будут ли они платить потом, после того, как ВЭБ вбухает туда полтора ярда долларов?
Может будут, а может и нет... Возможно, будут клянчить на государственном уровне о списании долгов.
Ну, списали же западные страны долги Польше. Списала же Россия долги Ираку, Ливии, Алжиру - не бедным, заметьте, странам, сидящим на нефти и газе.
То есть лозунг киевских политиков - занимай побольше накануне выборов, а потом... "После нас - хоть потоп".

Не исключено, что сотрудники государственного банка ВЭБ просто хотят за рубежом попилить казенные денежки с откатом в свой личный карман.
Повторяю - на метро невозможно заработать! Это не инвестиции в нефть, газ, золото, энергетику.
Это дотируемая и убыточная сфера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
volga7 писал(а):
на метро невозможно заработать!...
Это дотируемая и убыточная сфера.

Так может и хорошо, что ВЭБ не пришел в Самару?
Ведь, если бы пришел, то бюджет Самары стал убыточным...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
ACXAT писал(а):
Так может и хорошо, что ВЭБ не пришел в Самару?
Ведь, если бы пришел, то бюджет Самары стал убыточным...

Да вся Америка живёт в долг. Госдолг США - это триллионы и триллионы долларов.
И как красиво они живут при этих убытках :D

Для бюджета Самары жить в кредит - тоже не новость.
Помнится, при мэре Сысуеве Самара получила в долг автобусы "Мерседес", белые, турецкие...
И ничего не случилось. Мир не рухнул.

Я это к тому, что если бы ВЭБ вложил в самарское метро полтора ярда долларов, лично я был бы счастлив.
И жители любого города-"миллионника" России тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
А если бы он вложил в самарский трамвай стоимость одной-двух станций метро, то весь город был бы счастлив, будучи опутанным выделенными и отличного качества трамвайными путями с новенькими или хорошо откапиталенными вагонами.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 05:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
У США есть долларовый станок и армия, готовая растереть любую страну, что закинется о возврате долга. Им можно. Советский Союз тоже жил в долг при хорошей армии - сейчас же мы занимаемся прощением долгов.
У Самары нет ни того, ни другого.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Маркикокик писал(а):
А если бы он вложил в самарский трамвай стоимость одной-двух станций метро, то весь город был бы счастлив, будучи опутанным выделенными и отличного качества трамвайными путями с новенькими или хорошо откапиталенными вагонами.

Если бы у нас трамвайные пути были как в Праге, то я двумя руками "за".
В Самаре есть только одна нормальная ветка трамвая - вдоль Ново-Садовой, остальное - это убожество.
Любая застрявшая на трамвайных путях автомашина (авария, поломка) парализует движение трамваев на часы.
В центре города вообще проблему трамвайных путей решить сложно, ибо дороги расширить нельзя. Тут или трамвай, или движение автотранспорта (плюс запрет парковок вдоль улиц Фрунзе, Галактионовской и др).
Поэтому, думается, в центре города альтернативы метрополитену нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Я написал "выделенные пути", так что аргументы об авариях сводятся на нет.
volga7 писал(а):
Поэтому, думается, в центре города альтернативы метрополитену нет.

Ага, только для строительства приходится убирать с его пути всякие исторические здания, отселять из них людей и т.д. Многовато мороки. И каждые 300-500 метров станцию не воткнешь, и на параллельных улицах не построишь.
Пути надо банально прижать к одному из краев улицы - тогда их можно будет и обособить без проблем, ибо езда по ним будет уже частично невозможна по ПДД (трамвай по внешнему пути пойдет навстречу потоку, а при заезде на внутренний путь можно проехать внешний так, что это будет расценено как езда по встречным путям). Вот только опять же - где взять на это мани...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ACXAT писал(а):
У США есть долларовый станок и армия, готовая растереть любую страну, что закинется о возврате долга. Им можно. Советский Союз тоже жил в долг при хорошей армии - сейчас же мы занимаемся прощением долгов.
У Самары нет ни того, ни другого.

Я бы сказал, что у США есть экономика, а у нас только жалкое подобие экономики. Отсюда и вытекают последствия.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Павленко Евгений писал(а):
Я бы сказал, что у США есть экономика

Ну, коль "пошла такая пьянка"...
Дайте мне Шестой (в принципе, я и от Второго не отказался бы) флот США с системами обеспечения, и я тоже согласен быть должен Вам минимум 3 триллиона долларов в ближайшие десять лет.
Хотя, думаю, метро в российском городке Самара тут ни при чем.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 14:10
Сообщения: 42
Откуда: Метро Советская
Маркикокик писал(а):
А если бы он вложил в самарский трамвай стоимость одной-двух станций метро, то весь город был бы счастлив, будучи опутанным выделенными и отличного качества трамвайными путями с новенькими или хорошо откапиталенными вагонами.


Я бы лично не был бы счастлив. Напрягают меня сильно эти трамваи. Травмоопасные они какие-то, шумные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 14:10
Сообщения: 42
Откуда: Метро Советская
Павленко Евгений писал(а):
Тут есть хотя бы один человек, кто разбирается в бюджетном планировании? Какая к чертовой матери нефть? Причем здесь это?

Ну хорошо. Вот Москва решила тратить 10% своего бюджета на строительство метро. А СО почему не может 10% своего на метро тратить. 10 млрд в год. Обалдеть! Строй - не хочу. Или хотябы 5%, тоже не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
А почему СО, а не РФ?
Приводить в пример Москву, а не московскую область, и удивляться про самарскую область, а не Самару...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 11:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ACXAT писал(а):
А почему СО, а не РФ?
Приводить в пример Москву, а не московскую область, и удивляться про самарскую область, а не Самару...

Московская область - это отдельный регион и он метро не строит и вообще не относится финансово к Москве никак.

Это раз.

Бюджет Москвы давно перевалил за 1 триллион рублей... Они деньгами срут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB