Pro-man писал(а):
184 метра, почти 200.
В любом случае это существенно меньше, чем от Российской до ближайшей остановки. А вот галереи подземные очень печалят. На кой хрен было такие длинные переходы копать, потом отделывать...
Цитата:
А после укладки плитки на пр. Ленина ее еще и поливают "Бионордом" или каким-то другим реагентом, но факт, что льда и снега нет, голая плитка.
Голая и мокрая
Но вроде как она не обледеневает потом? Везде бы так делали, а то у нас на Бзм вчера опять кучи песка раскидали - по весне опять песчаные бури будут
Цитата:
Как я уже написал выше, на новых наддверных схемах вообще не указаны коммерческие маршруты, только льготные.
А те, что указаны, указаны кривовато. На Советской 70 автобус, до которого хрен да маленько. Ещё что-то замечали, сейчас уже не помню.
CptLop писал(а):
Кстати, да.
Раньше после 7 вечера было по 4 - 6 человек в каждом вагоне. А вчера ехал в 8 вечера - были заняты почти
В ~23:15 вчера на Алабинской в головной вагон сели 5 человек. До Безымянки прошло ещё человек 10. Так что вопрос надобности метро после 21 часа по-прежнему актуален
Я тоже иногда теперь стану лишним "наполнителем" поездов
Раньше мне было лень шлёпать на Российскую в подъём, а потом от Бзм до дома, было проще пересесть на 13 в Овраге и по пути подловить по Прибывалке транспорт до дома, вариантов целых несколько. Сейчас топать гораздо ближе, и иногда можно будет кататься и на метро.
Цитата:
Также в метрополитен появились пенсионеры ( раньше их почти не было видно ). Причем едут до "Алабинской". Что там для них
привлекательное находится ? Вроде рынков рядом нет. Собес или поликлиника ?
Станцию только открыли, люди ездят посмотреть.
Pro-man писал(а):
Насколько мне известно, прорабатывался вариант частичного открытия движения, т.е., например, по временной дороге по двум полосам.
И будет оно аццки стоять не меньше, чем Ленина. Надежда разве что на то, что трамваю попроще будет. Кстати, Андрей, а про сроки на МШ и НС известно? Сделают всем коллапс этим летом или нет? Если перекроют их обе, то ТТУшникам ппц
Думаю, в такой ситуации разговоры про трёхвагонники могли бы стать чем-то большим, чем просто шутки. Ведь если нет водителей, то дополнительные выпуски никак не сделать, остаётся только увеличить составность. А на полном серьёзе - самые новые в городе 71-405 умеют так работать? А Т3Е?