Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Строительство и открытие станции метро "Алабинская"
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27182
Страница 29 из 32

Автор:  CptLop [ Вт фев 03, 2015 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Pro-man писал(а):
По субъективным ощущениям пассажиров стало больше.

Капец, а вечером их ЕЩЕ больше :shock: С "Алабинской" в 6 вечера поезда уходят со стоячими. И на "Российской" и на вход, и на выход толпа никуда не делась. Может и стала чуть поменьше, но не намного.

Кстати, да. :wink: Раньше после 7 вечера было по 4 - 6 человек в каждом вагоне. А вчера ехал в 8 вечера - были заняты почти
все сидячие. Есть пассажиры, которые садятся на "Российской" и выходят на "Алабинской", а также наоборот. Студенты из
КИПТов в библиотеку ездят что ли ?
Также в метрополитен появились пенсионеры ( раньше их почти не было видно ). Причем едут до "Алабинской". Что там для них
привлекательное находится ? Вроде рынков рядом нет. Собес или поликлиника ?

Автор:  Pro-man [ Вт фев 03, 2015 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
Есть пассажиры, которые садятся на "Российской" и выходят на "Алабинской", а также наоборот. Студенты из
КИПТов в библиотеку ездят что ли ?

Вот да, мне тоже очень интересно, кто все эти люди :) их довольно много и утром, и вечером.
Цитата:
Также в метрополитен появились пенсионеры ( раньше их почти не было видно ). Причем едут до "Алабинской". Что там для них привлекательное находится ? Вроде рынков рядом нет. Собес или поликлиника ?

Я бы сказал, что пенсионеры все-таки были, хотя возможно их было не так много. Может катаются просто :)

Из соцобъектов неподалеку есть поликлиника № 9 на Челюскинцев. От Алабинской идти поближе, чем от Российской, но не намного. До нее проще на автобусе/трамвае ездить. Возле Алабинской есть администрация Октябрьского района, а, скажем, станции Российская, Московская и половина Гагаринской находятся именно в Октябрьском районе. А еще на Революционной, возле Гагаринской расположено управление пенсионного фонда по Ж/д и Октябрьскому районам. Так что, если покопать, можно найти маршруты для пенсионеров))

Автор:  CptLop [ Вт фев 03, 2015 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
2, 47, 50 - когда откроется сквозное движение по Ново-Садовой от Осипенко до Полевой, вряд ли раньше.

Это значит не раньше 2017 года ? По запланированному плану выделения средств из областного бюджета на строительство метро
камеру съездов с тоннелями и тупиками будут строить не меньше 3 лет. А пока не пройден тоннель до КСиОТ невозможно
закрыть монтажную камеру на Ново-Садовой между Осипенко и Невской, через которую вынимается грунт.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 03, 2015 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
Это значит не раньше 2017 года ? По запланированному плану выделения средств из областного бюджета на строительство метро камеру съездов с тоннелями и тупиками будут строить не меньше 3 лет. А пока не пройден тоннель до КСиОТ невозможно закрыть монтажную камеру на Ново-Садовой между Осипенко и Невской, через которую вынимается грунт.

Насколько мне известно, прорабатывался вариант частичного открытия движения, т.е., например, по временной дороге по двум полосам. Как вариант, только в одном направлении. Вроде как даже в 2015 году обещали. Поживем - увидим. Но на эту весну надеяться, я думаю, не стоит.

Автор:  ROOT [ Вт фев 03, 2015 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Pro-man писал(а):
По субъективным ощущениям пассажиров стало больше.

Капец, а вечером их ЕЩЕ больше :shock: С "Алабинской" в 6 вечера поезда уходят со стоячими.

А что с заполнением 2, 34, 41, интересно.

Автор:  Маркикокик [ Ср фев 04, 2015 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
184 метра, почти 200.

В любом случае это существенно меньше, чем от Российской до ближайшей остановки. А вот галереи подземные очень печалят. На кой хрен было такие длинные переходы копать, потом отделывать...

Цитата:
А после укладки плитки на пр. Ленина ее еще и поливают "Бионордом" или каким-то другим реагентом, но факт, что льда и снега нет, голая плитка.

Голая и мокрая :) Но вроде как она не обледеневает потом? Везде бы так делали, а то у нас на Бзм вчера опять кучи песка раскидали - по весне опять песчаные бури будут :evil:

Цитата:
Как я уже написал выше, на новых наддверных схемах вообще не указаны коммерческие маршруты, только льготные.

А те, что указаны, указаны кривовато. На Советской 70 автобус, до которого хрен да маленько. Ещё что-то замечали, сейчас уже не помню.

CptLop писал(а):
Кстати, да. :wink: Раньше после 7 вечера было по 4 - 6 человек в каждом вагоне. А вчера ехал в 8 вечера - были заняты почти

В ~23:15 вчера на Алабинской в головной вагон сели 5 человек. До Безымянки прошло ещё человек 10. Так что вопрос надобности метро после 21 часа по-прежнему актуален ;)
Я тоже иногда теперь стану лишним "наполнителем" поездов :) Раньше мне было лень шлёпать на Российскую в подъём, а потом от Бзм до дома, было проще пересесть на 13 в Овраге и по пути подловить по Прибывалке транспорт до дома, вариантов целых несколько. Сейчас топать гораздо ближе, и иногда можно будет кататься и на метро.

Цитата:
Также в метрополитен появились пенсионеры ( раньше их почти не было видно ). Причем едут до "Алабинской". Что там для них
привлекательное находится ? Вроде рынков рядом нет. Собес или поликлиника ?

Станцию только открыли, люди ездят посмотреть.

Pro-man писал(а):
Насколько мне известно, прорабатывался вариант частичного открытия движения, т.е., например, по временной дороге по двум полосам.

И будет оно аццки стоять не меньше, чем Ленина. Надежда разве что на то, что трамваю попроще будет. Кстати, Андрей, а про сроки на МШ и НС известно? Сделают всем коллапс этим летом или нет? Если перекроют их обе, то ТТУшникам ппц :D Думаю, в такой ситуации разговоры про трёхвагонники могли бы стать чем-то большим, чем просто шутки. Ведь если нет водителей, то дополнительные выпуски никак не сделать, остаётся только увеличить составность. А на полном серьёзе - самые новые в городе 71-405 умеют так работать? А Т3Е?

Автор:  Pro-man [ Ср фев 04, 2015 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
На кой хрен было такие длинные переходы копать, потом отделывать...

Там, как я понимаю, станция расположена под углом из-за несоосности Ново-Садовой до и после Осипенко. Из-за этого сдвинуть вестибюль ближе к перекрестку было невозможно. Другое вопрос, почему не сделали выходы со стороны Первомайской не возле Осипенко, а рядом с вестибюлем.

По первоначальному проекту сходы должны были быть в совсем других местах:
http://www.samaratrans.info/newsite/met ... proekt.jpg
Цитата:
Голая и мокрая :) Но вроде как она не обледеневает потом?

Нет, только если снег снова выпадет.
Цитата:
Кстати, Андрей, а про сроки на МШ и НС известно? Сделают всем коллапс этим летом или нет? Если перекроют их обе, то ТТУшникам ппц :D

По МШ продолжится ремонт участка Кирова-Мичурина в 2015 и должна начаться реконструкция после Кирова. На каких участках и что именно будут делать - ХЗ. По НС у меня нет свежей информации.
Цитата:
Думаю, в такой ситуации разговоры про трёхвагонники могли бы стать чем-то большим, чем просто шутки. Ведь если нет водителей, то дополнительные выпуски никак не сделать, остаётся только увеличить составность. А на полном серьёзе - самые новые в городе 71-405 умеют так работать? А Т3Е?

Т3 и Т6 точно умеют работать в 3 вагона, Уралтрансмаши точно НЕ умеют, насчет Т3Е не знаю, но вроде бы нет. Асхат, наверное, может точно подсказать.

Автор:  Маркикокик [ Ср фев 04, 2015 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Ну Т6 маловато для таких экспериментов, да и старые они - не зря же в своё время только новые вагоны так работали. Хотя если махнуть ПС между 24 и 20, то...

Автор:  Маркикокик [ Ср фев 04, 2015 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

P.S. а Т3Е таки могёт. Оказывается, обсуждали. См. viewtopic.php?p=89617#p89617

Автор:  CptLop [ Ср фев 04, 2015 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

ROOT писал(а):
А что с заполнением 2, 34, 41, интересно.

По логике после открытия "Алабинской" автобус № 2, который проходит через 4 станции метро, надо отменять. Взамен
ввести льготы и транспортные карты на маршруте № 217. Высвободившиеся с 2-го маршрута автобусы пустить на
усиление автобусов № 24 и 41. ( 47-й автобус можно не усиливать, на нем достаточно машин.)
Насчет 34 автобуса. Еще с прошлого года жители улиц Гагарина и Победы просят, чтобы 34-й маршрут шел через ж\д
вокзалу по улицам Тухачевского, Пензенской и Красноармейской ( а не через Арцыбушевскую как сейчас ). Сейчас
на улицах Гагарина и Победы нет ни одного муниципального ( с льготами ) маршрута, который бы обеспечивал
беспересадочную поездку до ж\д вокзала.

Автор:  ACXAT [ Ср фев 04, 2015 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
P.S. а Т3Е таки могёт. Оказывается, обсуждали.

Существующие смогут только после оборудования заднего системного разъема, а это опять вагон разбирать, да и индикацию на первый тянуть:
- мехтормоз
- двери
- состояние привода.
Так и первый доделывать придется. И только ради наличия строенного поезда, но ездить на двух поднятых пантографах или одном среднем? Нафик, нафик.

Автор:  Маркикокик [ Ср фев 04, 2015 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
По логике после открытия "Алабинской" автобус № 2, который проходит через 4 станции метро, надо отменять.

На Авроре нет метро.

Цитата:
Еще с прошлого года жители улиц Гагарина и Победы просят, чтобы 34-й маршрут шел через ж\д
вокзалу по улицам Тухачевского, Пензенской и Красноармейской ( а не через Арцыбушевскую как сейчас ).

Это было бы очень хорошо. Когда там встают трамваи, уехать не на чем совершенно, кроме джамшуток.

Автор:  CptLop [ Ср фев 04, 2015 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
На Авроре нет метро.

Зато есть автобус № 24, который дублирует № 2 от ТРК "Аврора" до метро "Гагаринская", а от Полевой едет в центр параллельно
"двойке" на расстоянии 2 кварталов.
Есть 217 автобус, который дублирует № 2 полностью.
А еще есть автобусы № 22, 42, которые тоже дублируют 2-й автобус на отдельных участках.
З.Ы. Также есть трамвай № 18, который едет с Авроры на пр. Ленина ( минуя пробки на Московском шоссе и пр. Масленникова ).

Автор:  Pro-man [ Ср фев 04, 2015 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
если махнуть ПС между 24 и 20, то...

Пассажиропоток на 24 :tram: больше, чем на 20 :tram: .
Цитата:
По логике после открытия "Алабинской" автобус № 2, который проходит через 4 станции метро, надо отменять.

По такой логике надо и 34 с 41 :bus: отменять, они проходят через 5 станций метро (а 34, 41, 240 :marsh: - через 6 станций). Да и потом "проходит" - это громко сказано, 200 метров до остановки на Гагаринской и Алабинской, а на остальных пешком идти весьма нехило и еще дороги переходить. На Гагарина остановки хотя бы рядом с выходами, а тут ничего подобного нет. К тому же у 2 есть уникальный участок по Революционной, где не ходит больше ничего.
Цитата:
Взамен ввести льготы и транспортные карты на маршруте № 217.

Не для того отдавали 2 :bus: коммерсам и отменяли 2 :marsh: . Скорее 217 отменят, а 2 продлят до Зубчаниновки.
Цитата:
Насчет 34 автобуса. Еще с прошлого года жители улиц Гагарина и Победы просят, чтобы 34-й маршрут шел через ж\д
вокзалу по улицам Тухачевского, Пензенской и Красноармейской ( а не через Арцыбушевскую как сейчас ).

Это просили вовсе не жители Гагарина и Победы, а пенсионеры с Пензенской, которым не на чем ехать, если трамваи стоят из-за автоуродов. Напомню, что 34 в прошлом году временно ходил через вокзал, сначала из-за ремонта перехода на Киевской, а потом из-за выборов губернатора. При этом было гораздо больше жалоб со стороны постоянных пассажиров маршрута, просивших побыстрее вернуть его обратно. Так что жителям Гагарина и Победы нахрен не нужен 34 через вокзал, он им нужен по Мичурина. Пока 34 ходил по Пензенской, он возил воздух, а по Мичурина он всегда ходит забитый. Опять же, 34 по нынешней трассе ходит уже больше 40 лет, это один из самых жирных маршрутов, его лучше не трогать. Что же до пенсионеров с Пензенской, то для них маршрут в скором времени появится.
Цитата:
Сейчас на улицах Гагарина и Победы нет ни одного муниципального ( с льготами ) маршрута, который бы обеспечивал
беспересадочную поездку до ж\д вокзала.

Потому что он не сильно нужен. На электричку сесть ближе на безымянских платформах, а на поездах люди ездят не каждый день, можно и на коммерческом доехать. С площади Кирова и с метро "Победа" льготные маршруты до ЖДВ есть. Вобщем, если бы реально была острая необходимость в таком маршруте, он бы был.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 04, 2015 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
Зато есть автобус № 24, который дублирует № 2 от ТРК "Аврора" до метро "Гагаринская",

Как постоянный пассажир 2 маршрута замечу, что на 2 очень большой пассажиропоток на участке от Авроры до Московского шоссе. Т.е. там, где ходит только 2. Общий участок с 24 короткий, к тому же там есть еще 35 в сторону Авроры. Потом, даже в Москве параллельно метро ходят маршруты НОТ, потому что у НОТа гораздо чаще остановки и они осуществляют подвоз к тому же метро от промежуточных остановок.
Цитата:
а от Полевой едет в центр параллельно "двойке" на расстоянии 2 кварталов.

Для пенсионеров 2 квартала (300 метров) - это огромное расстояние))
Цитата:
Есть 217 автобус, который дублирует № 2 полностью.

217 - это маршрут-паразит. Длинный маршрут, дублирующий 2-3 более коротких, адекватных и востребованных маршрута.
Цитата:
А еще есть автобусы № 22, 42, которые тоже дублируют 2-й автобус на отдельных участках.

Ну вот давайте не будем. На 42 работает 2 машины только по будням в часы пик. Интервал 50 минут. Маршрут существует для галочки, это ни для кого не секрет. Не зная расписание и не имея "Прибывалки" в телефоне, никто его ждать не будет. Тем более что на большей части трассы он дублируется гораздо чаще ходящими 2, 23 и 47.

У 22 и 2 единственная общая остановка, не считая конечной внутри ТРК "Аврора", - это "Клиники Медуниверситета". На Мичурина и Революционной остановки в разных местах, бегать с одной на другую не получится. Остальные участки маршрутов вообще далеко друг от друга, у них совершенно разный контингент. Опять же, 22 собирает все пробки на Московском и Авроры (не говоря уж о том, что через ЦАВ тупо длиннее), на нем ехать, скажем, от Челюскинцев до Авроры гораздо дольше, чем на 2-ке (30 минут вместо 20 и то, это если без стоячих пробок на ЦАВе и на Гагарина/Авроры, а с ними можно и час ехать).
Цитата:
З.Ы. Также есть трамвай № 18, который едет с Авроры на пр. Ленина ( минуя пробки на Московском шоссе и пр. Масленникова ).

Ага. Зато он стоит в пробке на Клинической, Мичурина и Полевой. Да и перекресток Тухачевского в направлении А не сахарный. А самое главное он даже без пробок идет до Авроры 40 минут вместо 20 минут на автобусе. А за 40 минут от пр. Ленина до Авроры я и пешком могу дойти. Нет уж, спасибо.

Автор:  Маркикокик [ Чт фев 05, 2015 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Пассажиропоток на 24 :tram: больше, чем на 20 :tram: .

В самом деле? Я считал, что 20-ка у нас самая загруженная. С чего тогда новые вагоны на неё отправили, непонятно. Но не суть. Нагрузка от перекрытия НС и МШ ляжет на неё, 22 и 5, поэтому 24-й настолько усиливать не понадобится.

Pro-man писал(а):
А за 40 минут от пр. Ленина до Авроры я и пешком дойду. Нет уж, спасибо.

5,28 км, при 40 минутах это почти 8 км/ч. Даже при шести придёшь с мокрой спиной, а 8 - почти бегом. Оно надо?

Автор:  Машинист [ Чт фев 05, 2015 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
5,28 км, при 40 минутах это почти 8 км/ч. Даже при шести придёшь с мокрой спиной, а 8 - почти бегом. Оно надо?
Вообще-то, примерно 4,40 км, т.е. 6,6 км/ч.

Автор:  Маркикокик [ Чт фев 05, 2015 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Машинист писал(а):
Маркикокик писал(а):
5,28 км, при 40 минутах это почти 8 км/ч. Даже при шести придёшь с мокрой спиной, а 8 - почти бегом. Оно надо?
Вообще-то, примерно 4,40 км, т.е. 6,6 км/ч.

А, ну я с тамошними закоулками плохо знаком, особенно меня бесят курмыши в районе Скалы - вечные заборы и закрытые проходы. Хотя для меня ситуацию не меняет - предпочту посидеть с книжкой в трамвае, зато сухим, чем фигачить в гору и придти с мокрой спиной. Город - не лес, ходить по нему (сугубо личное мнение) абсолютно неприятно.

Автор:  Pro-man [ Чт фев 05, 2015 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
Я считал, что 20-ка у нас самая загруженная.

Нет, самый загруженный 24-й маршрут, 20 на втором месте.
Цитата:
С чего тогда новые вагоны на неё отправили, непонятно.

Да просто 20 по центру ходит, а 24 по окраинам. Для имиджа.
Цитата:
это почти 8 км/ч. Даже при шести придёшь с мокрой спиной, а 8 - почти бегом. Оно надо?

Не знаю, для меня это нормальная скорость ходьбы :) Когда я работал в Доме Печати в ночную, доходил пешком ровно за 40 минут (там 4,3-4,4 км в зависимости от маршрута).

Оно, конечно, не надо, есть же автобусы, метро. Я просто к тому, что на 18 трамвае вкруговую ехать слишком долго, даже без особых задержек на Мичурина получается вдвое дольше, чем на автобусе по прямой. Плавали, знаем. Если за такое же время можно дойти пешком, то в пень такой транспорт.

Автор:  Маркикокик [ Чт фев 05, 2015 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Не знаю, для меня это нормальная скорость ходьбы :) Оно, конечно, не надо, есть же автобусы, метро. Я к тому, что на 18 трамвае вкруговую ехать слишком долго, даже без особых задержек на Мичурина получается вдвое дольше, чем на автобусе по прямой. Плавали, знаем.

Я верю. Просто это, видимо, судьба - попадать в пробки на автобусах без видимых причин, поэтому лишний раз не связываюсь с узкими местами вроде Кирова, Масленникова, Сов. Армии :) А 6 км/ч - тот темп, при котором я ещё не ненавижу весь процесс :) Дальше уже резко падает КПД, особенно зимой.

Страница 29 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/