Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
1я линия {как есть но с продлением до пл. Революции}
2я линия ( Вокзальная - владимирская (пересеч пензенской и владимирской), московская, автовокзал, телецентр, стара-загора(пересеч с н-вокз.), шоколадная ф-ка, 15А мкрн, пл. Мочалова, зубчаниновка)
3я линия ( Аврора спортивная2, экономическая академия, стара загора 2, ипподром, барбошина поляна, демократическая
(от ипподрома вилка - 18 км - мехзавод) :)
перспектива 4я линия кольцевая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Первую бы достроить))) (Но то что до пл. революции - согласен) А там не мешало бы сделать линию из густонаселённых районов к торгово-развлекательным центрам (Космопорт, Москвоский...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 20:03 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
В Самаре метро не нужно. Вообще не нужно. К чему спрашивается обсуждать его трассировку?..

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Антон Буслов писал(а):
В Самаре метро не нужно. Вообще не нужно. К чему спрашивается обсуждать его трассировку?..

Предлагаете больше наземного транспорта? И так в городе уже трудно проехать и кроме перемещения части пассажиропотока под землю я не вижу других путей решения этой проблемы. Машин с каждый годом всё больше и больше и с этим ничего не поделать. А забивать город шумящими трамваями, коптящии автобусами и неповоротливыми троллейбусами бесконечно тоже нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 00:06 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Saavyk писал(а):
Предлагаете больше наземного транспорта? И так в городе уже трудно проехать и кроме перемещения части пассажиропотока под землю я не вижу других путей решения этой проблемы. Машин с каждый годом всё больше и больше и с этим ничего не поделать.


Вот, замечательно. Вы дали некую вводную "машин с каждым годом все больше и с этим ничего не поделать". Полностью согласен. Я бы даже уточнил, что это замечательно, что машин с каждым годов все больше - это значит что все больше самарцев может позволить себе купить автомобиль. В Самаре сейчас примерно 230 автомобилей на 1000 жителей, в то время, как в Западной Европе автомобилей порядка 700 на 1000 жителей. Так что с дальнейшим ростом благосостояния населения число личного автотранспорта будет расти.

А теперь поясните пожалуйста, как из этого следует необходимость строительства метро в Самаре?..

Цитата:
А забивать город шумящими трамваями, коптящии автобусами и неповоротливыми троллейбусами бесконечно тоже нельзя.


Не переживайте, на моей памяти этим никто в Самаре и не занимался. Численность трамваев и троллейбусов поддерживается стабильной, численность автобусов (из числа БВ) заметно поубавилась и намечается разве что некоторое восстановление поголовья.

Но это отдельный вопрос. Вы все же поясните, причем тут метро?!

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Антон Буслов писал(а):
Но это отдельный вопрос. Вы все же поясните, причем тут метро?!

В том что людям надо на чём-то передвигаться. После 9 вечера движение практически встаёт, т.к. трамваи ГТД идут все в депо. Автобусы после 8 вечера тоже редкость. В час пик трамваи забиты в мясо, да и стабильность их движения оставляет желать лучшего. В тот же час пик метро наплохо заполняется, ходит стабильно и бомжей там нет.

А какие ваши аргументы за то что метро не должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 15:18 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Saavyk писал(а):
В том что людям надо на чём-то передвигаться. После 9 вечера движение практически встаёт, т.к. трамваи ГТД идут все в депо. Автобусы после 8 вечера тоже редкость. В час пик трамваи забиты в мясо, да и стабильность их движения оставляет желать лучшего. В тот же час пик метро наплохо заполняется, ходит стабильно и бомжей там нет.


Есть такое чудное понятие - эффективность. Эта самая эффективность определяется как соотношение количества потраченных денег к приобретенному эффекту. Итак, первая вводная - вечером нет ни трамваев, ни троллейбусов, ни автобусов.

Чудно. Есть ли технические препятствия тому, чтобы трамваи, троллейбусы и автобусы были?.. Нет. Есть ли финансовые препятствия? Мэрия считает, что да - потому сокращает вечерние рейсы. Что говорит на эту тему мировой опыт?.. Возьмем к примеру Прагу, в ней есть ночные трамвайные маршруты. Возьмем Дрезден - та же картина. Кельн, опять есть. То есть трамвайная система может технически и финансово работать и вовсе круглосуточно, только попроси. А может ли так работать метро? Нет, метро так не работает. Тут есть и финансовые и технические проблемы - во-первых, вечером пассажиропоток объективно много ниже чем днем, а потому гонять пустые поезда метро куда более убыточно чем полупустые вагоны трамвая, ну и кроме того метро требует технологического окна в движении - для проведения регламентных работ на путях и ПС. Но есть и еще одна тонкость... метрополитен это транспорт магистральный... без подвозочного он теоретически может работать, но тогда плотность станций должна быть такой, чтобы в любой точке города в пределах пешей доступности была станция. Такого показателя не смогли достигнуть даже самые богатые города мира.

То есть если Вы хотите успешно вечером добираться до дома, то Вам надо бороться не за метрополитен, а за то, чтобы мэрия наконец занялась работой трамваев, троллейбусов и автобусов в вечернее время. Это будет максимально эффективно. Как следующий шаг, можете побороться за ночные рейсы трамваев - я вас поддержу.

И так. Теперь час-пик. Вы говорите, что трамваи забиваются больше допустимых значений, и что имеют место массовые сбои в движении. Это действительно очень большая проблема. Кстати, проблема это не потому даже что люди терпят неудобства... Все проще - это монетизируемая проблема: от перевозки в плохих условиях, и от длительной перевозки у людей едущих на работу снижается производительность труда. А значит мы терпим прямой экономический ущерб. Действительно, метрополитен предназначен для перевозки больших пассажиропотоков, чем трамвай (хотя в случае самарского метрополитена не на много) и регулярность движения у него много выше. Но тут стоит опять вспомнить об эффективности. Строительство одного перегона тоннеля стоит порядка 2 миллиардов рублей, одной станции порядка 4 миллиардов рублей. То есть увеличение длинный метро на 1 станцию обойдется в 6 миллиардов рублей. (для сравнения весь бюджет Самары, идущий, кстати, например на содержание больниц, школ, скорую помощь, трамваи, автобусы и даже дотации метрополитену за приносимые им убытки (200 миллионов в год) составляет всего лишь 11 миллиардов). Цена одного современного трамвайного вагона составляет 10 миллионов рублей. В Самаре в движении находится 431 вагон Т3. То есть, чтобы удвоить парк самарских вагонов, надо меньше денег, чем на строительство одной станции. Решит ли проблему давки удвоение числа вагонов? Думаю решит (хотя прямо скажем есть более дешевые и разумные варианты и в этом вопросе). Что же делать с регулярностью? Опять же обратимся к мировому опыту... да что там, уже можно и опыту российских городов. Линии общественного транспорта находятся на выделенном полотне, куда запрещен въезд автомобилей. Это полотно в зависимости от культуры (а точнее бескультурия) автомобилистов может либо просто защищаться законодательно (знаки и разметку сделать), а может и специальными заборчиками и камерами видеофиксации. Даже самый дорогой вариант обособления - с заборчиками и камерами стоит дешевле чем один перегон метро. Сколько стоит "вставить" ГИБДДшникам, чтобы они пребывали на место ДТП не через 6 часов, а через 5 минут?.. Вопрос тонкий.. Но в Москве сумели так сделать. Можно поперенимать опыт, тем более что в структуре МВД грядет большая чистка. Главное в другом, сделать всю трамвайную систему по всему городу независящей от пробок, в два раза более просторной и даже ночной будет стоить меньше чем 1 (один) перегон и 1 (одна) станция метро которая удовлетворит потребности только жителей близлежащих домов.

Цитата:
А какие ваши аргументы за то что метро не должно быть?


Аргумент один - оно не эффективно. Все существующие проблемы транспорта Самары можно решить много дешевле, чем стоит построить одну новую станцию метро.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Антон, ты не правильно начал объяснять.

Если товарищ говорит, что машин становится больше, что факт то зачем рыть метро если там некому будет ездить?
Ведь человек купил, покупает или планирует себе купить машину не для того чтобы потом в метро лезть.
Товарищ просто кислое с красным смешал и это обусловленно только одним: ненавистью к общественному транспорту.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Saboteur писал(а):
Товарищ просто кислое с красным смешал и это обусловленно только одним: ненавистью к общественному транспорту.

Ну это ваше мнение. Я общественный транспорт большую часть времени не ненавижу. Но когда:

1) Транспорт не отапливается.
2) Транспорт едет медленнее бегущего человека.
3) В транспорте грязно и воняет как на помойке.
4) Транспорт ходит не регулярно.
5) В 8 вечера все 22е идут в городское депо, а оставшиеся с какой-то радости по 5 маршруту.
6) Кондуктора грубят, кладут билетик мимо руки, не знаю остановки на своём маршруте.
7) Кондуктор не берёт плату за проезд с музыкантов (разве для них в правилах сделано исключение???)
8) Кондуктор требует идти через весь салон к ней.
9) Водитель не объявляет остановки
10) Когда сломаный трамвай перегораживает улицу
11) Когда трамвай стоит на ЗЕЛЁНЫЙ
И этот список можно продолжать бесконечно... В такие моменты я начинаю ненавидеть транспорт.

И что вероятнее? Добиться человеческих условий в наземном транспорте, нормального графика, обновления парка, решить проблему пробок/шума... Или дождаться строительства ещё одной станции метро?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Saavyk писал(а):
... Или дождаться строительства ещё одной станции метро?


К сожалению мой пост выше дядя Вова откорректировал и он от этого потерял всю смысловую нагрузку.

Сейчас я отвечу только одно: Ждите... ждите, до седых яиц ждите, может дождётесь.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Saboteur писал(а):
Сейчас я отвечу только одно: Ждите... ждите, до седых яиц ждите, может дождётесь.

Ну то же самое можно сказать и про наземный транспорт)

Saboteur писал(а):
Если товарищ говорит, что машин становится больше, что факт то зачем рыть метро если там некому будет ездить?

Если так то тогда зачем было покупать новые вагоны? Зачем бороться с ликвидацией трамвайных путей? Зачем они понадобятся если там некому будет ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 22:39 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Saavyk писал(а):
И что вероятнее? Добиться человеческих условий в наземном транспорте, нормального графика, обновления парка, решить проблему пробок/шума... Или дождаться строительства ещё одной станции метро?


И дешевле и вероятней, а главное полезней, добиться нормальной работы НОТ. В Самаре, напомню, этой осенью выборы. Выбирайте пристрастно.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 03:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Антон Буслов писал(а):
Saavyk писал(а):
И что вероятнее? Добиться человеческих условий в наземном транспорте, нормального графика, обновления парка, решить проблему пробок/шума... Или дождаться строительства ещё одной станции метро?


И дешевле и вероятней, а главное полезней, добиться нормальной работы НОТ. В Самаре, напомню, этой осенью выборы. Выбирайте пристрастно.

Не думаю что это что-то изменит. Хочется как лучше, а получится...

P.S: Возможно не стоит строить вторую линию метро, но и эту бросать в текущем состоянии нельзя. Будучи доведённой до конца она может взять неплохую часть пассажиропотока 5, 20, 20к, 22 трамваев, автобусов следующих по ново-садовой и пр. ленина. Так же будет проще развезти людей после праздничных мероприятий на набережной, площади куйбышева. Немногие ещё знают что на метро можно доехать быстрее. Одно время приходилось ездить в 5 вечера на 34 автобусе от Красноармейской до района станции Советская. Дорога занимала больше часа. Доехав на трамвае до Российской и на метро проехав до нужной станции дорога заняла не больше 30 минут. Недавно знакомая жаловалась что от работы до дома ей приходится ездить с пересадками. Оказалось что ей гораздо проще проехать 2 станции метро и потом спустится до КРЦ Звезда. Так что проблемы метро не только в трассировке, а ещё в том что люди забывают о нём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 03:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Saavyk писал(а):
Будучи доведённой до конца она может взять неплохую часть пассажиропотока 5, 20, 20к, 22 трамваев, автобусов следующих по ново-садовой и пр. ленина.

:shock: Где метро, а где Ново-Садовая и микрорайоны?......

Цитата:
Так же будет проще развезти людей после праздничных мероприятий на набережной, площади куйбышева.

Ну так большинству надо куда? Правильно, в микрорайоны. Оттуда до метро слишком далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Современная линия метро может разгрузить разве что 34й и 41й...и то кроме тех кому на металлург и в 15мкрн надо...
А насчет строительства метро считаю что после завершения 1 ветки нужно начинать строить отросток от Московской в сторону ипподрома...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Хочу предложить всем на обсуждение вариант трассировки Самарского
метро с вилками на концах. Просматривая схему путевого развития,
я заметил что в р-не станции "Московская" нет ни гейта, ни перегонного
тоннеля для связи с будущей 2 линией метро. Как в таком случае
смогут попасть составы из депо в Юнгородке на участок "Вокзальная" -
"Московская-2" если он будет построен? Более того на перекрестке
Гагарина и К.Маркса и нет места для его строительства. Поэтому после
окончания строительства "Алабинской" предлагаю построить за ней
тупиковый съезд на участке Ново-садовой от Осипенко до Первомайской,
а участок "Алабинская" - "Театральная" не строить переключившись на
ветку до ж\д вокзала.
Ветка "Гагаринская" - "Вокзальная".
После "Гагаринской" предлагаю для ветки на ж\д вокзал использовать
тупиковый съезд в перегоне до "Московской".Левый тоннель поворачивает
с Гагарина на Тухачевского налево легко, а вот правый тоннель используя
этот съезд поворачивает налево пересекая тоннели к "Московской" в
разных уровнях.Ветка идет от "Гагаринской" по Гагарина, поворачивает на
Тухачевского. В р-не Тухачевского между Киевской и Магнитогорской
можно оставить задел для строительства в будущем станции с боковыми
платформами. После дома по Тухачевского № 88 линия поворачивает
направо и выходит к Карла Маркса между домами 39 и 49 ( перекресток
с Дачной) и далее идет по К.Маркса. В р-не домов № 29 и 31 по К.Маркса
располагаем станцию "Владимирская" с вестибюлем на эту улицу
(пересадка на автобусы). Далее по К.Маркса и Мечникова к ж\д путям.
В конце ул. Мечникова поворот направо и паралельно ж\д дороге к
станции "Вокзальная", располагающейся рядом с домом Спортивная № 1.
Ветка № 2 "Безымянка" - "Проспект Металлургов".
При движении в перегоне "Безымянка" - "Кировская" организовать поворот
налево в р-не пересечения Воронежской и Физкультурной. Далее по
Физкультурной. Станция "Физкультурная" (или "Литвиновская") между
Каховской и пр. Кирова с вестибюлем на перекрестке Кирова и Физкультурной. Далее по ней до дома № 153, поворот налево к ул.Елизарова. Далее по Елизарова. Станция "Проспект Металлургов" на
Елизарова между ул.Свободы и пр. Металлургов с вестибюлем на площади
Мочалова.
Для наполнения этой ветки есть 2 предложения:
1) Театр кукол не строить заново в р-не Воронежских озер, а перенести
в ДК им. Литвинова на пл. Кирова. Там большой театральный зал и много
подсобных помещений.
2) Не строить новый стадион на о. Коровий, а реконструировать стадион
"Металлург" до 40-тысячника.
После строительства веток в Самарском метро будет 2 маршрута.
Маршрут № 1 "Юнгородок - Алабинская".
Маршрут № 2 "Проспект Металлургов - Вокзальная".
З.Ы. (не получилось приложить схему)

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 19:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Хочу предложить всем на обсуждение вариант трассировки Самарского
метро с вилками на концах. Просматривая схему путевого развития,
я заметил что в р-не станции "Московская" нет ни гейта, ни перегонного
тоннеля для связи с будущей 2 линией метро. Как в таком случае
смогут попасть составы из депо в Юнгородке на участок "Вокзальная" -
"Московская-2" если он будет построен?

Задел под ССВ на вторую линию есть на 1-м пути, сразу за станцией. И на схеме Влада Прудникова он есть:
Изображение
Цитата:
Более того на перекрестке
Гагарина и К.Маркса и нет места для его строительства.

Так он будет и не там, а под Московским шоссе и пустырем между МШ и Карла Маркса.
Цитата:
З.Ы. (не получилось приложить схему)

попробуйте через http://www.radikal.ru/

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Загрузил схему ( Осторожно объем 2 Мб).http://i062.radikal.ru/1002/30/bc1bcc1fe069.jpg
Красным обозначена действующая линия, черным - дополнительные ветки

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 21:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
После дома по Тухачевского № 88 линия поворачивает
направо и выходит к Карла Маркса между домами 39 и 49 ( перекресток
с Дачной)

Вот этот момент вряд ли осуществим, т.к. там уже все застроено многоэтажными домами. Если только глубоким заложением строить. Кстати при этом еще могут быть проблемы с карстом. Некоторые дома на Пензенской построены на карсте.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Т.е. прямоугольник, образованный улицами Дачная - Салтыкова-Щедрина
- Московской - Пензенской, уже застроен многоэтажками. На карте
Самары 2009 года там частный сектор и этот 4-угольник я хотел пересечь
по диагонали. В таком случае вариант с веткой "Гагаринская" - "Вокзальная" отпадает.
Правда вариант 2 линии ВТС-Метро с прохождением под улицами
Пролетарская - Чернореченская - Спортивная от "Московской" до ж\д
вокзала тоже не идеально - в этом случае скорее всего будет закрыто
:tram: движение на Чернореченской.
Хотелось бы услышать замечания по ветке "Безымянка" -"Пр. Металлургов"

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB