Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Варианты трассировки метро в самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27723 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Машинист [ Ср фев 03, 2010 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
CptLop писал(а): Правда вариант 2 линии ВТС-Метро с прохождением под улицами Пролетарская - Чернореченская - Спортивная от "Московской" до ж\д вокзала тоже не идеально Какая еще Чернореченская? Линию планируется провести под просп. Карла Маркса. |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 03, 2010 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
CptLop писал(а): Т.е. прямоугольник, образованный улицами Дачная - Салтыкова-Щедрина - Московской - Пензенской, уже застроен многоэтажками. Точнее даже почти все пространство в пределах Киевской-Тухачевского-Дачной-К.Маркса уже застроено. Частные дома только внутри остались, между новыми домами. Цитата: На карте Самары 2009 года там частный сектор. Картоосновы вообще очень редко обновляются, лучше всего пользоваться снимками из космоса, из тех, что посвежее. Например вот на Яндексе 2009-й год: http://maps.yandex.ru/?ll=50.152721%2C5 ... =sat%2Cskl Обратите внимание, что в режиме просмотра "Схема" выводится старая картооснова (с частным сектором), а в режиме "Гибрид" видно, что улиц Тверская и Салтыкова-Щедрина фактически уже не существует, на их месте высотные дома, а Пензенская заканчивается на Дачной. |
Автор: | ViktorRy [ Ср фев 03, 2010 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
Машинист писал(а): CptLop писал(а): Правда вариант 2 линии ВТС-Метро с прохождением под улицами Пролетарская - Чернореченская - Спортивная от "Московской" до ж\д Какая еще Чернореченская? Линию планируется провести под просп. Карла Маркса.вокзала тоже не идеально Этот дом стоит ещё и прямо по центру проектируемой магистрали "Центральная" . Неужели будут сносить? |
Автор: | Антон Буслов [ Ср фев 03, 2010 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
ViktorRy писал(а): Этот дом стоит ещё и прямо по центру проектируемой магистрали "Центральная" . Неужели будут сносить? Он определен под снос. |
Автор: | Машинист [ Ср фев 03, 2010 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
ViktorRy писал(а): Этот дом стоит ещё и прямо по центру проектируемой магистрали "Центральная" . Неужели будут сносить? Да, хотели сносить. |
Автор: | CptLop [ Ср фев 03, 2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
Т.е. 2 линия метро пойдет по К.Маркса. А как дальше к ж\д вокзалу? Дайте ссылку на официальную схему трассировки 2 линии, плиз. Про-мэну: на приведенной вами карте из Яндекса кстати видно что место под трассировку есть как раз во дворах этих многоэтажек. После второго дома по Тухачевской после перекрестка с Киевской поворот направо и к дому № 39 по К. Маркса по прямой, на перекрестке К.Маркса и Дачной поворот налево. Радиусы поворотов большие - метро должно вписаться. Правда скорее всего вся земля на этом месте уже продана под много- этажное строительство и жильцы уже построенных домов будут против прохождения метро у них во дворе. |
Автор: | pavelp1976 [ Чт фев 04, 2010 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
CptLop писал(а): Т.е. 2 линия метро пойдет по К.Маркса. А как дальше к ж\д вокзалу? Дайте ссылку на официальную схему трассировки 2 линии, плиз. Никакой официальной схемы трассировки 2 линии метро просто нет. Точная прохождение линии метро опредялется на этапе рабочего проектирования. А рабочих проектов в Самаре нет даже не первую линию метро, поэтому например до сих пор неизвестно где именно будет станция Театральная и в какие будут дорожные закрытия для строительства этой станции. Что касается второй линии метро, то для неё никто и никогда не делал рабочих проектов. По-моему для второй линии метро ещё никто не делал даже технико-экономического обоснования(это этап проектирования перед выполнение рабочего проекта). Я думаю сейчас по второй линии нет ничего кроме разнообразных фэнтэзи-мап и неконкретных планов строительства. Сама по себе вероятность постройки второй линии высокая, но где и когда её будут строить этого пока никто не знает. У линии по Карла Маркса кроме того есть фирменная проблема. По Карла Маркса хотят построить автомагистраль Центральная. Так до сих пор власти не могут даже решить, объеденить им два проекта в один(одновременно строить автомагистраль или метро) или наоборот вести два независимых параллельных проекта. |
Автор: | Антон Буслов [ Чт фев 04, 2010 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
pavelp1976 писал(а): Никакой официальной схемы трассировки 2 линии метро просто нет. Точная прохождение линии метро опредялется на этапе рабочего проектирования. А рабочих проектов в Самаре нет даже не первую линию метро, поэтому например до сих пор неизвестно где именно будет станция Театральная и в какие будут дорожные закрытия для строительства этой станции. По первой линии переделанный вариант оконечных участков был готов в 2008 году. По второй линии проведено резервирование земельных участков для строительства станций. Так что определенные документы все таки есть. |
Автор: | CptLop [ Пт фев 05, 2010 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
Антону Буслову: Не могли бы вы показать план зарезервированных земельных участков под станции 2 линии, особенно станций "Вокзальная" и "Клиническая". Наверное по ним будет понятна трассировка линии от ж\д вокзала до "Московской". Существует ли технико-экономическое обоснование для 2 линии? Будет ли на ней минимально допустимый пассажиропоток для метро - 25 тысяч пасс.\час в одном направлении? Какой пассажиропоток возможен на 1 линии при 4-х вагонных составах и интервалах в 7 минут? Какой сейчас? |
Автор: | Антон Буслов [ Пт фев 05, 2010 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Варианты трассировки метро в самаре |
CptLop писал(а): Антону Буслову: Не могли бы вы показать план зарезервированных земельных участков под станции 2 линии, особенно станций "Вокзальная" и "Клиническая". В Самарской газете публиковались... с год назад примерно. На майметро вроде бы сканы выкладывали. Цитата: Наверное по ним будет понятна трассировка линии от ж\д вокзала до "Московской". А в ней есть что-то непонятное?.. Цитата: Существует ли технико-экономическое обоснование для 2 линии? Нет, грозились деньги на него в прошлом году выделить - но кризис. Цитата: Будет ли на ней минимально допустимый пассажиропоток для метро - 25 тысяч пасс.\час в одном направлении? Таких пассажиропотоков концентрированных думаю нет нигде в Самаре... И уж тем более их никак не может возникнуть на таком второстепенном направлении. Цитата: Какой пассажиропоток возможен на 1 линии при 4-х вагонных составах и интервалах в 7 минут? Какой сейчас? Посчитайте.. что проще то? 308 пассажиров при максимальном заполнении на 1 номерной вагон (это правда при 10 человек на метр, в реальности более 5,6 человек на метр помещать не удается ). Суточный поток метро 56 тысяч. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |