Алексей Белоусов писал(а):
Моё мнение, если делать новый автовокзал, то только крупный, как ЦАВ. И стянуть на него дальние маршруты со всех направлений. Плюс подвести серьёзную линию ОТ (СТ?) А упомянутые автостанции ("Аврора" и "?Самарский мост?"оставить только для пригородного транспорта). Наладив между ними также как минимум СТ
Где бы подробнее почитать про это, а то не совсем понятно? ЦАВ, что, сносить будут что ли? Под торговый центр? С чего вообще эта возня вдруг поднялась и кого и чем неустраивает нынешнее положение вещей?
Лично по мне, так сейчас ЦАВ расположен именно там,где и должен располагаться центральный самарский автовокзал, т.е. - в географическом центре города, на пересечении двух федеральных автодорог с удобными прямыми выездами из города. И именно с ЦАВа и должны выполняться все областные, междугородние и международные рейсы.
А для пригородного сообщения, в силу специфики расположения города по идее должно существовать три небольших автостанции:
1) в районе Хлебной пл. / пл. Революции - для маршрутов в Новокуйбышевск, Чапаевск, а также во все нас.пункты Волжского района, расположенные к югу от Самары.
2) в районе пл.Кирова (сама автостанция может быть где угодно, хоть у завода "Экран", но ПОСАДКА должна быть на пл. Кирова) - для маршрутов в Кинель, Алексеевку и прочие нас.пункты Волжского и Кинельского районов к востоку от Самары (в т.ч. и Смышляевка, и Петра-Дубрава).
3) в районе Поляны им. Фрунзе - для машрутов северного и северо-западного направления (можно и городские 78,79(а) туда завязать, какая разница?) - Мирный, Красный Яр, Новосемейкино, Береза, Прибрежный, Волжский, Курумоч, Старосемейкино и т.п.