ROOT писал(а):
Судя по базе данных, сейчас школа 18 находится по адресу Структурная, 48, что в начале улицы Промышленности (именно так написано).
Вроде ПромышленнАЯ - это нынешняя Физкультурная, а ПромышленноСТИ - это Промышленности.
Раз Структурная, 48, то это скорее всего там, где сейчас ост. "Школа" у 52-го. На углу Структурной и Нижнекарьерной. В таком случае, до Промышленности он даже не доезжал...
ROOT писал(а):
23, 33, 36э - от места, где сейчас Колизей, по Ташкенской вниз. 4,15,20,20к,41 - по Карла Маркса.
Не понял, если 4,15,20,20к,41 по Карла Маркса, до как 23,33,36э могут "по Ташкетской вниз" ехать? Может по Стара-Загоре вниз?
Кстати, в 1976 нет ни 23, ни 33, а 36 идет по Карла Маркса - Ташкентской.
ROOT писал(а):
12 - от Металлурга по Ставропольской
Он в 1976 вообще стремно идет: Металлург - Ставропольская - Советская (!) - Металлургов - Вольская - Рынок - Победы - Кирова - Заводское. То есть почти как 7-й
ROOT писал(а):
22 п/с(мимо китайцев): 25,25к,49
В 1976 мимо депо идет только 25к, а 25 и 49 - по Сов.Армии.
ROOT писал(а):
НвЗ: 38, притом до Стара-Загоры
Что значит, "притом до Стара-Загоры"?
Интересно, что в 1976 он идет от Ставропольской до Вольской по Воронежской, а не по Матросова.
ROOT писал(а):
Конечная у 10 тролля и 10 автобуса в одном месте(!).
Странно. В 1976 он уже ходит по 22-му П/с до "Строммашины". И в 1988 тоже так.
ROOT писал(а):
Мимо норда едут: 9, 10,11э,12,30
Интересно, как это туда 12 попал?
ROOT писал(а):
13 имеет конечную где пр. 9 мая, едет ниже Промышеленности, а выворачивает на Аврору.
Написано, что по Бобруйской и Южному проезду
Интересно, Южный мост тогда уже был построен, как же он на Аврору выезжал?
ROOT писал(а):
Революционная: 11,24
А 2,2к,2э не забыл?
ROOT писал(а):
В город по НСад дальше Звезды: 22, 23, 31, 42, 50, 25,47
Откуда это 22,31,42 там взялись? Они по Мичурина ходили. А 2-ки снова нет. Должны быть 2,23,25,47,50. Тогда микрорайонов по Н-садовой и Ленина еще толком не было, зато ЗИМ был.
В общем, толком ничего не понятно. К тому же я подозреваю, что раз там еще и схема есть, то в ней полно ляпов. То есть маршруты в разных местах неправильно указаны. Для верности нужно именно путь следования списывать, а не по схеме смотреть.