Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Надо бы подготовиться.... http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27286 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ROOT [ Чт авг 21, 2008 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Надо бы подготовиться.... |
1. Цены и опыт реализации проектов по внедрению скоростных троллейбусных стрелок (До, после) 2. Выгодность сезонок транспортному предприятию. Тарифная политика в РФ и за границей (для РФ - обязательно цену 1 кВт-ч). Грамотная тарифная политика. 3. Бесстыковой путь. Работа службы пути. 4. Установка статических преобразователей вместо мотор-генераторов. 5. Тянутые графики. |
Автор: | zeider [ Ср дек 17, 2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
а есть какаянить инфа про троллейбусы? ну например мощность, макс скорость, есть ли реверс и.т.д. |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 17, 2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
ROOT писал(а): Надо бы подготовиться.... К чему? zeider писал(а): а есть какаянить инфа про троллейбусы? ну например мощность, макс скорость, есть ли реверс и.т.д. Про какие именно троллейбусы? Реверс есть во всех. Макс. скорость конструкционная обычно 55-75 км/ч, фактическая 70-80 км/ч, а некоторые утверждают, что разгоняли ЗиУ-9 до 105 км/ч Мощность самого распространенного сейчас двигателя ДК-213 - 115 кВт. На некоторых новых моделях, а также на горных и сочлененных троллейбусах стоят более мощные машины по 170-180 кВт. |
Автор: | ROOT [ Ср дек 17, 2008 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Надо бы подготовиться.... К чему? Да вообще Надо быть во всеоружии: ) Цитата: а некоторые утверждают, что разгоняли ЗиУ-9 до 105 км/ч Эти некоторые молдаване уже 15 лет в Канаде работают водителями автобусов Рекорд был поставлен около 2 часов ночи на Московском шоссе, крокодил то был. |
Автор: | zeider [ Пт дек 19, 2008 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
а правда что там коробки передач нет? и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? а в л/c мощность какая? |
Автор: | Triangel [ Пт дек 19, 2008 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): а правда что там коробки передач нет? и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? а в л/c мощность какая? Умножаете киловатты на 1,36 - получаются лошадиные силы. |
Автор: | Pro-man [ Пт дек 19, 2008 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): а правда что там коробки передач нет? Да, это суровая правда жизни |
Автор: | Машинист [ Пт дек 19, 2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? Ну это зависит от того, кто находится между рулем и сиденьем: Ибрагим или Маргоша.
|
Автор: | Nicolas [ Пт дек 19, 2008 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
Pro-man писал(а): zeider писал(а): а правда что там коробки передач нет? Да, это суровая правда жизни Кстати были и с коробкой передач троллейбусы например вот эти: Neoplan Elbo 6216 http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=335 Neoplan Elbo 6221 http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=336 АвтоРевю №7 2005 г. писал(а): Как известно, электродвигатель позволяет обходиться без коробки передач. Но здесь все же установлена двуступенчатая КПП: на подъемах (а их в Афинах немало) водитель включает понижающую ступень.
|
Автор: | Lexan [ Пт дек 19, 2008 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
крокодил-гармошка вроде..на тр.ру пкрайней мере обсуждение было а вот 2х-вагонные как давно пропали.. прикольные были.. |
Автор: | Pro-man [ Пт дек 19, 2008 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
Lexan писал(а): крокодил-гармошка вроде..на тр.ру пкрайней мере обсуждение было а вот 2х-вагонные как давно пропали.. прикольные были.. В Самаре "крокодилами" называли именно сцепки, а не гармошки. Да их и больше было - 11 против 5. |
Автор: | zeider [ Сб дек 20, 2008 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
Машинист писал(а): zeider писал(а): и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? Ну это зависит от того, кто находится между рулем и сиденьем: Ибрагим или Маргоша. насколько я знаю разгон электротранспорта быстрее чем бензино-салярочного из за высоких оборотов эл. двигателя, потому то тролик и обгонит любой 4х и даже 6 колёсный драндулет есесно своих габаритов и веса тока видимо тюнинг тролику сделать придёться.... ну там вместо пробок отвёртки повтыкать, и прочие защиты перегрузок поотключать. |
Автор: | Машинист [ Сб дек 20, 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): насколько я знаю разгон электротранспорта быстрее чем бензино-салярочного из за высоких оборотов эл. двигателя. Дело не в этом. Просто электродвигатель достигает максимальной мощности уже при минимальной частоте вращения ротора, и обладает высоким крутящим моментом.
|
Автор: | zeider [ Сб дек 20, 2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет? он ваще может с пробуксовкой стартануть сместа? ну не по льду есесно. |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 21, 2008 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет? Можно. В Новокуйбышевске этим занимаются ежедневно: http://stts.mosfont.ru/photo/60807/ |
Автор: | Машинист [ Вс дек 21, 2008 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет? А зачем?Цитата: он ваще может с пробуксовкой стартануть сместа? Дважды зачем?
|
Автор: | zeider [ Вс дек 21, 2008 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
ну у тролика неограниченный запас энергии, т.е. движок можно я думаю "разогнать" и наводить шухер на дороге, а т.к. тролик ездит без номеров, значит оштрафовать его как автомобиль низя. |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 21, 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): тролик ездит без номеров У трамваев и троллейбусов есть номера. Только не ГРЗ, а инвентарные номера предприятий. Цитата: , значит оштрафовать его как автомобиль низя. Еще как можно. |
Автор: | ROOT [ Вс дек 21, 2008 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо бы подготовиться.... |
zeider писал(а): ну у тролика неограниченный запас энергии, т.е. движок можно я думаю "разогнать" и наводить шухер на дороге, а т.к. тролик ездит без номеров, значит оштрафовать его как автомобиль низя. У троллейбусов теперь тоже должны быть номера ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |