Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27556 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Юра63 [ Вс янв 10, 2010 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественный транспорт на краеведческих фотографиях |
Некоторое время назад, вскрыв пол в старом деревянном частном доме среди прочего мелкого мусора нашел несколько старых билетов на проезд в электричке, судя по моим прикидкам эпохи 70-80 годов прошлого столетия, некоторые может и раньше. Видимо проживающие там граждане использовали столь оригинальный способ избавления от мусора, засовывая его в щели между половиц. Благодаря этому они и сохранились до наших дней. Выполнены на толстом, 1-2мм. картоне. Вот ссылка для просмотра. |
Автор: | Маркикокик [ Сб мар 27, 2010 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-10(Самара, трамвай) |
pavelp1976 писал(а): Открытка из набора 1978 года, трамвай на площади Кирова. Лицевая сторона http://s56.radikal.ru/i153/0906/75/4851b97be3ef.jpg Обратная сторона http://s45.radikal.ru/i110/0906/c3/532cc3e41393.jpg Трамвай вероятно обычный T3. Интерес представляет то что частично видно бортовой номер вагона. Номер скоре всего трёхзначный и первая цифра 7. То есть трамвай с этого фото теоретически может быть до сих пор пассажирским. Интерес также представляет то что на площади Кирова сфотографирован вагон городского депо, очевидный намёк на маршруты по улице Победы. По нижнему хвосту второй цифры номера рискну предположить, что это двойка. Стало быть, номер 72*, и возможно даже не так давно списанный 729, но, даже если так, все равно все вагоны с такими номерами уже на том свете |
Автор: | erer [ Вт авг 31, 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Evg писал(а): Кстати, похоже, что торговый центр, что правее ЛиАЗа, называется "Лада". Однако ни одного из этих магазинов, имевших такое название, я не знаю. Поскольку на фотографии видно дом ташкентской планировки, то это либо 6-й квартал, либо 1-й. От Приморского бульвара до улицы Свердлова эти магазины, как мои тольяттинские коллеги наверняка помнят, назывались: "Культтовары", "Калейдоскоп", "Экзотика", "Орбита", "Факел", "1000 мелочей". Все они получили свои названия еще в советское время и эти названия до сих пор на слуху у горожан. Поэтому очень интересно, какой же из них когда-то носил название "Лада" и почему был переименован еще в советский период. Насколько я помню, "Ладой" называлось кафе, я там как-то даже в детстве горячий шоколад пил А местоположение его однозначно идентифицирует виднеющееся на заднем плане здание "Орбиты" с характерной "надстройкой". Все к тому, что именно "Лада" и есть то здание на Революционной, которое снесли в 90-х. Одной загадкой стало меньше Цитата: Очень и очень похоже на конечную автобусного 1к. |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 01, 2010 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Evg писал(а): Судя по домам - явно Старый Город. Мне почему-то кажется, что 50 лет Октября (опора КС железнодорожного типа). Впрочем, такие опоры в Старом Городе почти на всех улицах есть. Цитата: И заключительная фотография, не связанная с пассажирским транспортом, но тоже оказавшаяся в опубликованной подборке. Стрит-рейсер на "Запоре" |
Автор: | liaz_togliatti [ Ср сен 01, 2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Evg писал(а): А этот снимок автор делал уже в конце 80-х годов, а может даже в начале 90-х. Это понятно из того, что парковый номер троллейбуса начинается на 24**. Хоть убей, но не могу разглядеть последние две цифры борта - то ли 2404, то ли 2424. Давайте рассуждать логически. Мы имеем два кандидата: 2404 модели 682 В00 и 2424 модели В0А. http://transphoto.ru/vehicle/24042/ http://transphoto.ru/vehicle/24060/ Несмотря на то, что 2404 изготовлен раньше, он имеет под лобовым стеклом решётку, которая отсутствует у 2424. Однако 2424 прошёл КР на СЗТМе, и проверить, была ли у него решётка затруднительно. Однако известно, что модель В0А не имеет такой решётки, для примера возьмём 2415: http://transphoto.ru/photo/110275/ На мой взгляд, цвет того троллейбуса вполне можно принять за алый, как и указано в профиле 2424. Судя по дате постройки троллейбуса, и по опавшим листьям на деревце, снимок сделан не раньше осени 1990 года. Как-то вот так. Отдельное спасибо за снимки с улицы Мира. |
Автор: | liaz_togliatti [ Ср сен 01, 2010 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Evg писал(а): А вот территория бывшего автокомбината на Победе, год съемки неизвестен. Просматриваются номера Икаруса (5247КШЧ) и ЛиАЗа (7466КШ*). Единственное, что меня смущает - шрифт дублеров госномеров совсем не автокомбинатовский. Лично мне шрифт 74-66 КШЯ ( ) напомнил шрифт ПАТП-1. А вот 5247КШЧ судя по тому, что номер нанесён на крышку, и цветовой гамме (вероятно кремовый с вишнёвым), я считаю что на фото Ик-255, которые в округе водились только в автокомбинате и ЖГАПе. Да и шрифт напоминает ЖГАПовский. Это можно увидеть на 5-й минуте известного нам жигулёвского видео:http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=3 ... 8d473&hd=1 Правда меня смущает то, как автобусы, допустим, из этих предприятий оказались на территории автокомбината? |
Автор: | Машинист [ Ср сен 01, 2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
liaz_togliatti писал(а): Evg писал(а): А этот снимок автор делал уже в конце 80-х годов, а может даже в начале 90-х. Это понятно из того, что парковый номер троллейбуса начинается на 24**. Хоть убей, но не могу разглядеть последние две цифры борта - то ли 2404, то ли 2424. Давайте рассуждать логически. Мы имеем два кандидата: 2404 модели 682 В00 и 2424 модели В0А. http://transphoto.ru/vehicle/24042/ http://transphoto.ru/vehicle/24060/ Несмотря на то, что 2404 изготовлен раньше, он имеет под лобовым стеклом решётку, которая отсутствует у 2424. Однако 2424 прошёл КР на СЗТМе, и проверить, была ли у него решётка затруднительно. Однако известно, что модель В0А не имеет такой решётки, для примера возьмём 2415: http://transphoto.ru/photo/110275/ |
Автор: | Evg [ Чт сен 02, 2010 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественный транспорт на краеведческих фотографиях |
Цитата: Несмотря на то, что 2404 изготовлен раньше, он имеет под лобовым стеклом решётку Машинист прав, решетка на 2404 - обыкновенный "колхоз-тюнинг".Цитата: Однако 2424 прошёл КР на СЗТМе 2424 не проходил КВР на СЗТМ. Вот так и рождаются мифы Последней машиной из депо № 2, которая прошла КВР на СЗТМ, была, видимо, 2397. Она же проходила КВР и во второй раз, в 2001 году, после чего на крыше троллейбуса и появился так называемый "скворечник". Точно такой же КР прошла в 2001 году и 2424. Только этот капремонт делался в Тольятти силами депо № 3.А все машины с пометкой "КВР СЗТМ" - модернизировались с заменой кузова. Это даже капитальным ремонтом можно назвать весьма условно: в первой половине 90-х СЗТМ активно торговал голыми кузовами модели 682Г00, а в Тольятти их охотно покупали и перебрасывали узлы и агрегаты со старого кузова. За одним исключением - троллейбус 3347 (бывш. 1347) был собран непосредственно на СЗТМ, причем на оригинальном "СЗТМовском" кузове. В общем, "скворечник" на крыше троллейбуса - это не признак СЗТМа, а признак КВР в депо № 3, который начали практиковать с 2001 года. СЗТМ, если мне изменяет память, к тому времени уже приказал долго жить. Цитата: Лично мне шрифт 74-66 КШЯ ( ) напомнил шрифт ПАТП-1. А вот 5247КШЧ судя по тому, что номер нанесён на крышку, и цветовой гамме (вероятно кремовый с вишнёвым), я считаю что на фото Ик-255, которые в округе водились только в автокомбинате и ЖГАПе. Да и шрифт напоминает ЖГАПовский. Все может быть. Ну ничего, скоро придет добрый волшебник, откроет, как бы сказал Артем Веселов, архив за 1967 год и мы узнаем кому же принадлежали эти госномера.Цитата: Правда меня смущает то, как автобусы, допустим, из этих предприятий оказались на территории автокомбината? Как вариант, на территории комбината могла быть общая для всех АТП площадка по утилизации списанной техники.
|
Автор: | liaz_togliatti [ Чт сен 02, 2010 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественный транспорт на краеведческих фотографиях |
Evg писал(а): 2424 не проходил КВР на СЗТМ. Вот так и рождаются мифы Последней машиной из депо № 2, которая прошла КВР на СЗТМ, была, видимо, 2397. Она же проходила КВР и во второй раз, в 2001 году, после чего на крыше троллейбуса и появился так называемый "скворечник". Точно такой же КР прошла в 2001 году и 2424. Только этот капремонт делался в Тольятти силами депо № 3. А все машины с пометкой "КВР СЗТМ" - модернизировались с заменой кузова. Это даже капитальным ремонтом можно назвать весьма условно: в первой половине 90-х СЗТМ активно торговал голыми кузовами модели 682Г00, а в Тольятти их охотно покупали и перебрасывали узлы и агрегаты со старого кузова. За одним исключением - троллейбус 3347 (бывш. 1347) был собран непосредственно на СЗТМ, причем на оригинальном "СЗТМовском" кузове. В общем, "скворечник" на крыше троллейбуса - это не признак СЗТМа, а признак КВР в депо № 3, который начали практиковать с 2001 года. СЗТМ, если мне изменяет память, к тому времени уже приказал долго жить. Всем спасибо за информацию, тоже жду доброго волшебника |
Автор: | erer [ Чт сен 02, 2010 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественный транспорт на краеведческих фотографиях |
Evg писал(а): Ну ничего, скоро придет добрый волшебник, откроет, как бы сказал Артем Веселов, архив за 1967 год и мы узнаем кому же принадлежали эти госномера. Судя по всему, фото сделано до 1967 года. Тогда добрый волшебник еще не вел архива. |
Автор: | liaz_togliatti [ Чт сен 02, 2010 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественный транспорт на краеведческих фотографиях |
erer писал(а): Судя по всему, фото сделано до 1967 года. Тогда добрый волшебник еще не вел архива. Артём, о каком фото речь?
|
Автор: | Pro-man [ Вт янв 04, 2011 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото |
Evg писал(а): Ikarus-180 непонятно какого маршрута. Место съемки, в общем-то, очевидно: Маршрут вроде 2. Вот только ходил ли когда-нибудь 2 по Новозаводской? |
Автор: | Evg [ Ср янв 05, 2011 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото |
Цитата: 5256 в 1989 году! Супер! А сколько их всего в Тольятти тогда было неизвестно? Из тех, что поменяли советские госы на российские я помню только один - О186АА, работал на маршруте № 77 и был списан вместе с большинством ЛиАЗ-677, в 2006 году. Были и еще, кроме этого, и того, что был упомянут в предыдущем сообщении, около 4-6 штук, не более. Имеется в виду до 1991 года выпуска. Один из них был двухдверный, красно-белый, работал дежурным автопредприятия, остальные - трехдверные маршрутные.
|
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |