Часть 2. Автобусы и некоторая спецтехника.
На лётном поле работают несколько пассажирских автобусов, служащих для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и воздушными судами. Еще 10 лет назад эту роль выполняли полуприцепы АППА к ЗиЛу (последний раз я на таком ездил в 2004 году), а также ЛиАЗ-5256. Сегодня пассажиров перевозят пять автобусов МАЗ-103 и один МАЗ-171. Для обслуживания "ВИП"-пассажиров (проходящих через Бизнес-терминал) используется ГолАЗ-4244 и Хюндай. Кроме того, для служебных нужд имеются МАЗ-256, ПАЗ-Аврора, несколько ПАЗ-3205 и КАвЗ-3271. Все автобусы (как и вообще вся автоспецтехника) имеют бортовые номера. МАЗ-171 и КАвЗ госномеров не имеют. Они, как и большинство других автобусов, никогда не выезжают за пределы Аэропорта. Для перевозок сотрудников в Самару и близлежащие поселки используются три МАЗ-104С, один МАЗ-103С, один МАЗ-152 и один ЛиАЗ-5256. МАЗ-103С на подъезде к аэропорту:
Из пяти МАЗ-103, рабтающих на лётном поле, четыре автобуса - 103.075 голубого цвета и один 103 неизвестной модификации, окрашенный по схеме "синий низ, белый верх". Все они имеют нестандартный салон - половина сидений в нем демонтирована, оставлены только места над колесными арками и одно около двери (всего - 12 мест):
Перегородка между салоном и кабиной прямая, обе створки передней двери ведут в кабину, т.е. кабина расширена - в ней установлены дополнительные места для сопровождающих сотрудников.
МАЗ-103.075 204 (г/н М 588 АВ 163):
МАЗ-103.075 205 (г/н М 587 АВ 163):
МАЗ-103.0хх 207 (г/н К 753 МТ 163):
Отличается сине-белой окаской с косой красной полосой на бортах и красно-белым в полоску задом:
...а также увеличенной накопительной площадкой. Что как бы намекает на то, что данный автобус вышел таким с завода (МАЗ действительно выпускает 103 модель в аэродромном исполнении, в частности, такие работают в питерском "Пулково"), в отличие от остальных, которые уж больно похожи на какую-то кустарную местную переделку.
МАЗ-103.075 211 (г/н А 889 ТУ 163, ранее Е 008 ВН 163):
МАЗ-103.075 212 (г/н А 890 ТУ 163, ранее Е 009 ВН 163), на котором перемещалась наша делегация:
На фоне здания "Аэронавигации Центральной Волги":
Экипажи самолётов перевозят на ПАЗ-32054 200 (г/н А 468 ТУ 163):
Еще один ПАЗ 203 (г/н А 470 ТУ 163):
Служебный КАвЗ 110:
Единственный в Поволжье МАЗ-171 в день съемки не работал, поэтому, к сожалению, удалось сделать только вот такое его фото (заодно прошу заценить "чистоту" стёкол в пассажирских МАЗ-103) :
Аналогичное фиаско произошло и с единственным в области ГолАЗом-4244 (г/н Р 499 ОВ). Хотя он и работал, но выезжал за время мероприятия всего один раз, как раз тогда, когда наш автобус находился в другом конце лётного поля. Так что наиболее приличное его фото получилось вот такое :
Еще одно фото с ним - автобусы, обслуживающие бизнес-терминал:
На территории Аэропорта имеется своя пожарная часть с несколькими машинами, а также станция Скорой помощи. Пожарная часть аэропорта и пожарная машина на шасси КамАЗ:
Кроме того, в Аэропорту работает масса другой вспомогательной автотехники - трапы, тягачи, мусоровозы, топливозаправщики, служебные легковые автомобили и т.п.
|