Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Когда сдохнет старый мост?
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27839
Страница 2 из 3

Автор:  nekit_m [ Ср фев 01, 2012 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Pro-man писал(а):
nekit_m писал(а):
Аэродром чем не парковка.

От него до Кр.Кряжка 2 километра по прямой.


А до ООТ "Бакинская" 300 м.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 01, 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

nekit_m писал(а):
А до ООТ "Бакинская" 300 м.

И куда с нее ехать, если мост закроют? Перехватывающие парковки нужны для пересадки на трамвай/метро/электричку в первую очередь.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 01, 2012 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Кстати, помимо изменений в общ.транспорте планируется ряд мероприятий по увеличению пропускной способности ул. Авроры и Южного шоссе:

1) изменение приоритета на кольце Южного шоссе / ЮОД / Уральского шоссе / Уральской на "кольцо главное".
2) замена светофора у ООТ "Сельхозярмарка", который является главным генератором пробок на Южном шоссе + организация левого поворота на рынок по петлевой схеме (аналогично Мск/Революционная).
3) вместо кольца Авроры/Промышленности будет перекресток со светофором с задержками для левых поворотов.
4) на Авроры/Аэродромная будут задержки зеленого со стороны моста по Авроры и со стороны Дома Молодежи по Аэродромной (встречные левые повороты, по видимому, будут отменены).

В блоге Рудакова изложено подробнее:
http://rudakov-i-a.livejournal.com/44543.html

Автор:  nekit_m [ Чт фев 02, 2012 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Pro-man писал(а):
И куда с нее ехать, если мост закроют?


Закроют для кого? Если для автомобилей закрыть, а для автобусов реверсивное движение организовать - тогда жить можно.

Pro-man писал(а):
Перехватывающие парковки нужны для пересадки на трамвай/метро/электричку в первую очередь.


Тут хоть чем нибудь прикрыться бы. Даже автобусом было б неплохо. Спасти ситуацию на мой взгляд можно только одним способом - ввести ограничение на въезд в город для личного автотранспорта (на Главной вообще закрыть, на ЮОД оставить одну полосу) и возить людей автобусами - только так можно избежать катастрофы. Электричка, если б она была, нужна для вывоза Новокуйбышевска главным образом. Да и не обойтись тут одной электричкой, не получится годный интервал выжать (РЖД не позволит).

Pro-man писал(а):
В блоге Рудакова изложено подробнее


Мультики не смотрел, но в общих чертах понятно. Всё это фигня. Светофоры и перекрёсток тут не спасут. Это так, мёртвому припарка. Кстати, что интересно, Рудаков собирается перекрёсток делать в мае. Из этого следует, что либо мост раньше середины-конца мая не закроют, либо Рудаков не успеет сделать перекрёсток до закрытия старого моста.

Автор:  Сергей [ Чт фев 02, 2012 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Pro-man писал(а):
2) замена светофора у ООТ "Сельхозярмарка", который является главным генератором пробок на Южном шоссе + организация левого поворота на рынок по петлевой схеме (аналогично Мск/Революционная).


Кстати, левые повороты на этом светофоре запретили, установив знаки "Движение прямо либо направо" в обоих направлениях

Автор:  Pro-man [ Чт фев 02, 2012 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

nekit_m писал(а):
Если для автомобилей закрыть, а для автобусов реверсивное движение организовать - тогда жить можно.

Ну в этом случае и троллейбусы будут ходить.
Цитата:
ввести ограничение на въезд в город для личного автотранспорта (на Главной вообще закрыть, на ЮОД оставить одну полосу)

На Главной вообще закрыть я согласен, а вот на Южном одну полосу делать нельзя. Как людям ездить на машине, через Алексеевку что ли? У многих работа разъездная и добираться только на ОТ - не вариант.
Цитата:
Да и не обойтись тут одной электричкой, не получится годный интервал выжать (РЖД не позволит).

Предполагается два поезда гонять. При условии, что от Самары до Кряжка 6 минут, то теоретически вполне возможно сделать интервалы 15-30 минут (с учетом маневровых операций и смены голов) хотя бы в часы пик.
Pro-man писал(а):
Светофоры и перекрёсток тут не спасут. Это так, мёртвому припарка.

Насчет Промышленности решение действительно спорное. Положительный эффект если и будет вообще, то незначительный. А вот кольцо на Уральской уже давно пора сделать главным, да и светофорные режимы на а/с "Аврора" скорректировать тоже. Светофор у Солнечного лучше всего вообще убрать, но тогда нужно делать пешеходный переход в разных уровнях, да и неплохо бы тогда иметь возможность разворот где-нибудь между Солнечным и постом ГАИ.

Автор:  nekit_m [ Чт фев 02, 2012 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Pro-man писал(а):
Ну в этом случае и троллейбусы будут ходить.


Ну да. Это вообще было бы прекрасно.

Pro-man писал(а):
На Главной вообще закрыть я согласен, а вот на Южном одну полосу делать нельзя. Как людям ездить на машине, через Алексеевку что ли? У многих работа разъездная и добираться только на ОТ - не вариант.


Ничего страшного. Важно пересадить на автобус тех, у кого работа неразъезная. Пересядут как миленькие, особенно если правильно объяснить людям ситуацию. Я думаю люди это воспримут спокойно (неадекваты найдутся, но их будет абсолютное меньшинство). В условиях ЧП такой либеральный подход недопустим. Я хорошо помню, что было на Уральской некоторое количество лет назад при закрытии старого моста из-за пожара в школе. А ведь тогда автомобилей было гораздо меньше, чем сейчас (сейчас похожий бардак там иногда случается и без закрытия старого моста). Если закрывать старый мост для личного автотранспорта (а это вообще не следует обсуждать), автопоток пойдёт по Пугачевскому тракту и по Уральской, и образует гигантскую пробку аж до Стромилова. Такого развития событий допускать нельзя. По моему субъективному мнению Уральскую для личного транспорта на Кряжу необходимо закрыть, а автопоток направить на обводную дорогу по Утёвской. Те, кто не захочет расставаться с автомобилем, могут стоять в пробке в Яицком (за чертой г.о. Самара). Зато 66-й маршрут и коммерческие перевозчики смогут работать очень полезно.

Pro-man писал(а):
Предполагается два поезда гонять. При условии, что от Самары до Кряжка 6 минут, то теоретически вполне возможно сделать интервалы 15-30 минут (с учетом маневровых операций и смены голов) хотя бы в часы пик.


Вообще возить Куйбышевский район электричкой - не самая удачная затея. Станции расположены неудачно, поэтому людей к ним нужно подвозить. Потом они будут ждать электричку, производить посадку, ехать 10 мин, проходить на Самаре через турникеты (в СППК до такого могут додуматься), пересаживаться на ОТ и ползти через пробки, и потом, вероятно, совершать ещё одну пересадку. При этом с людей на каждом этапе будут брать деньги. Лично я эту затею с вывозом Куйбышевского района электричкой считаю глубоко порочной. Кстати перехватывающую парковку на КК тоже сделать скорее всего не получится.

Pro-man писал(а):
Насчет Промышленности решение действительно спорное. Положительный эффект если и будет вообще, то незначительный. А вот кольцо на Уральской уже давно пора сделать главным, да и светофорные режимы на а/с "Аврора" скорректировать тоже.


Да слёзы это все. Ну пропустит Рудаков на 50 а/м/ч больше, а дальше что?

Pro-man писал(а):
Светофор у Солнечного лучше всего вообще убрать, но тогда нужно делать пешеходный переход в разных уровнях


Давно пора было сделать. Хотя наверное пешеходного перехода в одном уровне без светофора было бы достаточно.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 03, 2012 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

nekit_m писал(а):
Ничего страшного. Важно пересадить на автобус тех, у кого работа неразъезная. Пересядут как миленькие, особенно если правильно объяснить людям ситуацию. Я думаю люди это воспримут спокойно (неадекваты найдутся, но их будет абсолютное меньшинство). В условиях ЧП такой либеральный подход недопустим.
.... По моему субъективному мнению Уральскую для личного транспорта на Кряжу необходимо закрыть, а автопоток направить на обводную дорогу по Утёвской.

На такие радикальные меры никто не пойдет. Ни город, ни тем более область.
Цитата:
Вообще возить Куйбышевский район электричкой - не самая удачная затея. Станции расположены неудачно, поэтому людей к ним нужно подвозить.

От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком.

Автор:  Сергей [ Пт фев 03, 2012 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

nekit_m писал(а):
Давно пора было сделать. Хотя наверное пешеходного перехода в одном уровне без светофора было бы достаточно.


Не надо там такого счастья, эффект может быть еще хуже, чем от светофора. Нечто подобное имеем на пересечении Конного проезда и Зубчаниновского шоссе, где постоянно дежурит наряд ДПС и где пешеходы переходят по 1 постоянно, из-за чего имеем вечную пробку по Зубчаниновскому от кольца с Магистральной. Нужно просто изменить цикл на максимально возможный пропуск автомобилей, с короткими периодами для пешеходов. Ну а идеально конечно, как выше написано, убрать светофор, и надземный пешеходный переход. Южное шоссе, при направлении из города тормозят многочисленные строительные материалы, то фуры на разгрузку подъезжают, то АУ бросают авто в габарите правой полосы движения (при возможности убрать его намного правее).
Я ОТ пользуюсь очень редко, но это не говорит о том, что не понимаю проблем пешеходов и ОТ, просто многое в нашем городе на мой взгляд сделано не разумно, или руки просто не доходят, или что то новое не доводят до конца, но лепить выделенки для ОТ везде подряд, и пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком, в положение автомобилистов тоже нужно входить, нас фактически заставляют передвигать по городу со скоростью пешехода.

Автор:  Маркикокик [ Пт фев 03, 2012 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Сергей писал(а):
пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком, в положение автомобилистов тоже нужно входить, нас фактически заставляют передвигать по городу со скоростью пешехода.

А дальше люди просто не пойдут. Вы-то проедете эти метры и не заметите, а топать вдоль дороги по рыхлому снегу, да еще порой с грузом, не самое приятное занятие.

Автор:  иванов сергей [ Пт фев 03, 2012 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Pro-man писал(а):
nekit_m писал(а):
Ничего страшного. Важно пересадить на автобус тех, у кого работа неразъезная. Пересядут как миленькие, особенно если правильно объяснить людям ситуацию. Я думаю люди это воспримут спокойно (неадекваты найдутся, но их будет абсолютное меньшинство). В условиях ЧП такой либеральный подход недопустим.
.... По моему субъективному мнению Уральскую для личного транспорта на Кряжу необходимо закрыть, а автопоток направить на обводную дорогу по Утёвской.

На такие радикальные меры никто не пойдет. Ни город, ни тем более область.
Цитата:
Вообще возить Куйбышевский район электричкой - не самая удачная затея. Станции расположены неудачно, поэтому людей к ним нужно подвозить.

От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком.

5 минут это для молодёжи и среднего возраста,а вот пожилым и пенсионерам,а также с тяжёлым грузом будет все 15.

Автор:  Сергей [ Пт фев 03, 2012 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Маркикокик писал(а):
Сергей писал(а):
пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком, в положение автомобилистов тоже нужно входить, нас фактически заставляют передвигать по городу со скоростью пешехода.

А дальше люди просто не пойдут. Вы-то проедете эти метры и не заметите, а топать вдоль дороги по рыхлому снегу, да еще порой с грузом, не самое приятное занятие.


А автомобилистам каждом столбу кланяться - это нормально. Тут еще другое - на таких режимах газ/тормоз мало того, что увеличивается средний расход топлива (но это по сути мало кого волнует), но и выброс вредных веществ в атмосферу - это немаловажный показатель для мегаполиса. У меня бортовой комп показывает среднюю скорость 10 км/ч, редко когда до 15 поднимается! На трассе 45-55 км/ч средняя скорость норма, если не торопиться, соблюдать скоростной режим! По городу я мало где могу разогнаться до разрешенных 60 км/ч, ну или если давить в пол, то на таком режиме я буду двигать 2-5 сек макс, а потом опять тормозить.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 03, 2012 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

иванов сергей писал(а):
Цитата:
От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком.

5 минут это для молодёжи и среднего возраста,а вот пожилым и пенсионерам,а также с тяжёлым грузом будет все 15.

5 минут я привел именно для неспешной "гуляющей" ходьбы. Молодежь и те, кто торопится, дойдут за 2-3 максимум.

Автор:  nekit_m [ Пт фев 03, 2012 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Pro-man писал(а):
На такие радикальные меры никто не пойдет. Ни город, ни тем более область.


И совершат большую ошибку, т.к. в этом случае пострадает гораздо больше людей. Соответственно и недовольства властью будет больше. Да и нет в закрытии дороги в одном направлении никакого радикализма при наличии альтернативного маршрута. Тем более что для местных жителей никто в таких ситуациях проезд не закрывает (пропускают при предъявлении паспорта).

Pro-man писал(а):
От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком.


Т.е. среднестатистическому жителю Куйбышевского района нужно будет добежать 200-300 метров до своей остановки, проехать на автобусе/троллейбусе до Ильинской церкви, пробежать 350 метров до КК, подождать электричку, сесть в неё, проехать до Ж/Д Вокзала, там потерять время в человеческой пробке, генерируемой силантьевскими скотоприёмниками, добежать до ООТ (300 м - :troll: и :marsh:, 500 м :bus: и :tram:), сесть в автобус/троллейбус, проехать несколько остановок и встать в пробку. Эффективность, как говорится, прёт изо всех щелей. Я готов согласиться, что на безрыбье и рыба мясо, и что при отсутствии других вариантов осуществлять перевозку пассажиров можно и так, но не вижу никакого смысла в таком издевательстве над людьми при наличии значительно более удачной и вполне реализуемой альтернативы. Да и то, что с железнодорожниками связываться не придётся - тоже несомненный плюс.

Автор:  nekit_m [ Пт фев 03, 2012 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Сергей писал(а):
Не надо там такого счастья, эффект может быть еще хуже, чем от светофора.


Нету там "интенсивного пешеходного потока" (как г-н Рудаков написал в комменте в своём блоге). Неоткуда ему там взяться, т.к. нет жилой застройки. Посетители рынка и забегаловок в основной массе автомобилисты. Там для левых поворотов светофор в большей степени.

Сергей писал(а):
пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком


Вот к примеру в Париже пешеходные переходы раположены через 50-100 м. И там это не слишком. Принцип преимущества пешехода над остальными участниками движения (наряду с принципом преимущества общественного транспорта над личным) является основополагающим при построении транспортных систем в цивилизованных странах.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 03, 2012 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

nekit_m писал(а):
Т.е. среднестатистическому жителю Куйбышевского района нужно будет добежать 200-300 метров до своей остановки, проехать на автобусе/троллейбусе до Ильинской церкви, пробежать 350 метров до КК, подождать электричку, сесть в неё, проехать до Ж/Д Вокзала, там потерять время в человеческой пробке, генерируемой силантьевскими скотоприёмниками, добежать до ООТ (300 м - :troll: и :marsh:, 500 м :bus: и :tram:), сесть в автобус/троллейбус, проехать несколько остановок и встать в пробку.

Среднестатистический житель Октябрьского района (например, я) не считает чем-то убийственно плохим ежедневно ходить пешком 800 метров от дома до ООТ и еще 800 метров от ООТ до работы. То есть 1,6 км утром и столько же вечером. Плюс стоять в пробке в автобусе 20-40 минут.

Автор:  nekit_m [ Пт фев 03, 2012 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Pro-man писал(а):
Среднестатистический житель Октябрьского района (например, я) не считает чем-то убийственно плохим ежедневно ходить пешком 800 метров от дома до ООТ и еще 800 метров от ООТ до работы. То есть 1,6 км утром и столько же вечером. Плюс стоять в пробке в автобусе 20-40 минут.


Вот сейчас придёт ROOT и скажет, что по СНиП 2.07.01-89 дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта не должна превышать 500 м, а в пересадочных узлах время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин (это 250 м при скорости 5 км/ч) без учета времени ожидания транспорта.

Я сам частенько пользуюсь электричкой и хожу пешком на Красный Кряжок (примерно 1 км по самому короткому пути через дворы, пустырь и грузовую платформу). Для меня это не проблема. И на турникеты г-на Силантьева я клал с прибором (я через них даже с билетом не хожу :D). Но это я. Понятно, что не все способны на такие "подвиги". Кому-то физические кондиции не позволяют, кому-то что-то ещё. Кстати есть на стошке дома (на Хасановской и Новомолодёжном пер.), для которых СНиП не выполняется.

Автор:  Pro-man [ Сб фев 04, 2012 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

nekit_m писал(а):
...по СНиП 2.07.01-89 дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта не должна превышать 500 м,...

Это до ближайшей остановки. Но "ближайшая" и "нужная" - не всегда одна и та же.

Автор:  Vitava [ Пт мар 16, 2012 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Всем доброго дня,написал письмо в транспортную контору ООО "Менеджемент Прожект" о том как будет ходить автобус 5Д, тишина. Не ответа не привета,дозвонится не реально. В газете читал,что закроют в апреле. Может у кого есть инфо :wink:

Автор:  Pro-man [ Пт мар 16, 2012 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда сдохнет старый мост?

Vitava писал(а):
Всем доброго дня,написал письмо в транспортную контору ООО "Менеджемент Прожект" о том как будет ходить автобус 5Д, тишина. Не ответа не привета,дозвонится не реально.

А они и не в курсе пока. Я даже больше скажу - никто не в курсе. Еще ничего не решено, только обсуждаются варианты.
Цитата:
В газете читал,что закроют в апреле. Может у кого есть инфо :wink:

Маршрут не закроют точно.

Ремонт моста планируется начать 1 июня, закончить 15 сентября. Планируется не закрывать мост полностью, а оставить для движения одну полосу в реверсивном режиме. В этом случае все маршруты останутся без изменений, возможна только корректировка расписаний в связи с реверсивностью. И пока под вопросом троллейбусное движение. Все зависит от того, нужно ли будет демонтировать контактную сеть и/или опоры для проведения ремонта или нет. Также рассматриваются варианты усиления маршрутов через Южный мост, организация дополнительных элекропоездов и возможность использования речного транспорта.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/