Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Когда сдохнет старый мост? http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27839 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | nekit_m [ Ср фев 01, 2012 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Pro-man писал(а): nekit_m писал(а): Аэродром чем не парковка. От него до Кр.Кряжка 2 километра по прямой. А до ООТ "Бакинская" 300 м. |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 01, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
nekit_m писал(а): А до ООТ "Бакинская" 300 м. И куда с нее ехать, если мост закроют? Перехватывающие парковки нужны для пересадки на трамвай/метро/электричку в первую очередь. |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 01, 2012 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Кстати, помимо изменений в общ.транспорте планируется ряд мероприятий по увеличению пропускной способности ул. Авроры и Южного шоссе: 1) изменение приоритета на кольце Южного шоссе / ЮОД / Уральского шоссе / Уральской на "кольцо главное". 2) замена светофора у ООТ "Сельхозярмарка", который является главным генератором пробок на Южном шоссе + организация левого поворота на рынок по петлевой схеме (аналогично Мск/Революционная). 3) вместо кольца Авроры/Промышленности будет перекресток со светофором с задержками для левых поворотов. 4) на Авроры/Аэродромная будут задержки зеленого со стороны моста по Авроры и со стороны Дома Молодежи по Аэродромной (встречные левые повороты, по видимому, будут отменены). В блоге Рудакова изложено подробнее: http://rudakov-i-a.livejournal.com/44543.html |
Автор: | nekit_m [ Чт фев 02, 2012 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Pro-man писал(а): И куда с нее ехать, если мост закроют? Закроют для кого? Если для автомобилей закрыть, а для автобусов реверсивное движение организовать - тогда жить можно. Pro-man писал(а): Перехватывающие парковки нужны для пересадки на трамвай/метро/электричку в первую очередь. Тут хоть чем нибудь прикрыться бы. Даже автобусом было б неплохо. Спасти ситуацию на мой взгляд можно только одним способом - ввести ограничение на въезд в город для личного автотранспорта (на Главной вообще закрыть, на ЮОД оставить одну полосу) и возить людей автобусами - только так можно избежать катастрофы. Электричка, если б она была, нужна для вывоза Новокуйбышевска главным образом. Да и не обойтись тут одной электричкой, не получится годный интервал выжать (РЖД не позволит). Pro-man писал(а): В блоге Рудакова изложено подробнее Мультики не смотрел, но в общих чертах понятно. Всё это фигня. Светофоры и перекрёсток тут не спасут. Это так, мёртвому припарка. Кстати, что интересно, Рудаков собирается перекрёсток делать в мае. Из этого следует, что либо мост раньше середины-конца мая не закроют, либо Рудаков не успеет сделать перекрёсток до закрытия старого моста. |
Автор: | Сергей [ Чт фев 02, 2012 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Pro-man писал(а): 2) замена светофора у ООТ "Сельхозярмарка", который является главным генератором пробок на Южном шоссе + организация левого поворота на рынок по петлевой схеме (аналогично Мск/Революционная). Кстати, левые повороты на этом светофоре запретили, установив знаки "Движение прямо либо направо" в обоих направлениях |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 02, 2012 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
nekit_m писал(а): Если для автомобилей закрыть, а для автобусов реверсивное движение организовать - тогда жить можно. Ну в этом случае и троллейбусы будут ходить. Цитата: ввести ограничение на въезд в город для личного автотранспорта (на Главной вообще закрыть, на ЮОД оставить одну полосу) На Главной вообще закрыть я согласен, а вот на Южном одну полосу делать нельзя. Как людям ездить на машине, через Алексеевку что ли? У многих работа разъездная и добираться только на ОТ - не вариант. Цитата: Да и не обойтись тут одной электричкой, не получится годный интервал выжать (РЖД не позволит). Предполагается два поезда гонять. При условии, что от Самары до Кряжка 6 минут, то теоретически вполне возможно сделать интервалы 15-30 минут (с учетом маневровых операций и смены голов) хотя бы в часы пик. Pro-man писал(а): Светофоры и перекрёсток тут не спасут. Это так, мёртвому припарка. Насчет Промышленности решение действительно спорное. Положительный эффект если и будет вообще, то незначительный. А вот кольцо на Уральской уже давно пора сделать главным, да и светофорные режимы на а/с "Аврора" скорректировать тоже. Светофор у Солнечного лучше всего вообще убрать, но тогда нужно делать пешеходный переход в разных уровнях, да и неплохо бы тогда иметь возможность разворот где-нибудь между Солнечным и постом ГАИ. |
Автор: | nekit_m [ Чт фев 02, 2012 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Pro-man писал(а): Ну в этом случае и троллейбусы будут ходить. Ну да. Это вообще было бы прекрасно. Pro-man писал(а): На Главной вообще закрыть я согласен, а вот на Южном одну полосу делать нельзя. Как людям ездить на машине, через Алексеевку что ли? У многих работа разъездная и добираться только на ОТ - не вариант. Ничего страшного. Важно пересадить на автобус тех, у кого работа неразъезная. Пересядут как миленькие, особенно если правильно объяснить людям ситуацию. Я думаю люди это воспримут спокойно (неадекваты найдутся, но их будет абсолютное меньшинство). В условиях ЧП такой либеральный подход недопустим. Я хорошо помню, что было на Уральской некоторое количество лет назад при закрытии старого моста из-за пожара в школе. А ведь тогда автомобилей было гораздо меньше, чем сейчас (сейчас похожий бардак там иногда случается и без закрытия старого моста). Если закрывать старый мост для личного автотранспорта (а это вообще не следует обсуждать), автопоток пойдёт по Пугачевскому тракту и по Уральской, и образует гигантскую пробку аж до Стромилова. Такого развития событий допускать нельзя. По моему субъективному мнению Уральскую для личного транспорта на Кряжу необходимо закрыть, а автопоток направить на обводную дорогу по Утёвской. Те, кто не захочет расставаться с автомобилем, могут стоять в пробке в Яицком (за чертой г.о. Самара). Зато 66-й маршрут и коммерческие перевозчики смогут работать очень полезно. Pro-man писал(а): Предполагается два поезда гонять. При условии, что от Самары до Кряжка 6 минут, то теоретически вполне возможно сделать интервалы 15-30 минут (с учетом маневровых операций и смены голов) хотя бы в часы пик. Вообще возить Куйбышевский район электричкой - не самая удачная затея. Станции расположены неудачно, поэтому людей к ним нужно подвозить. Потом они будут ждать электричку, производить посадку, ехать 10 мин, проходить на Самаре через турникеты (в СППК до такого могут додуматься), пересаживаться на ОТ и ползти через пробки, и потом, вероятно, совершать ещё одну пересадку. При этом с людей на каждом этапе будут брать деньги. Лично я эту затею с вывозом Куйбышевского района электричкой считаю глубоко порочной. Кстати перехватывающую парковку на КК тоже сделать скорее всего не получится. Pro-man писал(а): Насчет Промышленности решение действительно спорное. Положительный эффект если и будет вообще, то незначительный. А вот кольцо на Уральской уже давно пора сделать главным, да и светофорные режимы на а/с "Аврора" скорректировать тоже. Да слёзы это все. Ну пропустит Рудаков на 50 а/м/ч больше, а дальше что? Pro-man писал(а): Светофор у Солнечного лучше всего вообще убрать, но тогда нужно делать пешеходный переход в разных уровнях Давно пора было сделать. Хотя наверное пешеходного перехода в одном уровне без светофора было бы достаточно. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 03, 2012 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
nekit_m писал(а): Ничего страшного. Важно пересадить на автобус тех, у кого работа неразъезная. Пересядут как миленькие, особенно если правильно объяснить людям ситуацию. Я думаю люди это воспримут спокойно (неадекваты найдутся, но их будет абсолютное меньшинство). В условиях ЧП такой либеральный подход недопустим. .... По моему субъективному мнению Уральскую для личного транспорта на Кряжу необходимо закрыть, а автопоток направить на обводную дорогу по Утёвской. На такие радикальные меры никто не пойдет. Ни город, ни тем более область. Цитата: Вообще возить Куйбышевский район электричкой - не самая удачная затея. Станции расположены неудачно, поэтому людей к ним нужно подвозить. От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком. |
Автор: | Сергей [ Пт фев 03, 2012 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
nekit_m писал(а): Давно пора было сделать. Хотя наверное пешеходного перехода в одном уровне без светофора было бы достаточно. Не надо там такого счастья, эффект может быть еще хуже, чем от светофора. Нечто подобное имеем на пересечении Конного проезда и Зубчаниновского шоссе, где постоянно дежурит наряд ДПС и где пешеходы переходят по 1 постоянно, из-за чего имеем вечную пробку по Зубчаниновскому от кольца с Магистральной. Нужно просто изменить цикл на максимально возможный пропуск автомобилей, с короткими периодами для пешеходов. Ну а идеально конечно, как выше написано, убрать светофор, и надземный пешеходный переход. Южное шоссе, при направлении из города тормозят многочисленные строительные материалы, то фуры на разгрузку подъезжают, то АУ бросают авто в габарите правой полосы движения (при возможности убрать его намного правее). Я ОТ пользуюсь очень редко, но это не говорит о том, что не понимаю проблем пешеходов и ОТ, просто многое в нашем городе на мой взгляд сделано не разумно, или руки просто не доходят, или что то новое не доводят до конца, но лепить выделенки для ОТ везде подряд, и пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком, в положение автомобилистов тоже нужно входить, нас фактически заставляют передвигать по городу со скоростью пешехода. |
Автор: | Маркикокик [ Пт фев 03, 2012 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Сергей писал(а): пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком, в положение автомобилистов тоже нужно входить, нас фактически заставляют передвигать по городу со скоростью пешехода. А дальше люди просто не пойдут. Вы-то проедете эти метры и не заметите, а топать вдоль дороги по рыхлому снегу, да еще порой с грузом, не самое приятное занятие. |
Автор: | иванов сергей [ Пт фев 03, 2012 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Pro-man писал(а): nekit_m писал(а): Ничего страшного. Важно пересадить на автобус тех, у кого работа неразъезная. Пересядут как миленькие, особенно если правильно объяснить людям ситуацию. Я думаю люди это воспримут спокойно (неадекваты найдутся, но их будет абсолютное меньшинство). В условиях ЧП такой либеральный подход недопустим. .... По моему субъективному мнению Уральскую для личного транспорта на Кряжу необходимо закрыть, а автопоток направить на обводную дорогу по Утёвской. На такие радикальные меры никто не пойдет. Ни город, ни тем более область. Цитата: Вообще возить Куйбышевский район электричкой - не самая удачная затея. Станции расположены неудачно, поэтому людей к ним нужно подвозить. От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком. 5 минут это для молодёжи и среднего возраста,а вот пожилым и пенсионерам,а также с тяжёлым грузом будет все 15. |
Автор: | Сергей [ Пт фев 03, 2012 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Маркикокик писал(а): Сергей писал(а): пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком, в положение автомобилистов тоже нужно входить, нас фактически заставляют передвигать по городу со скоростью пешехода. А дальше люди просто не пойдут. Вы-то проедете эти метры и не заметите, а топать вдоль дороги по рыхлому снегу, да еще порой с грузом, не самое приятное занятие. А автомобилистам каждом столбу кланяться - это нормально. Тут еще другое - на таких режимах газ/тормоз мало того, что увеличивается средний расход топлива (но это по сути мало кого волнует), но и выброс вредных веществ в атмосферу - это немаловажный показатель для мегаполиса. У меня бортовой комп показывает среднюю скорость 10 км/ч, редко когда до 15 поднимается! На трассе 45-55 км/ч средняя скорость норма, если не торопиться, соблюдать скоростной режим! По городу я мало где могу разогнаться до разрешенных 60 км/ч, ну или если давить в пол, то на таком режиме я буду двигать 2-5 сек макс, а потом опять тормозить. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 03, 2012 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
иванов сергей писал(а): Цитата: От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком. 5 минут это для молодёжи и среднего возраста,а вот пожилым и пенсионерам,а также с тяжёлым грузом будет все 15. 5 минут я привел именно для неспешной "гуляющей" ходьбы. Молодежь и те, кто торопится, дойдут за 2-3 максимум. |
Автор: | nekit_m [ Пт фев 03, 2012 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Pro-man писал(а): На такие радикальные меры никто не пойдет. Ни город, ни тем более область. И совершат большую ошибку, т.к. в этом случае пострадает гораздо больше людей. Соответственно и недовольства властью будет больше. Да и нет в закрытии дороги в одном направлении никакого радикализма при наличии альтернативного маршрута. Тем более что для местных жителей никто в таких ситуациях проезд не закрывает (пропускают при предъявлении паспорта). Pro-man писал(а): От Красного Кряжка до ООТ "Ильинская церковь" 350 метров, 5 минут пешком. Т.е. среднестатистическому жителю Куйбышевского района нужно будет добежать 200-300 метров до своей остановки, проехать на автобусе/троллейбусе до Ильинской церкви, пробежать 350 метров до КК, подождать электричку, сесть в неё, проехать до Ж/Д Вокзала, там потерять время в человеческой пробке, генерируемой силантьевскими скотоприёмниками, добежать до ООТ (300 м - и , 500 м и ), сесть в автобус/троллейбус, проехать несколько остановок и встать в пробку. Эффективность, как говорится, прёт изо всех щелей. Я готов согласиться, что на безрыбье и рыба мясо, и что при отсутствии других вариантов осуществлять перевозку пассажиров можно и так, но не вижу никакого смысла в таком издевательстве над людьми при наличии значительно более удачной и вполне реализуемой альтернативы. Да и то, что с железнодорожниками связываться не придётся - тоже несомненный плюс. |
Автор: | nekit_m [ Пт фев 03, 2012 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Сергей писал(а): Не надо там такого счастья, эффект может быть еще хуже, чем от светофора. Нету там "интенсивного пешеходного потока" (как г-н Рудаков написал в комменте в своём блоге). Неоткуда ему там взяться, т.к. нет жилой застройки. Посетители рынка и забегаловок в основной массе автомобилисты. Там для левых поворотов светофор в большей степени. Сергей писал(а): пешеходные переходы через 100-200 метров - это уж слишком Вот к примеру в Париже пешеходные переходы раположены через 50-100 м. И там это не слишком. Принцип преимущества пешехода над остальными участниками движения (наряду с принципом преимущества общественного транспорта над личным) является основополагающим при построении транспортных систем в цивилизованных странах. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 03, 2012 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
nekit_m писал(а): Т.е. среднестатистическому жителю Куйбышевского района нужно будет добежать 200-300 метров до своей остановки, проехать на автобусе/троллейбусе до Ильинской церкви, пробежать 350 метров до КК, подождать электричку, сесть в неё, проехать до Ж/Д Вокзала, там потерять время в человеческой пробке, генерируемой силантьевскими скотоприёмниками, добежать до ООТ (300 м - и , 500 м и ), сесть в автобус/троллейбус, проехать несколько остановок и встать в пробку. Среднестатистический житель Октябрьского района (например, я) не считает чем-то убийственно плохим ежедневно ходить пешком 800 метров от дома до ООТ и еще 800 метров от ООТ до работы. То есть 1,6 км утром и столько же вечером. Плюс стоять в пробке в автобусе 20-40 минут. |
Автор: | nekit_m [ Пт фев 03, 2012 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Pro-man писал(а): Среднестатистический житель Октябрьского района (например, я) не считает чем-то убийственно плохим ежедневно ходить пешком 800 метров от дома до ООТ и еще 800 метров от ООТ до работы. То есть 1,6 км утром и столько же вечером. Плюс стоять в пробке в автобусе 20-40 минут. Вот сейчас придёт ROOT и скажет, что по СНиП 2.07.01-89 дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта не должна превышать 500 м, а в пересадочных узлах время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин (это 250 м при скорости 5 км/ч) без учета времени ожидания транспорта. Я сам частенько пользуюсь электричкой и хожу пешком на Красный Кряжок (примерно 1 км по самому короткому пути через дворы, пустырь и грузовую платформу). Для меня это не проблема. И на турникеты г-на Силантьева я клал с прибором (я через них даже с билетом не хожу ). Но это я. Понятно, что не все способны на такие "подвиги". Кому-то физические кондиции не позволяют, кому-то что-то ещё. Кстати есть на стошке дома (на Хасановской и Новомолодёжном пер.), для которых СНиП не выполняется. |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 04, 2012 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
nekit_m писал(а): ...по СНиП 2.07.01-89 дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта не должна превышать 500 м,... Это до ближайшей остановки. Но "ближайшая" и "нужная" - не всегда одна и та же. |
Автор: | Vitava [ Пт мар 16, 2012 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Всем доброго дня,написал письмо в транспортную контору ООО "Менеджемент Прожект" о том как будет ходить автобус 5Д, тишина. Не ответа не привета,дозвонится не реально. В газете читал,что закроют в апреле. Может у кого есть инфо |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 16, 2012 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда сдохнет старый мост? |
Vitava писал(а): Всем доброго дня,написал письмо в транспортную контору ООО "Менеджемент Прожект" о том как будет ходить автобус 5Д, тишина. Не ответа не привета,дозвонится не реально. А они и не в курсе пока. Я даже больше скажу - никто не в курсе. Еще ничего не решено, только обсуждаются варианты. Цитата: В газете читал,что закроют в апреле. Может у кого есть инфо Маршрут не закроют точно. Ремонт моста планируется начать 1 июня, закончить 15 сентября. Планируется не закрывать мост полностью, а оставить для движения одну полосу в реверсивном режиме. В этом случае все маршруты останутся без изменений, возможна только корректировка расписаний в связи с реверсивностью. И пока под вопросом троллейбусное движение. Все зависит от того, нужно ли будет демонтировать контактную сеть и/или опоры для проведения ремонта или нет. Также рассматриваются варианты усиления маршрутов через Южный мост, организация дополнительных элекропоездов и возможность использования речного транспорта. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |