Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27929 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Pro-man [ Чт июл 14, 2011 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
ROOT писал(а): Тогда зачем нужна машина? Глупый вопрос. Чтобы иметь возможность поехать куда угодно и когда угодно, а не только туда, куда ходит ОТ и когда он туда ходит. А также чтобы не тащить тяжелые вещи на себе. Автомобиль - это, как ни банально звучит, в первую очередь средство (свободного!) передвижения и перевозки грузов, а уж потом только средство комфортного сидячего передвижения по прихоти владельца. Цитата: Если у тебя есть в кармане 18 (-25) рублей, ты без проблем доедешь до нужной точки на маршрутке и не ждать больше 10 минут. Если у тебя есть машина, ты вообще не думаешь об этой ерунде. Цитата: Если подальше ставишь, то это может быть и 200 метров, и 300. Это ни в какие ворота не лезет. Конечно. Ставят не далее чем за 100. Этого обычно хватает, чтобы найти место. Цитата: Вообще, большинство дворов заставлены машинами на ночь и найти место проблематично. Дворы-то здесь причем? Во дворах ходит ОТ? Цитата: Нет, я совершенно нормально отношусь к тем, кто живет за городом, а работает в городе. Иного варианта доехать у них нет и никогда не будет. Вообще-то не у всех, кто живет за городом, есть автомобиль. И у них тоже должна быть возможность доехать. Для этого существуют пригородные маршруты. И то, что в Самаре они, вместе со всем ОТ в целом находятся в упадке, не значит, что так и должно быть. Цитата: Совершенно нормально отношусь к тем же строителям, которые на машине возят всякую хрень и по 5 раз в день что-нибудь докупают в магазинах - им машина реально нужна и перевозки грузов в троллейбусе как-то не очень. То есть а все остальные автомобилисты (не строители и не жители пригородов) - просто быдло, так что ли? |
Автор: | ROOT [ Пт июл 15, 2011 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
Pro-man писал(а): Дворы-то здесь причем? Во дворах ходит ОТ? Учитывать нужно прежде всего время от точки А до точки Б. Цитата: Вообще-то не у всех, кто живет за городом, есть автомобиль. И у них тоже должна быть возможность доехать. Для этого существуют пригородные маршруты. Если брать направления на Новокуйбышевск и Кинель, то должны быть нормальные маршруты с интервалом 10 минут, с 5-6 до 22 часов. Но куда-то будут ездить маршруты с интервалом и 20, и 30 минут и причем только в час пик, такой вариант неприемлем. В Смышляевку и в час пик 124 ходит с интервалом 15 минут. В Дубраву 480 как хочет, так и ходит, "то густо, то пусто". Цитата: То есть а все остальные автомобилисты (не строители и не жители пригородов) - просто быдло, так что ли? Чтобы удовлетворить потребность всех, пропускной существующей УДС не хватит. Пассажиропоток по той же Ново-Садовой на ОТ тысяч 5 в час, а 1 полоса - это 1200 человек (1,2 человека на автомобиль). Т.е. надо расширить ее на 4 полосы, сделать съезды, развязки. Всё это нереально, потому что денег никогда на это всё не будет. Соответственно, кому-то придется уступить в условиях ограниченности ресурсов. Не являются необходимостью ежедневные поездки на работу именно на машине для живущих там, где есть ОТ. Кому-то хочется комфорта и это желание вполне нормальное, но в условиях ограниченности ресурсов оно должно восприниматься как прихоть. |
Автор: | Pro-man [ Пт июл 15, 2011 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
ROOT писал(а): Pro-man писал(а): Дворы-то здесь причем? Во дворах ходит ОТ? Учитывать нужно прежде всего время от точки А до точки Б. А дворы-то причем? Цитата: Но куда-то будут ездить маршруты с интервалом и 20, и 30 минут и причем только в час пик, такой вариант неприемлем. Для какой-нибудь Сухой Вязовки (к примеру) - более чем приемлем. ПАЗик раз в 30 минут увезет всех и еще место останется, а в межпик он просто будет возить воздух. Цитата: Чтобы удовлетворить потребность всех, пропускной существующей УДС не хватит. Ты считал что ли? Существующая УДС используется безграмотно. Цитата: Пассажиропоток по той же Ново-Садовой на ОТ тысяч 5 в час, а 1 полоса - это 1200 человек (1,2 человека на автомобиль). Т.е. надо расширить ее на 4 полосы, сделать съезды, развязки. Не надо ничего расширять. Достаточно сделать кольцевую схему у Современника, как предлагал Рудаков, скорректировать светофорные режимы в паре мест и добавить полосы торможения для поворотов на Ново-Вокзальную, Аминева и Губанова. Цитата: Всё это нереально, потому что денег никогда на это всё не будет. Как не будет их и на метро/СТ. Цитата: Не являются необходимостью ежедневные поездки на работу именно на машине для живущих там, где есть ОТ. Правда жизни заключается в том, что людям проще ездить на своих машинах и стоять в пробках, чем ездить на таком ОТ. |
Автор: | ROOT [ Пт июл 15, 2011 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
Pro-man писал(а): А дворы-то причем? Нужно время на поиск места во дворе. Цитата: Не надо ничего расширять. Достаточно сделать кольцевую схему у Современника, как предлагал Рудаков, скорректировать светофорные режимы в паре мест и добавить полосы торможения для поворотов на Ново-Вокзальную, Аминева и Губанова. И что дальше? Дальше количество машин еще больше увеличится, будет отток пассажиров с ОТ. Поедут те, кто не ездит на работу из-за пробок. Тогда не выдержит уже Ново-Садовая. Вот взять Масленникова/Московское шоссе. По Масленникова от Мичурина можно ехать 20 минут именно из-за этого перекрестка, даже учитывая, что ОТ - в крайнем правом ряду. Все равно пропускная способность по 2 полосам не превышает 900 машин в час (850 машин в час по полосе потолок на улицах со светофорным регулированием). Цитата: Как не будет их и на метро/СТ. На СТ найти реально даже за счет средств ТТУ, достаточно поставить даже светофоры ( 8 т.р. за штуку) и частично отремонтировать пути. Цитата: Правда жизни заключается в том, что людям проще ездить на своих машинах и стоять в пробках, чем ездить на таком ОТ. Конечно, это имеет место быть. Если стоишь в пробке, то сидя и с кондиционером в разы лучше, чем стоя в жарком автобусе. Первопричина - это желание ехать сидя, отсюда пробки. Из-за пробок качество ОТ ухудшается еще сильнее, оно стоит в тех же пробках, комфорт ухудшается в разы, летом появляется опасность потерять сознание от духоты. |
Автор: | Pro-man [ Сб июл 16, 2011 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
ROOT писал(а): Вот взять Масленникова/Московское шоссе. По Масленникова от Мичурина можно ехать 20 минут именно из-за этого перекрестка, даже учитывая, что ОТ - в крайнем правом ряду. Все равно пропускная способность по 2 полосам не превышает 900 машин в час (850 машин в час по полосе потолок на улицах со светофорным регулированием). А ты задумывался, почему все лезут именно на Масленникова? Почему стоячая пробка на Советской Армии? На Кирова? На Ташкентской, Алма-Атинской, Ново-Вокзальной? Да потому что больше негде ездить! Если продольных улиц еще более-менее хватает, то поперечных раз, два и обчелся. Мало того что поперечных улиц мало, так они еще и по 1-2 полосе всего лишь. |
Автор: | ROOT [ Сб июл 16, 2011 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
Pro-man писал(а): А ты задумывался, почему все лезут именно на Масленникова? Почему стоячая пробка на Советской Армии? На Кирова? На Ташкентской, Алма-Атинской, Ново-Вокзальной? Да потому что больше негде ездить! Я про то и говорю, УДС не справляется. Масленникова работает относительно эффективно, Ново-Вокзальная тоже. На Кирова я смотрел, считал, что творится с 17.30 до 18.30 на Стара-Загоре и Шоколадке - нет карманов и общественный транспорт жутко мешает проезду автомобилей. Вот еще два года назад пробок от Вольской до Стара-Загоры не было, а сейчас есть, что говорит о том, что народ начал больше покупать машины (учитывая, что в организации дорожного движения ничего не поменялось). Люди хотят сидя и с кондиционером стоять в пробке, это излишество. Строительство 22 партсъезда - ну решит временно проблему. Если сейчас хвост пробки - 1 км по СА, 1,4 км на 1,0-2,2 км на Кирова. Пусть введение 22 пс снизит по 1 км пробку на этих улицах, поделим на 5м (дин.габарит в пробке), получаем 600 автомобилей. Пропускная способность полосы - 800 автомобилей в час, 3 полосы (не знаю, сколько там будет) - 2400 автомобилей в час. 600 автомобилей проедут за 15 минут (как и требуется, хвост пробки нарастает где-то за 15-20 минут). Но через год-два накупят еще машин и всё равно будет задница. Еще 2 года назад не было летом пробки на Кирова от Ставропольской и Вольской. |
Автор: | А.М. [ Сб июл 30, 2011 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
ROOT писал(а): Еще 2 года назад не было летом пробки на Кирова от Ставропольской и Вольской. Как и не было такого бешенства на выездах из города вечером в пятницу |
Автор: | Сергей [ Пн авг 01, 2011 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
а стоянка на выделенной полосы как была, так и осталась, парковщиков только не видно, но тем не менее стоят... причем по обе стороны моста |
Автор: | ВладислаВ [ Пт авг 19, 2011 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
Сотрудники ГИБДД МВД периодически организовывают посты возле ООТ "ст.м."Кировская" и на пересеч. пр.Кирова и ул.Теннисной, но "работают" только с "ездюками": занятая стоящими машинами "выделенка" их не интересует. Да и водители вконец смелые стали - внаглую паркуются на ней в зоне видимости инспекторов: обе "стороны" предпочитают друг друга не замечать |
Автор: | ROOT [ Сб авг 20, 2011 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
Сегодня в 10.30 два эвакуатора с моста увозили машины. ГАЗель, продающая арбузы, на том же месте, где и 4 года назад. Троллейбус как и 4 года назад, снижает скорость до 5 км/ч. |
Автор: | ROOT [ Вс сен 04, 2011 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
В понедельник, 29 августа 2011 года, была пробка от Теннисной в сторону заводов, мост стоял. Выделенная полоса работала более-менее эффективно, как минимум до середины моста (дальше не видел). |
Автор: | Pro-man [ Вс сен 04, 2011 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
ROOT писал(а): Если это про сегодня, то в 10:32 (я мимо в 25 ехал в это время) два эвакуатора увезли со стороны рынка это автомобили и встали на некоторое время на противоположной стороне моста, в первом эвакуаторе сидел ГАИшник. В 10:50 их уже не было. Сегодня, но вечером, между 17 и 18 часами. |
Автор: | Маркикокик [ Чт ноя 10, 2011 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выделенная полоса общественного транспорта на пр.Кирова |
А идея сделать общую выделенку по трамвайным путям на Кирова не прорабатывалась? Сразу можно бы было обособить участок от Заводского шоссе до площади. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |