Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+) http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27954 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 22, 2012 18:53 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недавно добыл маршрутную сеть с расстановкой по состоянию на 1 квартал 1999 года. Предлагаю поностальгировать Автобусы СПАТК-1
Автобусы СПАТП-2
* Плюс нулевые рейсы маршрутов 1с, 4, 50, 50к. Автобусы СПАТП-3
Автобусы СПАТП-4
Автобусы СПАТП-5
* Для сравнения сейчас ПАТ обслуживает 40 маршрутов, выпуск будни/сб/вс: 269 / 194 / 177. Трамваи
* Видно, что на 19 и 24 по выходным было по одному 3-хвагонному поезду (их на тот момент как раз два и оставалось - 1199+1200+1201 и 1203+1202+1204). Троллейбусы
* По будням выпускалось 5 поездов на 2-й маршрут и 3 - на 4-й маршрут (всего 8 из 11 имевшихся). |
Автор: | Маркикокик [ Вс янв 22, 2012 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Да уж, измельчал ПАТ (или САТ), и как сильно... Такую разветвленную маршрутную сеть даже запоминать пришлось бы долго Я правильно понимаю, что даже к тому времени уже много чего порезали? По трамваям 8-ке и 9-ке в выходные выпускали СМЕ, а в будни нет? |
Автор: | ROOT [ Вс янв 22, 2012 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Маркикокик писал(а): По трамваям 8-ке и 9-ке в выходные выпускали СМЕ, а в будни нет? Тогда как раз пошла эта гадость, "расцепленные", как их тогда называли водители, вагоны. По 8 выпускали СМЕ из-за Средневолжской (дачников). |
Автор: | Маркикокик [ Вс янв 22, 2012 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
В смысле - "расцепленные"? В будни одиночка, а в выходные доцепляли хвост? |
Автор: | ROOT [ Вс янв 22, 2012 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Расцепленные в том смысле, что одиночки. Ранее были только нормальные поезда из 2 и 3 вагонов. |
Автор: | Маркикокик [ Вс янв 22, 2012 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Да уж, поезда по 2-ке и 15/16/18 представить сейчас сложно... |
Автор: | ViktorRy [ Вс янв 22, 2012 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Маркикокик писал(а): .. поезда по 2-ке и 15/16/18 представить сейчас сложно... Но в памяти они хорошо сохранились...А по 1-му года три назад ещё было несколько выходов СМЕ. |
Автор: | KDG [ Вс янв 22, 2012 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Маркикокик писал(а): Да уж, поезда по 2-ке и 15/16/18 представить сейчас сложно... Ну, я бывало ещё в 2002 году в СМЕ по 18 ездил...А так конечно супер! Поностальгировал . Правда, няп, 40 вроде бы ходил до ул. Высоцкого, а 34к и 41к до остановки ул. Победы/Гагарина. |
Автор: | ViktorRy [ Вс янв 22, 2012 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
KDG писал(а): Правда, няп, 40 вроде бы ходил до ул. Высоцкого Его продлили туда через несколько лет после открытия 60 .
|
Автор: | KDG [ Вс янв 22, 2012 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Но это было раньше 1999 года, вроде как в 97 или 98. |
Автор: | Маркикокик [ Вс янв 22, 2012 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
По перваку я и сам на СМЕ ездил, но то было позже... Вот 100% двухвагонников на 3, 4, 5, 17, 19, 20, 22, 23 помню хорошо. |
Автор: | иванов сергей [ Вс янв 22, 2012 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Это кому же было нужно по выходным аж 2 вагона по 9 ? Первый раз слышу о 66с и 67ку(неужели была связь с Красным Пахарем?) .Удивляет отсутствие №74с и 84с. |
Автор: | Pro-man [ Пн янв 23, 2012 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маршрутная сеть и выпуски в 1999 и 2006 годах (+) |
Маркикокик писал(а): Я правильно понимаю, что даже к тому времени уже много чего порезали? Нет, 1999-2000 годы - это как раз пик развития автобусной сети, больше 90 маршрутов у нас никогда не было. KDG писал(а): Правда, няп, 40 вроде бы ходил до ул. Высоцкого, а 34к и 41к до остановки ул. Победы/Гагарина. Я точно не помню когда 40 продлили до Высоцкого, по-моему как раз в 1999 году. А 34к и 41к изначально ходили именно до метро, а продлили их либо в 1999, либо в 2000. Хотя, возможно, до этого момента оборачивались они так же, на кольце Гагарина, но без остановки на ООТ "Гагарина/Победы". Меня лично больше всего удивило отсутствие 34с , мне казалось, что он тогда уже был Также обратите внимание, что 6к тут в "зимнем" варианте (напоминаю, расстановка на 1-й квартал года). иванов сергей писал(а): Это кому же было нужно по выходным аж 2 вагона по 9 Меня удивляет сам факт наличия 9 по выходным СМЕ-то на 9 я видел и относительно недавно (еще фото выкладывал на форуме). Хотя, конечно, в этом случае она там оказалась чисто случайно, просто выпустили что было. Видимо по выходным он был по той же причине, что и СМЕ по 8 маршруту. То есть главным образом возить дачников со Средневолжской. Больше у 9 никакой функции быть просто не могло. 8-то хотя бы через Кировский рынок ходит, а 9 по выходным вообще "ни о чём". Цитата: Первый раз слышу о 66с Насчет 66с и 77с я тоже не совсем понял, что это. Возможно это были не "скорые", а нечто иное. Цитата: 67ку(неужели была связь с Красным Пахарем?) . Сам я этих рейсов ни разу не видел, но на всех схемах того времени хвост 67 до 23-го километра был показан. Я раньше думал, что это были просто заезды 67-го, а оказывается это были отдельные челночные рейсы 67к . Цитата: Удивляет отсутствие №74с и 84с. 74с - да, согласен, а 81с,82с,84с появились позже. По-моему тоже в 1999 году, летом. ЗЫ: Добавил еще ПС по автобусам, указанный в расстановке. |
Автор: | KDG [ Пн янв 23, 2012 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
По-моему 40 продлили до Высоцкого как раз в 1998. И 34к с 41к ходили до метро Победа с конца 1994 года, высаживая всех на остановке и разворачиваясь на 1-ом Безымянном переулке/Победы, а вот вроде в 1998 году продлили ещё на остановку до Гагарина/Победы с разворотом на кольце там. 34с первый раз открыли в 1998, но быстро отменили, а вот повторно запустили примерно в одно время с 41с. Надо будет уточнить, не помню писал ли уже здесь на форуме об этом. А по поводу 74с его открыли, точнее переименовали из 131 к весне 1999, ориентировочно в марте-апреле. |
Автор: | ViktorRy [ Пн янв 23, 2012 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
KDG писал(а): И 34к с 41к ходили до метро Победа с конца 1994 года, высаживая всех на остановке и разворачиваясь на 1-ом Безымянном переулке/Победы На счёт 41к не знаю, а вот у 34к в 1995 г. первая остановка была именно на ст. м. "Победа". По воспоминаниям, всегда попадался "левак" ПАЗ-672.
|
Автор: | иванов сергей [ Пн янв 23, 2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Вопросы по ПС:удивляет наличие на 73с Автосанов и отсутствие 677-х и отсутствие 677 на 4 |
Автор: | Pro-man [ Вт янв 24, 2012 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
иванов сергей писал(а): Вопросы по ПС:удивляет наличие на 73с Автосанов и отсутствие 677-х и отсутствие 677 на 4 1) Это официальные данные, по факту там могло выпускаться что угодно (особенно на маршрутах с выпуском 1 машина), хотя, конечно, в те времена порядка гораздо больше было, было деление на колонны в парках и т.п. 2) На 73с по меньшей мере один Аутосан работал постоянно, я даже ездил на нем. А на 4, насколько я помню, работали как ЛАЗы, так и ЛиАЗы. |
Автор: | А.М. [ Сб янв 28, 2012 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Pro-man писал(а): А на 4, насколько я помню, работали как ЛАЗы, так и ЛиАЗы. В последнии месяца существования 4 маршрута на него ставили всё, даже МБТ |
Автор: | vitek163 [ Вс янв 29, 2012 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Как же люди раньше жили без 13? не верится |
Автор: | ROOT [ Вс янв 29, 2012 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Да так и жили. 15+16 21+4 (да! были и такие!) До СГАУ - 4 Прогресс - 19+20 или 3 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |