Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генеральный план Самары
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 13:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.scat-tv.ru/news//19119/
Строители начали подготовку к осуществлению самого масштабного и амбициозного жилищного проекта губернии - микрорайону Самарское Заречье

Строители начали подготовку к осуществлению самого масштабного и амбициозного жилищного проекта губернии. Микрорайон Самарское Заречье был задуман еще лет 20 назад. Но тогда до его реализации дело не дошло. Теперь воплотить идеи в жизнь должен помочь национальный проект "доступное жилье".

Здесь будет город-сад. Заявление, сделанное еще во времена Горбачева, похоже все-таки воплотится в жизнь. Пока о прежней идее напоминает лишь проложенный в те годы канализационный коллектор. Но в планах строителей на левом берегу реки Самара уже отмечен красным новый большой микрорайон - Самарское Заречье.

Владимир Жуков, руководитель главного управления градостроительного развития министерства строительства и ЖКХ Самарской области:

«Представьте, 1700 га из расчета 300 тысяч населения. Это автозаводский район Тольятти. Так что застройка будет идти долгие годы».

Многие годы - это лет 20-30. Столько понадобится на реализацию всего проекта. Строительство первых домов начнется уже в 2008 году. Пока работы будут идти на подготовленных ранее территориях, рядом будут намывать грунт для следующих кварталов. Такой опыт уже давно используется в других городах.

Если этим планам будет суждено сбыться, то уже лет через пять, после окончания первой очереди застройки, в районе появятся первые 20 тысяч жителей. Для связи Самарского Заречья с другими районами города, планируют построить новый автомобильный мост через реку.

Если амбициозным планам строителей суждено будет сбыться, то, кроме жилых домов здесь будут свои школы, дет.сады, набережная, и возможно - метро.

Весь нынешний и будущий годы уйдут на проектирование и подготовку документов. Только на этот понадобится около 5 миллионов рублей. Цену строительства всего микрорайона подсчитать еще предстоит. Известно, что часть денег выделит федеральный центр в рамках национального проекта «Доступное жилье».

Дебилизм, по-моему, там строить. Как они это собираются делать? Лучше бы на этой стороне Смышленовку, Падловку застроили.


Последний раз редактировалось ROOT Вт фев 20, 2007 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 17:39 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
------
Увеличить объемы жилищного строительства в губернии к 2010 году в 2,2 раза, до 2 млн. кв. м в год, сократить очередь на улучшение жилищных условий с 20 до 7 лет - такие цели стоят перед Самарской областью по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". При этом первоочередной задачей является обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и поиск инвесторов для финансирования строительства, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Самарской области.

Одним из самых крупных проектов станет строительство жилого района Самарское Заречье, в рамках которого планируется до 2016 года построить на участке площадью 1700 га, на левом берегу реки Самары, 6,3 млн. кв. м жилья для 300 тысяч самарцев.

Сегодня на месте будущего микрорайона с журналистами встречался руководитель Главного управления градостроительного развития министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Владимир Жуков. Он сообщил, что данный участок предусмотрен генеральным планом города Самары как резервная площадка под массовое жилищное строительство. Поэтому инженерное обустройство Заречья не придется начинать с нуля. Так, около 10 лет назад на части территории уже был произведен намыв песка с целью подъема уровня земли до незатапливаемой отметки, построен водовод, проложен магистральный канализационный коллектор для отведения сточных вод. Кроме того, на территории района имеется законсервированная трансформаторная подстанция.

Для защиты будущего жилого района от весенних половодий будет поднят берег и построена набережная. Строительство планируется вести очередями. В ближайшие 5 лет планируется освоить первые 120 га. Первая очередь строительства позволит обеспечить жильем около 20 тыс. человек (400 тыс. кв. м. жилья). Вторая очередь - 520 тыс. кв. м, 26 тыс. человек. На территории Заречья будут возводиться жилые дома различной этажности из кирпича, железобетона, панелей. А также объекты соцкультбыта - школы, детские сады, больницы, развлекательные центры, спортивные сооружения.

Для улучшения транспортного сообщения с этой частью города планируется построить новый автомобильный мост через реку Самара, а в перспективе - линию метрополитена.

По словам Жукова, в регионе объявлен конкурс на ведение проектных работ по Самарскому Заречью. На эти цели в областном бюджете 2006 года предусмотрено 5 млн. рублей.

Территория требует серьезной инженерной подготовки, однако, по мнению Жукова, затраты на эти цели будут несравнимы с теми, которые необходимы на снос старого жилья и отселение. Для строительства Самарского Заречья планируется в значительной степени использовать внебюджетные средства. В Самаре на данный момент нет свободных площадок для масштабного жилищного строительства, и как только в Заречье начнется застройка, район станет весьма привлекательным для инвесторов.
---------------

Помоему наоборот - очень здравая мысль приводить вытяннутый город к прямогугольному состоянию :) Вот только вопрос - потребует ли это стройка новых трансопртных объектов (кроме линии метро, о которой тут было написано)? Сколько и чего потребуется для такого массива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 19:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ТАМ строить - это нечто. Где угодно, но только не там! Заодно почистили бы еще эту речку-вонючку. Лучше бы за Волгой что-нибудь построили (в идеале).

На этой стороне от ст. Речной до ЖД Вокзала(?) строить толком нельзя из-за карстовых пустот и подземных вод. 9-этажный дом Дачная 41 треснул лет 6-7 назад. Совершенно не представляю себе, где там строить.

Эта мысль настолько же здравая, насколько мысль о строительстве "большого жилого комплекса" около ст. Пятилетка (вспомните ответ Лимы по поводу метро). О экологии людей, живущих в Юнгородке, никто не подумал (там невозможно находиться летом, бензин+пыль+еще какая-то гадость), так же и там. Когда они мост построят? Автобусы запустят? Хорошо, а если все люди там машин накупят (например, оку). А они скорее всего накупят, т.к. сомнительно, что автобус будет иметь интервал 2 минуты в час пик и 8 минут в межпик и будет работать до 01.30. Тогда что будет с Южным мостом и дорогой перед ним - не знаю. Метромост - мероприятие довольно дорогое, на него рассчитывать в скором времени не придется.

Если делать дешевое жилье, СНОСЯ старое - то есть места в городе, например, Антонова-Овсеенко, 66 квартал, Металлург, Безымянка. Поселки Смышляевка, Петра Дубрава, 16-17-18-19 км (дачи, район Самарской ТЭЦ). Простору много. Проще здесь нормальное метро сделать. От 19 км и до ЖДВ.

В Заречье - только кучу автобусов, потому что 24 не всегда справляется с текущей нагрузкой(!). Не факт, что автобусов хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 22:53 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Как я понял грунты там оправили на часте земли уже методом засыпания песком. Я слышал от жены, что там проблемы с питьевой водой могут возникнуть. Мост, который там планируется, вероятнее всего должен быть продолжением мегамагистрали через Карла Марска и метромостом в одном флаконе. Эту трассу за 3 года должны достроить по плану.
Что технически мешает запустить туда троллейбусы-сочлененки или трамваи (ибо метросекция не будет использоваться еще ОЧЕНЬ долго)? Опять же, разумеется этот район не будут обслуживать существующие машины и маршруты - разумеется будет что-то совершенно новое. Вот и стоит вопрос в каких объемах нужно новое на заявленые объемы жилого массива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 23:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Ага, если песком засыпать этот берег, то крепче он от этого не станет. Не дай Бог, авария на Жигулевской ГЭС, и смоет много что.

Что новое сделаешь? Вспомним компьютерное правило каравана - скорость каравана определяется скоростью самого медленного его звена. Поехали люди с Заречья, за несколько минут на хорошей скорости добрались до ул. Промышленности. А дальше что будет на Авроре? Пробка! А это - "тушите свет". Аналогично и на Карла Маркса и где угодно, пока не будет нормальных ШИРОКИХ дорог в Самаре.
Если бы строили везде 12-этажные дома, то площади понадобилось бы много меньше и если бы запретили машины, кроме служебных - то было бы все отлично. Но у нас далеко от этого.

Аврора. Тролля нет и тянуть его никто не будет. Однерки и тройки (трамы) идут битком. Что туда засунуть? 3ка? Она стоит на Полевой.
автобусы? На Авроре итак дышать нечем.
К.Маркса, если я правильно понимаю, то около ЖДВ. Места нет, дороги узкие. Провести реально тролль. Мост для тролля лучше, чем мост для трама, т.к. трам занимает дорожное место.

Мост с дорогой построят в 3 года, если будут работать 24 часа в сутки, а контроль за исполнением будет Сталинский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 00:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Да-а-а-а.......................... Ну и бред понаписали!... Кошмар...Успокойтесь маленько.

1) Там (на стройплощадке) еще конь не валялся и еще долго не будет валяться. Строго говоря там и площадки-то никакой нет :) Первый квартал в лучшем случае (если прям щас начнут строить и будут строить непрерывно) сдадут в лучшем случае года через три. А скорее всего через 10-15. К тому времени по идее магистраль "Центральная" уже должна быть. С мостом через Самару.

2) Даже если магистрали не будет, новый мост все равно нужен. Поскольку АТП-3 сейчас активно развивается и захватывает все новые маршруты, то особой проблемы пустить еще парочку хороших маршрутов у них не будет. Так что вполне можно будет обойтись без троллейбуса/трамвая и уж тем более метро (про него вообще можете забыть лет на 20). Кстати, есть вероятность, что если уж и будет застраиваться Заречье всерьез и надолго, то может все-таки начется развитие троллейбусной сети в ту сторону через районы, лишенные троллейбуса (я прежде всего Аврору имею в виду). На новых территориях вполне можно будет даже новое троллейбунсое депо вписать. И это не фантастика. Новый район требует нового транспорта, это даже власти должны понимать. Взглянуть бы на генплан, да только нет его в природе...

3)
Цитата:
пока не будет нормальных ШИРОКИХ дорог в Самаре

Мысль ошибочная изначально. Оказывается, опыт Москвы еще не всех (даже любителей ОТ) научил, что проблемы пробок расширением дорог не решить, сколько их не расширяй. Решить можно только развитием удобного и скоростного общественного транспорта. Для Самары лучше всего трамвай, но для удаленный районов для начала сойдет и часто ходящий автобус (с добавлением троллейбуса при повышении потока).
По идее, для частичного решения транспортной проблемы, там нужно кроме всего прочего настроить кучу разных ТЦ и магазинов на все случаи жизни, чтобы тамошние жители за каждой мелочью не мотались в город.

4) Насчет намыва земли я что-то не припомню, где это там чего намывали. Разве что на Сухой Самарке, там сейчас под новые кварталы болота засыпают в районе остановки "РЭБ". Но это совсем в другом месте.

5)
Цитата:
имеется законсервированная трансформаторная подстанция

Ух ты!!! Одна подстанция на несколько микрорайонов??? :D :D :D
Цитата:
проложен магистральный канализационный коллектор

А тут-то чем гордится? Этот коллектор был проложен одновременно с постройкой Южного мостового перехода. Там три нитки трубы 1000 мм, если не ошибаюсь, идут параллельно ЮОД, из города на ГОКС (городские очистные канализационные сооружения), это огромная такая площадка с отстойниками и прочим между поселками ЗЖБИ и Горочистка.

6)
Цитата:
очень здравая мысль приводить вытяннутый город к прямогугольному состоянию

С одной стороны - да. С другой - не за рекой же!! Это сразу куча дополнительных проблем от дорог и ОТ до прокладки всевозможных коммуникаций. Узнать каково жить в городе, разделенном пополам рекой и имеющим всего 2 (1,3) перехода можно на примере Нижнего или Казани. Самара, к счастью, лежит на одном берегу Волги, поэтому искусственно создавать новую преграду для движения крайне нежелательно. Самара и так довольно компактный треугольный город. Основная ее проблема - это несоответствие историко-культурно-делового центра города географическому. В общем-то в этом, пожалуй, основная причина глобальных пробок - выезд из центра есть только на северо-восток и восток (ну и на юго-запад через 2-хполосный мост :? ). Отдаленные поселки в основном не очень густо населены, поэтому острой транспортной проблемы вроде не стоит. Пока...
Кстати, вроде пока никто не отменял планов строительства новых микрорайонов на месте дач по ул. Алма-Атинской. Строится микрорайон "Радужный" (ниже ул. Солнечной), уплотняется существующая застройка. Даже в Новосемейкино высотные дома строят (хотя он к Самаре не относится никак). А в том же Куйбышевском районе продолжается застройка "Аэродрома" на 116-м км и "Ривьеры" на Сухой Самарке. Сад-город сносить собирались, да все никак (хотя "Москву" уже вовсю строят, пригнали 7 башенных кранов, работают по-моему круглосуточно, первая коробка уже наполовину готова).

7)
Цитата:
Лучше бы за Волгой что-нибудь построили (в идеале).

Опять чушь. За Волгой строить ничего НЕЛЬЗЯ! Там Национальный Парк! Мало того, теперь Жигулевский Заповедник войдет в международный список ЮНЕСКО и природоохранные меры там ужесточатся в разы. Промышленное производство будет выведено полностью. Даже туризм будет под жестким контролем, попасть можно будет только за большие деньги. Поэтому хоть Самарская Лука и не является заповедником, но она находится в непосредственной близости от него.
Не говоря уже о том, что построить мост через Волгу - задача несравнимо более тяжелая, чем третий мост через Самару.

8)
Цитата:
Ага, если песком засыпать этот берег, то крепче он от этого не станет. Не дай Бог, авария на Жигулевской ГЭС, и смоет много что.

Хорошо отец мой этого не читает, он бы тебя на место-то поставил :D :D :D Если ничего не понимаешь в гидротехнике, лучше молчи :D Ну а "аварии" на ЖГЭС - это вообще наша любимая тема :D Если верить разным газетенкам, то нас уже раз 50 должно было затопить.

9)
Цитата:
О экологии людей, живущих в Юнгородке, никто не подумал (там невозможно находиться летом, бензин+пыль+еще какая-то гадость),

Экологические проблемы в Юнгородке - это детский лепет по сравнению с Новокуйбышевском и, тем более, Чапаевском. В Н-К на границе жилой и промзон ЕЖЕДНЕВНО регистрируются превышения ПДК по содержанию в воздухе фенола (!), формальдегида (!) и прочей дряни от 1,5*ПДК до 5*ПДК и более!!!!! Пешком ходить мимо Нефтехимкомбината небезопасно. Ходил, знаю. Местами вроде нормально, но там, куда оседают выбросы, дышать совершенно невозможно. А в Юнгородке, где половина заводов не работает, главная проблема - это огромное кол-во пыли (и то, только летом). Зимой воздух там не намного хуже (а может и лучше?), чем в Солнечном микрорайоне, где под боком ул. Ново-Садовая. Меня, например, гораздо больше раздражает запах шоколадной фабрики, который ветром разносится по округе (бывает, даже до Советской Армии долетает и до Поляны Фрунзе), не знаю, как люди живут через дорогу от фабрики?...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 17:03 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В Юнгородке ветерок подует со стороны 22 п/с - и всё, тушите свет. Там фуры ездят, а они вообще не понятно на какой гадости ездят. Там что летом, что зимой. Мой одногруппник уехал оттуда в 1999 году и рад донельзя. Даже на его 9 этаже дышать было нелегко.
Мне нравится запах от шоколадки. Обожаю. Едешь и кайфуешь.


ТД2 можно расширить, оттуда до Авроры недалеко. 15-минутные нули - это хорошо. У ТД2 нули по 30 минут (4ку с ЖДВ не считаю).

Машины покупают люди чаще всего либо из-за того, что на работу ездить, либо на дачу. Человек, живущий в городе (например, возьмем тот же дом Пр. Ленина, 3) скорее всего будет искать работу ближе к себе и он ее найдет, притом есть вероятность, что хорошую. На Безымянке то же самое, только работа более тяжелая (как умственно, так и физически). А в Заречье? В городе есть где погулять (Ленинградская, Набережная, Звезда), есть кинотеатры, Филармония, театр. На Безымянке этого нет (кроме кинотеатров), потому народ ездит отдыхать в город. Что будет с заречьем? постоят набережную? В Самаре нет набережной до Поляны. Кинотеатры - верю. Театы, музеи, клубы? Народ поедет в Самару. Пока создадут инфраструктуру...

Андрей, к твоему сведению, напротив (через дорогу!!) от заповедника Самарская Лука около с. Зольное находятся нефтяные вышки. Около берега масляные (нефтяные) пятна есть. Во какая экология! Супер. В парк как ходили, так и ходят без спроса. Только самое главное - ничего не бросать и не курить, не пить спиртное, в этом случае егеря ничего не скажут. Но если найдут бумажку - то штраф хороший.
Тем не менее, Самарку еще надо очищать. Она грязнее Волги.


Смысл моего сообщения был привести последствия введения автомобильного сообщения и определить его скорость согласно правилу каравана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема мостовых перходов
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 14:41
Сообщения: 55
Откуда: Самара
Привет, позвольте и мне высказаться!

Обсуждая стр-во Заречья и 3-го моста, надо иметь в виду, что мост в любом случае необходим - будет Заречье или нет. А так как он входит в план стр-ва Центральной (для выхода дороги по К.Маркса из города), то 3-й мост когда-нибудь да появится. Намеренно не говорю о сроках - посмотрите, как строится Центральная... Причём если смотреть на ход её стр-ва, получается, что загородные участки строятся быстрее и проблем с ними меньше, чем с прокладкой трассы по городу. Так что есть вероятность, что мост и дорога от него через Заречье до обводной будут построены раньше, чем магистраль через город. А раз всё равно будет мост - то стр-во жилого района на другом берегу закономерно. Верно подметил Антон, что город будет иметь более логичную форму. Причём и весьма активное сообщение с тем же Новокуйбышевском благодаря новому мосту улучшится. Уже из-за этого мост нужен ещё вчера. Вполне вероятно, что после открытия моста и стр-ва нового большого района в Заречье в черту города будет включён и Новокуйбышевск (наверно, так же, как и Зеленогорад в Москву). Если вспомнить, то в самом начале, когда НК был ещё посёлком, он подчинялся горсовету г.Куйбышева.
Поэтому от строительства моста выиграют в первую очередь жители Новокуйбышевска и 116 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема мостовых перходов
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 19:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Алексей Белоусов писал(а):
загородные участки строятся быстрее и проблем с ними меньше, чем с прокладкой трассы по городу.

Ну так там гаражей и дач-то нет :)
Алексей Белоусов писал(а):
Вполне вероятно, что после открытия моста и стр-ва нового большого района в Заречье в черту города будет включён и Новокуйбышевск (наверно, так же, как и Зеленогорад в Москву). Если вспомнить, то в самом начале, когда НК был ещё посёлком, он подчинялся горсовету г.Куйбышева.

Я в это не верю. Хоть он и является по некоторым параметрам "10-м районом Самары", все равно он вполне самодостаточен и богат для того, чтобы благополучно жить отдельно. Централизация органов власти в Самаре только усугубит транспортную проблему.
А разве Новокуйбышевск был поселком? По моим данным он строился сразу как город при строящемся огромном НПЗ. 1951 год - дата его основания как города на месте трех сел (Русских, Чувашских и Татарских Липягов).
ROOT писал(а):
ТД2 можно расширить

Да? Каким же образом, если не секрет?
ROOT писал(а):
А в Заречье? В городе есть где погулять (Ленинградская, Набережная, Звезда), есть кинотеатры, Филармония, театр. На Безымянке этого нет (кроме кинотеатров), потому народ ездит отдыхать в город. Что будет с заречьем? постоят набережную?

Невнимательно читаешь! Там же написано про набережную. Другое дело, что, как я подозреваю, под набережной подразумевается просто берегоукрепления и, может, скверы вдоль них. В любом случае аналога Волжской набережной не получится. А насчет мест развлечений и досуга я как раз выше и писал - чтоб по каждому поводу жители не ездили в город, все это должно быть построено там.
ROOT писал(а):
В Самаре нет набережной до Поляны

Это называется "зажрались" :D Да, до Поляны нет, но в Самаре и так самая длинная набережная (причем, оснащенная скверами, пляжами, кафе и пр. - такого больше вообще нигде нет) из всех волжских городов. Можешь мне поверить - я был в Астрахани, Волгограде, Саратове, Ульяновске, Казани, Нижнем, Костроме и Ярославле и видел, что у них именуется "набережной". Такого, чтобы пляж был прямо в центре города, да еще со всеми удобствами, - нет больше нигде.
ROOT писал(а):
около с. Зольное находятся нефтяные вышки

Конечно. А в пос. Богатырь - огромный карьер, в котором ежедневно проводят взрывные работы. В Жигулевске 2 карьера. Все это планируется вывести (ликвидировать) с территории заповедника.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 19:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Нефтяники так и ушли. Если мне не изменяет память, вода в Зольном от нефтяников. Я согласен на то, чтобы НовоКуйбшевск стал частью Самары, но против строительства Заречья. Там разве нормальная почва?
Если строить ближе к НК, то народ будет ездить со стороны Пл. Рев - сразу в городе. А если через Аврору, то это все вылезет на ЦАВе, на Гагарина и устремится в центр. Магистрали итак перегружены, даже если Центральную построят, то куда девать столько машин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 19:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Нефтяники так и ушли. Если мне не изменяет память, вода в Зольном от нефтяников. Я согласен на то, чтобы НовоКуйбшевск стал частью Самары, но против строительства Заречья. Там разве нормальная почва?

Построить можно все что угодно и на какой угодно почве. Просто нужно знать, как :) Конечно если просто песком засыпать и прямо на нем строить, все это уплывет первой же весной.
ROOT писал(а):
Если строить ближе к НК, то народ будет ездить со стороны Пл. Рев - сразу в городе. А если через Аврору, то это все вылезет на ЦАВе, на Гагарина и устремится в центр. Магистрали итак перегружены, даже если Центральную построят, то куда девать столько машин?

Все равно нас с тобой спрашивать не будут :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 19:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Что там построишь? Кинотеатр? Клуб? Уже вопрос. Театр? Наврядли.

Даже такой человек как я, который 200м на трамвае ездит, на набережную изредка катается! Что уж говорить о Заречье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 19:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Мне нравится запах от шоколадки. Обожаю. Едешь и кайфуешь.

Токсикоман доморощенный :D :D :D :P :wink:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 20:12 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Построить можно все что угодно и на какой угодно почве. Просто нужно знать, как :) Конечно если просто песком засыпать и прямо на нем строить, все это уплывет первой же весной.
Построй что-нибудь 9-этажное около ст. Речной, где дорога провалилась.
Pro-man писал(а):
Все равно нас с тобой спрашивать не будут :D
Зато если Самаре это объяснить, во что это выльется - то еще как спросят. Дешевое жилье (фашистская газовая камера) строится в Юнгородке. Хотя с транспортом там все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 23:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Что скажете?
За качество извиняюсь. 74 КБ
http://rootaria.pisem.net/015.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 22:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Какой станет Самара лет через 5-10? Над этим вопросом сейчас думают разработчики генерального плана города. На расширенное заседание рабочей группы пригласили даже магистра архитектуры из Голландии, чтобы узнать - как со стратегией развития городов дела обстоят у них. Генплан Самары - уже в завершающей стадии. Он должен быть готов к концу года. Осталось доработать разделы, касающиеся экономики и инженерной инфраструктуре города. После чего документ будет вынесен на общественные слушанья. Уже известно, что рост города планируется по улице Демократической, в направлении поселка Петра-Дубрава и за реку Самара. Вместе с новыми жилыми кварталами планируют строить новые магистрали и мосты.


Юрий Корякин, зам. руководителя департамента строительства и архитектуры администрации городского округа Самара:

«Через Волгу не предполагаем мостов. А через Самарку - первый - дублер для связи старой части города с левым берегом, второй мост - ближе к Южному мосту. Дальше посмотрим, как будет идти строительство левого берега. Возможно, потребуется строительство еще 1-2 мостов».

Архитекторы собираются расширить город в трех направлениях. В южной, восточной и в северо-восточной частях областного центра планируют возвести малоэтажные дома. В рамках транспортной программы генплан предполагает продление некоторых автомагистралей: улицы Луначарского, Мичурина, Авроры, 22 партсъезда и Ново-Вокзальной. Решить проблему пробок в городе собираются с помощью строительства трех мостов. Эти мосты должны будут соединить город и левобережье реки Самара. Все работы по разработке генплана планируется завершить к концу этого года. Затем архитекторы займутся проектами планирования отдельных районов города и поиском инвесторов. Помимо бюджетных денег для улучшения городской инфраструктуры потребуются частные вложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 22:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Куда эту Нововокзальную продлять? КУДА? Через ЖД станцию? Или вниз к Волге?

Я решительно не понимаю, за каким хреном строить жилье на другой стороне реки. Второй Ульяновск нам не нужен. Лучше бы за Волгой построили жилье :)

А куда Аврору продлевать? Хана Ботсаду?

Вообще интересно - опять делают генплан люди, которые дальше Масленникова в жизни не ездили?
Кто-то надумал метро на м. Безымянка (там заводов нет!) и не поставил его на пересечении магистралей Кирова (заводы) и Победы (заводы). Кто-то очень умный забыл про 14, 15 микрорайоны и Приволжский в схеме метро. Что же будет на этот раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 22:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Куда эту Нововокзальную продлять? КУДА? Через ЖД станцию? Или вниз к Волге?

Поменьше эмоций и побольше по делу :wink: Если будет построен пятый выход из города на Заводское шоссе, мне кажется хуже от этого не станет. К Волге навряд ли. Во всяком случае, сейчас надобности в этом нет.
А вообще скорее всего имеется ввиду расширение участка между Мск шоссе и Ново-Садовой - про это уже говорили несколько раз.
Цитата:
Я решительно не понимаю, за каким хреном строить жилье на другой стороне реки. Второй Ульяновск нам не нужен. Лучше бы за Волгой построили жилье :)

Нет уж, спасибо - вот тогда как раз и получится второй Ульяновск. Вернее даже хуже - вторые Чебоксары или второй Волгоград (да и то, там дела получше обстоят).
Цитата:
А куда Аврору продлевать? Хана Ботсаду?

От ЦАВа до Ново-Садовой между Госуниверситетом и Оврагом Подпольщиков. Про это уже давно говорят. Ботанический сад не затронет, его граница как раз по этой трассе и проходит.

Ладно хоть про 22-го Партсъезда вспомнили - это ведь надо было додуматься такой маразм сделать как сейчас!

Вообще только что показывали про генплан по телику и там сказали, что планируется еще два моста через Самарку - на продолжении Владимирской (не совсем въехал, видимо имеется ввиду Речная или рядом с ней) и на продолжении пр-та Кирова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 19:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Куда эту Нововокзальную продлять? КУДА? Через ЖД станцию? Или вниз к Волге?

Поменьше эмоций и побольше по делу :wink: Если будет построен пятый выход из города на Заводское шоссе, мне кажется хуже от этого не станет. К Волге навряд ли. Во всяком случае, сейчас надобности в этом нет.

А все вопросы были по делу :)
Насчет моста через Безымянку - а оно надо ли? +там завод какой-то+мосты по Кирова и 22 п/с
Цитата:
А вообще скорее всего имеется ввиду расширение участка между Мск шоссе и Ново-Садовой - про это уже говорили несколько раз.

Странно, что его не сделали раньше, там же рукой подать. Хотя и Гагарина никак не соединят с Московским....
Цитата:
Цитата:
Я решительно не понимаю, за каким хреном строить жилье на другой стороне реки. Второй Ульяновск нам не нужен. Лучше бы за Волгой построили жилье :)

Нет уж, спасибо - вот тогда как раз и получится второй Ульяновск. Вернее даже хуже - вторые Чебоксары или второй Волгоград (да и то, там дела получше обстоят).

Да хоть что: мост имеет ограниченную пропускную способность.
Цитата:
Цитата:
А куда Аврору продлевать? Хана Ботсаду?

От ЦАВа до Ново-Садовой между Госуниверситетом и Оврагом Подпольщиков. Про это уже давно говорят. Ботанический сад не затронет, его граница как раз по этой трассе и проходит.

В принципе, надо бы. Но тогда там клевер лучше всего построить.
Цитата:
Ладно хоть про 22-го Партсъезда вспомнили - это ведь надо было додуматься такой маразм сделать как сейчас!

Ты про то, что она - гаражная, как и Карла-Маркса?
Цитата:
Вообще только что показывали про генплан по телику и там сказали, что планируется еще два моста через Самарку - на продолжении Владимирской (не совсем въехал, видимо имеется ввиду Речная или рядом с ней) и на продолжении пр-та Кирова.


Их сколько ни строй, все равно будет рано или поздно кошмар.
А дальше пр-та Кирова,1 нужен ли мост?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 20:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Насчет моста через Безымянку - а оно надо ли? +там завод какой-то+мосты по Кирова и 22 п/с

Ну по большому счету можно и обойтись, однако пробки на Заводском и 22-го по будням еще никто не отменял. По-моему ты как раз больше всех ругался на то, что там трамваи в ДТП попадают из-за этого.
Цитата:
Странно, что его не сделали раньше, там же рукой подать. Хотя и Гагарина никак не соединят с Московским....

Ну раньше-то Гагарина была соединена, а вот почему сейчас тянут, мне непонятно. Сдается мне, что есть там чей-то интерес...
Цитата:
Цитата:
От ЦАВа до Ново-Садовой между Госуниверситетом и Оврагом Подпольщиков. Про это уже давно говорят. Ботанический сад не затронет, его граница как раз по этой трассе и проходит.
В принципе, надо бы. Но тогда там клевер лучше всего построить.

Иш чего захотел :D
Цитата:
Цитата:
Ладно хоть про 22-го Партсъезда вспомнили - это ведь надо было додуматься такой маразм сделать как сейчас!
Ты про то, что она - гаражная, как и Карла-Маркса?

Я про то, что нет сквозного проезда между Ставропольской и Карла Маркса и из-за этого все вынуждены стоять в пробках на узких Сов.Армии или Н-Вокзальной. А еще между Московским и Н-Садовой - там вообще улица всего одна - Советской Армии, причем самое узкое ее место. Такую ситуацию я не могу назвать иначе, чем топографический кретинизм у властей.
А ведь там когда-то трамвайная линия планировалась....................
Цитата:
Их сколько ни строй, все равно будет рано или поздно кошмар.
А дальше пр-та Кирова,1 нужен ли мост?

Сейчас может и не очень, но в будущем лишним он не станет. Особенно если город расширится в Засамарку. Да и сейчас по выходным на Южном мосту постоянные пробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB