volga7 писал(а):
Что значит «снос никому не нужен»? Город задыхается в транспортных тисках, а городские власти лет двадцать уже подобно страусу зарывают голову в песок, предпочитая не видеть и не решать этой проблемы.
И что? По-вашему дорожное строительство способно решить транспортные проблемы? Это глубокое заблуждение. Знаете, в Москве был один лысый в кепке - тот, который оголтело дороги строил и расширял, и лепил развязки. Закончилось всё довольно печально как для Москвы, так и для лысого. Фантастические деньги потрачены, а результаты прямо противоположные ожиданиям чиновников. Страусоподобное поведение самарских муниципальных чиновников действительно имеет место быть. Только выражается оно немного не так, как вы себе представляете. Трусливые городские власти боятся отнимать пространство у автовладельцев в пользу общественного транспорта - в этом главная проблема.
volga7 писал(а):
Метро в центре города альтернативы не имеет.
Правда? А вас не смущает то, что даже в случае его постройки у него будет весьма хилый охват территории? И что из-за хренового охвата оно вас тоже не спасёт?
volga7 писал(а):
Я, например, вообще не понимаю, почему власти города выдают разрешение на дальнейшее строительство домов в Ленинском и Самарском районах города?
Мне это тоже не нравится. А власти очевидно за счёт этого кормятся.
volga7 писал(а):
Ну есть же предел пропускной способности улиц! Дороги-то не расширяются.
Кстати у водопроводных труб и канализационных коллекторов тоже есть предел пропускной способности. Новостройки в Старом Городе - зло, как не крути. Однако бабло побеждает всё
volga7 писал(а):
Частные автомашины прочно оккупировали обочины дорог, превратив четырёхполосное движение в двухполосное.
Дык это автовладельцев надо нагибать, а не хрущи сносить.
volga7 писал(а):
Ветхие дома – очень спорный социальный вопрос. Почему мой друг горбатился с десяток лет, брал кредит в банке, но всё-таки вылез из барака в Кировском районе, а другим, палец о палец не ударившим, муниципальные власти должны эти квартиры дарить?
Потому что РФ - социальное государство. Так написано в Конституции.
volga7 писал(а):
Помню конфликтную ситуацию при строительстве развязки автомагистрали «Центральной» и обводной возле Сырейки. Там владелец земельного участка «упёрся» и затребовал сумасшедшие деньги за свою землю.
Так строители не стали трогать его земельный участок, а со всех сторон его обрыли бульдозерами, в результате дом алчного землевладельца оказался на искусственном земляном столбе на высоте 10 метров над уровнем земли. Ума не приложу, как хозяин туда забирался.
А фотки есть?
Уж больно любопытно посмотреть
volga7 писал(а):
Был утвержден Генплан города, согласно которому мост должен строиться в створе Самарской улицы. Эти многоэтажки были построены до или после утверждения Генплана?
В генплане 1986 г. (презабавнейший кстати документ) моста в створе Самарской не было. Новый генплан был утверждён в 2008, а дома скорее всего появились в эпоху правления Жоржа Ле Монски.
volga7 писал(а):
Впрочем, есть один пример перед глазами – деревянный дом на углу Самарской и Маяковского (перед Самарским отделением Сбербанка и бывшим офисом «Волгатрансстроя»), который отселить не удалось.
Это дом Маштакова. Памятник архитектуры. Там давно уже никто не живёт, а сам дом подлежит переносу, на который тоже нужно найти деньги.
volga7 писал(а):
Если честно, то не верю в это двукратное удорожание стоимости. Для того, чтобы поднять высоту моста на 2 метра, надо отсыпать грунт по обе стороны реки повыше на 2 метра и увеличить высоту опор моста. Это не так дорого.
Это вам к мостовикам