Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Мосты через Самарку
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=178
Страница 2 из 3

Автор:  Маркикокик [ Ср янв 18, 2012 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

А будет возм-ть отводить поток на Самарскую? Честно говоря, вообще не представляю, как по Фрунзе, где сейчас ездят в две полосы по путям, пойдет еще куча машин с Сухой Самарки. Она же вся встанет... Даже при запрете парковки.

Автор:  Pro-man [ Ср янв 18, 2012 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Маркикокик писал(а):
А будет возм-ть отводить поток на Самарскую?

На Чапаевскую точно будет отвод. Вроде бы дальше тоже планируется дорога по краю обрыва, но до куда точно - ХЗ. Плюс дорога вдоль берега под мостом.

Автор:  Маркикокик [ Ср янв 18, 2012 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

На Чапаевскую? :D поглядел бы я, как поедут фуры там, где на велосипеде с машиной порой не разъехаться. Да и через Ленинградку дороги нет.

Автор:  Pro-man [ Ср янв 18, 2012 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Маркикокик писал(а):
На Чапаевскую? :D поглядел бы я, как поедут фуры там

Какие еще фуры? Откуда? Куда?
Цитата:
, где на велосипеде с машиной порой не разъехаться. Да и через Ленинградку дороги нет.

Ну это пока. Пока вообще там одностороннее движение, причем в обратную сторону.

Автор:  Маркикокик [ Ср янв 18, 2012 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Pro-man писал(а):
Какие еще фуры? Откуда? Куда?

Почему-то у меня сложилось ощущение, что через мост есть грузовой трафик. Ошибся, стало быть - редко я там бываю...

Цитата:
Ну это пока. Пока вообще там одностороннее движение, причем в обратную сторону.

Полезная информация, не знал.

Автор:  Pro-man [ Ср янв 18, 2012 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Маркикокик писал(а):
Почему-то у меня сложилось ощущение, что через мост есть грузовой трафик.

Через Самарский мост фуры не ездят - во-первых некуда, а во-вторых мост и так разваливается. И так ограничение 20 км/ч уже повесили.

Автор:  volga7 [ Ср янв 18, 2012 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Pro-man писал(а):
Маркикокик писал(а):
А будет возм-ть отводить поток на Самарскую?

На Чапаевскую точно будет отвод. Вроде бы дальше тоже планируется дорога по краю обрыва, но до куда точно - ХЗ. Плюс дорога вдоль берега под мостом.

Чапаевская - улица очень узкая, даже для одностороннего движения.
На участке от Пионерской до Фрунзе обычно стоят трамваи на кольце, на участке от Фрунзе до Ленинградской полно машин по обочинам тех людей, кто приезжает на пешеходную зону, полно заездов во дворы, постоянно стоят армейские машины возле комендатуры.
И прав Маркикокик - трасса перережет пешеходную зону на Ленинградской.

В принципе, реальный выход там только один - сразу с Фрунзенского моста вдоль Самарки и ж/д путей направлять поток машин на ту же Самарскую.
Спрашивается - и зачем тогда "изобретать велосипед" с мостом в створе улицы Фрунзе?

Автор:  volga7 [ Ср янв 18, 2012 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Pro-man писал(а):
Маркикокик писал(а):
где на велосипеде с машиной порой не разъехаться. Да и через Ленинградку дороги нет.

Ну это пока. Пока вообще там одностороннее движение, причем в обратную сторону.

А на каком участке Чапаевской одностороннее движение?
Дело в том, что "квартал вправо" и "квартал влево" от Ленинградской движение вполне себе двухстороннее.

Автор:  Pro-man [ Ср янв 18, 2012 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

volga7 писал(а):
А на каком участке Чапаевской одностороннее движение?

От Венцека до Комсомольской. Навстречу трамвайному движению.

Автор:  Маркикокик [ Ср янв 18, 2012 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Ну вот и чудненько :) Значит, я все-таки не ездил против шерсти. А то уж подумал, что совсем отупел, раз "кирпичи"" не вижу...

P.S. Камазы по мосту все-таки ездят, отсюда, видимо, и мой стереотип о грузовом трафике.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 19, 2012 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Маркикокик писал(а):
P.S. Камазы по мосту все-таки ездят, отсюда, видимо, и мой стереотип о грузовом трафике.

Ездят самосвалы или бортовые платформы, но не фуры-полуприцепы. Грузовой трафик, конечно, есть, но с Южным мостом или с Алексеевкой его не сравнить.

Автор:  nekit_m [ Пт янв 20, 2012 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

volga7 писал(а):
В принципе, реальный выход там только один - сразу с Фрунзенского моста вдоль Самарки и ж/д путей направлять поток машин на ту же Самарскую. Спрашивается - и зачем тогда "изобретать велосипед" с мостом в створе улицы Фрунзе?


Я вам рекомендую совершить прогулку на Хлебную площадь и на ул. Самарскую. Вопросы отпадут сами собой. На Самарской даже четырёхполосный мост впереть некуда. Точнее впереть-то можно, но это потребует сноса ряда зданий с предварительным отселением жильцов. Причем наверняка придётся отселять и сносить не только ветхие здания дореволюционной постройки, но и современные многоэтажки (а еще там расположен волгапромгазовский замок). Это уже невероятнейший гемор и огромные затраты, и только по этой причине мост там никто никогда строить не будет.

Еще одна веская причина - Хлебная площадь располагается значительно выше ул. Самарской относительно уровня реки (точную цифру к сожалению не знаю), поэтому туда приткнуть мост 4-й категории проще и дешевле.

Исторически так сложилось, что Куйбышевский район ездит через крупнейший пассажирообразующий пункт старого города - пл. Революции. Так вот благодаря Фрунзенскому мосту появится наиболее короткий и удобный маршрут до пл. Революции.

По поводу тупиковости ул. Фрунзе заморачиваться особо не стоит - автопоток не привязан к пассажирообразующим пунктам и гнать его можно куда угодно - на ту же Чапаевскую, Л. Толстого, Молодогвардейскую и т.д. В случае "правильной" организации работы ОТ может даже пробок не будет... Вот смогут ли её грамотно организовать - большой вопрос.

Автор:  volga7 [ Сб янв 21, 2012 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

nekit_m писал(а):
Я вам рекомендую совершить прогулку на Хлебную площадь и на ул. Самарскую. Вопросы отпадут сами собой. На Самарской даже четырёхполосный мост впереть некуда. Точнее впереть-то можно, но это потребует сноса ряда зданий с предварительным отселением жильцов. Причем наверняка придётся отселять и сносить не только ветхие здания дореволюционной постройки, но и современные многоэтажки (а еще там расположен волгапромгазовский замок). Это уже невероятнейший гемор и огромные затраты, и только по этой причине мост там никто никогда строить не будет.

Еще одна веская причина - Хлебная площадь располагается значительно выше ул. Самарской относительно уровня реки (точную цифру к сожалению не знаю), поэтому туда приткнуть мост 4-й категории проще и дешевле.

Исторически так сложилось, что Куйбышевский район ездит через крупнейший пассажирообразующий пункт старого города - пл. Революции. Так вот благодаря Фрунзенскому мосту появится наиболее короткий и удобный маршрут до пл. Революции.

По поводу тупиковости ул. Фрунзе заморачиваться особо не стоит - автопоток не привязан к пассажирообразующим пунктам и гнать его можно куда угодно - на ту же Чапаевскую, Л. Толстого, Молодогвардейскую и т.д. В случае "правильной" организации работы ОТ может даже пробок не будет... Вот смогут ли её грамотно организовать - большой вопрос.

Благодарю за очень дельные возражения. Ситуацию на Хлебной площади я примерно представляю, а вот в тупик Самарской, признаться, действительно не заглядывал. Непременно схожу.

Что касается сноса зданий (или дач) - без этого при транспортном строительстве в городе не обойтись!
Для автомагистрали "Центральной" придется сносить хрущёвку в районе метро "Московская".
Кстати, если я не ошибаюсь, при строительстве Фрунзенского моста на том берегу Самарки что-то тоже надо сносить и выкупать.
Про волгапромгазовский замок - вообще сильно! Как я понимаю, Азаров - выходец из этих структур.
Может быть, это и есть настоящая причина изменения генплана :D

Надо посчитать, сколько стоит строительство мостового комплекса в целом (порядка несколько миллиардов рублей) и сколько стоит снос жилья и выкуп земли в обоих вариантах: створ Самарской и Фрунзенской.
Не понимаю, почему этого нельзя сделать? Открыто, с цифрами и комментариями?

Про исторический маршрут к площади Революции понятно. После реконструкции старого моста на Главной все желающие могут продолжать туда ездить. Только главная беда Фрунзенского моста - как раз в том, что уже на подходе к "траверсу" площади Революции там будет огромная пробка! Ибо транспортный поток вопрётся и так в забитые улицы Фрунзе и Куйбышева. Вы давно ездили по Фрунзе? Там вдоль обочин машины стоят сплошняком и слева, и справа, а движение транспорта идёт только по трамвайным путям.

Автор:  ViktorRy [ Сб янв 21, 2012 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Присоединюсь к обсуждению.

На мой взгляд, новый мостовой переход в створе ул. Самарской куда более логичен, нежели в створе ул. Фрунзе. Ул. Самарская является по-сути продолжением ул. Ново-Садовой, по которой движется значительный транспортный поток. Нужно стремиться спрямить траекторию этой трассы везде, где это возможно, в том числе в историческом центре города.

Даже если в ближайшие годы построят Фрунзенский мост (а это весьма вероятно, раз уже готов проект), это лишь отодвинет на несколько лет строительство моста в створе ул. Самарской. И лет через 20 его всё равно построят!

Кроме того, действующий Фрунзенский мост будет дополнительно оттягивать ремонтные работы Старосамарского моста в створе ул. Водников (Доводы чиновников: "Зачем нам тратить деньги на реконструкцию старого моста, когда уже есть новый мост на расстоянии 800 м от старого?"). Скорее всего, к 2018 г. (а может и раньше) он приобретёт статус "пешеходный".

Автор:  Pro-man [ Сб янв 21, 2012 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

ViktorRy писал(а):
На мой взгляд, новый мостовой переход в створе ул. Самарской куда более логичен, нежели в створе ул. Фрунзе. Ул. Самарская является по-сути продолжением ул. Ново-Садовой, по которой движется значительный транспортный поток.

Давайте не будем в очередной раз переливать из пустого в порожнее. Все прекрасно понимают, что мост по Самарской с транспортной точки зрения удобнее моста по Фрунзе. Но решение принято, проект готов, в этом году начнется строительство. Поэтому все разговоры на эту тему уже не имеют смысла - от них все равно ничего не изменится.
Цитата:
Даже если в ближайшие годы построят Фрунзенский мост (а это весьма вероятно, раз уже готов проект), это лишь отодвинет на несколько лет строительство моста в створе ул. Самарской. И лет через 20 его всё равно построят!

Нет, моста по Самарской не будет. Два моста на расстоянии 700 метров - смысл-то какой? Тем более что их и так будет два рядом (Самарский и Фрунзенский).

В работы по Фрунзенскому мосту, кстати, входит не только строительство самого моста с подходами, но и реконструкция ул. Шоссейной, Кряжского шоссе, Пугачевского тракта и Стромиловского шоссе (то есть будет нормальный выход на Южно-Обводную дорогу и а/д Р226 "Самара - Волгоград").
Цитата:
Кроме того, действующий Фрунзенский мост будет дополнительно оттягивать ремонтные работы Старосамарского моста в створе ул. Водников (Доводы чиновников: "Зачем нам тратить деньги на реконструкцию старого моста, когда уже есть новый мост на расстоянии 800 м от старого?"). Скорее всего, к 2018 г. (а может и раньше) он приобретёт статус "пешеходный".

Старый мост уже в этом году будет частично закрыт на ремонт одного наиболее аварийного пролета. После этого ремонта мост сможет прослужить еще лет пять, за которые как раз будет построен Фрунзенский мост со всеми подходами и развязками. После открытия нового моста, старый будет полностью закрыт на капитальный ремонт (ориентировочно на 1,5 года). Все это нужно будет сделать до 2018 года, разумеется.

Автор:  volga7 [ Сб янв 21, 2012 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Pro-man писал(а):
Давайте не будем в очередной раз переливать из пустого в порожнее. Все прекрасно понимают, что мост по Самарской с транспортной точки зрения удобнее моста по Фрунзе. Но решение принято, проект готов, в этом году начнется строительство. Поэтому все разговоры на эту тему уже не имеют смысла - от них все равно ничего не изменится.

Вот и хочется знать, кем именно принято решение? Фамилии героев в студию.
А также хочется знать, почему было принято такое решение?
Я вот ждал, что после встречи городских чиновников с журналистами появятся хотя бы какие-то подробные статьи на эту тему. Ничего подобного! В "Самарском обозрении" в двух номерах нет ничего, "Самарские известия" ограничились короткой заметкой ни о чём.
Создаётся впечатление, что кому-то очень не хочется никаких подробностей на эту тему.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 21, 2012 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

volga7 писал(а):
Вот и хочется знать, кем именно принято решение? Фамилии героев в студию.
А также хочется знать, почему было принято такое решение?

Я уже написал выше, что из соображений экономии. Мост по Самарской получался намного дороже моста по Фрунзе.

Автор:  nekit_m [ Сб янв 21, 2012 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

volga7 писал(а):
Что касается сноса зданий (или дач) - без этого при транспортном строительстве в городе не обойтись


При нынешней нищете такой снос-перенос вообще никому не нужен. В городе и без этого до чёрта ветхого жилого фонда, который некуда отселять. Буквально только что скорректировали планы по строительству метро в том числе из-за отсутствия желания/возможности расселять ветхие дома на ул. Самарской.

volga7 писал(а):
Для автомагистрали "Центральной" придется сносить хрущёвку в районе метро "Московская"


Я вас уверяю, что к тому времени, когда "Центральная" дойдёт до ул. Гагарина, этот хрущ развалится самостоятельно :D По недавно звучавшим в прессе весьма оптимистичным оценкам постройка "Центральной" только до пр. Кирова может занять 8 лет. И дело скорее всего даже не в дачах. Недалеко от пятнашки прямо в землеотводе "Центральной" понатыкана куча высоковольтных опор (напротив ТЭЦ), и решение вопроса с этими опорами будет стоить существенно дороже выкупа дач даже при весьма нехилых финансовых аппетитах их владельцев.

volga7 писал(а):
Надо посчитать, сколько стоит строительство мостового комплекса в целом (порядка несколько миллиардов рублей) и сколько стоит снос жилья и выкуп земли в обоих вариантах: створ Самарской и Фрунзенской.
Не понимаю, почему этого нельзя сделать? Открыто, с цифрами и комментариями?


Отселение может влететь в миллиарды. Если не лень, можете узнать, сколько имеется квартир в многоэтажках на Самарской и оценить их суммарную стоимость. К тому же проблему отселения трудно решить одними лишь деньгами. Жильцы многоэтажек начнут капризничать, вставать в позу, их не будет устраивать местоположение предлагаемого жилья и планировка, они не захотят снова тратиться на ремонт и т.д. и т.п. В итоге одно лишь расселение может растянуться на долгие годы. С трущобами всё еще смешнее - нередко происходят ситуации, когда в относительно небольшом доме прописана целая орда и каждому "ордынцу" нужно предоставить его законные 18(?) кв. м.

Теперь непосредственно про мост. Не так давно из-за Фрунзенского моста пришлось менять категорию судоходства р. Самары, т.к. подъём моста всего на каких-то пару метров привёл бы к двукратному(!) его удорожанию. Я вам не зря в предъидущем посте написал про нехилую разницу в высоте над уровнем реки Хлебной площади и ул. Самарской. Так что смотрите, прикидывайте.

volga7 писал(а):
После реконструкции старого моста на Главной все желающие могут продолжать туда ездить


После появления фрунзенского моста желающих там ездить останется очень мало. Для стошки этот маршрут вообще станет ненужным.

volga7 писал(а):
Только главная беда Фрунзенского моста - как раз в том, что уже на подходе к "траверсу" площади Революции там будет огромная пробка! Ибо транспортный поток вопрётся и так в забитые улицы Фрунзе и Куйбышева. Вы давно ездили по Фрунзе? Там вдоль обочин машины стоят сплошняком и слева, и справа, а движение транспорта идёт только по трамвайным путям.


А вы не замечали, что такая проблема существует не только на упомянутых вами улицах? :) Какое к ней отношение имеет местоположение моста? :) Решать эту проблему следует путём нормализации работы ОТ (в т.ч. путём его изоляции от автопотока) и упорядовачиванию парковочной емкости (где-то парковку необходимо вообще запретить, где-то упорядочить и сделать платной). Мост тут не помощник, ни в створе Самарской, ни где-либо еще.

volga7 писал(а):
Вот и хочется знать, кем именно принято решение? Фамилии героев в студию.


Очевидно минтрансовские и ответсвенные за тему муниципальные чиновники. Рудаков И.А. точно принимал участие судя по его интервью того времени. Можете попробовать у него спросить через блог или твиттер, может быть он что-нибудь помнит :) Хотя конечно вряд ли он станет рассказывать подробности - отделается банальной формулировкой про соображения экономической целесообразности :)

volga7 писал(а):
А также хочется знать, почему было принято такое решение?


Ну наверное не потому, что среди принимавших его людей были исключительно дилетанты и идиоты, вероятно они просто владели большим объёмом информации и рассматривали помимо транспортного ряд других аспектов, касающихся строительства (грунты, инженерные коммуникации), судоходства (соответствие моста 4-й категории) и отселения граждан.

Автор:  ROOT [ Сб янв 21, 2012 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

nekit_m писал(а):
Недалеко от пятнашки прямо в землеотводе "Центральной" понатыкана куча высоковольтных опор (напротив ТЭЦ), и решение вопроса с этими опорами будет стоить существенно дороже выкупа дач даже при весьма нехилых финансовых аппетитах их владельцев.

Не знаю, надо ли переносить эти опоры или нет, но все энергетические компании - с государственным участием. Решаются такие вопросы очень просто: Артяков едет в Москву и общается с нужными людьми. Впрочем, есть шанс, что и тут все можно решить.

Автор:  nekit_m [ Сб янв 21, 2012 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

ROOT писал(а):
Не знаю, надо ли переносить эти опоры или нет, но все энергетические компании - с государственным участием. Решаются такие вопросы очень просто: Артяков едет в Москву и общается с нужными людьми. Впрочем, есть шанс, что и тут все можно решить.


На моей памяти данная проблема публично не обсуждалась. Теоретически можно проложить под трассой кабели, а сами опоры демонтировать. Однако такие манипуляции тоже не бесплатные и не факт, что финансовый вопрос можно уладить настолько легко.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/