Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Автомагистраль "Центральная"
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=229
Страница 2 из 5

Автор:  Laser [ Пт авг 08, 2008 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

OldDigger писал(а):
Пока просто продлил по прямой и соеденил с дорогой что идет Аэропортовского шоссе на П.Дубраву.
Спасибо!!!


Там вся фишка в том, что новая дорога находится между пос.П-Дубрава и дорогой на звероферму.

Автор:  Pro-man [ Пт авг 08, 2008 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Laser писал(а):
Автодорога проходит почти по идеальной прямой от Сырейки

Прямой там не пахнет, там от развязки на Обводной плавный поворот почти на 90 градусов налево, потом длинная прямая вдоль леса на юг, почти параллельно Обводной, а потом еще более плавный поворот направо. Только так можно было обойти П-Дубраву и Завод "Коммунар". Дальше к пл.Дачной действительно почти прямая.

Автор:  Pro-man [ Пт авг 08, 2008 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Вот вам карта.

Примерная трассировка магистрали показана черной ручкой:
Изображение

То же самое, с указанием участков: розовый - перспективный, синий - строящийся, зеленый - разрешено движение:
Изображение

Еще вот вам трассировка на более подробной карте:
ИзображениеИзображение

Автор:  Pro-man [ Сб авг 09, 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Вид на магистраль от Петра-Дубравы:
Изображение
Построена только проезжая часть в сторону Самары, по которой сейчас осуществляется движение в обе стороны. Под проезжую часть в обратную сторону (справа) подготовлено только основание. Вдалеке на следующем пригорке видно путепровод - это глухое пересечение с местной дорогой, вероятно это дорога от Стройкерамики на север к СДМ "Зеленая Роща" (на картах она обозначена как грунтовая), попасть на нее с трассы Р-225 можно, развернувшись под мостом через Падовку, на выезде из Самары.

Левая кривая поворота на север:
Изображение
Дорога пока весьма пустынна - мало кто знает, что ездить уже можно, и куда она вообще ведет.

Этот сданный участок имеет статус обычной автодороги, то есть ограничение скорости - 90 км/ч, в то время как первый участок (развязка с Обводной и прилегающие съезды) со всех сторон обозначен как автомагистраль, т.е. скорость 110 км/ч. Правда на сопряжении первого и второго участков, где дорога сужается с 4-х полос с разделительным газоном до обычных 2-х полос, не установлено никаких знаков - ни знака 5.2, ни знака 5.1 в обратную сторону :?

Оказалось, что на пересечении с Петрадубравской дорогой никакой развязки не будет, как не будет ее и на пересечении с дорогой в Новосемейкино. По крайней мере пока. А сейчас и там, и там сделаны оттянутые развороты с уширениями разделительной полосы. Примерно как на Волгоградской трассе в районе Воскресенки или на Кинельской трассе в районе Советов. Такие же резкие зигзаги, по три полосы в каждую сторону. Отличает только наличие везде металлических отбойников и еще бОльшая протяженность этих разворотов. То есть, например, чтобы попасть в Петра-Дубраву со стороны Стройкерамики, нужно сначала повернуть на магистраль, перестроиться их первого в третий ряд (благо это можно сделать по прямой), проехать по ней добрых метров 150, если не больше, развернуться, перестроиться из третьего в первый ряд, и повернуть направо. В общем, нечто похожее на тольяттинские "овальные кольца", "Тещин Язык" и т.п. Самое любопытное, что если в Петра-Дубраве такие развороты есть с обоих сторон, то на повороте в Новосемейкино он только один, со стороны Обводной. А при движении из Самары нужно либо разворачиваться в конце магистрали, за развязкой с Овбодной, либо на самой развязке.

Правая кривая около поворота на Новосемейкино (налево, теперь его нет). Указатель направлений на развязке с Обводной дорогой через 800 метров:
Изображение

Развязка с Обводной дорогой: направо на Алексеевку, Бугуруслан, Оренбург, Чимкент, Волгоград; налево на Москву и Челябинск:
Изображение
Этот участок открыт для движения уже пару лет, здесь заканчивается разметка и новый асфальт, сделанные к открытию второго участка.

Оттянутый разворот после поворота на Новосемейкино (при движении в сторону Самары):
Изображение

Так выглядит выезд на магистраль со стороны Петра-Дубравы:
Изображение
Старая дорога идет строго по прямой, но сейчас, чтобы проехать прямо, нужно делать 300-метровый крюк направо.

Аналогично выглядит выезд на магистраль со стороны Стройкерамики (вид от поворота в село Заярье, ООТ "Зверосовхоз"):
Изображение
Видно, что новый указатель закрыл собой стеллу "Петра-Дубрава" :?

А так выглядит указатель и поворот с магистрали:
Изображение
Что меня больше всего раздражает - если на разворотах сделаны нормальные длинные полосы торможения и разгона, то на самих поворотах их нет совсем! И такой маразм сейчас присутствует на многих развязках, сданных за последнее время. О чем думали проектировщики и какими ГОСТами они руководствовались - остается только гадать :evil: Хотя такое попадается и на развязках советских времен. Первое, что приходит на ум - выезд на М-5 с тольяттинского Обводного шоссе, как в сторону Самары, так и в сторону Москвы.

Автор:  Сергей [ Пн авг 11, 2008 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Pro-man писал(а):
Вид на магистраль от Петра-Дубравы:
Изображение
Построена только проезжая часть в сторону Самары, по которой сейчас осуществляется движение в обе стороны. Под проезжую часть в обратную сторону (справа) подготовлено только основание. Вдалеке на следующем пригорке видно путепровод - это глухое пересечение с местной дорогой, вероятно это дорога от Стройкерамики на север к СДМ "Зеленая Роща" (на картах она обозначена как грунтовая), попасть на нее с трассы Р-225 можно, развернувшись под мостом через Падовку, на выезде из Самары....


Тоже проезжал там в субботу, многому был удивлен, особенно тем самым зигзагам в 3 полосы, удищим чуть под уклон, благодаря чему я чуть было не выехал на обочину, но вовремя сориентировался!

Автор:  Laser [ Пн авг 11, 2008 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Такая организация движения неприемлема для автомагистрали! На автомагистрали не должно быть левых поворотов и разворотов через разделительную полосу! Информационные знаки 6.9.1 установленные на пересечении с П-Дубравской дорогой не соответствуют ГОСТу!

Автор:  Сергей [ Пн авг 11, 2008 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Laser писал(а):
Такая организация движения неприемлема для автомагистрали! На автомагистрали не должно быть левых поворотов и разворотов через разделительную полосу! Информационные знаки 6.9.1 установленные на пересечении с П-Дубравской дорогой не соответствуют ГОСТу!


Будем надеяться, что это временное явление, иначе весь смысл магистрали просто пропадает! Развязки в одной плоскости - это не магистраль, а ее жалкое подобие!

Автор:  Pro-man [ Пн авг 11, 2008 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Совершенно верно, на автомагистрали не должно быть ни разворотов через разделительную полосу, ни таких резких зигзагов, ни пешеходных переходов, ни остановок общественного транспорта, вообще не должно быть пересечений в одном уровне. У нас в области под стандарты автомагистрали более-менее подходит только участок М-5 от Самары до Тольятти, и то - до настоящей магистрали ее нужно еще доделывать - убирать остановки, переходы, делать отбойники по всей длине, увеличивать протяженность полос торможения и разгона...

ЗЫ: Кстати, забыл написать: 146 дачный маршрут теперь ходит по "Центральной"! По крайней мере я видел один МАЗ-104, ехавший в сторону города по дороге между Стройкерамикой и Петра-Дубравой. Возможно, конечно, что это личный почин водителя или по новой дороге идет только часть рейсов... Но в любом случае, решение интересное. С одной стороны по новой дороге существенно ближе до СДМ "Зеленая Роща", чем через Алексеевскую развязку, с другой стороны, как я писал выше, на дорогу в Новосемейкино с "Центральной" нет нормального левого поворота. К тому же, там вдоль Обводной дороги есть еще один небольшой массив в районе Алексеевского свинокомплекса, напротив которого останавливались 146-е. Выходит, что теперь этот массив лишается связи с городом :?

Автор:  Сергей [ Пн авг 11, 2008 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Pro-man писал(а):
ЗЫ: Кстати, забыл написать: 146 дачный маршрут теперь ходит по "Центральной"! По крайней мере я видел один МАЗ-104, ехавший в сторону города по дороге между Стройкерамикой и Петра-Дубравой. Возможно, конечно, что это личный почин водителя или по новой дороге идет только часть рейсов... Но в любом случае, решение интересное. С одной стороны по новой дороге существенно ближе до СДМ "Зеленая Роща", чем через Алексеевскую развязку, с другой стороны, как я писал выше, на дорогу в Новосемейкино с "Центральной" нет нормального левого поворота. К тому же, там вдоль Обводной дороги есть еще один небольшой массив в районе Алексеевского свинокомплекса, напротив которого останавливались 146-е. Выходит, что теперь этот массив лишается связи с городом :?


Мне тоже попался 146, идущий в сторону города, забыл об этом упомянуть! И видел еще один, который свернул с Центральной в сторону этого массива (он шел со стороны большой развязки с обводной дорогой).

Автор:  Pro-man [ Пн авг 25, 2008 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Еще недостроенное пересечение с дорогой на Петра-Дубраву:
http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 5612&l=sat
Кстати, если приглядеться, можно увидеть контуры будущей развязки. А западнее путепровод ж/д ветки на завод "Коммунар" - видно, что его строили в стороне от переезда, в обход.

Развязка с Обводной:
http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 5612&l=sat

Глухое пересечение с дачной дорогой:
http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 5612&l=sat

Автор:  Triangel [ Вт авг 26, 2008 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Pro-man писал(а):
Развязка с Обводной:
http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 5612&l=sat

В сообщениях про "Центральную" все время фигурировал "первый участок: от Водинской развязки..." Это вот эту самую клеверную развязку с Обводной и называют "Водинской"?

Автор:  Laser [ Вт авг 26, 2008 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Pro-man писал(а):
А западнее путепровод ж/д ветки на завод "Коммунар" - видно, что его строили в стороне от переезда, в обход.


То есть довольно протяженный уч-к нового рельсового пути?

Автор:  Pro-man [ Вт авг 26, 2008 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Laser писал(а):
Pro-man писал(а):
А западнее путепровод ж/д ветки на завод "Коммунар" - видно, что его строили в стороне от переезда, в обход.

То есть довольно протяженный уч-к нового рельсового пути?

Ну смотрите сами:
http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 5612&l=sat
Участок с путепроводом (новый) - слева, а справа более прямой, но разобранный старый участок.
Triangel писал(а):
В сообщениях про "Центральную" все время фигурировал "первый участок: от Водинской развязки..." Это вот эту самую клеверную развязку с Обводной и называют "Водинской"?

Да, это она. Ближайший к ней нас.пункт - село Водино к северу (по крайней мере так считается, хотя по-моему Сырейка ближе, плюс есть еще нечто под названием Дубки прямо на Обводной в овраге, там буквально два дома). Развязка эта построена года два или три назад, не помню уже, старость - не радость :)

Автор:  ROOT [ Вс сен 04, 2011 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

http://city.samara.ru/life/novelty/12660
!Технико-экономическое обоснование строительства магистрали непрерывного движения по пр. Карла Маркса от Ракитовского шоссе до улицы Урицкого было подготовлено компанией "Самараавтодор" в 2002 году, проект учитывал организацию многоуровневых развязок. Однако на реализацию проекта в таком варианте потребуется более 40 млрд. рублей. В настоящее время, в связи с проведением на территории ЧМ, поставлена задача - оптимизировать стоимость и сроки строительства. По словам Сергея Рубакова, это станет возможным в том случае, если выбор будет сделан в пользу магистрали регулируемого движения в одном уровне без устройства в местах пересечений с поперечными улицами многоуровневых развязок. Таким образом стоимость проекта будет снижена до 8-9 млрд. рублей.

Автор:  Pro-man [ Вс сен 04, 2011 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Бугага :) Впрочем, уж лучше так, чем вообще никак.

Автор:  volga7 [ Вт ноя 08, 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

Областной минтранс планирует корректировать проект «Центральной»
Глава областного минтранса Николай Синельников на пленарном заседании Самарской губдумы во вторник, 8 ноября, сообщил о планах по строительству магистрали «Центральная» в Самаре. «Магистраль фактически делится на две части — проспект Карла Маркса в черте Самары и та часть, которая идет от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе. Мы планируем скорректировать проект той части магистрали, которая выходит за город»,- заявил он.
Отметим, что на этом участке в 2007 г. было построено 11 км дороги, но дорога оказалась фактически бесполезной, поскольку не дошла даже до Ракитовского шоссе, сообщает корреспондент Волга Ньюс.

Напомним, ранее Волга Ньюс сообщал, что проектная документация по строительству в Самаре магистрали «Центральная» по проспекту Карла Маркса от площади Урицкого до Ракитовского шоссе должна быть разработана и одобрена к началу 2012 г.


Что-то корреспондент Волга Ньюс много на себя берёт, говоря о бесполезности дороги. Я там частенько и с удовольствием езжу. Трасса реально экономит время и бензин на пути от Зубчаниновки до развязки близ Сырейки на обводной.

Автор:  Pro-man [ Чт ноя 10, 2011 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомагистраль "Центральная"

volga7 писал(а):
Что-то корреспондент Волга Ньюс много на себя берёт, говоря о бесполезности дороги. Я там частенько и с удовольствием езжу. Трасса реально экономит время и бензин на пути от Зубчаниновки до развязки близ Сырейки на обводной.

+1, там даже дачный маршрут 146 ходит.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/