В последний солнечный день побывал в Новокуйбышевске и поснимал, наконец, отремонтированный участок ул. Кирова.
Фотографии места.
Свежая контактная сеть на перекрестке Кирова/Миронова. Трассировка кривых - идеальная, прям как в Сызрани возле депо
Нульцевая крестовина.
Новые стрелки с новыми проводами (еще не успели окислиться, блестят медью
). Справа на первом фото новые опоры КС (черные столбы). Напоминаю, что проезжую часть расширили и столбы с той стороны новые.
Новое кольцо на пересечении Кирова и Промышленной. Само кольцо стало раза в два-три больше (в диаметре), а проезжие части - шире.
На фото 1 - общий вид со стороны ул. Миронова.
На фото 2 - вид со стороны тролл. депо. Слева - отдельный проезд для поворота направо с ул. Кирова в промзону. Обратите внимание на знак "Направление главной дороги". Не смогли не поизвращаться
На фото 3 - вид, противоположный первому. Слева видно боковой проезд, переулок, по которому шла временная тролл. линия.
Троллейбусы и автобусы на новом участке.
Троллейбус
044, а вдалеке -
031 и
011 подъехали к перекрестку со стороны ул. Дзержинского. Наконец-то троллейбусы в городе стали ходить часто. Все лето ходили через пень-колоду из-за этих ремонтов.
Кстати, в предыдущем сообщении я уже писал о том, что тролл. кольцо на Дзержинского/Шоссейной не сняли, оно так и висит. Вероятно его действительно решили насовсем оставить
031 проезжает перекресток. Кстати, у некоторых машин таблички 1-го и 2-го маршрута больше размером и там кроме номера еще эмблема "СИБУРа" (это владелец Нефтехимкомбината). Раньше иногда просто "НХК" писали под цифрой. Интересно, ННК это проспонсировал что ли? Навряд ли это инициатива НМУПТП
047 рядом с нульцевыми (диодными, кстати) светофорами, приехал со стороны ННК. Помните, это на нем мы ездили в промзону в июле 8)
Симпатичный
036 тоже оттуда приехал, но судя по тому, что пустой, вероятно только что из депо выехал. Собирается повернуть налево, на Миронова.
Машина
022 4-го маршрута подъехала по Миронова.
Приехав к вечернему часу "пик", я не прогадал - было вообще много транспорта, к тому же удалось заснять "маршруты-призраки" 12 (машина
027) и 14 (машина
040). Как видно на фото, "туда" они ехали почти пустыми (напомнило Тольятти и ВАЗовский пик
), а вот обратно - прилично заполненными, но уже с табличками 11 и 13 соответственно. Машина
040, как оказалось, справа еще более размалёванная, чем слева (одни двери чего стоят!
).
063 на новом кольце, едет в промзону. Пожалуй, кроме
040 и еще
021, это единственный троллейбус в более-менее приличной рекламе. Остальные - это какой-то кошмар
вв679 23-го дачного маршрута поворачивает с Миронова на Кирова. Это единственный автобус из пришедших в этом году, имеющий обычную морду. Все остальные - в "питерском" пластике спереди и сзади.
вв682 22-го дачного маршрута заезжает на новое кольцо.
Другие фотографии.
На проспекте Победы удалось заснять АКСМ-101 под номером
060. Уж очень давно его не видел. Я даже не знал, что на нем, как и на
035, наклейки в честь 20-летия троллейбуса (только расцветка другая).
Также обнаружился 5256 на 9-м маршруте. Мало того, что до этого я ни разу не видел 5256 на 9-ке, так ему еще и трафарет специальный сделали (полноценный трафарет для Новокуйбышевска вообще редкость), причем а-ля самарский
У нас в АП-1 такие трафареты - почти что стандарт. Разве что трассу так подробно не расписывают.
Приехав на ул. 50 лет НПЗ я тоже не прогадал
Во-первых, заснял один из ЛиАЗов новой, сентябрьской поставки:
А во-вторых, оказалось, что
маршурты 17 и 18 работают как ни в чем не бывало
Причем машина
042 на фото следует по 17-му с трафаретом 18-го
Вообще за пару часов в городе я впервые увидел троллейбусы почти всех 18-ти маршрутов (по-моему только 15к так и не застал)
К сожалению, не успел сфоткать развозку работников НК НПЗ на вахтовых 5256. Примерно около 16:00 они толпой (все 4 машины), выехали с завода и поехали в город. Два автобуса свернули на Кирова по 2-му маршруту и два поехали в сторону Автостанции по 1-му. Автобусы были забитые в хлам! Это при том, что там и городских автобусов полно проходит в это время и троллейбусы 7,8,15,16,17,18 маршрутов друг за другом идут и еще маршруток до хрена. Все 4 автобуса НПЗ обычные городские, трехдверные, в зелено-белой "московской" окраске, судя по всему, 5256.45, поступили в 2005 году. Все 4 машины сейчас оклеены в рекламу в честь 55-летия НПЗ.
Кстати, 55 лет НПЗ, ТЭЦ-1 и еще нескольких заводов Новокуйбышевск отмечал весь сентябрь
Ул. 50 лет НПЗ вся завешана вот такими позравлениями (это у них вообще такой лейбл сейчас, он просто ВЕЗДЕ в городе
):