Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=27604
Страница 2 из 3

Автор:  Игорь [ Вт авг 04, 2009 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

мне официальных сообщений от архитекторов не надо
:D
знаю этот народ именно неофициально :-o

насчет того что город по ливневке на Зубачаниновском должен шевелиться согласен, вообще у чиновников очень много рычагов
даже на тех же незаконных застройщиков и прочую публику
правда они одной рукой запрещают - другой - разрешают

Автор:  Игорь [ Ср авг 05, 2009 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Вчера вечером снял таки движение на дороге от Южного моста, недалеко от котельной
Идут там машины http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %82%d1%80/

Автор:  Pro-man [ Ср авг 05, 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Игорь писал(а):
ребята из инета как источник информации по обучению неисполнению ГП -очень сомнительный источник информации

А вы, видимо, не очень хорошо представляете роль тр.ру в транспортном интернете :)

Автор:  Игорь [ Чт авг 06, 2009 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

если честно - не представляю, но поговорил с несколькими архитекторами (уровень гипов) про обучение в вузе неисполнению ГП
их улыбнуло) :D

Автор:  ROOT [ Чт авг 06, 2009 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Игорь писал(а):
если честно - не представляю, но поговорил с несколькими архитекторами (уровень гипов) про обучение в вузе неисполнению ГП
их улыбнуло) :D


Поинтересуйтесь, где уровень исполнения генерального плана (декларативного документа, который совершенно не подразумевает, что найдут деньги на строительство), выше хотя бы 50%.

Автор:  Игорь [ Пт авг 07, 2009 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Я согласен с вами, что ГП - только декларация о намерениях и уровень его исполнения зависит от лоббистов

Автор:  pavelp1976 [ Пт авг 07, 2009 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

ROOT писал(а):
Поинтересуйтесь, где уровень исполнения генерального плана (декларативного документа, который совершенно не подразумевает, что найдут деньги на строительство), выше хотя бы 50%.


Сейчас это всё таки не совсем так.
Современный генплан города делается по градостроительному кодексу. А бюджетные деньги выделяют по бюджетному кодексу. То есть процесс рисования генплана и процесс выделения бюджетных денег между собой действительно почти не пересекаются.
Но сейчас эту проблему властям частично удалось решить. Современный генплан это фактически просто план использования городских земель. То есть основная функция генплана сейчас это опредение назначения каждого квадратика городской земли. Где могут быть только зеленые насаждения, где дома не выше двух этажей, где дома не ниже пяти этажей и всё такое прочее. В этом смысле генплан сейчас исполняют. По крайней мере использование квадратика земли не по генплану сейчас признано нарушением закона. Но эта проблема легко обходится, назначение каждого квадратика земли можно изменить просто решением городских депутатов, без коректировки генплана в целом. Этим сейчас активно занимаются, назначение городских земель меняют каждый месяц по запросам разных застройщиков.
Транспортная инфраструктура в генплане сейчас выражена вообще очень плохо. Фактически дороги рассматриваются просто как участки городской земли со специальным транаспортным назначением. В этом плане Генплан сейчас работает, официально построить дом поперёк планируемой автодороги сейчас малореально.
Но с точки зрения планирования путей сообщения как транспортных объектов Генплан вообще не говорит ничего конкретного. Поэтому нельзя даже сказать что Генплан в этом случае не работает, просто в градостроительном кодексе об этом ничего не написано. Общественый транспорт из генплана сейчас фактически выпал, неглубокие линии линии метро и линии трамвая сейчас обозначаются фактически просто как автодороги чтобы выделить им землеотвод.

Что касается выделения денег под исполнение генплана, то генплан сейчас фактически устанавливает просто поле для творчества. То есть например частный застройщик может осваивать на свой вкус любую территорию, предназначенную для застройки в генплане. Но если в генплане например написано что на этом квадратике дома могут быть не ниже пяти этажей, то и застройщик должен строить дом не ниже пяти этажей(либо договориться с депутатами о смене статуса этого квадратика и построить что хочется). В этом плане генплан сейчас работает.
С бюджетными деньгами ситуция аналогичная. Например в генплане было обозначено четыре новых моста через Самарку. Соответственно бюджетные деньги можно выделить либо на строительство всех четырех мостов одновременно, либо вообще не давать деньги на строительство мостов, либо давать деньги на эти четыре объекта в любой промежуточной комбинации.
Но вот выделить деньги на пятый мост, которого не было в генплане, законым образом нельзя. Любые прокуты должны строиться на основе генплана, а не противоречить ему. В этом плане генплан в принцпе работает, хотя назревает очевидный конфликт интересов. В генплане мост через Самарку нарисован на улице Самарской, а сейчас его хотят строить скорее на улице Фрунзе. Если проект Фрунзе всё таки победит, то как я понимаю придётся делать корректировку генплана.


Ну а вообще в Самаре конечно очень низкая культура генпланов, эти бумажки наши власти никогда не уважали.
Любопытный пример это генплан 1965 года. Там не было метро, зато была автомагистраль Центральная. Власти, получив этот генплан, даже и не подумали начать строительство Центральной. Вместо этого власти затеяли бурную деятельность и уже в 1967 добились корректировки Генплана и включения в него метро. После этого до 1977 строительство Центральной власти даже не начали, а направили все свои силы на получения разрешения на строительство метро. Дальнейшая история известна, у метро первую линию таки построили на две трети. А вот строительство автомагистрали Центральной до сих пор даже не начинали. То есть очевидно что власти даже в 1965 году соврешенно не уважали мнения проектировщиков и всегда хотели строить то что им нравиться(а не то что нарисовано в Генплане).
Вообще почти все глобальные идеи самарских генпланов провалились. Взять например две самые яркие идеи, новый центр города и засамарская застройка.
Провал проекта застройки самарского заречья долгое время обяхсняли отсутствием денег. Но когда в 2006-2008 деньги таки появились, выяснилось что у специалистов много претензий к этому району(слишком дорогое строительство из-за намывного грунта и нахождение точно в розе ветров НПЗ). Да и застройщикам этот район малоинтересен, даже застройщики бюджетного уровня находят другие варианты типа сносов на Безымянке или микрорайона Волгарь. То есть фактически идея о застроке заречья сейчас подвисла даже на уровне концепции.
Другая яркая идея это новый центр города около Центрального автовокзала. Идея также фактически провалилась. С одной строны жители тамошнего частного сектора пока защищают свои дома. А с другой стороны и застройщиков сейчас больше интересует застройка на месте ликивидированных промзон. Если бы не кризис, то на месте ГПЗ-4 вполне могли бы начать строить новый центр города. Но вот строить новый центр города около центрльного автовокзала(как это было прописано в Генплане) сейчас никто даже и не собирается.
И таких примеров полно, фактически ни одна яркая идея из Генпланов в Самаре не сработала. Дело иногда доходило до абсурда. Для управления строительсвом ГЭС построили посёлок Управленческий. А партия взяла и передумала строить ГЭС около Самары. Так что уровень уважения и исполнения генпланов в Самаре реально очень низкий.

Автор:  Игорь [ Сб авг 08, 2009 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

конечно низкий, я бы сказал, нижайший
сегодня с сыном обошел район Ю. Проезд - Балаковская (Чуваши) для фотосъемки - я в шоке

там по ГП - зона малоэтажной астройки, а Тархов и Арсентьев хотели застраивать высотками
причем так с наскоку, не разделяя район на сегменты - жители дорогих коттеджей резко встали против и на слушаниях прокатили желание Тархова перестраивать

а там на самом деле есть места - ужас (я позже пропощу эту тему)

властям нельзя так по партизански относится и к ГП и к жителям
хотя постепенно надо что-то делать

Автор:  А.М. [ Сб авг 08, 2009 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Сегодня сходили на прогулку от Южного моста до п.Шмидта. Мне понравилось :)
Фотки:
http://vkontakte.ru/album-3809349_94416869?st=340

Автор:  НиколЯ [ Сб авг 08, 2009 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Сходили конечно классно ,но на будущее сапоги буду брать. :P

Автор:  А.М. [ Сб авг 08, 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

НиколЯ писал(а):
Сходили конечно классно ,но на будущее сапоги буду брать. :P

Лодку, удочки, ружьё для защиты от собак и ящик водки :D Ну можно только последнее :D :D :D

Автор:  Игорь [ Сб авг 08, 2009 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Вы зря в речку-вонючку пошли, там надо вверх было уйти, а потом перед бомжатником спуститься по металлической лестнице вниз (это тонкости такие - идти по автодороге)

а вообще молодцы, что пошли и котельную так хорошо пролазили (подготовились, веревки взяли)

экстримное место и красивое по своему

вот вам еще одно место маршрута для экстримных прогулок - только идите такой же кучей не по одиночке

http://gregorkon.wordpress.com/2009/07/ ... %d0%bb-22/

Автор:  А.М. [ Пн авг 10, 2009 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Игорь писал(а):
вот вам еще одно место маршрута для экстримных прогулок - только идите такой же кучей не по одиночке

http://gregorkon.wordpress.com/2009/07/ ... %d0%bb-22/

Спасибо, интересно! По возможности сходим :)

Автор:  А.М. [ Пн авг 10, 2009 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

Игорь писал(а):
Вы зря в речку-вонючку пошли, там надо вверх было уйти

Вот, собственно, и сама переправа :D
http://www.youtube.com/watch?v=nYY5YObWgnE

Автор:  Игорь [ Пн авг 10, 2009 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

ваши девушки - молодцы :D
впереди - ребят и на переправе и в котельной

Автор:  Игорь [ Пт авг 14, 2009 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

народ, поосторожней там, а то трупаки уже вылавливают
http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %80%d0%b0/

по одиночке там не стоит бродить, я просто хочу это еще раз напомнить - народ там нервный живет

Автор:  Игорь [ Вт сен 01, 2009 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проезд по набережной реки Самары от Южного моста до центра

вчера, настоялся в пробках начиная с Маяковского и кончая Гагарина и это был только первый день, когда перекрыли Волжский проспект (так по Мегаполису расказывали)
сто раз эту дорогу по набережной вспомнил
как бы сейчас она бы выручила тех кому в город надо :D

тем более она же блин в новом генплане стоит, запроектировано строительство

значит все дело только в давлении на этих муниципальных балбесов, чтобы они деньги пуляли не на химеры, а на конкретные объекты, нужные всему городу

Автор:  Игорь [ Пн сен 07, 2009 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: автобусные новости

для pro-man

разговорился я тут с одним речником он утверждает, что до ГЭС Самара судоходна была только весной, а потом чуть ли не вброд можно было ее пройти в районе Запанского
может он крупнотонажные суда имел в виду?
это по вопросу о судоходности Самары до Кинеля

мало ли что бурлаки протаскивали до хлебных пристаней...

Автор:  Сергей [ Пн сен 07, 2009 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: автобусные новости

Игорь писал(а):
для pro-man

разговорился я тут с одним речником он утверждает, что до ГЭС Самара судоходна была только весной, а потом чуть ли не вброд можно было ее пройти в районе Запанского
может он крупнотонажные суда имел в виду?
это по вопросу о судоходности Самары до Кинеля


ГЭС? На Самарке? Откель?

Автор:  Pro-man [ Вт сен 08, 2009 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: автобусные новости

Сергей писал(а):
Игорь писал(а):
для pro-man
разговорился я тут с одним речником он утверждает, что до ГЭС Самара судоходна была только весной, а потом чуть ли не вброд можно было ее пройти в районе Запанского
может он крупнотонажные суда имел в виду?
это по вопросу о судоходности Самары до Кинеля

ГЭС? На Самарке? Откель?

Я думаю имелось в виду "до строительства Саратовской ГЭС". Конечно, до того момента и Волга была небольшой речкой, состоящей из плёсов и перекатов, постоянно менявшей свое русло и т.п. Кстати она и сейчас такая ниже Волгограда. Там фарватер меняется несколько раз за навигацию. Я видел однажды лоцию этого участка - она вся состоит из вклеек ксерокопий с новой навигационной обстановкой.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/