Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 05:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
Народ, вот о чем хотелось бы поговорить. Прикинул я по годам ввода в эксплуатацию старых мостов и путепроводов в Самаре, получается что помимо больших положительных сдвигов после сдачи мостов были и пострадавшие.
http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %8e%d1%82/

В числе пострадавших жилые дома и кварталы в самом начале пр. Кирова и 22 партсъезда, оказавшиеся в дыре...

После ввода в эксплуатацию Кировского моста и строительства новых дорог в том кусте (где именно я писать не буду - мне интересно ваше мнение) - жизнь на территориях прилегающих к реке Самаре опять может развернуться на 180 градусов.
Причем в громадной зоне от Псковской - Береговой до Авроры - Южного проезда.
Эти перемены могут быть революционными (на мой скромный взгляд) в зоне Заводского шоссе, Ветлянской, Кабельной и т.д.

А что думаете вы на этот счет?

Просто на примере трамвая в центре Самары мы имеем яркий пример дебильности и непрофессионализма городских чиновников, однако жизнь продолжается и там где не срабатывают чиновники (которых может и сменят скоро) там должна работать народная смекалка.
На ваш взгляд кто выиграет и проиграет по территориям от ввода Кировского моста? Какое строительство и развитие общественного транспорта там возможно? Какие предприятия стоит выносить за мост?
Ну и все такое в стиле социального прожектирования


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 11:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Игорь писал(а):
В числе пострадавших жилые дома и кварталы в самом начале пр. Кирова и 22 партсъезда, оказавшиеся в дыре...

КАК они могут пострадать? Любое место, удаленное от транспорта, в принципе является задницей географии.


Цитата:
Причем в громадной зоне от Псковской - Береговой до Авроры - Южного проезда.

Псковская, Ветлянская - да, наконец-то закроют открытые по 20 лет колодцы и благоустроят дворы, которые сейчас никому не нужны. У людей появится возможность добираться домой после 20.00.

Цитата:
На ваш взгляд кто выиграет и проиграет по территориям от ввода Кировского моста? Какое строительство и развитие общественного транспорта там возможно?

Самое простое - троллейбус продлить. Сразу получается отличная связь этого района с Московским шоссе.
Посложнее - перенос трамвая на обочину... Там места-то мало для него (Кирова будет не менее 6 полос для непрерывного движения). И это всего один маршрут (25).

Цитата:
Какие предприятия стоит выносить за мост?

Никакие, естественно. В центре на хорошей земле разве что фабрика макарон Верола, но кому она мешает? 9 хлебозавод рано или поздно перенесут.
Крупные промышленные предприятия и так в промзоне находятся, где всегда грязно.
Любые работы по переносу неподъемны даже для областного бюджета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
Как они могут пострадать? (Я про начало 22 партсъезда и Ветлянскую говорю)

бараки на Ветлянской (не там где она сейчас проходит, а чуть ниже - по дачам) строили в 1941 г., до заводов народ возили я думаю или на каком-то служебном транспорте или топали пешком...

22 партсъезда - тоже наверняка был служебный транспорт, который в 1950-е людям которые там проживают на 22 ПС-Кабельной давали для выезда в город

после того как мосты сдали - Ветлянская с 1960х, когда ее начали в нынешнем варианте строить - на трамвай пешкодралом

22 пс тоже - на трамвай на зш или в мясокомбинат на автобус

что касается тепершних ощущений - я думаю - самое главное - это психологическое состояние тех людей, которые там живут и никому до них дела нет, безысходность, особенно для стариков жуткая по части элементарного сервиса и правила безопасности тоже еще те надо выдерживать - на Кирова 33 даже на 2 этаже в некоторых квартирах решетки на окнах - райончик то "ах"



насчет выноса предприятий - прошелся посмотрел начало - половину баз после Экрана можно и НУЖНО убирать
это не Верола, которая лично мне даже нравится в ее теперешнем виде в этом квартале


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 14:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Игорь писал(а):
бараки на Ветлянской (не там где она сейчас проходит, а чуть ниже - по дачам) строили в 1941 г., до заводов народ возили я думаю или на каком-то служебном транспорте или топали пешком...

В 41 году жили на заводах) Дома КуАЗа (например, наш был Свободы, 124), построили позже.


Цитата:
22 партсъезда - тоже наверняка был служебный транспорт, который в 1950-е людям которые там проживают на 22 ПС-Кабельной давали для выезда в город

Насчет транспорта все всегда решалось как и сейчас - есть деньги у предприятия - возят, содержат цех. Нет денег - иди пешком. Про историю игрушечного 10 маршрута троллейбуса можете почитать здесь:
viewtopic.php?f=7&t=27610

В 87 году даже такой завод, как Прогресс (!!!!!) не смог надолго обеспечить автобус от метро Юнгородок до проходной, а зимой идти ой как неприятно, да и не близко.
Так что транспорт в жилмассивах - песня, зависящая только от возможностей заводов.

Цитата:
что касается тепершних ощущений - я думаю - самое главное - это психологическое состояние тех людей, которые там живут и никому до них дела нет, безысходность, особенно для стариков жуткая по части элементарного сервиса

И что сервис? В 66 квартале в туалетах у многих лифт. Присел на унитаз на 2 этаже - вышел на первом. И так уже более 20 лет. В центре (например, на Фрунзе) полуразвалившиеся дома - халупы, в которых жить хуже, чем в начале Кирова.


Цитата:
насчет выноса предприятий - прошелся посмотрел начало - половину баз после Экрана можно и НУЖНО убирать

Это еще зачем? Их место идеально, мне больше всего нравится промзона.
БАЗЫ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ НА ПРОСПЕКТЕ КИРОВА, т.к. с транспортной точки зрения данное место великолепно. Все предприятия находятся на своем месте.

Не говоря о самом лучшем транспортном месте города - Кировском рынке (его появление там неслучайно) - месте, где пересекаются элекричка, метро, трамвай, троллейбус и автобус.
Т.е. и рабочий может нормально доехать до работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
и на заводах жили и в бараках в медвежьих углах на той же Ветлянской, одно другое не исключает

за историю 10 маршрута - спасибо :D

на фрунзе другой уровень сервиса и 66 квартал посреди города стоит (хоть и близко к кладбищу :( )
но за 66 квартал говорит его сайт - и правильно делает

я говорю за побережье Самары

на Кирова и рядом много свободных площадей - эту тему опишу на блоге чуть позже (но криминализирующиеся площадки на брошенных дачах надо освобождать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 14:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Игорь писал(а):
на фрунзе другой уровень сервиса

Наличие дорогих магазинов - это ли сервис? Даже забегаловки - и те дорогие :(

Цитата:
я говорю за побережье Самары

Там пляж, конечно, можно было бы обустроить, в противном случае - огородить и не подпускать никого, т.к. наш народ купаться не умеет.

Цитата:
на Кирова и рядом много свободных площадей

На Кирова можно понастроить еще производств (нам в Самаре ничего, кроме производств и складов, не нужно). ЖД ветка есть, рабочих доставлять - никаких проблем.
Все - дело времени.
В 2005 году что было на Кирова, 2 - и что в 2007 - не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
А маршруты ОТ с Кирова на 22 пс через Ветлянскую - Кабельную были когда-нибудь? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 18:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На Кирова можно понастроить еще производств

Нельзя. Новое промышленное строительство в черте Самары давно уже запрещено.
Игорь писал(а):
А маршруты ОТ с Кирова на 22 пс через Ветлянскую - Кабельную были когда-нибудь?

Нет, конечно. Там и дороги-то как таковой не было никогда.
Цитата:
Посложнее - перенос трамвая на обочину...

Я считаю, что нужно оставить его по центру.
Цитата:
(Кирова будет не менее 6 полос для непрерывного движения).

Кто сказал что 6 полос? Кто сказал, что это мифическое "непрерыное движение" вообще будет? Мост по проекту 6-полосный. Но это не значит, что в городе он не может стыковаться с 4-хполосным проспектом Кирова, какой он сейчас. Не такой уж там огромный поток автомобилей будет, к тому же никого ведь не смущает, что 6-полосный Смышляевский путепровод переходит в 2-хполосное Аэропортовское шоссе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 18:24 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
На Кирова можно понастроить еще производств

Нельзя. Новое промышленное строительство в черте Самары давно уже запрещено.

Это как? Кто запретил?
В рамках реконструкции строят, открывают на существующих площадях склады и производства.

Цитата:
Я считаю, что нужно оставить его по центру.

Зачем? Чтобы люди под колеса бросались?

Цитата:
Кто сказал что 6 полос?

Все подряд, начиная от Сазонова, эти обещания тянутся еще с 2006 года минимум.

Цитата:
Но это не значит, что в городе он не может стыковаться с 4-хполосным проспектом Кирова, какой он сейчас.

Кирова стабильно умирает в час пик и не в час пик. Про зиму я говорил, что с 1994 года каждый год (кроме этого) диспетчер на ст.22 мог в потолок плевать - одна фура встанет и пр. Кирова умирает скоропостижно (2 часа от Вольской до Стара-Загоры).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 18:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Это как? Кто запретил?

Правительство Самарской области.
Цитата:
В рамках реконструкции строят, открывают на существующих площадях склады и производства.

Вот именно что в рамках реконструкции и на существующих площадях. Это - не новое строительство. Новое - это строительство на новой, неосвоенной площадке, например, на левом берегу реки Самары, около Кировского моста, или в лесу между Мехзаводом и Управленческим.
ROOT писал(а):
Зачем? Чтобы люди под колеса бросались?

Нет, просто надо пользоваться опытом нормальных городов, вроде Челябинска, Екатеринбурга и т.д. и обустраивать трамвайные остановки как положено.
Цитата:
Все подряд, начиная от Сазонова, эти обещания тянутся еще с 2006 года минимум.

Вот именно что обещания. Обещания политиков и инженерный проект - это две совершенно разные вещи.
Цитата:
Кирова стабильно умирает в час пик и не в час пик. Про зиму я говорил, что с 1994 года каждый год (кроме этого) диспетчер на ст.22 мог в потолок плевать - одна фура встанет и пр. Кирова умирает скоропостижно (2 часа от Вольской до Стара-Загоры).

Это происходит между Вольской и Стара-Загорой, а мы речь ведем про участок от Заводского шоссе до Самарского. Если будет прямой выезд из промзоны на Обводную дорогу, большая часть фур будет ездить именно там, а не через Ипподром. Так что новый мост поможет разгрузить Кирова в любом случае.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
Как вы оцениваете строительство трассы между началом Кирова и 22 партсъезда с выходом у нового Родника, после сдачи моста?
Что это может дать ОТ Самары?

Еще вопрос - старые ж/д пути идущие паралельно 22 пс (выходящие к новому заводу Romax) - насколько реально их убрать?

И вообще за каким .... эти пути по которым никто не ездит понатыканы тут и там за Заводским шоссе? Что имеет с них КуйбЖД...

Сколько метров полоса отчуждения от ж/д и неужели эта самая полоса одинакова везде и на таких мелких отводах и на магистралях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 20:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Нет, просто надо пользоваться опытом нормальных городов, вроде Челябинска, Екатеринбурга и т.д. и обустраивать трамвайные остановки как положено.

Хорошо, мы имеем трамвайную остановку "ОАО Моторостроитель".
Естественно, переход заколотили. После того, как там труп нашли, сколько там народу в туалет ходило и сколько получили по физиономии, неизвестно. И до сих пор город не хочет брать этот переход к себе на баланс, т.к. денег нет.
Кроме того, подземные/надземные переходы крайне неудобны, инвалидам и дачникам умучаться нужно, чтобы подняться и спуститься.

И вообще, даже не знаю, куда даже переносить трамвай. Если на четную сторону Кирова (что логично, ибо промзона, то возникает вопрос по поводу поворота 10 налево). Поворот на площади - под путепроводом. Хотя еще большой вопрос насчет сроков всего этого.
Если на нечетную сторону Кирова - то по-любому на Кировском рынке строить подземный переход, а также восстанавливать на заводе Фрунзе.
Чем плохи выделенки по центру - см. Заводское шоссе, трамвай даже на хороших путях не может разогнаться, т.к. многие разворачиваются.
Хотя при желании можно доехать от Норда до ст.5 за 8 минут (на свеженькой (июнь 2009 ТР) 828-838 8-) ).

Цитата:
Это происходит между Вольской и Стара-Загорой, а мы речь ведем про участок от Заводского шоссе до Самарского. Если будет прямой выезд из промзоны на Обводную дорогу, большая часть фур будет ездить именно там, а не через Ипподром. Так что новый мост поможет разгрузить Кирова в любом случае.

После ввода нового моста должна быть реконструкция Кирова до Ипподрома с расширением, все же будет выезд на Центральную/Карла-Маркса когда-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 00:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Хорошо, мы имеем трамвайную остановку "ОАО Моторостроитель".

Я имел в виду не только остановки с подземными переходами.
Цитата:
Кроме того, подземные/надземные переходы крайне неудобны, инвалидам и дачникам умучаться нужно, чтобы подняться и спуститься.

Зато безопасны.
Цитата:
Чем плохи выделенки по центру - см. Заводское шоссе, трамвай даже на хороших путях не может разогнаться, т.к. многие разворачиваются.

Заводское шоссе - плохой пример выделенки.
Цитата:
После ввода нового моста должна быть реконструкция Кирова до Ипподрома с расширением, все же будет выезд на Центральную/Карла-Маркса когда-нибудь.

Вовсе необязательно, могут все так оставить, все равно ничего не изменится. Центральная тоже имеет выход на Обводную, к тому же до Кирова ее достроят лет через пять, не раньше.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 00:41 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Хорошо, мы имеем трамвайную остановку "ОАО Моторостроитель".

Я имел в виду не только остановки с подземными переходами.

На остальных будут давить.

Цитата:
Цитата:
После ввода нового моста должна быть реконструкция Кирова до Ипподрома с расширением, все же будет выезд на Центральную/Карла-Маркса когда-нибудь.

Вовсе необязательно, могут все так оставить, все равно ничего не изменится. Центральная тоже имеет выход на Обводную, к тому же до Кирова ее достроят лет через пять, не раньше.

Так говорили, что и Кирова не ремонтируют до ввода моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 00:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На остальных будут давить.

Со светофором - не будут.
Если же светофор не в тему, тогда надо строить в разных уровнях.
А на остановках с небольшим пассажиропотоком достаточно зебры.
Главное чтобы сама остановка была огорожена.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 00:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
На остальных будут давить.

Со светофором - не будут.

На МНД светофор?...
Цитата:
Главное чтобы сама остановка была огорожена.

Хлебозавод до реконструкции Победы. Не перейдешь дорогу с остановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 01:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На МНД светофор?...

Да не будет никакой МНД, это сказка для лопоухих! Зачем вообще в городе МНД?
Цитата:
Хлебозавод до реконструкции Победы. Не перейдешь дорогу с остановки.

Там светофор нужен.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 02:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
На МНД светофор?...

Да не будет никакой МНД, это сказка для лопоухих! Зачем вообще в городе МНД?

Чтобы пробок не было на Кирова.
Когда в тех местах, куда вливается поток, пробок нет, основная причина задержки - светофоры.
Кроме того, МНД сделает воздух чище.
Торги проведены тем более.
http://www.samru.ru/bisnes/vremya/26587.html
http://www.guot-adm.samara.ru/May2007/47746/

Цитата:
Там светофор нужен.

И так из-за светофора на Юбилейной трамваи ездят 15 км/ч и все движение тормозят (25). 8, 10 попадают под красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 00:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Я считаю, что нужно оставить его по центру.


Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность? новое
ShSe 22.08.2009 22:11

Пересказ на русском и оригиналы

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4502.html
В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ТРАМВАИ ЯВЛЯЮТСЯ ГРЯЗНЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА, ОКАЗЫВАЯ БОЛЕЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ЧЕМ АВТОМОБИЛИ.

Трамваи, которые все считали экологически чистым видом транспорта, косвенно становятся виновниками выбросов таких объемов парниковых газов, которые больше, чем даже у автобусов. К таким выводам пришли австралийские ученые.

Исследователи Мельбурнского Университета RMIT выяснили, что трамваи косвенно становятся причиной повышенного выброса выхлопных газов. Сами трамваи, конечно, никаких выхлопов не имеют, но в крупных городах являются главными виновниками заторов и пробок на дорогах, где тормозя движение автотранспорта, стимулируют у последнего больший расход топлива в холостую и следовательно больше выбросов выхлопных газов. Когда трамваи останавливаются на дороге вследствие очередной остановки, они останавливают в среднем до 40 автомобилей, которые обязаны пропустить пассажиров на тротуар и с остановки в трамвай. А все потому, что когда изначально было придумано трамвайное движение, решили, что пути должны пройти по крайнему левому ряду (а при правостроннем движении по крайнему правому), а на остановках пассажиры должны переходить дорогу и останавливать движение автотранспорта. Если бы заранее тогда могли предвидеть, что будут такие пробки, то не стали бы так планировать или подумали бы, как сделать подход пассажиров к остановке таким, чтобы автодвижение не останавливалось.

На Западе эта проблема стоит остро, поскольку загруженность трамваев очень низкая, в отличие от нашей страны. Там трамваи ездят с загрузкой не более 25%, а у нас часто она превышает 130%. Поэтому, на Западе легковой автотранспорт и автобусы оказываются более выгодными с точки зрения экологии, чем трамваи. У нас пока еще трамваи более экологичны, поскольку они загружены пассажирами “под завязку”.

Выходом из создавшейся ситуации может стать создание для трамваев отдельных направлений, лежащих вне основных автотрасс, чтобы они не создавали пробок и им не мешало автомобильное движение.

Открывшаяся несколько лет назад подобная ветка в Лондоне показала свою эффективность.

Она лежит вне автодорог и пассажиры очень ее полюбили, поскольку трамвай очень быстро совершает движение и не зависит от пробок на дорогах. И некоторые даже теперь ездят на работу не на своем автомобиле, а на трамвае, чтобы не стоять в пробках и не опоздать на работу.

Дата публикации: 29 января 2003

http://www.rmit.edu.au/browse;ID=z08xro ... YPE=ENTIRE
January 17, 2003
Trams more damaging to the environment than cars
Trams are the least environmentally-friendly form of transport, and even trains produce less greenhouse gas emissions than private cars, a study by RMIT University researchers has found.

The study shows that over the long-term, trams produce the highest amount of greenhouse gases, followed by trains, cars and buses.

The research, led by Dr Ed Boyapathi, a senior lecturer in engineering, compared greenhouse gas emissions from the public transport systems and private cars in the Melbourne metropolitan area.

The researchers counted the number of passengers and length of their trips, and averaged the findings against the amount of greenhouse gas each vehicle produced.

They found that trams produce about 0.74 kg of carbon dioxide (CO2) per passenger kilometre. Buses generated just 0.04 kg of CO2 per passenger kilometre, while cars and trains fairly equal at 0.25 kg of CO2 per passenger kilometre and 0.23 kg CO2 per passenger kilometre respectively.

http://www.rmit.edu.au/browse;ID=z08xro ... YPE=ENTIRE
January 16, 2003
Higher greenhouse gas emissions from public transport: study
Research from RMIT University shows that public transport networks release more greenhouse gas emissions than private cars.

According to the study, trams produced the highest amounts of greenhouse gas emissions followed by trains, buses and cars.

And the researchers say trams are the worst polluters.

Dr Ed Boyapati, a senior lecturer and expert in engineering systems who coordinated the study, compared greenhouse gas emissions from the public transport system and private cars in the Melbourne metropolitan area.

Based on a life-cycle analysis, the study looked at the values of greenhouse gas emission generated by the different transport systems, estimating the value in terms of carbon dioxide emissions per passenger kilometre travelled.

“From the study, we found that trams release nearly eight times more greenhouse gas emissions than buses, with about 80 per cent more greenhouse emissions added to the environment as a result of flow-on effects,” Dr Boyapati said.

“This suggests that on environmental grounds, buses are far superior to trams , and trams are a not such a ‘clean and green’ form of public transport, contrary to popular belief.”

Dr Boyapati presented the findings at the 8th International Conference on Energy and Environment in Cairo, Egypt last week.

For further information, contact:

Dr Ed Boyapati, Lecturer, School of Civil and Chemical Engineering, RMIT University (03) 9359 6693 or (03) 9925 3692;

Andrew Yee, Publicist, Public Affairs, RMIT University (03) 9925 3176 or 0417 592 398


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 02:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Бред сивой кобылы. От лишней остановки расход топлива ощутимо возрастет разве что у внедорожников или автомобилей представительского класса, с объемом двигателя 4 литра и более. Таких, к счастью, подавляющее меньшинство. Не говоря уже о том, что даже в России сейчас производятся автомобили с Евро-3, а в Европе скоро введут нормы Евро-5.

А если делать остановки как положено, то есть отгороженные от проезжей части, то при остановке трамвая автотранспорт останавливаться не должен!

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB