Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Последствия ввода нового Кировского моста
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=27615
Страница 3 из 5

Автор:  Машинист [ Вс авг 23, 2009 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Зачем? Чтобы люди под колеса бросались?

Нет, просто надо пользоваться опытом нормальных городов, вроде Челябинска, Екатеринбурга и т.д. и обустраивать трамвайные остановки как положено.

+1 Уже научно обосновано, что выделенные полосы общественного транспорта, расположенные по центру, эффективнее.

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
На МНД светофор?...

Да не будет никакой МНД, это сказка для лопоухих! Зачем вообще в городе МНД?

Чтобы пробок не было на Кирова.
Когда в тех местах, куда вливается поток, пробок нет, основная причина задержки - светофоры.
Кроме того, МНД сделает воздух чище.
Торги проведены тем более.
http://www.samru.ru/bisnes/vremya/26587.html
http://www.guot-adm.samara.ru/May2007/47746/

Магистраль непрерывного движения в районах плотной городской застройки - это зло!

Автор:  Машинист [ Вс авг 23, 2009 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Я считаю, что нужно оставить его по центру.


Re: Электротранспорт более экологичен чем с ДВС - миф или реальность? новое
ShSe 22.08.2009 22:11

Пересказ на русском и оригиналы

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4502.html
В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ТРАМВАИ ЯВЛЯЮТСЯ ГРЯЗНЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА, ОКАЗЫВАЯ БОЛЕЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ЧЕМ АВТОМОБИЛИ.


БСК коррумпировнанных антитрамвайщиков.

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Pro-man писал(а):
Бред сивой кобылы.

Все же это Мельбурнский (!) институт писал.

Цитата:
А если делать остановки как положено, то есть отгороженные от проезжей части, то при остановке трамвая автотранспорт останавливаться не должен!


Пример нормальных остановок в моем понимании - это Постников Овраг, Панова, Звезда, притом Звезда - наиболее правильный вариант из всех.

На Ленина же поток тормозится и это напрягает, когда едешь на машине.

Автор:  Машинист [ Вс авг 23, 2009 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Бред сивой кобылы.

Все же это Мельбурнский (!) институт писал.
А думаешь, в австралии нет коррумпированных антитрамвайщиков? В Мельбруне тоже было полно демонтажей, но об этом лучше Павла спросить.

Цитата:
Цитата:
А если делать остановки как положено, то есть отгороженные от проезжей части, то при остановке трамвая автотранспорт останавливаться не должен!


Пример нормальных остановок в моем понимании - это Постников Овраг, Панова, Звезда, притом Звезда - наиболее правильный вариант из всех.

На Ленина же поток тормозится и это напрягает, когда едешь на машине.
Мало ли кого что напрягает. Приоритет должен выстраиваться следующий: Пешеход - общественный транспорт - личный транспорт. Пожарные, скорая, милиция и т.п. - вне приоритета.

А если говорить о выделенках по центру в Самаре, то почти образцовой была выделенка по Гагарина: нормальные островки, минимум пересечений с автодорогами, причем все со светофорным регулированием, никаких дворовых выездов и т.п.

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Машинист писал(а):
Мало ли кого что напрягает.

Вот и именно, что много.

Цитата:
Приоритет должен выстраиваться следующий: Пешеход - общественный транспорт - личный транспорт.

А потом мнение народа сложится так, что проще трамвай снести к чертовой матери, чтобы не мозолил глаза.


Приоритет.... это как добро во всем мире - просто громкие слова, не ведущие ни к какой цели, мозги людей исправлять сложно.

Если мы имеем Ново-Садовую на участке, например, ст.6 - Звезда, то трамвай может как-то помешать автомобилистам (конечно, автомобили мешают трамваю по идее, а со стороны автомобилистов, которых явно большинство и чей голос что-то стоит, по-другому) только на выездах из кварталов, на той же Ново-Вокзальной есть светофор. Высадка-посадка и движение трамваев к автомобилистам никоим образом не касается. Никакого негатива быть не должно.

Но что мы имеем далее: проспект Ленина.
Движение трамвая также не касается, но разворот можно выполнить только пересекая трамвайные пути, что вызывает уменьшение скорости трамвая.
Посадка-высадка пассажиров во время зеленой фазы светофора вызывает резкий негатив у автомобилистов, т.к. те вынуждены ждать еще один цикл.

Ну а самое плохое - это совмещенка. Все минусы - ее.

Вывод: нужно полностью, насколько это возможно, разделять автомобили и трамваи.

Автор:  Машинист [ Вс авг 23, 2009 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Машинист писал(а):
Мало ли кого что напрягает.

Вот и именно, что много.

Цитата:
Приоритет должен выстраиваться следующий: Пешеход - общественный транспорт - личный транспорт.

А потом мнение народа сложится так, что проще трамвай снести к чертовой матери, чтобы не мозолил глаза.
Это с чего это вдруг? Наоборот, если трамвай будет иметь полный приоритет, то отношение к нему изменится только в лучшую сторону.


Цитата:
Приоритет.... это как добро во всем мире - просто громкие слова, не ведущие ни к какой цели, мозги людей исправлять сложно.

Нужны только жесткие меры, мозги тогда сами исправятся.
Цитата:
Если мы имеем Ново-Садовую на участке, например, ст.6 - Звезда, то трамвай может как-то помешать автомобилистам (конечно, автомобили мешают трамваю по идее, а со стороны автомобилистов, которых явно большинство
Пассажиров трамвая все-таки больше.
Цитата:
и чей голос что-то стоит
У нас мало чей голос что-то стоит.
Цитата:
Посадка-высадка пассажиров во время зеленой фазы светофора вызывает резкий негатив у автомобилистов, т.к. те вынуждены ждать еще один цикл.
Подождут.

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Почему я против такого:

Изображение

Разворот автомобилям нужно где-то делать - получится как на Заводском шоссе.

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Машинист писал(а):
Нужны только жесткие меры, мозги тогда сами исправятся.

Сталина нет и не предвидится. Все остальное (меры законодательного характера) - фуфло.
Ситуация с табличками очередной тому пример - всем начхать на нужные законы.
Битой в табло же будет противозаконно.

Цитата:
У нас мало чей голос что-то стоит.

Не совсем. Автомобилистов слушают больше, есть всякие ассоциации. К тому же, мэрия не пользуется ОТ.

Цитата:
Цитата:
Посадка-высадка пассажиров во время зеленой фазы светофора вызывает резкий негатив у автомобилистов, т.к. те вынуждены ждать еще один цикл.
Подождут.

Даже когда я еду на машине в качестве пассажира, я не хочу просто так ждать. Я хочу 100 и без лишних остановок. Удается, конечно, но редко, обычно быстрее 80 не разгонишься.

Автор:  А.М. [ Вс авг 23, 2009 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Машинист писал(а):
Нужны только жесткие меры, мозги тогда сами исправятся.

Террор спасёт Россию! :)

Автор:  diapazon [ Вс авг 23, 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Даже когда я еду на машине в качестве пассажира, я не хочу просто так ждать. Я хочу 100 и без лишних остановок. Удается, конечно, но редко, обычно быстрее 80 не разгонишься.

Это по городу? Может нам всем наплевать на ПДД и делать то что хочется, или хотя бы то что удается?

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

diapazon писал(а):
ROOT писал(а):
Даже когда я еду на машине в качестве пассажира, я не хочу просто так ждать. Я хочу 100 и без лишних остановок. Удается, конечно, но редко, обычно быстрее 80 не разгонишься.

Это по городу? Может нам всем наплевать на ПДД и делать то что хочется, или хотя бы то что удается?

Конечно, по городу. Но по городу обычно все ездят не быстрее 80 и останавливаются на светофорах и переходах, когда люди идут (милиционеры - как хотят, так и ездят (в разумных пределах), с ними отлично ездить, удовольствие получаешь от поездки). Но это всё флуд.

По факту мы имеем такую последовательность:
остановка трамвая на зеленой фазе светофора, посадка-высадка, машины стоят, ждут и пропускают цикл, что вызывает недовольство автомобилистов по отношению к трамваю. Пробка тоже вызывает недовольство, но не к трамваю.

Автор:  Pro-man [ Вс авг 23, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Машинист писал(а):
Приоритет должен выстраиваться следующий: Пешеход - общественный транспорт - личный транспорт. Пожарные, скорая, милиция и т.п. - вне приоритета.

Не совсем так.
1) Пешеходы
2) Спецтранспорт (01,02,03)
3) Общественный транспорт
4) Прочий транспорт

Почти как на железной дороге:
1) Скорые ПДС
2) Прочие ПДС
3) Пригородные поезда
4) Грузовые поезда
:wink:

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Pro-man писал(а):
1) Пешеходы
2) Спецтранспорт (01,02,03)
3) Общественный транспорт
4) Прочий транспорт


01, 02, 03 не должны останавливаться на переходах и все пешеходы должны их пропускать.

Меня везли в скорой с остановками 15 минут, пока ехал, думал, что сдохну прямо в машине. После того, как вылез из нее, 3 часа ничего не мог есть. И это я, здоровый лег на носилки, а если был бы больной?

Автор:  Pro-man [ Вс авг 23, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Почему я против такого:

Вот так и должно быть. В этом случае вот такой ситуации:
Цитата:
остановка трамвая на зеленой фазе светофора, посадка-высадка, машины стоят, ждут и пропускают цикл, что вызывает недовольство автомобилистов по отношению к трамваю.

не будет.
Цитата:
Разворот автомобилям нужно где-то делать - получится как на Заводском шоссе.

Заводское шоссе это вообще кошмар. Мало того, что пути не отделены как следует от проезжей части, так еще и развороты через каждые 50 метров :evil:

На МНД никаких разворотов нет и быть не может. Левые повороты - только в разных уровнях.
А если брать не МНД, а просто улицу с выделенкой посередине, то левые повороты и развороты должны быть только на перекрестках, причем в некоторых случаях уместно делать правый поворот с оттянутым разворотом, либо вообще круговое движение. См. Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург.

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Pro-man писал(а):
А если брать не МНД, а просто улицу с выделенкой посередине, то левые повороты и развороты должны быть только на перекрестках

Хорошо, разворот на перекрестке. Ты едешь на машине и разворачиваешься, поехал на зеленый, повернул на 90 градусов и стоишь на путях и ждешь полгода, пока же тебя пропустят. Трамвай вынужден снижать скорость.

Цитата:
См. Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург.

А фото можно?) Или эксклюзивные схемы?)

Автор:  Pro-man [ Вс авг 23, 2009 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Хорошо, разворот на перекрестке. Ты едешь на машине и разворачиваешься, поехал на зеленый, повернул на 90 градусов и стоишь на путях и ждешь полгода, пока же тебя пропустят. Трамвай вынужден снижать скорость.

Сначала надо трамвай пропустить, а потом разворачиваться. Ждешь не полгода, а пока желтый не загорится. А если машин мало, то и раньше проедешь.
Цитата:
Цитата:
См. Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург.

А фото можно?) Или эксклюзивные схемы?)

Фото полно в интернете. Какие еще схемы? Я что, непонятно написал?

Автор:  Pro-man [ Вс авг 23, 2009 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

И кстати, о левых поворотах и разворотах на улицах с центральной выделенкой. Забыл еще одно решение этой проблемы, которое широкого применяется в Челябинске и Екатеринбурге - отдельный режим светофора для левых поворотов. До ужаса просто и эффективно. Применяется на некоторых перекрестках в Тольятти (но там, к сожалению, нет трамвая) и полностью игнорируется в Самаре.

Автор:  ROOT [ Вс авг 23, 2009 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Pro-man писал(а):
Сначала надо трамвай пропустить, а потом разворачиваться. Ждешь не полгода, а пока желтый не загорится.

Пусть Мичурина перекопали, Ново-Садовая закрыта, поток на Ленина очень плотный.
Трамвай вроде стоит на остановке (пусть Полевая/Ленина Б, Первомайская А), машина на Первомайской. Поворачивает и стоит. Пока всех пропустит, трамвай подъедет. Хотя водитель ничего плохого не сделал, никуда не лез. Интервал движения трамваев 2 минуты, т.е. постоянно возможна такая ситуация.

Цитата:
Фото полно в интернете

Полно, только вот где? Линейщиков не так много, схемы и развязки - тоже нечасто встретишь.

Насчет отдельного левого поворота: дополнительное время задержки трамвая и потока а/м, движущихся прямо. Или же оно не более 8 секунд?

Автор:  Pro-man [ Пн авг 24, 2009 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Полно, только вот где? Линейщиков не так много, схемы и развязки - тоже нечасто встретишь.

Что конкретно тебя интересует?
Цитата:
Насчет отдельного левого поворота: дополнительное время задержки трамвая и потока а/м, движущихся прямо. Или же оно не более 8 секунд?

8 секунд все только трогаться будут. Секунд по 20-30 горит обычно. Нет никаких задержек, зато никто никому не мешает - ни машины трамваю, ни трамвай машинам. У них правда улицы шире и культура вождения выше - даже на совмещенках на трамвайные пути заезжают только в крайнем случае.

Гораздо большие задержки возникают из-за самого левого поворота, когда он в одной фазе с движением прямо. Не говоря уже о том, что это потенциально опасно - из-за встречных, тоже поворачивающих налево, не видно поток прямо, в итоге постоянно складываются аварийные ситуации. При отдельной фазе светофора этого просто быть не может.

Если брать, например, проспект Ленина, то нормально ехать по нему можно только по одной средней полосе, потому что правая стоит из-за автобусов и маршруток на остановке (карманов-то нет у нас!), а левая стоит из-за очереди на левый поворот и разворот. А перед Осипенко в А правая стоит еще из-за дубья, выезжающего с Ново-Садовой через двор 23-го дома. В итоге средняя тоже почти стоит из-за того, что из правой и левой постоянно лезут те, кто пытается перестроиться. В результате мы ежедневно наблюдаем в час пик пробку длиной в квартал. Так что на фоне всего этого задержки из-за трамваев практически незаметны.

Автор:  Игорь [ Пн авг 24, 2009 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Вмешаюсь в разговор профессионалов ОТ.
По генплану Самары предусмотрена городская дорога от пр. Кирова до Псковской (Земца) по побережью реки Самара, появились также предложения застройки почти 250 гектаров земли в том районе (между БТЭЦ, Ветлянской, Береговой и Псковской) малоэтажным жильем.
Название микрорайона - Ветлянка
посмотрите http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %bb%d1%8c/

какие мысли на этот счет?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/