Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Последствия ввода нового Кировского моста http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=27615 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Машинист [ Пн авг 24, 2009 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
ROOT писал(а): Машинист писал(а): Нужны только жесткие меры, мозги тогда сами исправятся. Сталина нет и не предвидится. Все остальное (меры законодательного характера) - фуфло. Ситуация с табличками очередной тому пример - всем начхать на нужные законы. Битой в табло же будет противозаконно. Цитата: Даже когда я еду на машине в качестве пассажира, я не хочу просто так ждать. Я хочу 100 и без лишних остановок. Удается, конечно, но редко, обычно быстрее 80 не разгонишься. В городе ограничение 60, а надо вообще делать 50.
|
Автор: | Машинист [ Пн авг 24, 2009 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
666 писал(а): Машинист писал(а): Нужны только жесткие меры, мозги тогда сами исправятся. Террор спасёт Россию! |
Автор: | Машинист [ Пн авг 24, 2009 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Pro-man писал(а): Машинист писал(а): Приоритет должен выстраиваться следующий: Пешеход - общественный транспорт - личный транспорт. Пожарные, скорая, милиция и т.п. - вне приоритета. Не совсем так. 1) Пешеходы 2) Спецтранспорт (01,02,03) 3) Общественный транспорт 4) Прочий транспорт |
Автор: | Машинист [ Пн авг 24, 2009 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Игорь писал(а): Вмешаюсь в разговор профессионалов ОТ. Такая дорога не повредит, но и первоочередной необходимости в ней нет.
По генплану Самары предусмотрена городская дорога от пр. Кирова до Псковской (Земца) по побережью реки Самара, появились также предложения застройки почти 250 гектаров земли в том районе (между БТЭЦ, Ветлянской, Береговой и Псковской) малоэтажным жильем. Название микрорайона - Ветлянка посмотрите http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %bb%d1%8c/ какие мысли на этот счет? |
Автор: | Игорь [ Пн авг 24, 2009 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
без дороги не быть жилищному строительству в этом районе |
Автор: | ROOT [ Пн авг 24, 2009 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Машинист писал(а): Не террор, а большие штрафы. Отбрешутся, у нас не Латвия, чтобы ГАИшники только в кабинете видео отсматривали и штрафы выписывали |
Автор: | ROOT [ Пн авг 24, 2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Машинист писал(а): Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Зачем? Чтобы люди под колеса бросались? Нет, просто надо пользоваться опытом нормальных городов, вроде Челябинска, Екатеринбурга и т.д. и обустраивать трамвайные остановки как положено. +1 Уже научно обосновано, что выделенные полосы общественного транспорта, расположенные по центру, эффективнее. Пруфлинк в студию, пожалуйста. |
Автор: | ROOT [ Пн авг 24, 2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Полно, только вот где? Линейщиков не так много, схемы и развязки - тоже нечасто встретишь. Что конкретно тебя интересует? Трамвайные остановки, их удаленность от перекрестков. Если не сложно, фото обособленного полотна. Цитата: Насчет отдельного левого поворота: дополнительное время задержки трамвая и потока а/м, движущихся прямо. Или же оно не более 8 секунд? Цитата: 8 секунд все только трогаться будут. Секунд по 20-30 горит обычно. Нет никаких задержек, зато никто никому не мешает - ни машины трамваю, ни трамвай машинам. Как это нет задержек? ТАК много на поворот (хотя обычно все на 3 секунды зеленого + желтый пролетают). Или же зеленая фаза для поворота налево в тот момент, когда по Ленина красный, а по Первомайской зеленый? Цитата: (карманов-то нет у нас!) К счастью, а то бы никто не пропускал. Цитата: что на фоне всего этого задержки из-за трамваев практически незаметны. В этом месте наиболее и заметны, только вырвался из пробки - а тут трамвай мешается. |
Автор: | Машинист [ Пн авг 24, 2009 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
ROOT писал(а): Машинист писал(а): +1 Уже научно обосновано, что выделенные полосы общественного транспорта, расположенные по центру, эффективнее. Пруфлинк в студию, пожалуйста. |
Автор: | Pro-man [ Пн авг 24, 2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Машинист писал(а): Не, спецтранспорт все-таки на первом месте, ибо пока пожарная или скорая будет ждать когда бабушка перейдет дорогу, может стать поздно. То есть если что, 01/02/03 должны бабушку давить, так что ли? ROOT писал(а): Трамвайные остановки, их удаленность от перекрестков. Если не сложно, фото обособленного полотна. Я уже выкладывал как-то. Остановки прямо перед перекрестком, по СНиПу. Цитата: Как это нет задержек? ТАК много на поворот (хотя обычно все на 3 секунды зеленого + желтый пролетают). На желтый успеет проехать максимум штук 10 автомобилей и то, если они все будут находиться уже за стоп-линией. Но у нас полно чайников, которые вместо того, чтобы выехать хотя бы на середину перекрестка и там ждать, выезжают на чуть-чуть. В итоге на желтый успевает проехать 2-3 машины. См. Масленникова-Мичурина, например. А если народа на поворот много (как например на Мск/Алма-Атинской), то за 30 секунд проедут все стоящие и еще даже подъехавшие успеют. В Ебруге около ЖД вокзала (Т-образный перекресток улицы Челюскинцев (8 полос) и проспекта Космонавтов (3 полосы туда, 5 оттуда)) вообще трехрежимный светофор горит в каждой фазе по 3-5 минут. В результате во время красного скапливается очередь в 4 полосы длиной в квартал, зато на зеленый она ВСЯ испаряется и еще минуту-две идет рабочее движение на 60-80 км/ч. Так что длинные светофорные циклы в случае высокоинтенсивного движения - это не зло, а наоборот, весьма эффективная мера борьбы с пробками. В Самаре такие примеры тоже есть - Н-Садовая/Сов.Армии и Мск/Сов.Армии, только там фазы не такие длинные и отдельных фаз для левых поворотов нет. Цитата: Или же зеленая фаза для поворота налево в тот момент, когда по Ленина красный, а по Первомайской зеленый? Нет, зеленый налево между двумя основными зелеными. На Первомайской это не нужно, там слишком мало поворачивают налево. А вот на Осипенко, пожалуй, пригодилось бы, если бы трамвайные остановки были огорожены. Цитата: К счастью, а то бы никто не пропускал. Бред. Сделать штраф 1000 рублей и будут пропускать все. Цитата: В этом месте наиболее и заметны, только вырвался из пробки - а тут трамвай мешается. Бред. Раньше перекрестка ты из пробки не вырвешься, а перекресток уже за остановкой. |
Автор: | ROOT [ Пн авг 24, 2009 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Pro-man писал(а): То есть если что, 01/02/03 должны бабушку давить, так что ли? Пешеходы должны пропускать (читай: разбегаться) при виде машины с включенными спецсигналами. Та же должна в случае, если какая-нибудь разваливающаяся бабушка не успевает перейти дорогу, снизить скорость или экстренно затормозить. Цитата: Нет, зеленый налево между двумя основными зелеными. В таком случае трамвай будет страдать, 10 секунд еще можно потерпеть, а больше - однозначно нет. Лучше делать на одной стороне улицы. Цитата: Бред. Сделать штраф 1000 рублей и будут пропускать все. Сегодня переходил в час пик пр. Ленина, Красноармейскую, Победы, Полевую, Ново-Садовую - хоть бы одна сука пропустила. Цитата: Бред. Раньше перекрестка ты из пробки не вырвешься, а перекресток уже за остановкой. Нет. Зеленый загорелся, кто впереди - уехали, трамвай открыл двери и в течение 20-30 секунд только трамвай держит движение. |
Автор: | Pro-man [ Ср авг 26, 2009 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
ROOT писал(а): В таком случае трамвай будет страдать, 10 секунд еще можно потерпеть, а больше - однозначно нет. +/- 30 секунд погоды никому не сделают. Все терпят. Цитата: Сегодня переходил в час пик пр. Ленина, Красноармейскую, Победы, Полевую, Ново-Садовую - хоть бы одна сука пропустила. Да знаю я как ты переходишь - так можно вообще весь день простоять. Меня почему-то всегда пропускают на Ленина, Осипенко, Первомайской, Полевой, Н-Садовой и во всех дворах. А если переходил в неположенном месте - сам виноват, ибо нехер. Цитата: Нет. Зеленый загорелся, кто впереди - уехали, трамвай открыл двери и в течение 20-30 секунд только трамвай держит движение. Еще раз говорю: посадочная площадка трамвая должна быть отгорожена от проезжей части. Даже на совмещенке (за исключением разве что узких улиц в центре города). В этом случае ниакких задержек движения во время остановки трамвая не будет. |
Автор: | ROOT [ Ср авг 26, 2009 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Pro-man писал(а): +/- 30 секунд погоды никому не сделают. Все терпят. Как раз эти дополнительные 30 секунд больше всего будут действовать на нервы. Человек считает, что он уже вырвался из пробки, дотерпел, а получается, что еще не всё. Цитата: Да знаю я как ты переходишь - так можно вообще весь день простоять. Я должен начать движение, все должны остановиться. Вот никто не останавливается, а продолжает двигаться 30-40 км/ч. На пл. П.П. Мочалова только я подхожу к бордюру - все останаливаются. Цитата: А если переходил в неположенном месте - сам виноват, ибо нехер. Если я перехожу в неположенном месте, то я не возмущаюсь. |
Автор: | stas [ Ср окт 07, 2009 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Можно спросить, на какой стадии сейчас строительство и хватает ли финансирования? Что-то как-то непонятно с этим финансированием: на метро его нет, на этот мост вроде тоже не хватает, зато Фрунзенский запланировали... |
Автор: | ROOT [ Ср окт 07, 2009 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Да давно уже заморозили. |
Автор: | stas [ Ср окт 07, 2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Буквально позавчера в новостях по РТР говорили, что он "строится". Вот так и верь новостям... А мост был бы перспективой для метро... |
Автор: | Игорь [ Пн фев 01, 2010 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
промониторил ситуацию со строительством моста, снимки выложил http://gregorkon.wordpress.com/2010/02/01/194/ |
Автор: | Игорь [ Вт фев 02, 2010 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
вот что мне написали на форуме talks.guns.ru по поводу моста Цитата: У Волгаспецстроя "кончились" деньги. Якобы поэтому всех и разогнали.
У них "главные механики" работали, которые кран видели первый раз в жизни. Я им ремонтировал несколько раз технику - никому ничего не надо. Такого отношения к своей технике, я не понимаю. Первый раз я к ним ездил на запуск китайской буровой. Не работал обсадной стол. Два дня и одна ночь, по уши в грязи и под дождем провозился. Ладно нашли причину, денег мне забыли заплатить. Ну ладно, я забыл про них, и про контору и про деньги. Второй раз ёкнуло, призвали опять. Я приехал походил, помолчал, выставил счет - дескать все работы после оплаты. Забили. Третий раз призвали, я даже ехать не стал. Скинул счет - оплатите буду вас слушать, оплатили - приехал сделал. Честно говоря дело с ними иметь не тянет. Механики все нормальные ушли, кто сам, кого выжили. Из старых Елисеев оставался, он хоть дядька и сложный но понимает и соображает, с ним еще можно что-то делать. Остальные ни рыба ни мясо, так жопу просидеть в вагончике, вникать в технические дебри не рвутся совсем. |
Автор: | stas [ Пт мар 26, 2010 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Сегодня случайно услышал репортаж в программе "Губерния" по РИО. Гворили, что к строительству привлекли студентов, сваркой занимаются. |
Автор: | stas [ Сб июл 31, 2010 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/4188335/ Радуйтесь или нет, но в том же 2012 году может произойти и конец света. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |