Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Последствия ввода нового Кировского моста
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=27615
Страница 5 из 5

Автор:  ROOT [ Сб июл 31, 2010 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Нужно будет сразу же расширять пр. Кирова (который потому и не расширяют сейчас). Так что 2012 - врядли.

Автор:  Pro-man [ Сб июл 31, 2010 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Нужно будет сразу же расширять пр. Кирова

Зачем? Для запуска движения достаточно и то, что сейчас. Уж лучше как можно быстрее открыть мост и пустить движение, пусть даже по временной схеме по 2-хполосной дороге, чем тратить еще годы на реконструкцию проспекта. Реконструкцию можно будет провести и после запуска, а для движения той дороги, которая есть, вполне достаточно.

Автор:  Lexan [ Вс авг 01, 2010 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

тогда нужно будет проводить капитальный ремонт кировского моста.так как пока закрыт второй мост..на кировском происходит кошмар по 40-50 фур в пробках асфальт там ужасный.а будет еще хуже

Автор:  Pro-man [ Вс авг 01, 2010 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Lexan писал(а):
тогда нужно будет проводить капитальный ремонт кировского моста.так как пока закрыт второй мост..на кировском происходит кошмар по 40-50 фур в пробках асфальт там ужасный.а будет еще хуже

После открытия Кировского моста, фур там уже не будет, они все пойдут сразу на Обводную.

Автор:  ROOT [ Сб дек 18, 2010 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Цитата:
Описание текущей работы на МП:
Мост через реку Самара
На данный момент возведены все 7 опор будущего моста. В пролете опор 1-4 полностью забетонирована плита проезжей части, в пролете опор 4-5 плита проезжей части забетонирована на 40%.
В настоящий момент производятся работы по укрупнительной сборке и монтажу блоков пролетного строения в осях опор 6-7, а также армирование и бетонирование пилонов промежуточных опор № 5 и № 6.

Малое искусственное сооружение на ПК 69+00
Железобетонная труба (малое искусственное сооружение) выполнена на 100%.

Автомобильный путепровод на ПК 73+19,89
На данный момент забетонированы ростверк и тело опоры №2.
В настоящее время производится армирование и бетонирование ростверка и тела опоры №3.

Железнодорожный путепровод на ПК 74+90
На данный момент полностью произведена установка балочного неразрезного пролетного строения (фермы) и его окраска. Готовность железнодорожного путепровода составляет 90%.

Автомобильный путепровод на ПК 80+16,28
На данный момент забетонированы ростверк и тело опоры №1; ростверк опоры №2; ростверк и тело опоры №3.
В настоящее время производится армирование и бетонирование тела опоры №2.

Малое искусственное сооружение на ПК 100+00
Железобетонная труба (малое искусственное сооружение) выполнена на 90%.
В настоящее время производится армирование и бетонирование последнего участка монолитной железобетонной трубы. Вскоре начнутся работы по гидроизоляции трубы, и устройству и укреплению откосов.

Мост через реку Черная на ПК 102+35,58
На данный момент возведены все 5 опор моста и полностью забетонирована плита проезжей части.
В настоящее время производится монтаж деформационных швов проезжей части моста в районе крайних опор № 1 и № 5. В ближайшее время начнутся работы по сооружению шкафных стенок крайних опор.

Малое искусственное сооружение на ПК 105+55,44
Железобетонная труба (малое искусственное сооружение) выполнена на 95%.
В конце осени 2010 года была полностью выполнена гидроизоляция железобетонной трубы. Остаются работы по устройству и укреплению откосов.

Автодорога
На данный момент выполнены работы по укладке армирующей прослойки из геосинтетического материала в основании насыпи земляного полотна на 70%, а также по возведению насыпи земляного полотна из песка на 60%. Данные работы производятся и в настоящее время.

Автор:  ROOT [ Пн май 28, 2012 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Самарская газета, 25.05.2012.

Те кто сегодня работает на крупнейших промышленных предприятиях Самары, также нуждаются в жилье. Помимо преобразования целых кварталов строители расширяют пространство города. Во второй половине этого года активизируются работы по строительству городаспутника «Звёздные сады». Инициаторами проекта являются инвестиционно-строительная группа «Город Мира», ООО «Поволжская строительная корпорация» совместно с ЦСКБ «Прогресс». Автономный поселок раскинется на берегу реки Самары, недалеко от Кировского моста. Он рассчитан на 1050 тысяч жителей. Этот мини-город планируется строить главным образом для заводчан: сотрудников предприятий «Прогресс», «Авиакор», «Авиаагрегат» и «Мотор». Объем — около 2,5 тысячи квартир. Только около 40% построенного жилья будет продано на свободном рынке. Работы по проектированию велись весь текущий год, первая очередь будет завершена уже к осени. В «Звёздных садах» будут построены здания самых разнообразных типов: многоэтажные жилые дома, таун-хаусы, коттеджи. Предусмотрено и создание автономной инфраструктуры: планируется строительство школы, детского сада, медицинского центра, церкви, пунктов охраны правопорядка, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Достопримечательностью посёлка станут озёра и благоустроенная набережная с пляжами, сетью кафе и ресторанов. Помимо жилья комплекс за счёт расположения на берегу реки и каскада озер будет развивать новую рекреационную зону — предусмотрены все условия для развития парусного и гребного видов спорта, конного и велосипедного туризма.

Получается, что туда так или иначе надо будет тянуть ОТ... Причем я так понимаю постройка района совпадет с открытием Кировского моста.

Автор:  KDG [ Пн май 28, 2012 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Так и не понял, это на другой стороне реки будет, раз город-спутник?

Автор:  Маркикокик [ Пн май 28, 2012 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Получается, что туда так или иначе надо будет тянуть ОТ... Причем я так понимаю постройка района совпадет с открытием Кировского моста.

Ну да, а тут как раз трамвай обрежут.

Автор:  Pro-man [ Ср май 30, 2012 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

ROOT писал(а):
Он рассчитан на 1050 тысяч жителей.
... [b]Объем — около 2,5 тысячи квартир.

Что за бред? Если миллион и 50 тыс. жителей запихнуть в 2500 квартир, то в каждой будет жить по 420 человек? Что за мудаки текст писали? Да и нет там нигде площадей для проживания миллиона человек. 2500 квартир - это примерно 25 многоэтажных домов, то есть всего навсего один микрорайон, в котором может проживать максимум 10 000 человек.

Автор:  Маркикокик [ Ср май 30, 2012 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

Наверное, запятушечку забыли - 10,50 надо было написать :)

Автор:  А.М. [ Сб сен 01, 2012 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия ввода нового Кировского моста

KDG писал(а):
Так и не понял, это на другой стороне реки будет, раз город-спутник?

Нет, это в Падовке планируют

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/