Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Последствия ввода нового Кировского моста http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=27615 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | ROOT [ Сб июл 31, 2010 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Нужно будет сразу же расширять пр. Кирова (который потому и не расширяют сейчас). Так что 2012 - врядли. |
Автор: | Pro-man [ Сб июл 31, 2010 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
ROOT писал(а): Нужно будет сразу же расширять пр. Кирова Зачем? Для запуска движения достаточно и то, что сейчас. Уж лучше как можно быстрее открыть мост и пустить движение, пусть даже по временной схеме по 2-хполосной дороге, чем тратить еще годы на реконструкцию проспекта. Реконструкцию можно будет провести и после запуска, а для движения той дороги, которая есть, вполне достаточно. |
Автор: | Lexan [ Вс авг 01, 2010 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
тогда нужно будет проводить капитальный ремонт кировского моста.так как пока закрыт второй мост..на кировском происходит кошмар по 40-50 фур в пробках асфальт там ужасный.а будет еще хуже |
Автор: | Pro-man [ Вс авг 01, 2010 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Lexan писал(а): тогда нужно будет проводить капитальный ремонт кировского моста.так как пока закрыт второй мост..на кировском происходит кошмар по 40-50 фур в пробках асфальт там ужасный.а будет еще хуже После открытия Кировского моста, фур там уже не будет, они все пойдут сразу на Обводную. |
Автор: | ROOT [ Сб дек 18, 2010 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Цитата: Описание текущей работы на МП:
Мост через реку Самара На данный момент возведены все 7 опор будущего моста. В пролете опор 1-4 полностью забетонирована плита проезжей части, в пролете опор 4-5 плита проезжей части забетонирована на 40%. В настоящий момент производятся работы по укрупнительной сборке и монтажу блоков пролетного строения в осях опор 6-7, а также армирование и бетонирование пилонов промежуточных опор № 5 и № 6. Малое искусственное сооружение на ПК 69+00 Железобетонная труба (малое искусственное сооружение) выполнена на 100%. Автомобильный путепровод на ПК 73+19,89 На данный момент забетонированы ростверк и тело опоры №2. В настоящее время производится армирование и бетонирование ростверка и тела опоры №3. Железнодорожный путепровод на ПК 74+90 На данный момент полностью произведена установка балочного неразрезного пролетного строения (фермы) и его окраска. Готовность железнодорожного путепровода составляет 90%. Автомобильный путепровод на ПК 80+16,28 На данный момент забетонированы ростверк и тело опоры №1; ростверк опоры №2; ростверк и тело опоры №3. В настоящее время производится армирование и бетонирование тела опоры №2. Малое искусственное сооружение на ПК 100+00 Железобетонная труба (малое искусственное сооружение) выполнена на 90%. В настоящее время производится армирование и бетонирование последнего участка монолитной железобетонной трубы. Вскоре начнутся работы по гидроизоляции трубы, и устройству и укреплению откосов. Мост через реку Черная на ПК 102+35,58 На данный момент возведены все 5 опор моста и полностью забетонирована плита проезжей части. В настоящее время производится монтаж деформационных швов проезжей части моста в районе крайних опор № 1 и № 5. В ближайшее время начнутся работы по сооружению шкафных стенок крайних опор. Малое искусственное сооружение на ПК 105+55,44 Железобетонная труба (малое искусственное сооружение) выполнена на 95%. В конце осени 2010 года была полностью выполнена гидроизоляция железобетонной трубы. Остаются работы по устройству и укреплению откосов. Автодорога На данный момент выполнены работы по укладке армирующей прослойки из геосинтетического материала в основании насыпи земляного полотна на 70%, а также по возведению насыпи земляного полотна из песка на 60%. Данные работы производятся и в настоящее время. |
Автор: | ROOT [ Пн май 28, 2012 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Самарская газета, 25.05.2012. Те кто сегодня работает на крупнейших промышленных предприятиях Самары, также нуждаются в жилье. Помимо преобразования целых кварталов строители расширяют пространство города. Во второй половине этого года активизируются работы по строительству городаспутника «Звёздные сады». Инициаторами проекта являются инвестиционно-строительная группа «Город Мира», ООО «Поволжская строительная корпорация» совместно с ЦСКБ «Прогресс». Автономный поселок раскинется на берегу реки Самары, недалеко от Кировского моста. Он рассчитан на 1050 тысяч жителей. Этот мини-город планируется строить главным образом для заводчан: сотрудников предприятий «Прогресс», «Авиакор», «Авиаагрегат» и «Мотор». Объем — около 2,5 тысячи квартир. Только около 40% построенного жилья будет продано на свободном рынке. Работы по проектированию велись весь текущий год, первая очередь будет завершена уже к осени. В «Звёздных садах» будут построены здания самых разнообразных типов: многоэтажные жилые дома, таун-хаусы, коттеджи. Предусмотрено и создание автономной инфраструктуры: планируется строительство школы, детского сада, медицинского центра, церкви, пунктов охраны правопорядка, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Достопримечательностью посёлка станут озёра и благоустроенная набережная с пляжами, сетью кафе и ресторанов. Помимо жилья комплекс за счёт расположения на берегу реки и каскада озер будет развивать новую рекреационную зону — предусмотрены все условия для развития парусного и гребного видов спорта, конного и велосипедного туризма. Получается, что туда так или иначе надо будет тянуть ОТ... Причем я так понимаю постройка района совпадет с открытием Кировского моста. |
Автор: | KDG [ Пн май 28, 2012 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Так и не понял, это на другой стороне реки будет, раз город-спутник? |
Автор: | Маркикокик [ Пн май 28, 2012 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
ROOT писал(а): Получается, что туда так или иначе надо будет тянуть ОТ... Причем я так понимаю постройка района совпадет с открытием Кировского моста. Ну да, а тут как раз трамвай обрежут. |
Автор: | Pro-man [ Ср май 30, 2012 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
ROOT писал(а): Он рассчитан на 1050 тысяч жителей. ... [b]Объем — около 2,5 тысячи квартир. Что за бред? Если миллион и 50 тыс. жителей запихнуть в 2500 квартир, то в каждой будет жить по 420 человек? Что за мудаки текст писали? Да и нет там нигде площадей для проживания миллиона человек. 2500 квартир - это примерно 25 многоэтажных домов, то есть всего навсего один микрорайон, в котором может проживать максимум 10 000 человек. |
Автор: | Маркикокик [ Ср май 30, 2012 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
Наверное, запятушечку забыли - 10,50 надо было написать |
Автор: | А.М. [ Сб сен 01, 2012 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия ввода нового Кировского моста |
KDG писал(а): Так и не понял, это на другой стороне реки будет, раз город-спутник? Нет, это в Падовке планируют |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |