CptLop писал(а):
Создание 2 линии скоростного трамвая "Ст. Толевая - ТЦ Интермебель".
А вот это по-моему бред. Линия из ниоткуда в никуда по каким-то курмышам. И все это ради подвоза жителей этих курмышей к трем ТЦ, Автовокзалу и АС "Аврора"
Проще существующую линию по Ново-Садовой - Ташкентской превратить в СТ, это будет в 100 раз полезнее.
Цитата:
Ст."Толевая" - наземная, совмещенная с ж\д станцией "Толевая".Далее вдоль ж\д путей, пересечение Авроры под путепроводом, поворот на Аврору и вверх по нечетной стороне. Эстакадное пересечение Промышленности и 1-уровневое Партизанской. Пересечение Авроры по эстакаде и поворот на Аэродромную по четной стороне.
Что-то я не понял, зачем два раза пересекать ул. Авроры?
Цитата:
Ст. "Проспект Гагарина" - подземная на перекрестке Карбышева и Гагарина, пересадка на метро "Спортивная".
Во-первых, "Спортивная" находится на Энтузиастов, а не на Карбышева, до которой целая остановка автобуса.
Во-вторых, нет никакого "проспекта Гагарина", есть улица Юрия Гагарина.
Цитата:
Ст. "Госунивеситет" - наземная в р-не Кольцевой ул. и Читинского пер. Далее по нечетной стороне Ново-Садовой с 1-уровневыми пересечениями Потапова и Гастелло.
СТ. "Ул. Сов.Армии" - на эстакаде над одноименной улицей, далее по Н-Садовой поворот на новый участок 22 п\съезда и по ней до Московского шоссе.
Это вообще зачем, не проще ли прямо по Московскому? Тем более что на Ново-Садовой и так есть трамвай (как впрочем и на Аэродромной и А-Овс).
Цитата:
Ст." ТЦ Империя" - на эстакаде над Ново-Вокзальной.
Ужоснах!
До ТЦ "Империя" оттуда почти километр пешком, это что за доступность такая??? Не проще ли сделать станцию напротив самой "Империи", перегоны там и так очень длинные, в Волгограде есть и гораздо более короткие.
Цитата:
Ст. "ТЦ Интермебель" или "Больница Калинина" - на эстакаде над Ташкентской,конечная.
Мда уж. "Интермебель" вообще не создает никакого пассажиропотока, это невероятно дорогой магазин, к тому же, узкоспециализированный. Там парковка даже наполовину никогда не заполняется.
Цитата:
Можно было бы продлить далее по Московскому шоссе, но из-за оврага между Ташкентской и Ракитовким ш. пришлось бы строить слишком высокую и длинную эстакаду.(Продольный уклон - 6% или 0,06 - для 3-х вагонных и 8% или 0,08 - для 2-х вагонных трамваев).
Глупость какая-то. Трамвай - не метро, его легко можно проложить по существующему склону.
Цитата:
Ст. "Казачья" - наземная совмещенная с ж\д станцией "Волгарь" - конечная (для жителей новых мкр-нов в р-не свх.Волгарь и Оз. Гатное).
А на 116-й км не надо что ли? Да и не факт, что вообще будут там эти мифические микрорайоны. По-моему проще обойтись частоходящей электричкой, а в идеале - трамваем по новому мосту.
Цитата:
расширение Алма-Атинской, Кирова, Нововокзальной, Сов.Армии и Авроры до 3-х полосных с выделением правой полосы под НОТ.
Авроры и так 6-полосная на всем своем протяжении, за исключением путепровода "Аврора".
Выделение полосы считаю нецелесообразным.
Цитата:
Строительство 2-х уровневых развязок на пересечении Московского шоссе с Авророй, Кирова и Ракитовским шоссе.
Помимо этих, развязки остро необходимы прямо сейчас на следующих перекрестках:
- Южное шоссе / Южно-Обводная дорога / ул. Уральская / автодорога Р-224 (полноценная "клеверная" развязка)
- ул. Авроры / ул. Аэродромная (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Авроры)
- ул. Ново-Садовая / ул. Советской Армии (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Ново-Садовой)
- Аэропортовское шоссе / ул. Чекистов (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Аэропортовскому/Кинельскому шоссе)
- Красноглинское шоссе / ул. Жигули (у остановки "Завод "Электрощит") (путепровод либо тоннель для непрерывного движения прямо по трассе)
- Московское шоссе / ул. Революционная (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Мск)
- Московское шоссе / ул. Георгия Димитрова (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Мск)