Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Планировка линий скоростного транспорта в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=27731
Страница 3 из 5

Автор:  ROOT [ Ср янв 13, 2010 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
5-6 литров. Ну пусть даже 7 зимой. Но не 10 уж точно.

ВАЗ-2110 я взял.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 14, 2010 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

ROOT писал(а):
ВАЗ-2110 я взял.

"Опять за рыбу деньги!" (с) :D Я тебе про Матиз, а ты мне про ВАЗик. Козе ясно, что 2110 больше жрет, а уж сколько стоит его обслуживание... Конечно, не у всех выходит дешевле, но разница невелика, и эту разницу пока что очень многие согласны переплачивать.

Автор:  CptLop [ Чт янв 14, 2010 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Вообще то я предлагал на 1 этапе сделать выделенную линию для ОТ
только на Московском шоссе на участке от метро "Московская" до
Ракитовского шоссе. Так как из улиц с 3 полосами в одну сторону на
ней хуже всего положение с ОТ, на Победе-Гагарина есть метро, на
Ново-Садовой - трамвай на отдельной полосе.
На остальных улицах, имеющих по 1-2 полосы в одну сторону, по которым
ездят автобусы и троллейбусы я предлагал на 1 этапе создать карманы на
остановках и запретить парковку на проезжей части.
Про создание выделенной полосы для ОТ на Алма-Атинской, Кирова, Сов.
Армии и Авроре я говорил на 5 этапе после расширения этих улиц до
3-х и более полос в одну сторону.Например на пр. Кирова от Победы до
Московского за счет газонов и 1-2 рядов деревьев.
З.Ы. Администраторам форума: по моему уже слишком отошли от первоначального названия темы и из нее надо выделить 2 отдельные темы:
"Выделенные полосы для ОТ" и "Варианты развития скоростного тр-та
в Самаре".

Автор:  Машинист [ Чт янв 14, 2010 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
Да, ну и кстати, думаю никто не станет спорить, что в случае выделенной правой полосы для ОТ карманы на остановках, естественно, не нужны. Нужны они как раз при отсутствии выделенных полос.

Они в любом случае не нужны.

Автор:  Triangel [ Чт янв 14, 2010 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
Не правда, многие пропускают ОТ. Просто водители ОТ тоже должны понимать, что нельзя вести себя как чайники, что если просто стоять на месте со включенным поворотником, то так можно простоять очень долго, очень мало кто остановится в этом случае.

Разговаривал я с питерским таксистом про их Лиговский проспект. Спросил, как умудряются автобусы, отчалив от остановки (1 ряд), быстро перебираться на осевую выделенку (то бишь через 3 ряда, если мне память не изменяет).

«А они сильно не парятся, - сказал мне таксист. - Включают поворотник и прут себе. Попробуй не пропусти такую дуру.»

А в Самаре большинство водителей автобусов и троллейбусов своей «робостью» просто провоцируют их не пропускать даже при выезде с остановки ОТ. Отношение водителей ОТ тоже менять надо - это реальнее, чем поменять отношение водителей личных автомобилей.

(Это я не в поддержку идеи карманов - от выделенной полосы, конечно, толку больше будет. Просто в целом в плане повышения авторитета ОТ.)

Автор:  Павленко Евгений [ Пт янв 15, 2010 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Согласен, водителям ОТ нужно быть немножко понаглее. Вот вчера троллейбус отезжал от остановки, нагло и смело, ему какая девятка начала сигналить. Ну и ничего, посигналила, да успокоилась, водитель троллейбуса даже не услышал этого гудка. Бывает такое, что пропуская автобус, последний еще и ненадолго включает аварийные сигналы, мол, спасибо говорит.

Автор:  Сергей [ Пт янв 15, 2010 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Павленко Евгений писал(а):
Согласен, водителям ОТ нужно быть немножко понаглее. Вот вчера троллейбус отезжал от остановки, нагло и смело, ему какая девятка начала сигналить. Ну и ничего, посигналила, да успокоилась, водитель троллейбуса даже не услышал этого гудка. Бывает такое, что пропуская автобус, последний еще и ненадолго включает аварийные сигналы, мол, спасибо говорит.


Это нормальная практика для нормальных водителей, сам всегда, когда выпускают или пропускают, моргаю аварийкой, типа знак благодарности 8-)

Автор:  Павленко Евгений [ Пт янв 15, 2010 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Сергей писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Согласен, водителям ОТ нужно быть немножко понаглее. Вот вчера троллейбус отезжал от остановки, нагло и смело, ему какая девятка начала сигналить. Ну и ничего, посигналила, да успокоилась, водитель троллейбуса даже не услышал этого гудка. Бывает такое, что пропуская автобус, последний еще и ненадолго включает аварийные сигналы, мол, спасибо говорит.


Это нормальная практика для нормальных водителей, сам всегда, когда выпускают или пропускают, моргаю аварийкой, типа знак благодарности 8-)


Совершенно с Вами согласен. Я поступаю также когда меня пропускает другая машина. Особенность в том, что пропустить, допустим, меня, как автомобилиста, или не пропустить зависит от настроения или великодушия водителя пропускающей машины, но предоставлять выезд от остановки ОТ это обязанность участников движения, а не жест доброй воли. Мы же не говорим спасибо автомобилисту который изначально двигался по второстепенной дороге и который нас, движущихся по главной дороге, пропускает.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 15, 2010 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

А всем, кто не верит в полезность карманов советую чаще ездить по Ново-Садовой между Госуниверситетом и Поляной Фрунзе. От Госа до Советской Армии 6 полос, дальше - 4 полосы. Как известно, там карманы есть на каждой остановке. Каждый может в любой момент съездить и лично убедиться, что карманы достаточно длинные, по 50 метров и более, все таксисты стоят в них и движению не мешают. Они даже используются в качестве кратковременной парковки для тех, кто заезжает в придорожные магазинчики. Автобусы и маршрутки тоже заезжают в карманы и, пока идет посадка/высадка, не затрудняют движение по улице. А когда им требуется выехать, их без проблем пропускают. И никакого замедления средней скорости там нет - как известно, при отсутствии пробки у "Современника", автобус доезжает до Поляны быстрее трамвая, который идет полностью на выделенке, но у которого есть стрелки и две лишние остановки. Так что все разговоры о "вреде карманов" считаю полным бредом.

Автор:  ROOT [ Пт янв 15, 2010 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
А всем, кто не верит в полезность карманов советую чаще ездить по Ново-Садовой

На Кирова отъезжающий автобус/троллейбус хрен кто пропустит.

Цитата:
И никакого замедления средней скорости там нет - как известно, при отсутствии пробки у "Современника", автобус доезжает до Поляны быстрее трамвая, который идет полностью на выделенке, но у которого есть стрелки и две лишние остановки.

Трамвай едет так медленно из-за состояния путей, участок от Потапова до Панова - 2 км, 15 км/ч + от СА до Апельсина.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 15, 2010 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

ROOT писал(а):
На Кирова отъезжающий автобус/троллейбус хрен кто пропустит.

Это потому что там нет карманов, и отъезжающий автобус/троллейбус выезжает во второй ряд, блокируя всю проезжую часть. Были бы карманы - и пробок таких бы не было.
Цитата:
Трамвай едет так медленно из-за состояния путей, участок от Потапова до Панова - 2 км, 15 км/ч + от СА до Апельсина.

Неважно, это не относится к делу.

Автор:  ROOT [ Пт янв 15, 2010 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
На Кирова отъезжающий автобус/троллейбус хрен кто пропустит.

Это потому что там нет карманов, и отъезжающий автобус/троллейбус выезжает во второй ряд, блокируя всю проезжую часть. Были бы карманы - и пробок таких бы не было.

Полос мало, ОТ и остальных слишком много. Карманы сделаешь - хрен кто пропустит. Ну и +светофор на Стара-Загоре.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 15, 2010 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

ROOT писал(а):
Полос мало,

На Ново-Садовой столько же.
Цитата:
ОТ и остальных слишком много.

На Ново-Садовой ОТ меньше, зато "остальных" больше раз в 10.
Цитата:
Карманы сделаешь - хрен кто пропустит.

На Ново-Садовой всех пропускают. И на Стара-Загоре тоже (там тоже почти везде карманы, кроме пары остановок).
Цитата:
Ну и +светофор на Стара-Загоре.

Он вообще роли не играет.

Автор:  ROOT [ Пт янв 15, 2010 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
На Ново-Садовой ОТ меньше, зато "остальных" больше раз в 10.

Потому и пускают. На Кирова же пропускать будешь до посинения.

Цитата:
Цитата:
Ну и +светофор на Стара-Загоре.

Он вообще роли не играет.

Сильно поток тормозит.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 15, 2010 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

ROOT писал(а):
Потому и пускают. На Кирова же пропускать будешь до посинения.

Это все отмазки чтобы ничего не делать.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и +светофор на Стара-Загоре.
Он вообще роли не играет.
Сильно поток тормозит.

Поток тормозит не светофор, а остановки без карманов и фуры. Проблема фур должна исчезнуть после открытия Кировского моста. Проблема остановок решается путем расширения проезжей части или устройства карманов (а лучше - и того и другого сразу).

Автор:  ROOT [ Пт янв 15, 2010 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Потому и пускают. На Кирова же пропускать будешь до посинения.

Это все отмазки чтобы ничего не делать.

Не пропускают.
Логика такова: "Да и зачем пропускать, если их много? Один - да, можно еще, а много - нет. Вообще, что за дебилизм: купить машину, чтобы ездить за троллейбусом, как надо себя не уважать".

Цитата:
Поток тормозит не светофор, а остановки без карманов и фуры. Проблема фур должна исчезнуть после открытия Кировского моста. Проблема остановок решается путем расширения проезжей части или устройства карманов (а лучше - и того и другого сразу).

Расширение Кирова - единый комплекс с открытием моста.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 16, 2010 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

ROOT писал(а):
Не пропускают.

Чушь. Это тебе из троллейбуса так кажется. На самом деле пропускает большинство, особенно в пробках.
Цитата:
Логика такова: "Да и зачем пропускать, если их много? Один - да, можно еще, а много - нет.

Логика пропускания ОТ ничем не отличается от логики пропускания автомобилей, выезжающий с парковки какого-нибудь ТЦ или просто из двора, со второстепенной улицы: "Пропускать, как правило, по одному". То есть если очередь большая, то пропускаешь одного, потом едешь сам, второго пропустит тот, кто следом за тобой. Это нормальная практика в Самаре.
Цитата:
Вообще, что за дебилизм: купить машину, чтобы ездить за троллейбусом, как надо себя не уважать".

Это вообще бред, так только полное быдло считает. Не хочешь ехать за троллейбусом? Обгони его! Негде? Езжай по другой улице, где троллейбусы не ходят!
Цитата:
Расширение Кирова - единый комплекс с открытием моста.

Верится слабо. Скорее всего мост откроют, а расширять потом будут. В конце концов мост нужен больше всего для промзоны и Безымянки.

Автор:  ROOT [ Сб янв 16, 2010 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Не пропускают.

Чушь. Это тебе из троллейбуса так кажется. На самом деле пропускает большинство, особенно в пробках.

Я по Кирова не только езжу, но и хожу :)) Не пропускают.
Те же автобусы и троллейбусы на Черемшанской, Стара-Загоре и Ставропольской начинают движение, когда загорается красный.

Ну а на мигающий зеленый в летнее время (сейчас нет, каток же) принято тапочку в пол вдавливать.
Ну в а пробках - пропускают, да. Там нет ни удовольствия от поездки, ни выигрыша по времени.

Цитата:
Логика пропускания ОТ ничем не отличается от логики пропускания автомобилей, выезжающий с парковки какого-нибудь ТЦ или просто из двора, со второстепенной улицы: "Пропускать, как правило, по одному". То есть если очередь большая, то пропускаешь одного, потом едешь сам, второго пропустит тот, кто следом за тобой. Это нормальная практика в Самаре.

Это - да, к тому же, автомобилисты друг друга пропускают охотнее. + как ты описал, поток не блокируется, как в случае с пр. Кирова.

Цитата:
Это вообще бред, так только полное быдло считает. Не хочешь ехать за троллейбусом? Обгони его!

Вполне достаточно людей, у которых и зарплата и уровень культуры вполне высокий. У кого поездка на машине вызывает удовольствие, а там "троллейбус мешается".

Цитата:
Верится слабо. Скорее всего мост откроют, а расширять потом будут. В конце концов мост нужен больше всего для промзоны и Безымянки.

Пр. Кирова нужен для того, чтобы фуры могли сразу уйти на М5.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 17, 2010 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

ROOT писал(а):
Те же автобусы и троллейбусы на Черемшанской, Стара-Загоре и Ставропольской начинают движение, когда загорается красный.

В данном случае все претензии к водителям автобусов, которые либо специально оттягиваются в надежде набрать побольше пассажиров, либо просто "играют в чайников".
Цитата:
У кого поездка на машине вызывает удовольствие, а там "троллейбус мешается".

В большом городе всегда кто-то мешается на дороге. Чтобы никто не мешался, надо либо ездить с 2 ночи до 7 утра, либо выезжать за город.
Цитата:
Пр. Кирова нужен для того, чтобы фуры могли сразу уйти на М5.

Водители фур (иногородные) ездят по Кирова только по тому, что так проще - "по прямой до самолёта и направо", вероятность заблудиться нулевая. Более продвинутые ездят через Зубчаниновку (до Овобной в Алексеевке или по Магистральной выезжают сразу на 18-й км). А если бы был нормальный въезд с Обводной сразу в промзону, все пользовались бы им. Гораздо проще проехать несколько лишних километров по пустой Обводной, чем стоять в пробках на Московском и Кирова.

Автор:  ROOT [ Вс янв 17, 2010 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
В данном случае все претензии к водителям автобусов, которые либо специально оттягиваются в надежде набрать побольше пассажиров, либо просто "играют в чайников".

Оттягиваются на Вольской А (часто) и Стара-Загоре Б (нечасто). Но очень часто, что водитель усирается, гонит (про 47 маршрут особенно), а его не пропускают.
На Ставропольской Б, Черемшанской Б и Стара-Загоре А оттягиваться нет смысла, но никто не горит желанием пропускать.

Цитата:
В большом городе всегда кто-то мешается на дороге.

"Одно дело - нормальная машина, а другое - троллейбус, который медленно едет или старый дед".

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/