Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Планировка линий скоростного транспорта в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=27731
Страница 4 из 5

Автор:  Антон Буслов [ Вс янв 17, 2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
Водители фур (иногородные) ездят по Кирова только по тому, что так проще - "по прямой до самолёта и направо", вероятность заблудиться нулевая. Более продвинутые ездят через Зубчаниновку (до Овобной в Алексеевке или по Магистральной выезжают сразу на 18-й км). А если бы был нормальный въезд с Обводной сразу в промзону, все пользовались бы им. Гораздо проще проехать несколько лишних километров по пустой Обводной, чем стоять в пробках на Московском и Кирова.


Кстати, вот это надо Рудакову показать... Пусть указателей налепят по той дороге и на поворотах крупных "схему движения" разместят на щитах. Хоть какая а польза будет.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 17, 2010 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Антон Буслов писал(а):
Кстати, вот это надо Рудакову показать... Пусть указателей налепят по той дороге и на поворотах крупных "схему движения" разместят на щитах. Хоть какая а польза будет.

Меня неоднократно спрашивали на Заводском шоссе дальнобойщики, как выехать на Обводную/Москву. Так что я уже в курсе, что, если человек не знает город и у него нет карты/атласа, в сто раз проще предложить ехать по Кирова "прямо до самолёта и направо", чем пытаться объяснить кривой маршрут через Зубчагу.

Автор:  neptun [ Пн янв 18, 2010 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Нужно ли нам метро в историческом центре? Там его будет очень сложно проводить - исторические памятники, узкие улицы, трамвайные линии. Может стоит остановиться на ст. Самарская... Это уже будет центр и дальше легко сделать пересадку. Строительство ст. Театральная приведет к полной ликвидации трамвая в центре до Полевая/Ленина и Кр/Арц. Нужно ли нам метро такой ценой??? Ветку до ж.д. рационально пустить по К.Маркса от ст.Московская (этот проект уже не новый), разве это не очевидно. Там можно дешево рыть открытым способом при строительстве а/м Центральная.

Автор:  Pro-man [ Пн янв 18, 2010 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?

Ну вообще неплохо бы, но в ближайшей перспективе вплоне достаточно станций "Алабинская" и "Самарская".

Автор:  Антон Буслов [ Пн янв 18, 2010 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?


Метро не нужно нигде в Самаре - с транспортной точки зрения. Но коли его уж начали лепить, то делать его имеет смысл до сквера Высоцкого, при условии обязательного сохранения всей трамвайной сети по данным направлениям.

Автор:  CptLop [ Пн янв 18, 2010 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?

Ну вообще неплохо бы, но в ближайшей перспективе вплоне достаточно станций "Алабинская" и "Самарская".

По моему мнению, в ближайшей перспективе достаточно на 1 линии
метро и одной "Алабинской" - на ней будет хороший пассажиропоток.
Рядом Политех, многоэтажки на Ленина и Ново-садовой, вниз по Осипенко
- спуск к Волге, вверх - к торговым центрам на Мичурина и Московской,
+ удобные пересадки на НОТ.
Рядом со ст."Самарская" - только административные здания и малоэтажная
застройка. Смысла в "Самарской" без продолжения до "Театральной", рядом с которой театры: Драмы, Оперы и балета, Кукол, Филармония +
спуск к Струковскому саду, по большому счету нет.
После открытия "Алабинской" имеет смысл все силы и средства перебросить на участок метро "Московская" - ж\д вокзал по ул. К.Маркса.
И не имеет большого значения что там будет: 2 линия метро или скоростной трамвай!
А для увеличения скорости трамваев и ликвидации пробки на Полевой
предлагаю убрать трамвайные пути с Галактионовской и Арцыбушевской
на участке от Полевой до Красноармейской и вместо них проложить
трамвайные пути по Ленинской от Полевой до Красноармейской с переносом на нее всех :tram: маршрутов. :tram: № 22 соответсвенно
придется удлинить до Хлебной площади. В этом случае от "Алабинской"
до Самарской площади будет легко и быстро добраться на трамвае или
автобусе.

Автор:  ROOT [ Пн янв 18, 2010 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Антон Буслов писал(а):
nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?


Метро не нужно нигде в Самаре - с транспортной точки зрения. Но коли его уж начали лепить, то делать его имеет смысл до сквера Высоцкого, при условии обязательного сохранения всей трамвайной сети по данным направлениям.

Дальше Ульяновской (пеходная доступность от ст. Самарская) в 41 автобусе остается 10 человек.

Автор:  Космос [ Пн янв 18, 2010 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

есть смысл доводить до центра! но необязательны частые станции в целях экономии!! после Алабинской можно построить Театральную и Пл Революции

Автор:  iceman [ Пн янв 18, 2010 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Стоимость станции 4 млрд, перегона 2 млрд...
Уже лучше пореже станции но сразу подальше линию кинуть...
Да и время в пути растет из-за остановок...станция Российская бесполезная, до нее очень трудно добраться, надо было доводить ее до Проспекта Ленина-Челюскинцев...и там пересадочный пункт на трамваи хотя бы был бы.
Хотя во времена когда трассировка проектировалась близость станции к заводу а Авиаагрегат и техникуму была очень актуальна наверно...

Автор:  neptun [ Пн янв 18, 2010 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

В современных условиях пренебрежительного отношения к ОТ состороны властей какие-либо манипуляции с трассировкой трамвая очень опасны, т.к. с Гал. и Арц. его могут убрать быстро, а проложить пути по Лен. не успеют, не смогут, не хватит денег, не найдется подрядчик и т.д., как случилос с 3 тролем. Как бы мы не ставили под вопрос целесообразность его восстановления, но его ликвидация под соусом реконструкции улицы была лицемерным актом принебрежения мнением местных жителей. То же с 11. Строительство метро в центре скорее всего негативно скажется на присутствии в нем трамвая, который станет основным конкурентом М и будет оттягивать пассажиров. В 1982 г. в угоду метро была упразднена одна из лучших выделенных линий по Победе и Гагарина, которая в современных условиях была бы очень актуальна. Лучше остановить М на ст. Самарской. Оттуда и до театра и до набережной и до пл. Куйбышева шаговая доступность и можно построить ее не меняя облик города. К тому же Алабинская - Самарская запланирован как единый пусковой участок и организация беспересадочного проезда от Российской до Алабинской потребует изменений в проект, а если нет, то будет ходить поезд-шатл как на Московской до открытия Российской.

Автор:  Павленко Евгений [ Пн янв 18, 2010 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

А у нас так принято в Самаре - одно лечим, другое колечим

Автор:  Космос [ Пт янв 22, 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планировка линий скоростного транспорта в Самаре

а реально на кирова второй этаж сделать?

Автор:  Машинист [ Пт янв 22, 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планировка линий скоростного транспорта в Самаре

Космос писал(а):
а реально на кирова второй этаж сделать?

Второй этаж чего?

Автор:  Космос [ Сб янв 23, 2010 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планировка линий скоростного транспорта в Самаре

дороги второй уровень

Автор:  Triangel [ Вс янв 24, 2010 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планировка линий скоростного транспорта в Самаре

Космос писал(а):
дороги второй уровень

Реально, конечно. Только очень дорого и практически бессмысленно. К тому же, зачем строить всего один дополнительный уровень? Даешь 5-уровневый проспект Кирова!

Автор:  evgeny63 [ Вс янв 24, 2010 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

Pro-man писал(а):
Антон Буслов писал(а):
Кстати, вот это надо Рудакову показать... Пусть указателей налепят по той дороге и на поворотах крупных "схему движения" разместят на щитах. Хоть какая а польза будет.

Меня неоднократно спрашивали на Заводском шоссе дальнобойщики, как выехать на Обводную/Москву. Так что я уже в курсе, что, если человек не знает город и у него нет карты/атласа, в сто раз проще предложить ехать по Кирова "прямо до самолёта и направо", чем пытаться объяснить кривой маршрут через Зубчагу.



кстати по Кирова от Ставропольской до Загоры вообще-то знак был " грузовым запрещено",а на М5 выехать можно и по Ставропольской /А-Атинской. и всего два поворота))))

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Варианты трассировки метро в самаре

evgeny63 писал(а):
а на М5 выехать можно и по Ставропольской /А-Атинской. и всего два поворота))))

Зато эти повороты на 90 градусов, причем крутые, на 18-метровой фуре там поворачивать не сахар. Да и улицы обе двухполосные, с хорошим трафиком.

Проще всего выехать через Зубчаниновку. С Заводского шоссе по путепроводу на Псковской, потом по Литвинова, Магистральной до "Кока-Колы", по кольцу налево и по "Раките" до 18 км МШ. В идеале вообще без пробок, либо придется постоять в Юнгородке. Продвинутые водители фур так и делают обычно. В четверг в районе 17:30 наблюдал стоячую пробку на кольце Зубчаниновского/Магистральной из-за примерно десятка фур, выезжавших со стороны Литвинова на Магистральную и перекрывших собой все движение в направлении поста ГАИ. А сами они стояли из-за слишком плотного встречного потока "в город". Так что Кировский мост нужен городу и нужен прямо сейчас.

Автор:  Космос [ Вт янв 26, 2010 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

в целях экономии предлагаю вторую ветку по мос шоссе строить вторым этажом !!

Автор:  zeider [ Вт фев 23, 2010 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планировка линий скоростного транспорта в Самаре

вы посмотрите на Москву! там тока метро и рулит :) в москве даже на пригородных дорогах пробки уже появились :) многих спасают электрички. И в Самаре скоро тоже самое будет, поэтому развивать надо тока метро! в нём спасение!

а ваще есть вариант, запретить исп. транспорта с двиг. внутреннего сгорания :!: тока спецмашины оставить и всё. Но пока вы меня президентом не выберете, этого не случиться :cry:

Автор:  Павленко Евгений [ Ср мар 10, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планировка линий скоростного транспорта в Самаре

zeider писал(а):
вы посмотрите на Москву! там тока метро и рулит :) в москве даже на пригородных дорогах пробки уже появились :) многих спасают электрички. И в Самаре скоро тоже самое будет, поэтому развивать надо тока метро! в нём спасение!

а ваще есть вариант, запретить исп. транспорта с двиг. внутреннего сгорания :!: тока спецмашины оставить и всё. Но пока вы меня президентом не выберете, этого не случиться :cry:


Так ведь дорого же! Одну станцию, блин, построить не можем, поэтому нет смысла говорить о всем городе. Если грамонта организовать линии ЛРТ и метро будет не нужным, это будет экономически правильно.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/