andreisirota писал(а):
Добрый день.
Я уже, помнится, писал на эту тему на предудущей странице. Выбранное московскими менеджерами место, даже не смотря на щедрое финансирование, буквально задушит наш город. Посмотрите, Самара непрерывно развивается от стрелки Самары и Волги, центр (социальный), постоянно смещается на северо-восток. Крепость - Хлебная площадь - Площадь Революции - Площадь Куйбышева - Самарская площадь - сейчас, пожалуй, это Полевая-Ленина. А нас, весь город, заталкивают на старое место, и вложив большие деньги, убив при этом речной порт, оставят с нерешёнными транспортными проблемами. Смысл какой подводить метро туда метро или электрички? Из-за пары тройки матчей? У нас, в Самаре, есть опыт метро, которое примерно по такому принципу строилось и что? Нам ведь здесь жить, поймите, детям нашим что оставим? Стадион на этом месте всё равно, что в Москве напротив Кремля поставить, самозабвенно проложить новые проспекты, а потом удивляться что это там никто не ездит? Отчего пробки?
Тскренне Ваш Андрей.
В Вашем комментарии сразу несколько ошибок и весьма спорных утверждений.
1. Во-первых, место на стрелке Волги и Самарки для стадиона выбрано не московскими менеджерами, а нашими местными чиновниками.
2. Непонятен посыл, почему выбранное место «задушит» город? Сейчас стоит острейшая проблема:
как из центра города быстро «вырваться» хотя бы до Оврага подпольщиков (по Ново-Садовой) или до метро «Московская» (по Московскому шоссе). Это не город «заталкивают» на старое место, а пытаются «расшить» транспортные проблемы в центре города.
3. Непонятны Ваши повторяющиеся мантры про «убийство» речного порта. Извините, но такое впечатление, что Вы там работаете… Не могли бы Вы подсказать, чем он сейчас ценен, этот грузовой порт? Встречал в инете цифры, что грузооборот речного порта составляет всего 6-7% от всех перевозимых грузов. Основной груз - речной песок. И его приходится возить на стройки через весь город. У нас в Самаре парадокс: грузовой порт в центре города, а все предприятия (получатели грузов) расположены на Безымянке.
4. Почему Вы считаете, что нет смысла вести метро до площади Революции и далее – до нового стадиона? Пассажиропоток до площади Революции (ул.Ленинградской) будет ВСЕГДА, ибо здесь находится исторический и культурный центр города: филармония, художественный музей, областной суд, пассажирский речной порт, управление Банка России, единственная в городе благоустроенная пешеходная зона.
5. Сравнить нынешнюю территорию грузового речпорта с Кремлём – это Вы сильно загнули! Самому-то не смешно? Кто туда сейчас ездит, кроме грузовиков с песком? Ну, ещё «газели» на расположенные там склады… И это Вы считаете гордостью города? Вы ещё предложите туда туристов водить!